Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати БЖРК не сильно и тяжелый. Считайте по количеству тележек. Можно считать массу вагонов равной грузовому в два раза длиннее. А это коротышка для грузового. Одной "машки" утянуть достаточно. Но главное резервирование, особенно в удалении от базы и депо.
Очень тяжёлый. Для резервирования достаточно двух штук а вот по запасу топлива - нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьalex1664 пишет:
Станцию Углегорск электрифицируют видимо исходя из ее полноценного развития и объема грузов.
Я не заметил электрификации вообще. Поперечины, которые видны на станциях, это для освещения. Иногда такое можно видеть на сортировочных парках, чтобы сортировать ночью. Эта станция служебная, а основные парки приема находятся на Ледяной. Там электровозы оставляют поезда для Восточного и его ТЭМ7А забирают их на станцию Углегорск и далее на космодром.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Очень тяжёлый. Для резервирования достаточно двух штук а вот по запасу топлива - нет.
Нагрузка на ось БЖРК была запредельной для дорог МПС СССР. Для того, чтобы реализовать курсирование БЖРК, тысячи километров путей были переложены на пути с особо прочными рельсами Р-75. Новый БЖРК будет ездить по обычным путям с рельсами Р-65 и специальной подготовки путей не нужно.

Leonar


George

ЦитироватьLeonar пишет:
че вам эти тепловозы сдались?
Они будут возить грузы для космодрома, мотовозы и вывозить РН на СК.

doc


George

#19927
Цитироватьdoc пишет:
снимки от ЦЭНКИ:
Следов электрификации нет, поперечины для прожекторов. Но СЦБ есть, что необычно для служебных станций.

Слева на первом снимке виден перрон для мотовозов.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Очень тяжёлый. Для резервирования достаточно двух штук а вот по запасу топлива - нет.
Нагрузка на ось БЖРК была запредельной для дорог МПС СССР. Для того, чтобы реализовать курсирование БЖРК, тысячи километров путей были переложены на пути с особо прочными рельсами Р-75. Новый БЖРК будет ездить по обычным путям с рельсами Р-65 и специальной подготовки путей не нужно.
Жора нагрузки на ось на разных дорогах разные. и Зависят от скоростных режимов в том числе. и перекладывалось именно для увеличения скорости для всего что ехало по дорагам МПС СССР. И БЖРК там на десятом месте. Этому как раз побарабану. сбросит скорость если надо.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьdoc пишет:
снимки от ЦЭНКИ:
Интересно брутто и нетто вагонов. И общий план всего состава.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Жора нагрузки на ось на разных дорогах разные.
Тем не менее, Р-75 были для БЖРК. Я никогда не видел таких рельс живьем, хотя место оживленное.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Жора нагрузки на ось на разных дорогах разные.
Тем не менее, Р-75 были для БЖРК. Я никогда не видел таких рельс живьем, хотя место оживленное.
они появились за долго до БЖРК. Одна из первых линий Москва - Ленинград.. К тому же эти рельсы потом Меняли. Снимали и ставили на перегоны с менее нагруженным скоростным режимом. вот так собственно 75тый рельс и расползся по стране.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
они появились за долго до БЖРК. Одна из первых линий Москва - Ленинград..
Они могли быть применены еще для ЭР-200.

doc


для спорщиков - профиль спецпути ;)

George

Цитироватьdoc пишет:
для спорщиков - профиль спецпути  ;)
Вот поэтому для Восточного заказали восьмиосные ТЭМ7А. Это самые мощные и тяжелые маневровые тепловозы в России.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
они появились за долго до БЖРК. Одна из первых линий Москва - Ленинград..
Они могли быть применены еще для ЭР-200.
Так Эр-200 и появился благодары семдесят пятому рельсу на маршруте Москва-Питер. И благодаря его же "стараниям" часто там менялся.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

doc

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьdoc пишет:
снимки от ЦЭНКИ:
Интересно брутто и нетто вагонов. И общий план всего состава.
а он, состав, из спецвагонов, разве не типовой  - какая разница куда он пойдет: Байконур, Плесецк или на Восточный. Разве что на последний по первости заводчане могут привезти еще много всякого хлама на обустройство - потому и еще почти десяток товарняка.

m-s Gelezniak

Цитироватьdoc пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьdoc пишет:
снимки от ЦЭНКИ:
Интересно брутто и нетто вагонов. И общий план всего состава.
а он, состав, из спецвагонов, разве не типовой - какая разница куда он пойдет: Байконур, Плесецк или на Восточный. Разве что на последний по первости заводчане могут привезти еще много всякого хлама на обустройство - потому и еще почти десяток товарняка.
вогоны имеют станцию приписки и собственника. И гонять их выгоднее по одному маршруту. С учётом ресурса и сроков ТО.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьdoc пишет:

для спорщиков - профиль спецпути  ;)
я тоже подумал об этом, спасибо

m-s Gelezniak

ЦитироватьРазве что на последний по первости заводчане могут привезти еще много всякого хлама на обустройство - потому и еще почти десяток товарняка.

Дахе в помещениях приёмки вагонов и сборки пакетов просто голяк по оборудованию. Лесницы, контаватели, ложементы итд.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...