Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вопрос в другом, все и дистанции до Самары и Москвы электрофицированы. И все ли однородны так как есть тяга на постоянном токе и есть на переменном
Где Самара, и где Углегорск. Пока поезд доедет, локомотив раз десять поменяют. Главное, что Транссиб электрифицирован.
Смена локов на Литерном?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Так сколько вагонов пришло7
я больше насчитал

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

#19904
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сколько?
9 после второго "красного" на второй фотке от ДОРа значится11


m-s Gelezniak

Цитироватьdoc пишет:
13
А фото всего состава. Если на сложно конечно. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
говорили и 38 дней http://www.1tv.ru/news/techno/291676 http://tass.ru/kosmos/2239949
одним словом и даже в таких цифрах бардак...

.... подкрался незаметно.
Было две цифры. "три недели" и "38 дней".. Первая судя по всему для литерных перевозок. Косвенно литерный статус подтверждает резервный локомотив. Тоесть гнали так что всё было "разогнано по тупикам".
Это ТЭМ7А космодрома Восточный. Они забрали поезд с Ледяной и привезли в Углегорск. Два сразу, вероятно, чтобы обеспечить плавность хода на спусках и подъемах, они там довольно приличные. Поэтому на Восточном РН на СК будут вывозить восьмиосные ТЭМ7А. Кстати, "Зениты" на СК вывозили два ТЭМ2, там подъем есть и два тепловоза нужны для поддержания скорости в 5 км/час, чтобы не было пробуксовки.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
говорили и 38 дней http://www.1tv.ru/news/techno/291676 http://tass.ru/kosmos/2239949
одним словом и даже в таких цифрах бардак...

.... подкрался незаметно.
Было две цифры. "три недели" и "38 дней".. Первая судя по всему для литерных перевозок. Косвенно литерный статус подтверждает резервный локомотив . Тоесть гнали так что всё было "разогнано по тупикам".
Это ТЭМ7А космодрома Восточный. Они забрали поезд с Ледяной и привезли в Углегорск. Два сразу, вероятно, чтобы обеспечить плавность хода на спусках и подъемах, они там довольно приличные. Поэтому на Восточном РН на СК будут вывозить восьмиосные ТЭМ7А. Кстати, "Зениты" на СК вывозили два ТЭМ2, там подъем есть и два тепловоза нужны для поддержания скорости в 5 км/час, чтобы не было пробуксовки.
Жора лучше не лезте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьBauer пишет:
Где Самара, и где Углегорск. Пока поезд доедет, локомотив раз десять поменяют. Главное, что Транссиб электрифицирован.
На литерных применяются тепловозы вне зависимости от КС (контактной сети). Это нужно для поддержания графика в случае пропадания напряжения в КС. Так ходили БЖРК, к примеру.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Есть магистральнае тепловозы и есть для малых дистанций и маневровые типа М-62(Машки). отличаются мощностью и запасом топлива .
М-62 магистральный тепловоз.

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы слишком долго живете в США
Там ведь электрификация 0% или около того?
В основном нет. Только район Чикаго и скоростные линии Вашингтон - Филадельфия. Все. Но это уже оффтоп.

Bauer

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Где Самара, и где Углегорск. Пока поезд доедет, локомотив раз десять поменяют. Главное, что Транссиб электрифицирован.
На литерных применяются тепловозы вне зависимости от КС (контактной сети). Это нужно для поддержания графика в случае пропадания напряжения в КС. Так ходили БЖРК, к примеру.
Это всё-таки не БЖРК, опоздание на день-два в данном случае совершенно некритично  :)  Литерным его больше в шутку зовут.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
ЦитироватьGeorge

пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Где Самара, и где Углегорск. Пока поезд доедет, локомотив раз десять поменяют. Главное, что Транссиб электрифицирован.
На литерных применяются тепловозы вне зависимости от КС (контактной сети). Это нужно для поддержания графика в случае пропадания напряжения в КС. Так ходили БЖРК, к примеру.
Это всё-таки не БЖРК, опоздание на день-два в данном случае совершенно некритично Литерным его больше в шутку зовут.
По документам и оплате это будет литерный. По факту на таком маршруте, очень большие сомнения. Но то за сколько доехал, вывод явно не сорок км в час с остановками на пропуск и смену тяги.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Кстати у БЖРК могло быть и две сплотки. Два по две секции тяги.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#19915
ЦитироватьВот кстати три секции "Машек".


Сопоставляйте массы тяги. Длину маршрута.

Вот в цвете:


До кучки:

Palich_biker
    [/li]
  • Гланый Регулятор
  • Ветеран
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2852
Re: Отрывок из попсовой статьи... « Ответ #3 : Октября 06, 2008, 05:47:14 05:47 »



Дизель
Холодильник
Пускалка

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Зачем тогда закупать тепловозы.
Хотя бы затем , чтоб обеспечить доставку вагонов в местах плотной застройки. И если обратите внимание подачу вагонов практически на все предприятия и склады делают тепловозы и маневровые работы на станциях тоже и причина даже не в том, что троллею негде протянуть. Размеры, позволяющие делать более проще маневры и самим не занимать много места, да и вагонов часто толкать приходится один или два. Кстати тепловозы, как в свое время паровозы делятся на маневровые и магистральные, последние по размерам явно больше и внешне похоже на электровозы, такие же сдвоенные, только "пантов" нету и половинки могут работать без особых усилий. По характеристикам наверно можно сделать , чтоб в один-один похоже были. У нас правда электровозы более тяговооруженные, вообщем-то с ними попроще и поэкономичнее и главное электричество никто не ворует.
Есть магистральнае тепловозы и есть для малых дистанций и маневровые типа М-62(Машки). отличаются мощностью и запасом топлива .
А что литерный, это просто особый поезд. А дальше уточняется, в чем его особенность. Если БЖРК есть суть оружие и автономен даже по экипажу, то другие имеют или большую ценность, как например Ким :) , или например вес и габариты. В целом локомотивы конечно меняют в зависимости от особенностей дороги и приписки к локомотивным депо.
Электричество к сведению воруют :oops:
Станцию Углегорск электрифицируют видимо исходя из ее полноценного развития и объема грузов. Будут заводить составы с основной магистрали целиком, без переформирования на Ледяной. А далее тасовать по остальным станциям космодрома тепловозами.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Кстати БЖРК не сильно и тяжелый. Считайте по количеству тележек. Можно считать массу вагонов равной грузовому в два раза длиннее. А это коротышка для грузового. Одной "машки" утянуть достаточно. Но главное резервирование, особенно в удалении от базы и депо.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Если БЖРК есть суть оружие и автономен даже по экипажу, то другие имеют или большую ценность, как например Ким , или например вес и габариты. В целом локомотивы конечно меняют в зависимости от особенностей дороги и приписки к локомотивным депо.
Электричество к сведению воруют
Станцию Углегорск электрифицируют видимо исходя из ее полноценного развития и объема грузов. Будут заводить составы с основной магистрали целиком, без переформирования на Ледяной. А далее тасовать по остальным станциям космодрома тепловозами.
Литерная перевозка это перевозка без задержек на пропуск поехдов с большим приоритетом, без замен лок бригад и локов. И даже заправок.
Поэтому в зависимости от длины маршрута варьировалось количество локомотивны секций от двух до четырёх.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

triage

#19919
в теме кажется не было - с ленты новостей
Цитировать
Видео прибытия ракеты-носителя: 
https://cloud.mail.ru/public/2WqK/3KSku833u