Сверхзадача Н1

Автор WkWk, 13.08.2007 19:57:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WkWk

ЦитироватьКак сказать. Согласно Паршеву (который в своем бестселлере процитировал некую статистику - убнй Бог, источник сейчас не назову), даже в 1993 г. объем физического производства в Росссии составлял 50% от США! Так что , производительность труда у нас была ого-го! :lol:
Знаем знаем... План по валу, вал по плану. Такие товары делали , что даже в условиях дефицита никому не нужны были :wink:

Игорь Суслов

Цитировать
ЦитироватьСтарый, согласитесь, что Викинг пускали "американским Протоном".
Дико извиняюсь за вмешательство, но чтобы советская и американская АМС обладали равными возможностями, они должны весьма изрядно отличаться по массе.
На ламповые и полупроводниковые транзисторы намекаете? ;)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНе факт. Ибо... э-э-э... ибо в горизонтальном положении ракета, как правило, пустая.
Зато в полете она, как правило, не вертится волчком :) а плавненько так поварачивает :) в плоскости тангажа так за 8 минут на чуть больше, чем 90 градусов ;)
С учетом ветровых возмущений? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Игорь Суслов

давай дятлов еще вспомним, которые пытаются гнезда вить в шаттле ;)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Дмитрий В.

ЦитироватьТакие товары делали , что даже в условиях дефицита никому не нужны были :wink:
Смотря какие. Телевизоры и холодильник весьма неплохи были. У моих родителей Полюс-2 с 71-го года до сих пор в рабочем состоянии, а у тетки - так, вообще, года с 57-го холодильник (марку не помню) в рабочем сстоянии.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьВ общем, лишний раз убеждаюсь, что нужно было учить нас комплексно, а не строймех ЛА - на 3 курсе, спецтехнологию - на 5-6...
Полностью согласен, сам часто попадаю впросак, рассматривая какой-нибудь вопрос только с одной стороны. А ведь самое сложное в решении задачи - это ее постановка. :)

WkWk

ЦитироватьСильвнский-то? Который элерон с трудом отличал от лонжерона?
Поликарпов то ? У еропланов которо всегда проблемы с центровкой были?
 Испытания его первого самолета прошли лучше чем у Сильванского? Или крыло пришлось переносить :wink:

Дмитрий В.

Цитироватьдавай дятлов еще вспомним, которые пытаются гнезда вить в шаттле ;)
Дятлы-дятлами, а ветровые нагрузки при максимальном скоростном напоре - самый что ни на есть расчетный случай (кстати, обычно, максимальный ветровой сдвиг - примерно 90 м/с - аккурат приходится на максимум скоростного напора и прохождение звукового барьера. Замечу, при отсутствии системы флюгирования, углы атаки достигают 9-10 град).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьНа ламповые и полупроводниковые транзисторы намекаете? ;)
На гермокорпуса :wink:, да впрочем и все остальное.

WkWk

ЦитироватьСмотря какие. Телевизоры и холодильник весьма неплохи были. У моих родителей Полюс-2 с 71-го года до сих пор в рабочем состоянии, а у тетки - так, вообще, года с 57-го холодильник (марку не помню) в рабочем сстоянии.
Что сломалось то сломалось. А где случайно технологию соблюли - иногда и работает до сих пор :wink:
 У нас один дятел во дворе до сих пор Москвич чинит, а иногда и ездит :wink:

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьСильвнский-то? Который элерон с трудом отличал от лонжерона?
Поликарпов то ? У еропланов которо всегда проблемы с центровкой были?
 Испытания его первого самолета прошли лучше чем у Сильванского? Или крыло пришлось переносить :wink:
Поликарпов проектировал свои истребители с учетом принятой в то время концепцией маневренного малоустойчивого самолета - отсюда задняя центровка. А в ИЛ-400, да, ЕМНИП, элементарная ошибка в расчетах центровки была допущена.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Игорь Суслов

Цитироватьветровые нагрузки при максимальном скоростном напоре - самый что ни на есть расчетный случай
Согласен. Мы рассматривали еще более "страшный" случай - выход ракеты из шахты подводной лодки в погруженном состоянии на скорости в 20 узлов ;)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьветровые нагрузки при максимальном скоростном напоре - самый что ни на есть расчетный случай
Согласен. Мы рассматривали еще более "страшный" случай - выход ракеты из шахты подводной лодки в погруженном состоянии на скорости в 20 узлов ;)
Ну... Это ваще... Маленький пушистый зверек  :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Игорь Суслов

именно! а потом удивляемся, почему массовое совершенство МБР ПЛАРБ 6-7, против 20 у отдельных ступеней космических изделий ;)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Дмитрий В.

Цитироватьименно! а потом удивляемся, почему массовое совершенство МБР ПЛАРБ 6-7, против 20 у отдельных ступеней космических изделий ;)
А если еще и старт через лед 2-хметровой толщины...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

А вообще веселая тема получается, оффтопик разветвляется, как цепная реакция  :lol:

fagot

ЦитироватьА если еще и старт через лед 2-хметровой толщины...
Ну это уж анекдот.

Дмитрий В.

ЦитироватьА вообще веселая тема получается, оффтопик разветвляется, как цепная реакция  :lol:
Эт всегда так... Давно подмечено... достаточно одной невпопад сказанной фразы - и из нее разгорается пламя флуда :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Игорь Суслов

Цитировать
ЦитироватьА если еще и старт через лед 2-хметровой толщины...
Ну это уж анекдот.
В смысле? ну, не 2х метровый, но теоретически 3м65, стоящая, кстати, на вооружении, должна была стартовать (в том смысле, что такая возможность была заложена при проектировании) из подо льда...
Спасибо не говорю, - уплачено...

fagot

ЦитироватьВ смысле? ну, не 2х метровый, но теоретически 3м65 должна была стартовать (в том смысле, что такая возможность была заложена при проектировании) из подо льда...
А какой толщины?