Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 95 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

Цитата: Bell от 03.10.2021 00:07:19
Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 21:32:43
Цитата: Bell от 02.10.2021 21:18:21лишние километр полосы
А лишний километр можно не строить сейчас не зная зачем, а зарезервировать землю, и, если понадобится, удлинить в будущем, может до 4400 а может и до 6400,  хз.
Я вам как строитель честно признаюсь, что "сейчас" построить 4400 намного дешевле, чем потом удлинить. Во-первых сейчас вся техника, рпбочие, ОКС, поставщики материалов и пр. здесь на месте (накладные расходы). А во-вторых чтоб потом удлинять - придется полосу выводить из эксплуатации.
Я просто представляю потом через 5-10 лет стоны и плач на тему "а чо, нельзя было сразу построить еще на 500-1000 м длиннее???"

Сергей Георгиевич Петропавловский

Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 20:47:09Неужели Домодедовские, Шереметьевские, Пулковские и о ужас Внуковские, длиной 3200-3700 не обеспечивают безопасности?

А вы точно уверены, что обеспечивают? А вы не обращали внимание, что в Домодедово было запасное поле в 1990 году. Наверняка его сейчас нет. А потом чего вы сравниваете гражданские лайнеры и уникальную загрузку Ан-124. Или еще мясищевский реанимируют для перевозки.
1.Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.Киселев (ЗиХ)- без РБ КВТК и водородной ступени Ангара не Ангара!
3.Без второго старта на "Восточном" "Луны-2034"  не будет!

Вернер П.

Вы не можете просматривать это вложение.
ВПП класса А должна быть не короче3200 (обычно 3500-3800), достаточно для приема любых самолетов.

Вернер П.

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 03.10.2021 07:54:46А потом чего вы сравниваете гражданские лайнеры и уникальную загрузку Ан-124
Ан-124 прекрасно приземляется в ШРМ  и в ДМД, никакой разницы от уникальности загрузки.


Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 03.10.2021 07:54:46Или еще мясищевский реанимируют для перевозки.
А почему бы Вам, прежде чем писать, самому не вспомнить откуда и куда летал ВМ-Т и не проверить длину ВПП?

Вернер П.

Цитата: Bell от 03.10.2021 00:07:19Я просто представляю потом через 5-10 лет стоны и плач на тему "а чо, нельзя было сразу построить еще на 500-1000 м длиннее???"
Это когда окажется, что нужно было не 4400 а 5000? ;)

Вернер П.

Вобщем, полосы 3700х60 достаточно чтобы принимать все известные самолеты.
Зачем нужна на Восточном 4400 - внятного ответа нет, только туманные возможные перспективы,
но опять же обоснования достаточности 4400 (почему не 5000) для этого тумана тоже нет

Наперстянка

Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 20:47:09
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 01.10.2021 14:40:30
Цитата: Плейшнер от 30.09.2021 22:27:56Для чего Восточному 4400?

Для безопасной эксплуатации. Представьте махина с ценным грузом промахивается, а полоса 3700!? Вспомните катастрофу в Новосибирске...
Неужели Домодедовские, Шереметьевские, Пулковские и о ужас Внуковские, длиной 3200-3700 не обеспечивают безопасности?
И вот только на Восточном..  ;)
пс Для Ан-124-100 даже с ценным грузом требуется ВПП длиной 3000
Длина разбега: - при нормальной взлетной массе 2520 м   Еще этот самолет без особых проблем можно модифицировать, например, если высота грузового отсека 4,4 м, то это не значит, что все - конец конструктивным изменениям по высоте отсека. Изменение стреловидности крыла для уменьшения скорости при взлете вообще может увеличить надежность самолета. Очень перспективный самолет для различных модификаций. 

OldChukchi

Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 20:47:09Неужели Домодедовские, Шереметьевские, Пулковские и о ужас Внуковские, длиной 3200-3700 не обеспечивают безопасности?
И вот только на Восточном..  ;)
пс Для Ан-124-100 даже с ценным грузом требуется ВПП длиной 3000

хорошо, что с "Юбилейным" не сравниваете :)

Цитата: Плейшнер от 03.10.2021 07:29:18
Цитата: Юрий Темников от 03.10.2021 01:19:32ВПП для БиРуслана(Слона).Бог услышал мои молитвы о ВС для Короны. ;D ;D
А напомните пожалуйста потребную длину ВПП для Слона? ;)
Имеется ввиду двухкорпусный БиСлон ГП-300т.Корона смогла бы тогда выводить на НОО 12-20 т.Мечты,мечты!

ZOOR

Цитата: Наперстянка от 03.10.2021 09:27:26Очень перспективный самолет для различных модификаций. 
Забудьте. В очень неперспективном КБ. Из-за сами занаете чего.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вернер П.

Цитата: OldChukchi от 03.10.2021 09:35:20
Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 20:47:09Неужели Домодедовские, Шереметьевские, Пулковские и о ужас Внуковские, длиной 3200-3700 не обеспечивают безопасности?
И вот только на Восточном..  ;)
пс Для Ан-124-100 даже с ценным грузом требуется ВПП длиной 3000

хорошо, что с "Юбилейным" не сравниваете :)
Для чего строили Юбилейный как раз очень хорошо известно.
А что касаемо самолетов, то например Мрия с Бураном на горбу в Ле Бурже летала..

еcort

Цитата: Плейшнер от 03.10.2021 11:33:38
Цитата: OldChukchi от 03.10.2021 09:35:20
Цитата: Плейшнер от 02.10.2021 20:47:09Неужели Домодедовские, Шереметьевские, Пулковские и о ужас Внуковские, длиной 3200-3700 не обеспечивают безопасности?
И вот только на Восточном..  ;)
пс Для Ан-124-100 даже с ценным грузом требуется ВПП длиной 3000

хорошо, что с "Юбилейным" не сравниваете :)
Для чего строили Юбилейный как раз очень хорошо известно.
А что касаемо самолетов, то например Мрия с Бураном на горбу в Ле Бурже летала..
Откровенно говоря, я перестал понимать смысл вашей пикировки: под перевозку шаттлов, например, использовалось два переделанных 747

sychbird

Такого не було, что б у их було, а у нас не було!  :D

"Легкий Буран"  куда сажать будем?  ;) ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вернер П.

#38433
Цитата: еcort от 03.10.2021 12:36:50Откровенно говоря, я перестал понимать смысл вашей пикировки: под перевозку шаттлов, например, использовалось два переделанных 747
Вопрос один: для чего на Восточном полоса 4400, при том что для любого самолета достаточно 3700.


А пример Мрии с Бураном в Ле Бурже для того чтобы напомнить что полоса там 3000

Вернер П.

Цитата: sychbird от 03.10.2021 13:28:34"Легкий Буран"  куда сажать будем?  ;) ;)
3700 разве не хватит? ;)

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Warpan W

Точно не помню, но вроде как писалось, что ВПП будут строить в два этапа. 1 этап - полоса 3200, 2 этап - после чего там (толи возрождения байкал-ангара, толи готовности крыла-св, толи еще какие планы-бредни насчет перспективных возвращаемых ступеней самолетным способом) достройка полосы до 4400

Sam Grey

Цитата: sychbird от 03.10.2021 13:28:34Такого не було, что б у их було, а у нас не було!  :D

"Легкий Буран"  куда сажать будем?  ;) ;)
Есть подозрение, что с проектом "Легкого Бурана" все слегка затормозится сразу после окончания строительства ВПП на 4400 м.

Вернер П.

Цитата: Warpan  W от 03.10.2021 14:21:12Точно не помню, но вроде как писалось, что ВПП будут строить в два этапа. 1 этап - полоса 3200, 2 этап - после чего там (толи возрождения байкал-ангара, толи готовности крыла-св, толи еще какие планы-бредни насчет перспективных возвращаемых ступеней самолетным способом) достройка полосы до 4400
Если это писал не я вчера, а более авторитетный источник, то можно только порадоваться разумному подходу :D

Вернер П.

А про ширину ВПП что слышно?