Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ нас на Суржика аж 263 заказа, из которых больше сотни - твёрдых. И где?  :cry:
И это еще цветочки. У Ан-148 настоящие проблемы начались при разворачивании серийного производства. Суржик через это даже не начал проходить. Все эти твердые заказы - скорее негатив. Так как вместе с твердостью приходит и неустойка.

Ну, до Эрбаса и Боинга пока по оттяжке сроков далеко, да и по поставкам ещё сроки не начались, но всё же...
А твёрдые заказы для нас сейчас это только хорошо. И дисциплинирует, и даёт бесценный опыт реальной работы на рынке, и продвигает продукт.
Первый рейс Аэрофлота на Суржике уже был в расписании на этот год, а поставлять начнут только в конце года!
Суперджет поставлять должны были уже в 2008, а сертификат не получен до сих пор. И вряд ли будет получен до конца года. Не говоря уже про какието поставки. "Бесценный опыт" гарантирован. Впрочем, все завершится очередным походом в Кремль за баблом. На Суржике уже спилили столько, сколько антоновцам даже приснится не может.

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ нас на Суржика аж 263 заказа, из которых больше сотни - твёрдых. И где?  :cry:
И это еще цветочки. У Ан-148 настоящие проблемы начались при разворачивании серийного производства. Суржик через это даже не начал проходить. Все эти твердые заказы - скорее негатив. Так как вместе с твердостью приходит и неустойка.

Ну, до Эрбаса и Боинга пока по оттяжке сроков далеко, да и по поставкам ещё сроки не начались, но всё же...
А твёрдые заказы для нас сейчас это только хорошо. И дисциплинирует, и даёт бесценный опыт реальной работы на рынке, и продвигает продукт.
Первый рейс Аэрофлота на Суржике уже был в расписании на этот год, а поставлять начнут только в конце года!
Суперджет поставлять должны были уже в 2008, а сертификат не получен до сих пор. И вряд ли будет получен до конца года. Не говоря уже про какието поставки. "Бесценный опыт" гарантирован. Впрочем, все завершится очередным походом в Кремль за баблом. На Суржике уже спилили столько, сколько антоновцам даже приснится не может.

А что, есть цифры - сколько спилили? Не, мне интересно, без подколок.
Всё равно, проект принесёт куда больше денег.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Agent

ЦитироватьА что, есть цифры - сколько спилили? Не, мне интересно, без подколок.
Всё равно, проект принесёт куда больше денег.
12.6 млрд рублей уже и еще 6 хотят. Плюс госгарантии по дето такой же сумме кредитов. Не считая того, что основные заказы на самолет также от контролируемых государсвом компаний.
Уже понятно, что твердые контракты заключены по цене ниже себестоимости. Так что до окупаемости если и дойдет, то очень и очень нескоро. Конкуренты тоже ж не дремлют. Один только Ан-158 может сделать всю затею с Суржиком бессмысленной.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьА что, есть цифры - сколько спилили? Не, мне интересно, без подколок.
Всё равно, проект принесёт куда больше денег.
12.6 млрд рублей уже и еще 6 хотят. Плюс госгарантии по дето такой же сумме кредитов. Не считая того, что основные заказы на самолет также от контролируемых государсвом компаний.
Уже понятно, что твердые контракты заключены по цене ниже себестоимости. Так что до окупаемости если и дойдет, то очень и очень нескоро. Конкуренты тоже ж не дремлют. Один только Ан-158 может сделать всю затею с Суржиком бессмысленной.

406 млн. долларов за новый самолёт, да восстановление собственного производства? Это даже не копейки, это вообще...  :lol:
Молодцы!
Спасибо за такую оптимистическую информацию!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Not

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, есть цифры - сколько спилили? Не, мне интересно, без подколок.
Всё равно, проект принесёт куда больше денег.
12.6 млрд рублей уже и еще 6 хотят. Плюс госгарантии по дето такой же сумме кредитов. Не считая того, что основные заказы на самолет также от контролируемых государсвом компаний.
Уже понятно, что твердые контракты заключены по цене ниже себестоимости. Так что до окупаемости если и дойдет, то очень и очень нескоро. Конкуренты тоже ж не дремлют. Один только Ан-158 может сделать всю затею с Суржиком бессмысленной.

406 млн. долларов за новый самолёт, да восстановление собственного производства? Это даже не копейки, это вообще...  :lol:
Молодцы!
Спасибо за такую оптимистическую информацию!
Ну да. Боинг только на 787 потратил порядка 10-12 миллиардов долларов. Почувствуйте разницу  :D

Agent

Цитировать406 млн. долларов за новый самолёт, да восстановление собственного производства? Это даже не копейки, это вообще...  :lol:
Молодцы!
Спасибо за такую оптимистическую информацию!
Это смотря с чем сравнивать. Если с Булавой, то молодцы. А если с Ан-148, то тупо разворовали.

Not

ЦитироватьЭто смотря с чем сравнивать. Если с Булавой, то молодцы. А если с Ан-148, то тупо разворовали.
Я предлагаю сравнить с самолетом Можайского и вырвать все волосы на голове  :D

Agent

Цитировать
ЦитироватьЭто смотря с чем сравнивать. Если с Булавой, то молодцы. А если с Ан-148, то тупо разворовали.
Я предлагаю сравнить с самолетом Можайского и вырвать все волосы на голове  :D
Ан-148 (и теперь Ан-158) - основные конкуренты Суперджета. В отличии от самолета Можайского и Б-787.

Not

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто смотря с чем сравнивать. Если с Булавой, то молодцы. А если с Ан-148, то тупо разворовали.
Я предлагаю сравнить с самолетом Можайского и вырвать все волосы на голове  :D
Ан-148 (и теперь Ан-158) - основные конкуренты Суперджета. В отличии от самолета Можайского и Б-787.
Ну конечно. Но не в двадцать же раз разработка 787 дороже SSJ ?  Так где же "тупо разворовали" ?  :D

Agent

ЦитироватьНу конечно. Но не в двадцать же раз разработка 787 дороже SSJ ?  Так где же "тупо разворовали" ?  :D
Вы бы разобрались что сравнивать пытаетесь. У Боинга на 787 заказов дето на 150 миллиардов. Больше чем весь российский авиапром наторгует  в ближайшие лет 100

Not

Цитировать
ЦитироватьНу конечно. Но не в двадцать же раз разработка 787 дороже SSJ ?  Так где же "тупо разворовали" ?  :D
Вы бы разобрались что сравнивать пытаетесь. У Боинга на 787 заказов дето на 150 миллиардов. Больше чем весь российский авиапром наторгует  в ближайшие лет 100
А причем тут заказы? Мы ведь сравниваем кто больше "тупо разворовал" в процессе разработки  :D

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу конечно. Но не в двадцать же раз разработка 787 дороже SSJ ?  Так где же "тупо разворовали" ?  :D
Вы бы разобрались что сравнивать пытаетесь. У Боинга на 787 заказов дето на 150 миллиардов. Больше чем весь российский авиапром наторгует  в ближайшие лет 100
А причем тут заказы? Мы ведь сравниваем кто больше "тупо разворовал" в процессе разработки  :D
Ну давайте. Сколько Бониг получил госбабла и госгарантий по кредитам на 787?

Not

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу конечно. Но не в двадцать же раз разработка 787 дороже SSJ ?  Так где же "тупо разворовали" ?  :D
Вы бы разобрались что сравнивать пытаетесь. У Боинга на 787 заказов дето на 150 миллиардов. Больше чем весь российский авиапром наторгует  в ближайшие лет 100
А причем тут заказы? Мы ведь сравниваем кто больше "тупо разворовал" в процессе разработки  :D
Ну давайте. Сколько Бониг получил госбабла и госгарантий по кредитам на 787?
Ага, тот кто скажет - сразу сядет. Как вы знаете, Боинг и Эйрбас судятся в ВТО именно по этому поводу. Эйрбас утверждает что Боинг получил госфинансирование и налоговые скидки на проект 787 от штатов Канзас и Вашингтон. Вот и поинтересуйтес у них. Можно еще почитать журнал Экономист, они об этом писали. Так что пилят, еще как пилят. Причем Сухой о таких масштабах может только мечтать  :D Ну а об Украине я просто молчу - там может и рады бы распилить, да уж нечего - все до них распилено  :D

Not

ЦитироватьUnder previous Gov. Gary Locke, Washington secured the first 787 production line for Everett after an intense site-selection competition in 2003.

To win that competition, the state offered tax breaks and other incentives worth around $3 billion over 20 years.

South Carolina is expected to offer Boeing financial enticements.

http://seattletimes.nwsource.com/html/boeingaerospace/2009960750_boeing787pitch29.html

Устроит ?  :D

Agent

ЦитироватьАга, тот кто скажет - сразу сядет. Как вы знаете, Боинг и Эйрбас судятся в ВТО именно по этому поводу. Эйрбас утверждает что Боинг получил госфинансирование и налоговые скидки на проект 787 от штатов Канзас и Вашингтон. Вот и поинтересуйтес у них. Можно еще почитать журнал Экономист, они об этом писали. Так что пилят, еще как пилят. Причем Сухой о таких масштабах может только мечтать  :D
Эйрбас утверждает..... с госфинансированием понятно. Теперь осталось уяснить, за сколько миллиардов и лет Россия может создать самолет уровня 787 и наладить выпуск в таких масштабах.
А то Суперджет все таки к самолету Можайского технически и количественно куда поближе будет чем к 787

Not

Цитировать
ЦитироватьАга, тот кто скажет - сразу сядет. Как вы знаете, Боинг и Эйрбас судятся в ВТО именно по этому поводу. Эйрбас утверждает что Боинг получил госфинансирование и налоговые скидки на проект 787 от штатов Канзас и Вашингтон. Вот и поинтересуйтес у них. Можно еще почитать журнал Экономист, они об этом писали. Так что пилят, еще как пилят. Причем Сухой о таких масштабах может только мечтать  :D
Эйрбас утверждает..... с госфинансированием понятно. Теперь осталось уяснить, за сколько миллиардов и лет Россия может создать самолет уровня 787 и наладить выпуск в таких масштабах.
А в каких масштабах уже наладили выпуск 787? :D

Agent

Цитировать
ЦитироватьUnder previous Gov. Gary Locke, Washington secured the first 787 production line for Everett after an intense site-selection competition in 2003.

To win that competition, the state offered tax breaks and other incentives worth around $3 billion over 20 years.

South Carolina is expected to offer Boeing financial enticements.

http://seattletimes.nwsource.com/html/boeingaerospace/2009960750_boeing787pitch29.html

Устроит ?  :D
Не не устроит. Налоговые льготы имеют все авиастроители. Сухой хоть вобще их платит?

Not

Возврат налогов - по сути прямое финансирование. И аргументация про то, что "все получают" - не катит. В таком случае давайте скажем что финансируют всех, пилят все, Боинг конечно пилит больше, он ведь и сам больше, и вообще ваш очередной беспочвенный наезд на российский авиапром засчитываем как слив.  :D

Agent

ЦитироватьА в каких масштабах уже наладили выпуск 787? :D
Те линии что построены, могут выпускать до 10 в месяц.

ЗЫ: это была последняя кормежка троллей на сегодня.

Not

Цитировать
ЦитироватьА в каких масштабах уже наладили выпуск 787? :D
Те линии что построены, могут выпускать до 10 в месяц.

ЗЫ: это была последняя кормежка троллей на сегодня.
Приятного аппетита  :D