Вылизывание Союза-2-1б

Автор Salo, 11.08.2007 23:22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто понятно. Но сравнить можно:
Не, не то. Справа - явно 6-блочный вариант, который сейчас в Самаре, насколько знаю, не рассматривается. Геометрия разная - на правом 6-блочнике нет конического участка, а верхний пояс связи ББ с ЦБ приходится аж на блок 3-й ступени. Это фантазии.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Ну это пока весёлые картинки.... для реальной оценки нужна компоновка

Salo

Третья ступень всё таки есть? Надкалиберная сверху? Тогда боковушки упираются в межступенчатый переходник?
И разделение "холодное"?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьТретья ступень всё таки есть? Надкалиберная сверху? Тогда боковушки упираются в межступенчатый переходник?
И разделение "холодное"?

В варианте слева нет 3-й ступени

Salo

А боковушки удлинили до 30м (ИМХО), чтобы увеличить запас топлива? Или это действительно вариант на метане? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

И почему пилотируемый вариант отличается габаритами от непилотируемого? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

На метан не очень похоже.... судя по расположению межбака... хотя и на керосинку тоже както отдалённо смахивает  :?

freinir

Судя по расположению межбака, это водородник  :shock:

Salo

Или художник неудачник. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьИли художник неудачник. :(

Я же говорю, весёлые картинки....

откройте Уманского и посмотрите А 1.1... он там Бриз-М в 2,9 впихнул!

Salo

Нет! Вы неправы! Там конический переходник на ГО меньшего диаметра. В верхней части явно меньше , чем 2,9м. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьНет! Вы неправы! Там конический переходник на ГО меньшего диаметра. В верхней части явно меньше , чем 2,9м. :lol:

ну ещё круче

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитировать

А слева уже не подкачали, межбаки где надо  :wink:

Salo

По моим прикидкам на Союзе 2-3 на 17т (справа) должны использовать НК-33 с тягой 154 тс у Земли. И всё равно тяговооруженность высокая (1,6). Стартовая масса боковушки примерно 67т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Если попытаться выжать максимальную Пн, то нужно использовать форсированные НК-33-1 с тягой 185тс у Земли и увеличить стартовую массу боковушек с 67т до 125т. При неизменном диаметре длина бакового отсека возрастёт в 1,9 раза. Нижнюю часть ЦБ тоже придётся удлинить. Соответственно верхняя часть большого диаметра уменьшится. Что-то в этом роде на рисунке и изображено.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Я все-таки думаю, что рисунок - это искаженное изображение двухступенчатого варианта Союз-2-3 на 16-17 тонн. Конечно, масса ПГ снизится процентов на 15-20%.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Дмитрий, а почему так мало? У Р-7 отказ от третьей ступени снижал ПН в 4-5 раз.
И потом, зачем? Остро необходим носительна 13-14т?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, а почему так мало? У Р-7 отказ от третьей ступени снижал ПН в 4-5 раз.
И потом, зачем? Остро необходим носительна 13-14т?
Ну, двухступенчатая А-5П потеряла с А-5 примерно 4т, т.е. 6 часть от массы ПГ А-5. На это и ориентируюсь.
Что касается размерности, то создается впечатление, что участники конкурса на новую пилотируемую РН хотят охватить широкий диапазон (примерно от 12-14 до 15-18т) полезных нагрузок. Почему? Возможно, не определена окончательно размерность нового ПКК и численность его экипажа. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьУ Р-7 отказ от третьей ступени снижал ПН в 4-5 раз.
Все же поменьше, раза в 2-3, а тут УИ повыше, а может, и массовое совершенство, но все равно потери должны быть значительны.