Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьТ.е. Космос-3М продолжат выпускать. :wink:
Но тогда у Ангары 1.1 , учитывая наличие Космоса -3М и Рокота никаких шансов. :(
Мне показалось что эта статья - типичный журноламерский продукт. Так что радоваться рано.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
ЦитироватьВау!!!
Ну прям Циклон-3.
Э-э-э.. Немного приврал - не 2400 кг, а 2280 (по расчету) :?
У меня складывается впечатление, что сделать нормальный ряд РН таким макаром невозможно. Все будут одинаково хреновыми или одна нормальная, а другие полное Г... :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьРД-191 вроде даже не взрывался на стенде, емнип.
Изменяет. Один раз уже было.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьУ меня складывается впечатление, что сделать нормальный ряд РН таким макаром невозможно. Все будут одинаково хреновыми или одна нормальная, а другие полное Г... :(
Cовершенно правильное мнение! Такая ситуация как раз характерна при проектировании РН из универсальных модулей.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВелосипедное шасси до сих пор применяется на B-52 :D. Так что, оно еще не на свалке :D
Да, да, оччень новая и современная машина. :) (к томуж с верхним расположением крыла)
 А ещё на Як-28. Свалка истории по нему рыдала ещё на этапе эскизного проектирования. :(
Да, в 50-60 гг. прошлого века эта схема была довольно перспективной для тяжелых самолетов. Карраск же не виноват, что работал в то время в авиации :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
ЦитироватьТ.е. Космос-3М продолжат выпускать. :wink:
Но тогда у Ангары 1.1 , учитывая наличие Космоса -3М и Рокота никаких шансов. :(
Мне показалось что эта статья - типичный журноламерский продукт. Так что радоваться рано.
Восстановление производства Космоса было одним из главных условия правительства Омской области при продаже хруникам. Поэтому они будут петь какие угодно песни про Космос и его модернизацию. Я думаю, все это пустая болтовня, под которой они переводят производственные мощности под изготовление УРМа.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какие ленды у него связаны с ракетостроением?
УР-100/200/500 - из летавших.
Легендарность то в чём? УР-100 (первая) и мне нравится, интересно, какова в ней роль Карраска?
Проектирование всех этих ракет велось при его непосредственным участием в Филевском филиале ОКБ-52.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьРД-191 вроде даже не взрывался на стенде, емнип.
Изменяет. Один раз уже было.
О! Тогда. тем более, дефорсируем! Тяги в 170-180 тс вполне достаточно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
ЦитироватьУ меня складывается впечатление, что сделать нормальный ряд РН таким макаром невозможно. Все будут одинаково хреновыми или одна нормальная, а другие полное Г... :(
Cовершенно правильное мнение! Такая ситуация как раз характерна при проектировании РН из универсальных модулей.
;)
Хотя есть варианты типа 2-1, т.е. 2 нормальные РН (средняя по ПК и тяжелая под ГСО) и один хреновый 40-тонник, с учетом того, что последний будет использоваться редко и делать его отдельно незачем.
Я это собсно о Триатласе :)

Т.е. мысль максимально оптимизировать все хотя бы под 2 наиболее востребованные РН, а третья как получится.

Все водороды и т.п. навороты - только бонусом.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРД-191 вроде даже не взрывался на стенде, емнип.
Изменяет. Один раз уже было.
О! Тогда. тем более, дефорсируем! Тяги в 170-180 тс вполне достаточно.
Ну тогда нахрен он вообще нужен, когда есть НК-33???  :twisted:
На боковушки можно ставить вообще простой, без сдвижного сопла - оно не успеет сработать, выигрыш массы будет еще больше.
Вообще конфетка получается. И под ПК идет отлично ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРД-191 вроде даже не взрывался на стенде, емнип.
Изменяет. Один раз уже было.
О! Тогда. тем более, дефорсируем! Тяги в 170-180 тс вполне достаточно.
Ну тогда нахрен он вообще нужен, когда есть НК-33???  :twisted:
На боковушки можно ставить вообще простой, без сдвижного сопла - оно не успеет сработать, выигрыш массы будет еще больше.
Вообще конфетка получается. И под ПК идет отлично ;)
Если будет НК - замечательно. Но с ним пока ситуация неопределенная.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Вообще-то топик как раз про то, как определится ситуация с НК-33 ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьВообще-то топик как раз про то, как определится ситуация с НК-33 ;)
Не, топик про конкурс на новую РН для пилотируемого ПК :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Вообще, может быть логичнее (а также проще и дешевле, чем делать РД-191 или восстанавливать НК-33) поручить, скажем КБХА, разрботать новый ЖРД с давлением в КС не более 150 атм и тягой тонн на 180-200.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

ЦитироватьВообще, может быть логичнее (а также проще и дешевле, чем делать РД-191 или восстанавливать НК-33) поручить, скажем КБХА, разрботать новый ЖРД с давлением в КС не более 150 атм и тягой тонн на 180-200.
Но это же долго. Зачем такие подарки ангаростроению?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Bell

Цитировать
ЦитироватьВообще-то топик как раз про то, как определится ситуация с НК-33 ;)
Не, топик про конкурс на новую РН для пилотируемого ПК :wink:
Не, топик про то, выиграет ли Союз-2-3 с НК-33 ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВообще, может быть логичнее (а также проще и дешевле, чем делать РД-191 или восстанавливать НК-33) поручить, скажем КБХА, разрботать новый ЖРД с давлением в КС не более 150 атм и тягой тонн на 180-200.
Но это же долго. Зачем такие подарки ангаростроению?
Имхо, разработка ЖРД с умеренными параметрами займет не больше времени, чем создание новой РН (хм, кроме Ангары-5П :D ).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

ЦитироватьВообще, может быть логичнее (а также проще и дешевле, чем делать РД-191 или восстанавливать НК-33) поручить, скажем КБХА, разрботать новый ЖРД с давлением в КС не более 150 атм и тягой тонн на 180-200.

Угу, на метане, со "сладким" генераторным газом. Он будет намного надежнее и дешевле, чем РД-191.
РД-191 - это по параметром нечто вроде форсированных до придела движков Формулы-1. Для рабочего грузовика нужен совсем другой двигатель - без рекордных параметров, но простой и надежный как валенок.
А УИ за счет метана у него все равно будет приличным. Что касается утяжеления конструкции первой ступени из-за малой плотности метана - весовое совершенство первой ступени не так уж сильно влияет на ПН.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВообще, может быть логичнее (а также проще и дешевле, чем делать РД-191 или восстанавливать НК-33) поручить, скажем КБХА, разрботать новый ЖРД с давлением в КС не более 150 атм и тягой тонн на 180-200.

Угу, на метане, со "сладким" генераторным газом. Он будет намного надежнее и дешевле, чем РД-191.
РД-191 - это по параметром нечто вроде форсированных до придела движков Формулы-1. Для рабочего грузовика нужен совсем другой двигатель - без рекордных параметров, но простой и надежный как валенок.
Можно и на метане.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
ЦитироватьВообще, может быть логичнее (а также проще и дешевле, чем делать РД-191 или восстанавливать НК-33) поручить, скажем КБХА, разрботать новый ЖРД с давлением в КС не более 150 атм и тягой тонн на 180-200.
Но это же долго. Зачем такие подарки ангаростроению?
Ну это если только на дальнюю перспективу. Кстати с развитием схемы НК-33 (создание на его основе более мощный ЖРД) есть определенная проблема - движок "авиационный", авиационщикам не до него, а ракетчикам он нафиг не нужен, у них своя песня (имеются в виду конечно двигателисты). Т.е. непонятно, кто и зачем это будет делать. Тогда уж лучше сразу делать что-то метановое...  :roll:

А пока спокойно восстанавливать производство НК-33 в нынешнем виде, по готовым чертежам. На Протоне-ПМ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость