Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 96 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитироватьpnetmon пишет:
Борт привез габаритно-заправочный макет разгонного блока «Фрегат» и 20-тонный груз для космодрома Восточный.
Значит скоро начнутся работы со штатными компонентами в полном объеме.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

triage

Тут вечерние, дневные фото и видео взлета.... но еще много раз вернется
 

m-s Gelezniak

Срочно надо пассажирский терминал строить... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьСергей Капустин

пишет:
sychbird , как не дают? дают.

в виде нанокластеров из оксида катализатора на котором их ростили. они же в трубку встроены.
У меня "нанотрубки" поставлено в кавычки, как обозначение наноразмера. В разговорах со Старым пускаться в детали смерти подобно, ибо утопит в демагогии.
Но и бдительности терять нельзя, допуская сущностные ошибки.

А вообще-то это на 95 % стеб чистой воды. Я же там смайликов наставил и орфографию специфическую.
От такого стёба Затычка перевозбудилась. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
По вашей "информированности" см выше.
Котлы на угольной пыли используются на ГРЭС, но золоуловители и электрофильтры там стоят. Предлагаете оснастить ими паровоз?
А откуда они на станции то попали?
Уровень Вашей информированности поражает, даже в сравнении с моим, о котором речь шла выше. Вы в школе учились?;)
https://www.krsk.kp.ru/daily/26474/3344017/
Цитировать- Здесь уникальная система поставки топлива: уголь идет с Березовского разреза по двум 14-километровым конвейерам. За час на ГРЭС поступает 4400 тонн угля, за сутки – около 35 тысяч тонн!

- На этой станции впервые использована система пылеприготовления для сжигания в котле — восемь мельниц-вентиляторов, расположенных симметрично вокруг котлов, напрямую вдувают угольную пыль в топку.

- Это единственная электростанция в России с энергоблоками мощностью 800 мВт, где в качестве топлива используется уголь. Все остальные тепловые электростанции с блоками такой мощности работают на газе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А сажи хватает везде в том числе и в газотурбинных системах.
Пытаетесь спрыгнуть с золы на сажу?8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

От такого стёба Затычка перевозбудилась. :D
Судя потому, что sychbird у Вас стал затычкой, перевозбудились Вы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

От такого стёба Затычка перевозбудилась.
Судя потому, что sychbird у Вас стал затычкой, перевозбудились Вы.
Судя по всему у вас уже пятница в разгаре.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

штуццер это и есть дырявая затычка.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Не пинайте, если было... Посчитал нужным донести до сообщества :)
Строительство космодрома, вид со стороны субподрядчика. Много информации и фото 8)
https://habrahabr.ru/company/lanit/blog/337770/

"Наша зона ответственности
Задача «ИНСИСТЕМС» и хабаровской компании «ЛАНИТ-ПАРТНЕР», с которой мы вместе работали на проекте, была оснастить инженерными системами несколько объектов технического комплекса космодрома: монтажно-испытательный комплекс ракет-носителей (МИК РН), энергоблок, холодильный центр и заправочно-нейтрализационную станцию.

В нашей зоне ответственности были:

    [/li]
  • механические системы (вентиляция, кондиционирование, холодоснабжение, отопление, индивидуальные тепловые пункты (ИТП), водоснабжение, водоотведение, канализация),
  • системы электропитания и электроснабжения (трансформаторные подстанции 10/0,4 кВ, ДГУ, ИБП, распределительные сети 0,4 кВ),
  • противопожарные системы (пожарная сигнализация, оповещение, пожаротушение, дымоудаление, контроль загазованности),
  • сервисные системы и системы связи (СКС, ЛВС, СТС, часофикация, командная связь),
  • автоматизация и диспетчеризация инженерных систем.
  • "
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

triage

Цитироватьalex1664 пишет:
Не пинайте, если было...
тут небыло .... некоторое так занятно написано
Например где спрашивается Циолковский (с декабря 2015 года)

Их убийственный ролик
 
ЛАНИТ-ПАРТНЕР
Uploaded on Apr 11, 2017
Фильм о строительстве Космодрома "Восточный". ЛАНИТ-ПАРТНЕР и ИНСИСТЕМС
1,197 views

сколько раз там в кадрах Ангара

mihalchuk

Доставка Фрегата на Руслане - это круто, но для Лавки плохо кончится. Перенесут производство поближе к космодрому, подальше от Москвы.

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Судя по всему у вас уже пятница в разгаре.
По котлам с угольной пылью и золе Вы уже всё сказали, поэтому перешли на личности?
Судя по Вашим постам, пятница у Вас ежедневно и с самого утра.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Хунвэйбин

Макет и наземку возить Русланом, при этом добивая ресурс и рискуя одним из немногих пока еще находящимся в строю бортов- зачем???

Denis Voronin

ЦитироватьNot пишет:
Мсье про кривошипно-шатунный механизм слышал?
Слышал, а что с ним не так?
ЦитироватьСтарый пишет:
Мешает естественно принцип действия паровой машины.
А с этим что не так?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

triage

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Макет и наземку возить Русланом, при этом добивая ресурс и рискуя одним из немногих пока еще находящимся в строю бортов- зачем???
Макет могли возить и для отработки транспортировки рабочего

Андрей

ЦитироватьGeorge пишет:
На Восточном местами тяжелые профили

Вот фото
http://parovoz.com/gallery/RU28/20151005_535624.jpg
На путях РЖД таких уклонов нет.

George

ЦитироватьАндрей пишет:
Вот фото
 http://parovoz.com/gallery/RU28/20151005_535624.jpg
На путях РЖД таких уклонов нет.
Поэтому на Восточном ТЭМ7А. Это самый мощный в России маневровый локомотив. Такие используются на станциях с интенсивной маневровой работой и для вывоза составов с рудой из карьеров. 

На Байконуре плоская пустыня и там такой локомотив не нужен. И тем не менее, при вывозе "Зенита" на площадке 45 используются два ТЭМ2 двойной тягой. Там на СК есть небольшой уклон и для поддержания постоянной скорости в 5 км\час применяются два ТЭМ2. Третий локомотив это беспилотный электровоз на аккумуляторах для отвода ТУА от РН незадолго до пуска. В вывозе он не участвует. 





На Восточном справится один ТЭМ7А. 

Старый

ЦитироватьАндрей пишет: 
Вот фото
 http://parovoz.com/gallery/RU28/20151005_535624.jpg
На путях РЖД таких уклонов нет.
Ужас! Какой кошмар! А поровнее места не нашлось?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
А с этим что не так?
То что паром уже попавшим в цилиндр далее невозможно управлять. Ну и крутящий момент зависит от углового положения кривошипа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер