Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьdoc пишет:

для спорщиков - профиль спецпути
Профиль как профиь. не руду же возить. Не Самые загруженные вагоны.
Нетто и брутто не зряже спросил. Накаждом вагоне есть масса пустого и максимально вазможно загруженного. А так же массы на контейнерах.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

doc

а понял, то бишь платформы... на которых контейнеры с изделием, собственность какой-нибудь околожелезнодорожной компашки типа "рога и копыта" - ржд распаковались, кушать всем хочется. 

m-s Gelezniak

Цитироватьdoc пишет:
а понял, то бишь платформы... на которых контейнеры с изделием, собственность какой-нибудь околожелезнодорожной компашки типа "рога и копыта" - ржд распаковались, кушать всем хочется.
Не думаю. Скорее приписка к вашему ведомству. но ТО проходить будут у МПСиков Там же на борту вагона есть надпись "Станция приписки". Она может быт у чёрта на рогах. Но числится вагон именно там.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Так же на контейнере указан собственник. Время и дата отправления масса контейнера и его снаряженная масса. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати БЖРК не сильно и тяжелый. Считайте по количеству тележек. Можно считать массу вагонов равной грузовому в два раза длиннее. А это коротышка для грузового. Одной "машки" утянуть достаточно. Но главное резервирование, особенно в удалении от базы и депо.
Очень тяжёлый. Для резервирования достаточно двух штук а вот по запасу топлива - нет.
Я говорю про весь состав, в нем 12? вагонов, условно 30 обычных грузовых вагонов.
А отдельные да, тяжелые. Особенно пусковой. Тому 4 тележек не хватает, разгружают на соседние упорами.
П.С. Пока стоит на Варшавском, Всем рекомендую посмотреть. А то неизвестно, как его будут складывать и увозить :o
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

anik

Цитироватьalex1664 пишет:
П.С. Пока стоит на Варшавском, Всем рекомендую посмотреть. А то неизвестно, как его будут складывать и увозить  :o
Зачем его складывать и увозить? Там же музей. Или его это... того?

m-s Gelezniak

Цитироватьanik пишет:
Цитироватьalex1664

пишет:
П.С. Пока стоит на Варшавском, Всем рекомендую посмотреть. А то неизвестно, как его будут складывать и увозить
Зачем его складывать и увозить? Там же музей. Или его это... того?
Музей того. Переезжает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати БЖРК не сильно и тяжелый. Считайте по количеству тележек. Можно считать массу вагонов равной грузовому в два раза длиннее. А это коротышка для грузового. Одной "машки" утянуть достаточно. Но главное резервирование, особенно в удалении от базы и депо.
Очень тяжёлый. Для резервирования достаточно двух штук а вот по запасу топлива - нет.
Я говорю про весь состав, в нем 12? вагонов, условно 30 обычных грузовых вагонов.
А отдельные да, тяжелые. Особенно пусковой. Тому 4 тележек не хватает, разгружают на соседние упорами.
П.С. Пока стоит на Варшавском, Всем рекомендую посмотреть. А то неизвестно, как его будут складывать и увозить
- О пусковом вагоде и говарил.
- Это пусковая разгрузка.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

#19948
Цитироватьalex1664 пишет:
Тому 4 тележек не хватает, разгружают на соседние упорами.
Разгружают только сюда:

 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьalex1664

пишет:
Тому 4 тележек не хватает, разгружают на соседние упорами.
Разгружают только сюда:

Ну и для чего это не объясните.  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Если не достаточно доверия мной сказанного. Остальным для понимания вопроса:
Цитировать Серокой #25.09.2006 13:13


Серокой координатор ★★★


По поводу амортизаторов ""музеефикаторы" кажется тоже налажали. Нашёл вменяемую фоту и объяснение. Ничего приварено не было!
Для того чтобы это не приводило к разрушению пусковой на колесах, был создан специальный 3-вагонный сцеп: в момент старта 2 соседних вагона сначала поддерживают пусковой, а потом, наоборот, догружают его, прижимая к рельсам.


Фактически Это предотвращает отскок вогона после импульса миномётного старта.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Аник, выше это ОФФТОП.
Но нужный отход от темы. Иначе народ перестает понимать функционал систем
И проглатывает лубую чушь. Верит в четырёхпуск и другую ахинею. Подписанную и завизированную.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Так что извините но вы глубоко не правы.
С уважением... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Фактически Это предотвращает отскок вогона после импульса миномётного старта.
               
                  
Возможно. Тут я не спец.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Фактически Это предотвращает отскок вогона после импульса миномётного старта.

Возможно. Тут я не спец.

Так какого лешего лезть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

ЦитироватьBauer пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Как вариант, оба графика верны.
Вчера, к примеру, мог прибыть "примерочный" Союз, который будет тестить все "тележки" и несколько раз встанет на стартовый стол... до того как ..
А как же сообщение Роскосмоса :
Цитировать24 сентября 2015 года специалисты РОСКОСМОСА и космического центра «ВОСТОЧНЫЙ» ФГУП ЦЭНКИ встретили железнодорожный состав с блоками ракеты-носителя «СОЮЗ-2.1а». Эшелон прибыл на железнодорожный вокзал Углегорска.
Дезинформация ?  ;)  Хотя, конечно, примерка должна быть, слишком много всего проверить надо.
Уже давно идет серийное производство СК (восьмой смонтирован), а также ракет-носителей. Зачем еще примерки и проверки с макетами делать? :)
Байконур надолго - навсегда

Bauer

ЦитироватьВован пишет:
Уже давно идет серийное производство СК (восьмой смонтирован), а также ракет-носителей. Зачем еще примерки и проверки с макетами делать?  :)
СК как раз нестандартный для России, с МБО. И ракета, как уверяют, доработанная для Восточного. Так что, может, и без макета, но пробный вывоз с отработкой операций должен быть.

Вован

#19957
ЦитироватьBauer пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Уже давно идет серийное производство СК (восьмой смонтирован), а также ракет-носителей. Зачем еще примерки и проверки с макетами делать?  :)  
СК как раз нестандартный для России, с МБО. И ракета, как уверяют, доработанная для Восточного. Так что, может, и без макета, но пробный вывоз с отработкой операций должен быть.
Два раза можно заправить и слить баки РН, отработать пароотвод за пределы башни. После третьей заправки - пуск.
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьВован пишет:
После третьей заправки - пуск.
Союз допускает три заправки?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВован

пишет:
После третьей заправки - пуск.
Союз допускает три заправки?
Рома говорил что после пятого слива на завод. Прописано в РКД
Шли бы Вы все на Марс, что ли...