Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

alex1664

#26440
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
всех типов воздушных судов без ограничения по взлетной массе
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:

...
БЛАГОВЕЩЕНСК, 9 июн — РИА Новости. Аэропорт Благовещенска Амурской области сможет принимать все типы воздушных судов после реконструкции, смета которой определена почти в 4 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Отмечается, что проектно-сметная документация уже разработана, в октябре 2015 года получено положительное заключение от ФАУ "Главгосэкспертиза России" по технической и по сметной части проекта.
"Сметная стоимость строительства определена в размере 3,767 миллиарда рублей. В последующем требуется корректировка проекта (удлинение ВВП-2) с 3 до 3,5 тысячи метров для обеспечения возможности приема и обслуживания всех типов воздушных судов без ограничения по взлетной массе", — сообщает пресс-служба.
-----------

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160609/1444835389.html#ixzz4CLPWTc4N

И это стоит три миллиарда?
Я думаю ключевые слова "без ограничения по взлетной массе".
Что может означать полный снос предыдущих 3000 метров  ;)  
Ну и прибавьте строительство 190 км дороги, или нового моста через Зею с Доведением до гражданских стандартов Украинки которые предлагает Старый.  :o
А если возит в Украинку для завода такое, то мостик требует хорошей переделки
http://glavportal.com/aviation-11/t:interview/aviastar_i_volga_dnepr_dva_kryila_gruzovoj_aviatsi-5877
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Кстати требования к существующим АП и строящимся могут быть разные. Даже тот же забор и автодорога по преиметру километров 10 тянет, оборудование радионавигационное и светотехническое, та же ливневка с очисткой стоков. В последнее время стали норовить локаторы двойного назначения применять на УВД, например 
ТРЛК ДН «Сопка-2»
http://www.vko.ru/oruzhie/novye-lokatory-osvaivayut-arktiku

Что пожалуй в Блажке и неплохо 8)
И т. д.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Как я понимаю в Куру нет своего аэропорта
Есть. Причем может принимать все типы самолетов.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:


 Эта страна непобедима. В ней построить аэропорт дешевле чем нормальную дорогу.
 
+100!!!!
Чушь какая то. Есть дороги и дороги. Есть аэропорты и аэропорты. Всё. индивидуально.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьBauer пишет:
Оторвавшуюся шторку кабины обслуживания из лотка таки убрали
Хорошо, что МБО стоит над СК.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
всех типов воздушных судов без ограничения по взлетной массе
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:

...
БЛАГОВЕЩЕНСК, 9 июн — РИА Новости. Аэропорт Благовещенска Амурской области сможет принимать все типы воздушных судов после реконструкции, смета которой определена почти в 4 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Отмечается, что проектно-сметная документация уже разработана, в октябре 2015 года получено положительное заключение от ФАУ "Главгосэкспертиза России" по технической и по сметной части проекта.
"Сметная стоимость строительства определена в размере 3,767 миллиарда рублей. В последующем требуется корректировка проекта (удлинение ВВП-2) с 3 до 3,5 тысячи метров для обеспечения возможности приема и обслуживания всех типов воздушных судов без ограничения по взлетной массе", — сообщает пресс-служба.
-----------

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160609/1444835389.html#ixzz4CLPWTc4N
И это стоит три миллиарда?
Я думаю ключевые слова "без ограничения по взлетной массе".
Что может означать полный снос предыдущих 3000 метров
Ну и прибавьте строительство 190 км дороги, или нового моста через Зею с Доведением до гражданских стандартов Украинки которые предлагает Старый.
А если возит в Украинку для завода такое, то мостик требует хорошей переделки
http://glavportal.com/aviation-11/t:interview/aviastar_i_volga_dnepr_dva_kryila_gruzovoj_aviatsi-5877
Пепомню такого.
Есть нагрузка на шасси.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:


Эта страна непобедима. В ней построить аэропорт дешевле чем нормальную дорогу.
+100!!!!
Чушь какая то. Есть дороги и дороги. Есть аэропорты и аэропорты. Всё. индивидуально.
Только АППЕТИТ универсален.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Повторю. Нет никакого смысла городить аэропорт с аэродромом первого класса ради одного толстого борта в месяц.
Да ещё комерческого. Но при этом аэродром на федеральном балансе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Повторю. Нет никакого смысла городить аэропорт с аэродромом первого класса ради одного толстого борта в месяц.
Да ещё комерческого. Но при этом аэродром на федеральном балансе.
Исходные данные или их часть неверны, а следовательно и выводы неправильны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Повторю. Нет никакого смысла городить аэропорт с аэродромом первого класса ради одного толстого борта в месяц.
Да ещё комерческого . Но при этом аэродром на федеральном балансе .
Исходные данные или их часть неверны, а следовательно и выводы неправильны.
Мне ваши оценки... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати требования к существующим АП и строящимся могут быть разные. Даже тот же забор и автодорога по преиметру километров 10 тянет, оборудование радионавигационное и светотехническое, та же ливневка с очисткой стоков. В последнее время стали норовить локаторы двойного назначения применять на УВД, например
ТРЛК ДН «Сопка-2»



Подробнее: http://www.vko.ru/oruzhie/novye-lokatory-osvaivayut-arktiku
http://www.vko.ru/oruzhie/novye-lokatory-osvaivayut-arktiku

Что пожалуй в Блажке и неплохо
И т. д.
Ачем вас старае не устраивает. Модернизировать конечно можно. Но основной вопрос в реальной загрузке и на чьём балансе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

#26451
Взлет Америки в табели рангов мировой экономики начался во времена Рузвельта со строительства глобальной дорожной сети за деньги федерального бюджета. При том, что автомобилестроение былой технологическим драйвером всей экономики.

Протяженность России в широтном направлении более чем в три раза больше, чем у США. При этом технологическим  драйвером экономики является авиастроение. И давно уже экономисты и географы пришли к согласию , что ключем к экономическому взлету России будет строительство сквозной для всей страны инфраструктуры авиатранспорта, как регионального так и международного. Только так можно изменить перекосы в населенности и экономической объустроенности нашей гигантской территории. 

Пятясь задом к направлению прогресса можно приплыть  только в  анал.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Взлет Америки в табели рангов мировой экономики начался во времена Рузвельта со строительства глобальной дорожной сети за деньги федерального бюджета. При том, что автомобилестроение былой технологическим драйвером всей экономики.

Протяженность России в широтном направлении более чем в три раза больше, чем у США. При этом технологическим драйвером экономики является авиастроение. И давно уже экономисты и географы пришли к согласию , что ключем к экономическому взлету России будет строительство сквозной для всей страны инфраструктуры авиатранспорта, как регионального так и международного. Только так можно изменить перекосы в населенности и экономической объустроенности нашей гигантской территории.

Пятясь задом к направлению прогресса можно приплыть только в анал.
Этах аэродромов было настроено в советское время до и больше. Большая часть заброшена.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

А Соединенные Штаты начались с железных дорог.  Построенных в частном порядке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Взлет Америки в табели рангов мировой экономики начался во времена Рузвельта со строительства глобальной дорожной сети за деньги федерального бюджета. При том, что автомобилестроение былой технологическим драйвером всей экономики.

Протяженность России в широтном направлении более чем в три раза больше, чем у США. При этом технологическим драйвером экономики является авиастроение. И давно уже экономисты и географы пришли к согласию , что ключем к экономическому взлету России будет строительство сквозной для всей страны инфраструктуры авиатранспорта, как регионального так и международного. Только так можно изменить перекосы в населенности и экономической объустроенности нашей гигантской территории.

Пятясь задом к направлению прогресса можно приплыть только в анал.
Этах аэродромов было настроено в советское время до и больше. Большая часть заброшена.
Заброшена прежде всего потому, что летать не на чем и некому. Сейчас уже госпрограмма начинает работать, пока хиловато из-за безденежья. Будет день - будет пища :!: (С)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Взлет Америки в табели рангов мировой экономики начался во времена Рузвельта со строительства глобальной дорожной сети за деньги федерального бюджета. При том, что автомобилестроение былой технологическим драйвером всей экономики.

Протяженность России в широтном направлении более чем в три раза больше, чем у США. При этом технологическим драйвером экономики является авиастроение. И давно уже экономисты и географы пришли к согласию , что ключем к экономическому взлету России будет строительство сквозной для всей страны инфраструктуры авиатранспорта, как регионального так и международного. Только так можно изменить перекосы в населенности и экономической объустроенности нашей гигантской территории.

Пятясь задом к направлению прогресса можно приплыть только в анал.
Этах аэродромов было настроено в советское время до и больше. Большая часть заброшена.
Заброшена прежде всего потому, что летать не на чем и некому. Сейчас уже госпрограмма начинает работать, пока хиловато из-за безденежья. Будет день - будет пища (С)
Был огромный парк мало и среднемерок Не считая вертолётов.
Будкт? Будет брошенная полоса для Бурана со всем хозяйством. Приводами и прочем
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

#26456
Старый анекдот про писемиста и оптимиста. Чем пахнет коньяк и клоп?  ;)

Все будет тип-топ. Но медленно и печально. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Старый анекдот про писемиста и оптимиста. Чем пахнет коньяк и клоп?

Все будет тип-топ. Но медленно и печально.
Предпосылки отсутствуют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:

Вот помойтесь и в горы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...