Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Надо с каждой региональной ЖД-дорогой отдельно. И возить для испытаний по всем. У них там удельные княжества до сих пор.

При сцепке никто не гарантирует, что с верхней полки не выкинет. Для того  у пассажира и страховка прописана. Утрирую, но не кардинально. И сверху прилететь может вплоть до фуры многоосной.

Ну Вы же не об уже используемых типах контейнеров говорите. А о гарантирующих уровень воздействия значительно ниже.




Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитата: Туман Андромедов от 27.12.2023 16:58:12
Цитата: sychbird от 27.12.2023 13:46:40Это безумно дорого.
Вообще-то контейнер, в котором был доставлен разгонный блок - он универсальный для железнодорожного и для авиационного траспортирования.
Ну А. Е. , как я его понял, говорит не об существующих контейнерах, а о гипотетических.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Sembler

Цитата: A.E от 27.12.2023 13:23:46
Цитата: Frontm от 27.12.2023 12:24:56Вагон с ГММ изделия и пишущей динамич. параметры техникой в сопровождении измеренцев фирмы показывают такую цифирь что для жд перевозки КА надо делать попрочнее
А сделать для КА или РБ спец контейнеры для ЖД перевозки это трудно? Неоправданно дорого по сравнению с авиа+ авто доставкой?
Для "худеньких" УРМ Ангары, ИМХО, это рабочий вариант. Но на перспективу, если блоки "растолстеют", контейнер увеличивает диаметр перевозимого груза и вступает в действие "железнодорожный габарит".

A.E

Цитата: Sembler от 28.12.2023 02:16:51Для "худеньких" УРМ Ангары, ИМХО, это рабочий вариант. Но на перспективу,
Вопрос не про перспективу. Если УРМ сейчас возят по ЖД, то почему РБ надо было везти авиа...

A.E

Цитата: sychbird от 27.12.2023 17:09:48Ну А. Е. , как я его понял, говорит не об существующих контейнерах, а о гипотетических.
Я лишь просил уточнить тот
Цитата: Frontm от 27.12.2023 12:24:56Вагон с ГММ изделия и пишущей динамич. параметры техникой в сопровождении измеренцев фирмы показывают такую цифирь что для жд перевозки КА надо делать попрочнее
намёк на несоответствие существующих контейнеров условиям ЖД перевозки.

Профан

Цитата: A.E от 28.12.2023 02:33:16
Цитата: Sembler от 28.12.2023 02:16:51Для "худеньких" УРМ Ангары, ИМХО, это рабочий вариант. Но на перспективу,
Вопрос не про перспективу. Если УРМ сейчас возят по ЖД, то почему РБ надо было везти авиа...
Может потому, что в один самолёт влезает только одна сосиска. То есть, что бы перевезти одну А5 нужно целую эскадру. Либо одним самолётом целую неделю туда-сюда.
Ещё один аргумент в пользу авиаперевозок - это разные расстояния. Королев намного дальше от Восточного, чем Омск. 

ZOOR

Цитата: A.E от 28.12.2023 02:33:16Если УРМ сейчас возят по ЖД, то почему РБ надо было везти авиа...
У Ангары в ТЗ -- требование ж/д транспортировки, у ДМа видимо -- самолет
И они создавались в соответствии с этими требованиями.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

A.E

Цитата: ZOOR от 28.12.2023 10:06:22У Ангары в ТЗ -- требование ж/д транспортировки, у ДМа видимо -- самолет
И они создавались в соответствии с этими требованиями
Т.е, по-вашему выходит, что космические изделия создают под конкретный способ транспортировки, исключая альтернативу... Удивительно 🤗

A.E

Цитата: Профан от 28.12.2023 09:50:08Может потому, что в один самолёт влезает только одна сосиска. То есть, что бы перевезти одну А5 нужно целую эскадру. Либо одним самолётом целую неделю туда-сюда.
Ещё один аргумент в пользу авиаперевозок - это разные расстояния. Королев намного дальше от Восточного, чем Омск. 
Может быть. Только недавно некоторые тут говорили, что ценные грузы возить авиа дешевле , чем ЖД. А вы намекаете наоборот.
"Разные расстояния" - это меньше двух суток в пути. Это правда "аргумент" для не очень скоропортящихся изделий?

Оййй! Ну, как дети малые! Однозначно-понятно, что Байден заплатил Известно Кому, дабы заменить ЖД перевозки на авиационные, для разворовать бюджет и ослабить экономику России. А у Известно Кого внезапно появилась ещё одна яхта. Неужели один и один сложить не можете??? Ширшее надо смотреть и глубжее копать, и вам откроется истинннна!  ;D ;D ;D 
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Большой

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 28.12.2023 15:51:29Оййй! Ну, как дети малые! Однозначно-понятно, что Байден заплатил Известно Кому, дабы заменить ЖД перевозки на авиационные, для разворовать бюджет и ослабить экономику России. А у Известно Кого внезапно появилась ещё одна яхта. Неужели один и один сложить не можете??? Ширшее надо смотреть и глубжее копать, и вам откроется истинннна!  ;D ;D ;D 
"К людям надо быть помягше а на вопросы смотреть ширше..." :D
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Serge V Iz

Цитата: A.E от 28.12.2023 15:11:31Может быть. Только недавно некоторые тут говорили, что ценные грузы возить авиа дешевле , чем ЖД. А вы намекаете наоборот.
"Разные расстояния" - это меньше двух суток в пути.
Может и так оказаться. Если честно выполнять все без исключения требования ГОСТ Р 56525-2015 (включая аттестацию всех и вся, в т.ч., тех работников, которые будут выполнять всякие эзотерические требования "из КД на аппарат", а также документирование всех происходящих с грузом событий, см. там, например, разделы 12 и 13). Всё-таки Ж/д ориентирована на сверхмассовую и максимально упрощенную услугу транспортирования...

pkl


Цитата: sychbird от 25.12.2023 00:06:39
Цитата: pkl от 24.12.2023 23:32:36Из-за природно-климатических условий. Доставка ракеты куда-нибудь к Индии означает её спуск по Волге и Дону, потом через Азовское, Чёрное, Средиземное и Красное моря. А на Восточный её придётся по Севморпути тащить. Это не считая рек.
Два платных прохода: Босфор и и Суэц! Содержание космодрома в тропиках потребует огромной платы хозяину территории, 

Огромной - это какой? Если что, мы Казахстану платим 100 млн. $ в год и ничего, страна не разорилась. А что Вас так смущает в навигационных сборах за проход через Босфор и Суэц? Вы что, там каждый день собрались ракеты возить? Если у нас будет один пуск в месяц - это уже хорошо. Дело за малым - найти соответствующее количество полезных нагрузок для ракет.
Цитироватьи у нас нет технологического опыта проектирования стартов и инфраструктуры в том климате. Сплошные минусы против Восточного.

Да ну? А про СК Союза в Куру Вы запамятовали?
ЦитироватьУже понесенные затраты дадут основу для создания современной технологической и социальной  агломерации в Амурской области, что имеет стратегическое значение для будущего страны.
Не-а, дороги и трубопроводы важнее. И сеть аэродромов в регионе.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:39:27
Цитата: pkl от 24.12.2023 23:32:36Доставка ракеты куда-нибудь к Индии означает её спуск по Волге и Дону, потом через Азовское, Чёрное, Средиземное и Красное моря. А на Восточный её придётся по Севморпути тащить. Это не считая рек.

И кто мешает сварить ее прямо на Восточном?
Отсутствие сварочного цеха и сварщиков.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: Профан от 25.12.2023 12:37:32
Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:39:27
Цитата: pkl от 24.12.2023 23:32:36Доставка ракеты куда-нибудь к Индии означает её спуск по Волге и Дону, потом через Азовское, Чёрное, Средиземное и Красное моря. А на Восточный её придётся по Севморпути тащить. Это не считая рек.

И кто мешает сварить ее прямо на Восточном?
Ракета, ракета...
А ПТК, который НП, он 4,5 метра в диаметре. Его как?
А это хороший вопрос! Таки придётся осваивать транспортировку космической техники Севморпутём. Стоп! А у Ан-124 какие размеры грузового отсека?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: Профан от 25.12.2023 17:56:05200 с чем то км - несколько часов на авто. Можно было с аэродромом в Циолковском неспешить.
На дорогах полно идиотов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl


Цитата: A.E от 28.12.2023 15:11:31
Цитата: Профан от 28.12.2023 09:50:08Может потому, что в один самолёт влезает только одна сосиска. То есть, что бы перевезти одну А5 нужно целую эскадру. Либо одним самолётом целую неделю туда-сюда.
Ещё один аргумент в пользу авиаперевозок - это разные расстояния. Королев намного дальше от Восточного, чем Омск.
Может быть. Только недавно некоторые тут говорили, что ценные грузы возить авиа дешевле , чем ЖД. А вы намекаете наоборот.
"Разные расстояния" - это меньше двух суток в пути. Это правда "аргумент" для не очень скоропортящихся изделий?
Короче, по железной дороге надо возить уголь, щебень, гравий, песок, лес-кругляк, металлы, удобрения и нефтепродукты, а всё хрупкое и ценное - или по воде, или по воздуху. Во всём мире так делают. И не мешайте железнодорожникам зарабатывать деньги для страны.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Профан


Высота 4,4 метра. Ширина 6.
ПТК в собранном виде никак. Если только кусками. 

Профан

"Стоп! А у Ан-124 какие размеры грузового отсека?" 
Высота 4,4 метра. Ширина 6.

A.E

Цитата: Serge V Iz от 28.12.2023 19:03:10Может и так оказаться. Если честно выполнять все без исключения требования ГОСТ Р 56525-2015 (включая аттестацию всех и вся, в т.ч., тех работников, которые будут выполнять всякие эзотерические требования "из КД на аппарат", а также документирование всех происходящих с грузом событий, см. там, например, разделы 12 и 13). Всё-таки Ж/д ориентирована на сверхмассовую и максимально упрощенную услугу транспортирования...
Массовость и упрощение приветствуется при любой перевозке.
ГОСТ помог
ЦитироватьТранспортирование КА железнодорожным транспортом следует производить в соответствии с [2].
Спойлер
Инструкция по перевозке специальных грузов железнодорожным транспортом в Российской Федерации (КП-3 транспорт, эшелон со специальным грузом, следующий отдельным поездом по разработанному для него расписанию пропуска)
[свернуть]
Но
ЦитироватьНастоящий стандарт применяется при создании, производстве и эксплуатации изделий космической техники по международным договорам и в ходе реализации международных проектов и программ
Для внутренних дел можно попроще, наверное.