Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 95 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

Цитата: sychbird от 03.10.2021 14:16:21
Цитата: Плейшнер от 03.10.2021 13:34:46
Цитата: sychbird от 03.10.2021 13:28:34"Легкий Буран"  куда сажать будем?  ;) ;)
3700 разве не хватит? ;)
ИД не видел. :D
Вот то то и оно. Но 4400 подай! :D

sychbird

Цитата: Sam Grey от 03.10.2021 14:22:06
Цитата: sychbird от 03.10.2021 13:28:34Так ого не було, что б у их було, а у нас не було!  :D

"Легкий Буран"  куда сажать будем?  ;) ;)
Есть подозрение, что с проектом "Легкого Бурана" все слегка затормозится сразу после окончания строительства ВПП на 4400 м.
Подозрения есть образ мыслей! Конспирология называется.  ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Sam Grey

Цитата: sychbird от 03.10.2021 14:34:58
Цитата: Sam Grey от 03.10.2021 14:22:06
Цитата: sychbird от 03.10.2021 13:28:34Так ого не було, что б у их було, а у нас не було!  :D

"Легкий Буран"  куда сажать будем?  ;) ;)
Есть подозрение, что с проектом "Легкого Бурана" все слегка затормозится сразу после окончания строительства ВПП на 4400 м.
Подозрения есть образ мыслей! Конспирология называется.  ;D
Не настаиваю)  Можно просто наблюдать за тем, что будет дальше.

Цитата: Warpan  W от 03.10.2021 14:21:12Точно не помню, но вроде как писалось, что ВПП будут строить в два этапа. 1 этап - полоса 3200, 2 этап - после чего там (толи возрождения байкал-ангара, толи готовности крыла-св, толи еще какие планы-бредни насчет перспективных возвращаемых ступеней самолетным способом) достройка полосы до 4400

Самолёт, который  богом пополам садится на ВПП в 4+ км ненадёжен на фоне ракетодинамической посадки.

еcort

Цитата: Плейшнер от 03.10.2021 13:33:17Вопрос один: для чего на Восточном полоса 4400, при том что для любого самолета достаточно 3700.
Для реляций, разумеется. Это же выигрышно - рассказывать про не имеющую аналогов в российских климатических условиях перспективную чудо-полосу, построенную невзирая и т.п. Никаких супер-пепяк туда штатно садиться не будет - за отсутствием таковых. Вообще, Восточному IMHO надолго предстоит стать эдаким памятником идиотских решений, олицетворяющим освоенные бюджетные средства.

Seerndv

Цитата: ZOOR от 03.10.2021 11:19:53
Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций.
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
- вообще-то ЦиХ предлагал ориентироваться на другое КБ. И да, на метан тоже.  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Наперстянка

Цитата: ZOOR от 03.10.2021 11:19:53
Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций.
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
Как знать, написано же: "До 2015 года были модернизированы 22 Ан-124 ВТА Минобороны РФ. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. По состоянию на январь 2012 года ВТА ВВС ВС России уже получила два модернизированных «Руслан» в версии Ан-124-100М, ещё два находятся в стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП»[39].

На декабрь 2014 года ВВС России получили в общей сложности 10 самолётов, которым специалисты «Авиастар-СП» в Ульяновске провели модернизацию"                 
Если обновление фюзеляжа и крыла можно сделать координально основательным, то может удасться сделать и "ракетно-баковую" модификацию, благо вес груза позволяет ввести многие конструктивные изменения, да скоростные характеристики для этого можно резко убавить, все-таки это не истребитель.

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 03.10.2021 11:19:53
Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций.
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
А так?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Наперстянка

Цитата: Дмитрий В. от 03.10.2021 20:51:42
Цитата: ZOOR от 03.10.2021 11:19:53
Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций.
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
А так?
Так возможны некоторые проблемы с временем строительства и огромного количества испытаний по аэродинамики, да и цена похоже будет "бриллиантовой".  Уж лучше турбовинтовой вариант похожий на Ан-22, например, увеличенный самолет с 6 ТВД, но для легкого груза в 50 т и короткого взлета.  И аэродинамика будет нормальной, и фюзеляж больше, чем у Мрии, да и палуба для танков там тоже не нужна. Вообще, всю эту проблему могла решить авиапромышленность США во вторую мировую за считанные месяцы без современного мирового арсенала проектной документации (кроме двигателей конечно). А можно просто фюзеляж с крылом у китайцев заказать, они вошкаться не будут.

Дмитрий В.

Цитата: Наперстянка от 04.10.2021 10:53:17
Цитата: Дмитрий В. от 03.10.2021 20:51:42
Цитата: ZOOR от 03.10.2021 11:19:53
Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций.
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
А так?
Так возможны некоторые проблемы с временем строительства и огромного количества испытаний по аэродинамики, да и цена похоже будет "бриллиантовой".  Уж лучше турбовинтовой вариант похожий на Ан-22, например, увеличенный самолет с 6 ТВД, но для легкого груза в 50 т и короткого взлета.  И аэродинамика будет нормальной, и фюзеляж больше, чем у Мрии, да и палуба для танков там тоже не нужна. Вообще, всю эту проблему могла решить авиапромышленность США во вторую мировую за считанные месяцы без современного мирового арсенала проектной документации (кроме двигателей конечно). А можно просто фюзеляж с крылом у китайцев заказать, они вошкаться не будут.
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет причину.

ЗЫ. 3МТ летал в трёх разных аэродинамических конфигурациях. И на его создание было потрачен эквивалент 50 илн долларов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Наперстянка

выходит и Ан-22 можно слегка переделать, чтобы он на горбу обтекательную капсулу возил, тогда и длина пробега будет небольшой

makdy

Цитата: Наперстянка от 04.10.2021 13:04:25выходит и Ан-22 можно слегка переделать, чтобы он на горбу обтекательную капсулу возил, тогда и длина пробега будет небольшой
Он крылья к 124 возил.

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 03.10.2021 07:54:46
Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 20:47:09Неужели Домодедовские, Шереметьевские, Пулковские и о ужас Внуковские, длиной 3200-3700 не обеспечивают безопасности?

А вы точно уверены, что обеспечивают? А вы не обращали внимание, что в Домодедово было запасное поле в 1990 году. Наверняка его сейчас нет. А потом чего вы сравниваете гражданские лайнеры и уникальную загрузку Ан-124. Или еще мясищевский реанимируют для перевозки.
С чего Вы решили, что земли от момента проекта в 1986 году в настоящем времени изменили свое назначение? Да, к стати, планировалось, что будет семь полос с длинной не меньше 3500.

владимир смурной

Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 18:49:22
Цитата: ZOOR от 03.10.2021 11:19:53
Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций.
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
Как знать, написано же: "До 2015 года были модернизированы 22 Ан-124 ВТА Минобороны РФ. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. По состоянию на январь 2012 года ВТА ВВС ВС России уже получила два модернизированных «Руслан» в версии Ан-124-100М, ещё два находятся в стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП»[39].

На декабрь 2014 года ВВС России получили в общей сложности 10 самолётов, которым специалисты «Авиастар-СП» в Ульяновске провели модернизацию"               
Если обновление фюзеляжа и крыла можно сделать координально основательным, то может удасться сделать и "ракетно-баковую" модификацию, благо вес груза позволяет ввести многие конструктивные изменения, да скоростные характеристики для этого можно резко убавить, все-таки это не истребитель.
Чего-то в перечне работ по модернизации АН-124, вообще не нашел упоминания про фюзеляж и крыло, в том чисел центроплан. Есть БРЭО, СЭС, гидравлика, погрузочное оборудование, ремонт моторов. Более изменений в конструктиве планера до истечения нового  назначенного ресурса не планировали. Где взяли?
Вот на Ил-76, там точно и центроплан и стабилизатор, панели крыла, "стекляная" кабина, замена моторов....

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Наперстянка

Цитата: владимир  смурной от 04.10.2021 23:15:55Чего-то в перечне работ по модернизации АН-124, вообще не нашел упоминания про фюзеляж и крыло, в том чисел центроплан. Есть БРЭО, СЭС, гидравлика, погрузочное оборудование, ремонт моторов. Более изменений в конструктиве планера до истечения нового  назначенного ресурса не планировали. Где взяли?
Вот на Ил-76, там точно и центроплан и стабилизатор, панели крыла, "стекляная" кабина, замена моторов....
в Ан-124 — Википедия (wikipedia.org)

владимир смурной

Цитата: Наперстянка от 05.10.2021 14:30:14
Цитата: владимир  смурной от 04.10.2021 23:15:55Чего-то в перечне работ по модернизации АН-124, вообще не нашел упоминания про фюзеляж и крыло, в том чисел центроплан. Есть БРЭО, СЭС, гидравлика, погрузочное оборудование, ремонт моторов. Более изменений в конструктиве планера до истечения нового  назначенного ресурса не планировали. Где взяли?
Вот на Ил-76, там точно и центроплан и стабилизатор, панели крыла, "стекляная" кабина, замена моторов....
в Ан-124 — Википедия (wikipedia.org)
ладно, проехали.

Shin

Вот решил тут для сравнения выложить фоты как строили ELA4 под Ariane 6.
Не спеша, за 5 лет, в скальных грунтах и без многоэтажного подземного "паркинга" под СК, и без ядерностойкого КП у старта)
Старый мудр всё-таки)))

Вы не можете просматривать это вложение.

Shin



Ну и чтоб далеко не ползать за нашими фотками...

zen432

Цитата: Shin от 06.10.2021 23:18:52Вот решил тут для сравнения выложить фоты как строили ELA4 под Ariane 6.
Не спеша, за 5 лет, в скальных грунтах и без многоэтажного подземного "паркинга" под СК, и без ядерностойкого КП у старта)
Старый мудр всё-таки)))

Вы не можете просматривать это вложение.

Скальные грунты это хорошо. Это на столько меньше работы по изысканиям, проектированию, строительной части нулевого цикла. А с современной техникой ломать их вообще не проблема. 
А "паркинг" больше похож на пространственную конструкцию что должна правильно распределять и передавать сосредоточенную нагрузку на грунт.