Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьА нельзя ли сделать ракету не требующую термостатирования горючего?
Наоборот надо термостатировать и горючее и окислитель при более низких температурах. И будет нам счастье! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista

Цитировать
ЦитироватьА нельзя ли сделать ракету не требующую термостатирования горючего?
Ее уже сделали, Протон называется.
А ПН?

Штуцер

Термостатирование ПН не очень сложная и энергоемкая задача. Термостатировали даже СкифДМ, когда везли по автодороге из ЗНС в МЗК. А это 45 км!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Даже больше того - термостатируют содержимое рефрижераторов, когда везут за сотни и тысячи км...  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

АниКей

Цитировать
Сервис по-американски[/size]
Компания с мировым именем делает ставку на Приамурье
Амурскую область посетил вице-президент известной американской корпорации «Caterpillar» (САТ) — лидера по производству дорожной и строительной техники в мире. Паоло Фелин вместе с президентом дилера «Caterpillar» на Дальнем Востоке Джо Колдуэллом подписали крупный контракт с группой компаний «Петропавловск», а также проверили, как американская техника работает на амурских месторождениях. О своих бизнес-проектах и впечатлениях они рассказали «Амурской правде».
...
ЦитироватьИтогом переговоров стало подписание трехстороннего соглашения о стратегическом партнерстве между «Caterpillar», АМС и «Петропавловском».

— Этот документ позволяет нам вывести наши партнерские отношения на новый этап, — уверен вице-президент CAT Паоло Фелин. — Он закрепляет обязательства всех сторон. Мы будем проводить качественное обслуживание техники и внедрять лучшую мировую практику, чтобы в Амурской области добыча золота была организована на самом высоком уровне.

Космический интерес

«Амур Машинери» делает ставку и на космодром Восточный, в строительстве которого будут принимать участие и компании Амурской области. Многие из них работают на импортной технике, поэтому компания готова проводить узловые ремонты. Более того — рассматривается возможность создания дополнительного центра с широким спектром сервисных работ.
http://www.ampravda.ru/2010/09/15/027322.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Как всётаки замечательно звучит: "Делает ставку!".
"Я покупаю автомобиль Форд" звучит некрасиво. А вот "Форд делает ставку на меня!" - это огого!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьРоссийский Центр управления полетами отмечает в октябре 2010 года полувековой юбилей. Самые интересные факты и мифы о легендарном ЦУПе от первого лица[/size]

Гость программы "Космическая среда" - Владимир Соловьев, первый заместитель генерального конструктора РКК "Энергия".

Ведущая программы - Мария Кулаковская.
.
..
...
....
Кулаковская: Сейчас началось строительство космодрома "Восточный", который от Москвы отделяет шесть часовых поясов. Скажите, там будет свой Центр управления полетами? И нужен ли он вообще?

Соловьев: Там планируется некий центр управления полетами, который предположительно вел бы управление на начальном ракетном участке. Идут так называемые активные выведения: 10 минут работают двигатели, от ракеты выводится космический аппарат. В этот момент собраны колоссальные мощности. Человек просто психологически не в состоянии реагировать так быстро. По большей части там работает автоматика. Тем не менее, есть ряд команд, настроенных, в основном, на спасение аппарата, на спасение экипажа. Эти команды выдаются из центра управления полетами.

Хотя в целом, когда космический аппарат находится на орбите, совсем необязательно строить центр управления полетами рядом с космодромом. На мой взгляд, его как раз целесообразнее строить с теми коллективами и организациями, которые разрабатывают космический аппарат. Эти коллективы, как правило, имеют очень серьезную тренажную базу, хорошо развитые модели. Это основные компоненты управления полетом.

У нас есть такой закон - в первый раз мы никогда не делаем на космическом аппарате что-то неизвестное, чтобы чего-то не поломать. Все неизвестные вещи, непонятные команды, динамический режим, сложные сутки работы экипажа мы всегда сначала проигрываем на наземных средствах - на тренажерах, моделях. После этого уже приступаем к реальному управлению. Сейчас на Международной космической станции идет распределенное управление, как мы называем это в наших кругах. У нас появляется космический аппарат. Предположим, он летит с запада на восток. Сначала космонавты слушают рекомендации Центра управления в Хьюстоне, в Америке. Потом перебираются в Европу. Это происходит достаточно быстро, но, тем не менее, вступают в работу Тулуза, Оберпфаффенхофен, центр управления под Мюнхеном. Потом - наш Королев.

Кулаковская:  То есть, по очереди?

Соловьев: Да, у нас есть такое взаимодействие. При этом взаимно выручаем друг друга. С одной стороны, мы должны работать каждый со своим бортом - есть российский сегмент, есть американский сегмент, есть европейский модуль "Колумбус", есть японский модуль. Если сейчас на борту шесть космонавтов, они весь виток могут получать с разных определенных точек Земли какие-то рекомендации, команды. То есть, ни минуты покоя. Когда летал я... Да и сейчас иной раз космонавты говорят ЦУПу: "Ребята, связь заканчиваем, давайте поработаем немножко". Иной раз замучивают советами с Земли. Центру управления полетами нужны живые мозги.

Когда заходишь в зал управления, всегда бежит время. Это время либо до следующей зоны, когда можно разговаривать с космонавтом, выдавать команды, либо это время до завершения зоны. Я обратил внимание, что сотрудник смены, который заходит в зал управления, первым делом смотрит на время - сколько ему осталось до сеанса связи. С другой стороны, когда идет какая-то активная деятельность, а сеанс связи заканчивается... Сначала есть десятки минут, потом минуты, а потом уже секунды, и иногда что-то не получается, что-то не успеваешь.

Временами есть своеобразный драматизм в разных точках, в зависимости от того, на кого ложится центр тяжести этого сеанса. Кстати, очень важно все увидеть и погасить этот драматизм. Как говорил Райкин, народ на пожаре гибнет не от огня и дыма, а от паники. У нас есть закон: не бегай по ЦУПу. Если побежишь, многие  подумают, что что-то произошло. Есть поговорка о том, что во время войны бегущий генерал вызывает панику, а в мирное время - смех. Здесь что-то в этом же духе. Мне бы очень не хотелось, чтобы по ЦУПу бегали. Нужно, чтобы люди ходили спокойно и всегда были готовы ко всем возможным и невозможным ситуациям. Как у нас говорят, к парированию ситуации.
...
..
.
http://rus.ruvr.ru/2010/09/15/20545378.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

hecata

ЦитироватьКак всётаки замечательно звучит: "Делает ставку!".
"Я покупаю автомобиль Форд" звучит некрасиво. А вот "Форд делает ставку на меня!" - это огого!

Речь идет, скорее, о сервисном обслуживании, и что Катерпилар, видя перспективы использования массы строительной техники в Восточном, хочет развивать сеть сервисов.

Штуцер

ЦитироватьДаже больше того - термостатируют содержимое рефрижераторов, когда везут за сотни и тысячи км...  :wink:
А это уже упрощение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость


поверхностный

ЦитироватьКак всётаки замечательно звучит: "Делает ставку!".
"Я покупаю автомобиль Форд" звучит некрасиво. А вот "Форд делает ставку на меня!" - это огого!
"Форд, Ваша ставка проиграла"

Lanista

Красота. от 6 о 50 тонн с одного старта. На зависть ангаре.

Sаlyutman

ЦитироватьКрасота. от 6 о 50 тонн с одного старта. На зависть ангаре.
Флаг в руки :wink:

Lanista


Bell

Странно, почему не рассматривается версия 1 УРБ + водородная 2-я ступень? Должно быть 11-13 т на ЛЕО.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьСтранно, почему не рассматривается версия 1 УРБ + водородная 2-я ступень? Должно быть 11-13 т на ЛЕО.

Меньше - тонн 8,5-9
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать
ЦитироватьСтранно, почему не рассматривается версия 1 УРБ + водородная 2-я ступень? Должно быть 11-13 т на ЛЕО.

Меньше - тонн 8,5-9
Ну тогда ХС будет под 10 км/с и сабж улетит если не вокруг Луны, то в L1 точно :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтранно, почему не рассматривается версия 1 УРБ + водородная 2-я ступень? Должно быть 11-13 т на ЛЕО.

Меньше - тонн 8,5-9
Ну тогда ХС будет под 10 км/с и сабж улетит если не вокруг Луны, то в L1 точно :)

Ну, если коненая масса блока 2-й ступени будет выдержана в пределах 6-7 т, то да, возможно около 12 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

А где 60-65 тонник? Для него вероятно необходимо увеличить массу 2-й ступени и, возможно, количество двигателей РД-0146 с 4-х до 5-6 шт? :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...