Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

Думаю, что для оценки санитарного состояния Восточного в будущем стоит исходить из состояния космодрома Плесецк. Вроде бы там гор мусора нет. Да и Углегорск чистый город. Судьба Байконура должна обойти его стороной.

joint831

Помойка и свалка - разные вещи. С санитарной точки зрения Байконур может и не так плох, я говорю о всякого рода строительном и металлическом хламе.

Старый

ЦитироватьЕсли про степи, площадки и т.д., то наверное да, а если про г. Байконур, то по комплексному показателю - это лучший город где я был. Хотя вполне возможно во мне говорит настольгия.
Собственно больше всего я ужаснулся поглядев фотографии города. Я его себе представлял гораздо лучшим.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

мастер_лукьянов

ЦитироватьЧто касается ССО с Плесецка то трасса там неудобна - она проходит на Архангельском и далее над иностранными территориями.
полазил по карте специально. долгота западной оконечности Архангельска 40,51 а площадки 43/4  40,45 град.  вроде ткак трасса получается над Архангельском когда запуск на полярную орбиту а на ССО проходит западнее города.

Старый

Цитироватьполазил по карте специально. долгота западной оконечности Архангельска 40,51 а площадки 43/4  40,45 град.  вроде ткак трасса получается над Архангельском когда запуск на полярную орбиту а на ССО проходит западнее города.
Ну тогда над Северодвинском. :)
 Диапазон наклонений ССО разный - от 96 до 110 градусов, соответственно всё захватит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

На ССО между Архангельском и Северодвинском.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

мастер_лукьянов

ЦитироватьСобственно больше всего я ужаснулся поглядев фотографии города. Я его себе представлял гораздо лучшим.
фотки просто неудачные. город очень неплох а раньше был еще лучше (особенно когда въезжаешь в него из пустыни  :wink: ) сейчас конечно заметно обветшал

Старый

Гдето тут были ссылки на специальный сайт. Там виды в разных местах, сгруппированы по разным микрорайонам. В центре ещё туда-сюда а по жилым районам ужасно.
 Не то что разруха а сам климат, грунт, растительность. Есть снимки зимой - снег с песком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

joint831

Того кто там жил, все равно туда тянет. А если я сейчас еще и фоток некоторых выложу... нет, не буду!

Вроде надоест за пару месяцев до отвращения, а через полгода все равно "поманит зноем выгоревших степей" :)

С Плесецком, кстати, почему-то такого нет.

LRV_75

ЦитироватьТого кто там жил, все равно туда тянет. А если я сейчас еще и фоток некоторых выложу... нет, не буду!

Вроде надоест за пару месяцев до отвращения, а через полгода все равно "поманит зноем выгоревших степей" :)

С Плесецком, кстати, почему-то такого нет.
Кстати, в Плесецке был раз 10, но у меня нет такой ностальгии по Плесецку как по Байконуру, скорее по Плесецку наоборот какие то мрачные воспоминания в основном.
Плесецк - город грозный.
 Байконур - город солнечный
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

joint831

Это еще наверное и потому что в Плесецк поездом, а на Байконур - самолетом.

LRV_75

ЦитироватьЭто еще наверное и потому что в Плесецк поездом, а на Байконур - самолетом.
А я пару раз на Байконур и на поезде ездил. Незабываемые ощущения  :)  Чтобы дойти до туалета надо кучу баулов и казахов перепрыгнуть  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭто еще наверное и потому что в Плесецк поездом, а на Байконур - самолетом.
А я пару раз на Байконур и на поезде ездил. Незабываемые ощущения  :)  Чтобы дойти до туалета надо кучу баулов и казахов перепрыгнуть  :)

Поезд "Москва-Ташкент"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто еще наверное и потому что в Плесецк поездом, а на Байконур - самолетом.
А я пару раз на Байконур и на поезде ездил. Незабываемые ощущения  :)  Чтобы дойти до туалета надо кучу баулов и казахов перепрыгнуть  :)

Поезд "Москва-Ташкент"?
Ага, он  :)
Поезд  "Москва-Бишкек" намного чище и без бардака  :)
Впрочем, меня бардаком не напугаешь   :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитировать
ЦитироватьЭто еще наверное и потому что в Плесецк поездом, а на Байконур - самолетом.
А я пару раз на Байконур и на поезде ездил. Незабываемые ощущения  :)  Чтобы дойти до туалета надо кучу баулов и казахов перепрыгнуть  :)
Это еще что. Как-то раз ехал в вагоне, где 1/3 была загружена пластиковым жгутом на катушках. Пройти в туалет не удавалось до границы с Россией. А однажды вез в плацкарте 20 призывников, но оказалось, при въезде в Казахстан это был рынок на колесах, где продавали все от продуктов до одежды. Была проблема продавцу  таскать по вагону тушу барана. Хорошо, что ее быстро купили. При выходе на станции Тюра-Там все 80 человек вышли из вагона за 2 минуты. Но много при этом я помял рук и ног. А призывники еле выбрались, позабыв свои сумки и мою тоже. Вез я винца и консервы к празднику. Более я их не видел.
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

ЦитироватьЭто еще что. Как-то раз ехал в вагоне, где 1/3 была загружена пластиковым жгутом на катушках. Пройти в туалет не удавалось до границы с Россией. А однажды вез в плацкарте 20 призывников, но оказалось, при въезде в Казахстан это был рынок на колесах, где продавали все от продуктов до одежды. Была проблема продавцу  таскать по вагону тушу барана. Хорошо, что ее быстро купили. При выходе на станции Тюра-Там все 80 человек вышли из вагона за 2 минуты. Но много при этом я помял рук и ног. А призывники еле выбрались, позабыв свои сумки и мою тоже. Вез я винца и консервы к празднику. Более я их не видел.
Один раз добирались на байконур через Уфу   :)
Был руководителем бригады вот этих бездельников  :)   видео уже выкладывал. Сейчас Союз-СТ с Куру пускают  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Блудный

ЦитироватьГлавное на мой взгляд - близость к экватору и совершенно "чистая" трасса на восток.
Вспоминаю картинку с полями падения для Восточного. Так там одна из трасс аккурат ложится над Комсомольском при переносе в "вашу" точку.

Старый

ЦитироватьВспоминаю картинку с полями падения для Восточного. Так там одна из трасс аккурат ложится над Комсомольском при переносе в "вашу" точку.
Это на какое наклонение?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать27 февраля 2012, 21:34   |   Экономика   |   Мария Жебит 4
Созданию корпорации Дальнего Востока противится Минфин
Ведомство против того, чтобы выделять деньги на очередную госкорпорацию[/size]
http://www.izvestia.ru/news/516727

Инициативу главы МЧС Сергея Шойгу по разработке особого режима хозяйственной деятельности для Дальнего Востока и Восточной Сибири, поддержали практически все ведомства, кроме Минфина.

В Минрегионе, который отвечает за сбор отзывов, сам полностью поддерживают идею Шойгу и полагают, что потребуется принять для этого отдельный федеральный закон, в котором были бы прописаны, в частности, налоговые, таможенные и  тарифные льготы. Министерство поддерживает и образование специального института развития. Это может быть, в частности, госкорпорация или ОАО с участием государства. Предположительно, средства на эти цели могут быть направлены из Фонда национального благосостояния. По словам собеседника «Известий»,  одновременно с госсредствами необходимо будет привлекать инвестиции из других источников, использовать механизмы государственно-частного партнерства.

Предложения Шойгу наделить возможную  будущую корпорацию полномочиями по управлению недрами и создать отдельный Инфраструктурный фонд Востока пока однозначной реакции не вызвали. МЧС предлагает создавать совместные предприятия по разработке природных ресурсов, передавать им права на использование леса, земли или воды, а деньги за пользование СП будут перечислять корпорации. Зачем тогда для этого инфраструктурный фонд, неясно, говорит чиновник Мирегиона. В Минприроды пояснили, что предложенные Шойгу меры потребуют серьезного изменения законодательства, хотя в целом они разделяют позицию МЧС.

В Минэкономразвития инициативу МЧС по ускорению развития Дальнего Востока тоже в целом поддерживают.

- Необходимо взять указанные инициативы за основу при определении государственной политики в регионе, в том числе направленной на развитие общеэкономической и социальной инфраструктуры, сферы инноваций, повышение эффективности использования природных ресурсов, защиту окружающей среды, на поддержку экспорта российских товаров, работ и услуг, на поддержку малого и среднего предпринимательства, - говорят в министерстве.

Помимо образования отдельной структуры, Минэкономразвития предлагает создавать в регионе особые экономические зоны. «Кроме того, при разработке госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» следует включить в нее меры по качественному улучшению жизни в крупных городах, - уточнили в ведомстве, - без этого невозможен переезд высококвалифицированных специалистов».


Схожие предложения высказывают и в Минпромторге.

- Минпромторг выступил с предложением дополнить программу следующими мерами: субсидирование доставки товаров из Дальнего Востока в другие регионы; создание особых экономических зон промышленно-производственного типа; предоставление субсидий работодателям на переезд персонала на производственные площадки, расположенные на Дальнем Востоке, - сообщили в ведомстве.

Свой кластер хотят и в Росрыболовстве. Агентство высказало идею создания «рыбной» зоны под Иркутском для развития предприятий на всех реках Восточной Сибири. Причем ведомство настаивает на том, что помимо промышленности неплохо было бы развивать и досуговую индустрию для местных жителей.

В Минтрансе также говорят, что поддерживают инициативы Шойгу. Однако предложение предоставить переселенцам и их семьям бесплатный проезд потребует стопроцентной компенсации недополученных доходов авиаперевозчикам. Как пояснили в министерстве, это может обойтись государству в 1,5 трлн. руб. - из расчета 5 млн. чел. работающих плюс 5 млн. членов их семей. Минздрав со своей стороны поддержал выплату переселенцам по 100 тыс. руб. подъемных.

Единственным традиционным противником образования новых корпораций и госкомпаний выступил Минфин. По словам источника в правительстве, ведомство считает, что эффект для бюджета от всех этих предложений определить невозможно — МЧС нечетко указывает источники их финансирования. Создавать новую организацию при этом нецелесообразно: во-первых, уже есть «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», созданный «Внешэкономбанком», а во-вторых, для создания и содержания новой структуры потребуются дополнительные средства. При этом с 2013 г. распределение госсредств должно вестись строго по отдельным целевым программам, а не через корпорации.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщал о том, что правительство планирует создать корпорацию для развития Дальнего Востока еще в конце января. Тогда прозвучала и необходимая сумма - более 1 трлн руб. до 2025 г.

- Чтобы на Дальний Восток ехали масштабно, нужны триллионы, - уверен главный экономист «Финам» Александр Осин. - Подъемные в 100 тыс. руб. могут сработать только точечно, да и то скорее на соседей из стран Азии.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьБудущие инженеры космоса голосуют за грядущее[/size]
http://www.pravda.ru/districts/fareast/blagoveshchensk/28-02-2012/1109453-vost-0/#
28.02.2012 07:00

На днях в столичных "Лужниках" прошел многотысячный митинг сторонников кандидата в президенты РФ Владимира Путина. В акции приняли участие и представители Амурской области. Молодые люди учатся в Москве, но после окончания вуза они вернутся в родной Благовещенск и будут работать на космодроме "Восточный", который как раз сейчас активно строится.

Студенты Татьяна Абрамова и Владимир Шевелев родом из Благовещенска, но в настоящее время они учатся в столичном университете на инженеров. После окончания вуза молодые люди вернутся в родную область, чтобы работать на космодроме "Восточный".

О том, зачем они пришли на митинг, каким видят свое будущее и почему хотят вернуться в Амрускую область, а не остаться в Москве, Татьяна Абрамова и Владимир Шевелев рассказали в интервью нашему изданию.


"Я приехала из Амурской области в Москву, чтобы получить образование. На митинг в "Лужники" я пришла, чтобы поддержать кандидата в президенты Владимира Владимировича Путина, потому что благодаря ему я сейчас здесь, в Москве, получаю образование, чтобы потом вернуться в Амурскую область и работать на космодроме", — рассказывает Татьяна.

"Мы учимся на инженеров космической отрасли, чтобы в дальнейшем вернуться в Амурскую область, где мы начинали учебу, и работать на космодроме "Восточный", который сейчас как раз строится", — добавляет Владимир.

Космодром "Восточный" будет расположен недалеко от закрытого города Углегорск. Отсюда будут запускаться новые ракеты-носители "Ангара", первый запуск запланирован на 2015 год, а первый пилотируемый запуск — на 2018 год. Как рассказал глава Роскосмоса Владимир Поповкин, в настоящее время все этапы строительства нового космодрома в Амурской области идут в соответствии с утвержденным планом. Налажены системы электроснабжения и подъездных путей, что позволяет закончить в этом году все необходимые строительные работы — и приступить к монтажу уже в 2013-м.

Читайте также: Простые парни из космической полиции

На днях о важности строительства космодрома "Восточный" говорил Владимир Путин. По словам премьер-министра, запуск космодрома позволит выводить на орбиту аппараты самого разного назначения, выполнять пилотируемые полеты и перспективные программы по изучению и освоению космоса.

"Космодром станет базой для развития международного сотрудничества в этой сфере. Реализация такого проекта должна подтвердить высокий научный и технологический статус России", — сказал глава российского правительства.

Владимир Путин особо отметил, что новая инновационная и технологическая площадка позволит раскрыться тысячам профессионалов и дать путевку в жизнь многим специалистам. "По сути, речь идет о создании здесь нового современного города с аэропортом, автомобильными и железными дорогами, инженерными сетями, государственным жилым фондом и социальными объектами (детсадами, школами, больницами)", — заявил премьер.

В конце января заместитель председателя правительства Амурской области Константин Чмаров рассказал, что соглашение об обучении между АмГУ, МАИ, ЮРГУ и правительством Амурской области о подготовке кадров было подписано в апреле 2009 года, сообщает "Порт Амур". Согласно документу, квота на обучение составляет 50 бюджетных мест, но эта цифра может быть увеличена — уже отправлен запрос на увеличение квоты до 330 мест как для обучения по уже имеющейся ракетно-космической специальности, так и по новым: механики, энергетики, специалисты связи, информационные специалисты, специалисты по жизнеобеспечению. Как пояснил Константин Чмаров, к тому времени, когда студенты завершат свое обучение (это 2014 год), на космодроме "Восточный" планируется завершить строительство первоначальной инфраструктуры и первых жилых домов для специалистов.

По словам студентов, попасть в московский вуз им помогли региональные власти. "Мы первый набор нашей специальности в Амурской области. Набрать нас помогло правительство Амурской области. Нам помогли приехать в Москву, оплатили проезд", — говорит Владимир Шевелев.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!