Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: pkl от 28.12.2023 22:29:59
Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:39:27
Цитата: pkl от 24.12.2023 23:32:36Доставка ракеты куда-нибудь к Индии означает её спуск по Волге и Дону, потом через Азовское, Чёрное, Средиземное и Красное моря. А на Восточный её придётся по Севморпути тащить. Это не считая рек.

И кто мешает сварить ее прямо на Восточном?
Отсутствие сварочного цеха и сварщиков.

Что мешает построить? Отстутствие строителей, очевидно?

A.E

Цитата: pkl от 28.12.2023 22:43:46Короче, по железной дороге надо возить уголь, щебень, гравий, песок, лес-кругляк, металлы, удобрения и нефтепродукты, а всё хрупкое и ценное - или по воде, или по воздуху. Во всём мире так делают.
Похоже, мы из разных миров. В моём по воздуху возят в первую очередь срочные грузы. Те же, которые вы тут перечислили, прекрасно возят по воде, даже больше, чем по ЖД.
Цитата: pkl от 28.12.2023 22:43:46И не мешайте железнодорожникам зарабатывать деньги для страны.
Поясните

Astro Cat

Поклонение идолу железнодорожного габарита - тупик. Потребность больших диаметров растет. Завод должен быть рядом с космодромом. Это очевидно.

sychbird

Цитата: pkl от 28.12.2023 22:33:15
Цитата: Профан от 25.12.2023 17:56:05200 с чем то км - несколько часов на авто. Можно было с аэродромом в Циолковском неспешить.
На дорогах полно идиотов.
Это оптимистическая оценка мира. Увы, и не на дорогах тоже. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Большой

Люди, есть ли информация о месте (координатах) выбранного для строительства стартового комплекса 3-й очереди для Амура-СПГ?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

nonconvex

Цитата: A.E от 29.12.2023 04:53:03Похоже, мы из разных миров. В моём по воздуху возят в первую очередь срочные грузы.
Возят то, за что платят. Иногда срочность - норма жизни, если ресурсы позволяют.

ZOOR

Цитата: Большой от 29.12.2023 15:16:35Люди, есть ли информация о месте (координатах) выбранного для строительства стартового комплекса 3-й очереди для Амура-СПГ?

А рекогносцировка была?
https://topcor.ru/34552-kosmodrom-vostochnyj-vperedi-tretja-ochered.html
Вы не можете просматривать это вложение.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вернер П.

#40527
Цитата: Frontm от 27.12.2023 12:24:56Вагон с ГММ изделия и пишущей динамич. параметры техникой в сопровождении измеренцев фирмы показывают такую цифирь что для жд перевозки КА надо делать попрочнее

Прочнее чем для авиа это наверняка. Или прочнее чем для запуска на РН? :o

Вернер П.

Цитата: U235 от 27.12.2023 12:32:04
Цитата: A.E от 27.12.2023 12:07:03Это откуда куда, и каким образом утяжеляет КА?

Вибрационные и ударные нагрузки при перевозке железной дорогой выше, а главное - дольше, так что придется делать аппарат прочнее, чтоб выдержал перевозку
А как насчет динамических перегрузок при запуске? Выдержит?  ;)

Вернер П.

Цитата: Astro Cat от 29.12.2023 14:22:35Поклонение идолу железнодорожного габарита - тупик. Потребность больших диаметров растет. Завод должен быть рядом с космодромом. Это очевидно.
Здесь нет никакой дилеммы.
То что перевозится по ж.д. (без остановки встречного движения) естественно возить по ж.д.

Вернер П.

Цитата: pkl от 28.12.2023 22:43:46Короче, по железной дороге надо возить уголь, щебень, гравий, песок, лес-кругляк, металлы, удобрения и нефтепродукты, а всё хрупкое и ценное - или по воде, или по воздуху. Во всём мире так делают.
Во всем мире хрупкое и ценное упаковывают в контейнеры, а контейнеры перевозят на всём.

Вернер П.

Цитата: A.E от 28.12.2023 02:40:07
ЦитироватьВагон с ГММ изделия и пишущей динамич. параметры техникой в сопровождении измеренцев фирмы показывают такую цифирь что для жд перевозки КА надо делать попрочнее
намёк на несоответствие существующих контейнеров условиям ЖД перевозки.
На "страшную железнодорожную тряску"
Загружают щебень а довозят уже песок  ;D  

Большой

Рекогносцировка была года 2-3 назад
Вы не можете просматривать это вложение.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Штуцер

Между этими фото разница - полтора года.
Кто знает, что здесь, тот поймет темпы строительства и количество объектов.
Автор - Док.
Кликабельно.
Вы не можете просматривать это вложение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Asteroid

Можно я вам проще объясню, почему ДМ надо везти на Восточный на самолёте, а не по ж.д.?

Потому что ж.д. его просто не повезет как минимум до завершения строительства второго пути БАМа на всем его протяжении. А скорее всего, и после этого не повезет. Ибо ДМ - это негабарит 4й категории: перевозка только с остановкой встречного движения. Остановка встречного движения на забитом сверх всякой меры Транссибе - это ЧП с постоянными докладами на уровень не ниже Ц (Руководитель РЖД). И тот ещё будет регулярно докладывать как минимум Председателю Правительства. Вы вправду верите, что РЖД пойдет на такое плановое ЧП? При наличии альтернатив (авиа) его никто ни за какие деньги не заставит на это пойти.

На наше счастье тут ни одного железнодорожника нет - иначе мы бы уже наблюдали мастер-класс по построению многоэтажных матерных конструкций.
==>[RU.SPACE Forever>

Вернер П.

Цитата: Asteroid от 30.12.2023 17:41:04На наше счастье тут ни одного железнодорожника
На наше несчастье.
Чтобы выбить уже из мечт диаметры 4,1 как возможные к транспортировке по ж.д. на Восточный

amster

Цитата: Asteroid от 30.12.2023 17:41:04Можно я вам проще объясню, почему ДМ надо везти на Восточный на самолёте, а не по ж.д.?
Тогда и ступени надо возить на самолете.
Желательно на Русской Белухе с диаметром отсека не менее 6,5 метров.

Вернер П.

#40537
И вбить:
диаметр 3,6 позволяет перевозить ракетный блок в жестком контейнере, не превышая габарит Т (3,75 м)
>:(
пс пора бы уже руководствоваться объективной реальностью а не мечтами

german_kmw

#40538
Цитата: Штуцер от 30.12.2023 14:22:05Между этими фото разница - полтора года.
Кто знает, что здесь, тот поймет темпы строительства и количество объектов.
Автор - Док.
Кликабельно.

Такая спешка обернулась высокой аварийностью, а аварийность в свою очередь не позволило реализовать лунную программу.  В итоге и лунную программу " на унитаз" и стенды как положено пришлось строить.
 Завод по производству крупных блоков должен быть на космодроме, понятно уже со времён Н1.  Всё что крупнее 4-х метров прийдется строить на месте, а меньшие диаметры не позволят перейти на метан и запускать пилотируемое дальше НОО.
 Морской транспорт не позволяет вести зима и замерзание Зеи и Амура.
 а пока оптимальна Ангара и Союз.

Asteroid

Цитата: amster от 30.12.2023 19:58:05Тогда и ступени надо возить на самолете.
Желательно на Русской Белухе с диаметром отсека не менее 6,5 метров.
Ступени диаметром более 3,6 м придется возить на самолёте по причинам озвученным выше.
==>[RU.SPACE Forever>