Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

Цитировать
ЦитироватьКонечно, если нет потерь и УИ одинаков.... так ведь такого не бывает...
Поэтому потери не учитываются а ХС перераспределяется по ступеням пропорционально их удельным характеристикам.

Цитироватьтак когда же будет оптимальное распределение масс в реальной жизни?
Оптимальное распределение масс по ступеням у Протона.

Кто это Вам сказал?

Старый

ЦитироватьЗнаю, но Вы наверно не знаете какие запасы сейчас на первой ступени Протона  :wink:
Подозреваю что никакие. Только физический незабор.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

Цитировать
ЦитироватьЗнаю, но Вы наверно не знаете какие запасы сейчас на первой ступени Протона  :wink:
Подозреваю что никакие. Только физический незабор.

Неа  :wink:

Старый

ЦитироватьКто это Вам сказал?
Чтото подсказало. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

Цитировать
ЦитироватьКто это Вам сказал?
Чтото подсказало. :)

Ладно, это можно спорить долго.... тут баллистик нужен!

Но ведь я показал что 24,5 т. Ангара выводит, а это и есть главное  :wink:

Старый

ЦитироватьНо ведь я показал что 24,5 т. Ангара выводит, а это и есть главное  :wink:
Так кто проверит что вы правильно посчитали потери? Как вы их считали?
 Если мне будет не лень то я вам посчитаю что при тех же условиях ракета с нормальным распределением масс выведет на четверть больше. А столько же выведет обычный двухступенчатый тандем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

Цитировать
ЦитироватьНо ведь я показал что 24,5 т. Ангара выводит, а это и есть главное  :wink:
Так кто проверит что вы правильно посчитали потери? Как вы их считали?
 Если мне будет не лень то я вам посчитаю что при тех же условиях ракета с нормальным распределением масс выведет на четверть больше. А столько же выведет обычный двухступенчатый тандем.

Ну я смотрю тут у всех Х.С. не больше 9200 и ничего....
Можете не верить, но вообщето потери свыше 1400 - это много.

Да какая разница какой там тандем, главное что Ангара выводит 24,5 т. Да и все помнят какой тандем у Энергии был!

Старый

ЦитироватьЛадно, это можно спорить долго.... тут баллистик нужен!
Достаточно заглянуть в книжку "полёт космических аппаратов в примерах и задачах". Там этому целая глава посвящена. Там правда без стакана, интеграла и какойто матери не разобраться, но общие принципы описаны обычными буквами.
 И у Протона ХС по ступеням распределена именно пропорционально УИ. На первую ступень у которой наибольшие потери приходится наименьшая ХС.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ладно, мне спать пора, завтра на охоту.
 Потом как-нибудь зарежу я вам правду-матку. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mrvyrsky

ЦитироватьНу и Ангара выполняет требование ТЗ!

Ангара таки НЕ ВЫПОЛНЯЕТ требования ТЗ.
Мне тут шепнули, шо я таки прав. Причём - никаких секретов, никакого ДСП.
В ТЗ, например, было указано время предстартовой подготовки. "Не более 52-х часов". А скока там у Вас набежало?
Были там и требования по стоимости изделия. Интересно, как сейчас будет МО оплачивать пуск - по стоимости в ТЗ, или по фактической? Очень бы хотелось, что бы по стоимости, указанной в ТЗ.
Там были ещё и требования по надёжности. В них не пролезает РД-191. Никак не пролазит.
Френир, жаль, что для Вас, ТЗ - это только ПН. Сразу видно, что Вы конструктор Королёвского масштаба... :lol:

Насчёт плотности КТ Вы отчасти правы:
При 0 град. С плотности такие
Азотная кислота 1,5
НДМГ - 1,0253
Керосин 0,8
Кислород (при -182,7) 1,14

Это влияет на наши рассчёты, но не так существенно, чтоб оправдать Ангару  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьЛадно, мне спать пора, завтра на охоту.
 Потом как-нибудь зарежу я вам правду-матку. :)

Чью матку-то? Добытого зверя, или всей Империи Хрунов?  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

freinir

Цитировать
ЦитироватьНу и Ангара выполняет требование ТЗ!

Ангара таки НЕ ВЫПОЛНЯЕТ требования ТЗ.
Мне тут шепнули, шо я таки прав. Причём - никаких секретов, никакого ДСП.
В ТЗ, например, было указано время предстартовой подготовки. "Не более 52-х часов". А скока там у Вас набежало?
Были там и требования по стоимости изделия. Интересно, как сейчас будет МО оплачивать пуск - по стоимости в ТЗ, или по фактической? Очень бы хотелось, что бы по стоимости, указанной в ТЗ.
Там были ещё и требования по надёжности. В них не пролезает РД-191. Никак не пролазит.
Френир, жаль, что для Вас, ТЗ - это только ПН. Сразу видно, что Вы конструктор Королёвского масштаба... :lol:

Насчёт плотности КТ Вы отчасти правы:
При 0 град. С плотности такие
Азотная кислота 1,5
НДМГ - 1,0253
Керосин 0,8
Кислород (при -182,7) 1,14

Это влияет на наши рассчёты, но не так существенно, чтоб оправдать Ангару  :wink:

Опять из раздела верю/не верю.....

1. По предстартовой подготовке по официальным данным всё впорядке.
2. По стоимости как такового требования не было... оно "закомуфлировано". К тому-же это для серийного изделия! Сегодня стоимость первых изделий может серьёзно в разы превосходить стоимость серийного изделия, как по двигателю, так и по конструкции!
3. Опять же, всё пролазит, ведь РД-171 и РД-180 както пролазят  :wink:
да и с увеличенным в 2 раза давлением в КС РД-0124 не испытывает проблем ни с надёжностью, ни со стоимостью!
4. Разговор про сравнение ускорителя первой ступени Протона с связкой из пяти УРМ-1 с дооснащениями (блок ускорителей 1-й и 2-й ступеней).
У Протона объём под топливо 218+25*6=368 м^3
сухая масса конструкции 32,5 т
У Ангары объём под топливо (90,5+44,7)*5=675 м^3
сухая масса конструкции 48 т

в итоге для Протона показатель совершенства 368/32,5=11,3
           для Ангары показатель совершенства 675/48=14

сравним 14/11,3=1,24

Ускоритель первой ступени Протона проигрывает блоку ускорителей 1-й и 2-й ступеней Ангары на 24%!!!

Если учесть что при нанешней компоновке протона, ограничение будет по окислителю и недозаправится горючее, то ситуация будет ещё хуже не в пользу Протона!
Если предположить, что будет моноблок, то ситуация усугубится межбаком и тремя блоками! К томуже припоминаем проект Энергии на 900 т. и стартом на 35...40% большей площади!

Shestoper

Цитироватьда и с увеличенным в 2 раза давлением в КС РД-0124 не испытывает проблем ни с надёжностью, ни со стоимостью!

Как говорили в рекламе: "Нет, сынок, это фантастика"  :D
Так не бывает - чтобы при росте давления не уменьшилась надежность или не возросла стоимость (или по крайней мере вес конструкции - если применить более дешевые материалы)

freinir

Цитировать
Цитироватьда и с увеличенным в 2 раза давлением в КС РД-0124 не испытывает проблем ни с надёжностью, ни со стоимостью!

Как говорили в рекламе: "Нет, сынок, это фантастика"  :D
Так не бывает - чтобы при росте давления не уменьшилась надежность или не возросла стоимость (или по крайней мере вес конструкции - если применить более дешевые материалы)

Вот продаёт КБХА двигло приблизительно по тойже цене что и РД-0110!
По надёжности, по документам, всё тоже самое что и для РД-0110 :wink:
Про вес это другая история, он конечноже возрос.

P.S. я слышал на РД-0124 сделали к томуже меньшее количество элементов конструкции по сравнению с РД-0110, улучшили процессы запуска и останова двигателя, а также применили несколько новых фичь.
По РД-191 аналогичная ситуация, была полностью переработана конструкция по результатам использования РД-171 и РД-180, сделано меньшее количество элементов конструкции, переработан и серьёзно улучшен механизм дросселя и конечноже применено дофига новых фичь, что можно найти по патентному поиску если не лениться!

fagot

У РД-0124 давление далеко не предельное, вот проблем с надежностью и меньше. Хотя конечно реальную надежность покажет статистика, как и у РД-180.

fagot

ЦитироватьЕсли учесть что при нанешней компоновке протона, ограничение будет по окислителю и недозаправится горючее, то ситуация будет ещё хуже не в пользу Протона!
Естественно при переводе Протона на керосин баки будут оптимальных размеров, а не берутся один в один с исходного варианта.

freinir

ЦитироватьУ РД-0124 давление далеко не предельное, вот проблем с надежностью и меньше. Хотя конечно реальную надежность покажет статистика, как и у РД-180.

Могу только ещё раз повторить, было ТЗ на РД-0124 и на РД-191 в обоих ТЗ была указана требуемая надёжность. Пока нет оснований предполагать, что требования ТЗ не будут подтверждены.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитироватьда и с увеличенным в 2 раза давлением в КС РД-0124 не испытывает проблем ни с надёжностью, ни со стоимостью!

Как говорили в рекламе: "Нет, сынок, это фантастика"  :D
Так не бывает - чтобы при росте давления не уменьшилась надежность или не возросла стоимость (или по крайней мере вес конструкции - если применить более дешевые материалы)

Вот продаёт КБХА двигло приблизительно по тойже цене что и РД-0110!
По надёжности, по документам, всё тоже самое что и для РД-0110 :wink:
Про вес это другая история, он конечноже возрос.

P.S. я слышал на РД-0124 сделали к томуже меньшее количество элементов конструкции по сравнению с РД-0110, улучшили процессы запуска и останова двигателя, а также применили несколько новых фичь.
По РД-191 аналогичная ситуация, была полностью переработана конструкция по результатам использования РД-171 и РД-180, сделано меньшее количество элементов конструкции, переработан и серьёзно улучшен механизм дросселя и конечноже применено дофига новых фичь, что можно найти по патентному поиску если не лениться!
ЦитироватьУ РД-0124 давление далеко не предельное, вот проблем с надежностью и меньше. Хотя конечно реальную надежность покажет статистика, как и у РД-180.
У РД-0124- 160 атм.
У РД-191 -262 атм.
Есть разница . :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Но при этом у РД-0110 давление в несколько раз меньше чем у РД-0124.... аналогично разницы НК-33 и РД-191

Salo

freinir, не передёргивайте. У РД-0124 (160 атм) давление аналогично давлению НК-33 (150 атм) и НК-33-1 (175 атм). А РД-0110 открытой схемы, чего его сравнивать. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"