Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
Почему это инфрастуктура не готова, склад блоков готов, выгрузить есть куда

Столько всего скоро будет впервые - разгрузка, поездки на трансбордере, надеюсь, что пресс-служба не проспит
Между прочим, а почему это ветка от Транссиба до космодрома не электрифицирована ? На фото с поездом видны фермы над тепловозом, где-то там при въезде на космодром контактная сеть и должна заканчиваться.
Было бы готово. Панели на подвесном потолке закрыли бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьBauer пишет:
Между прочим, а почему это ветка от Транссиба до космодрома не электрифицирована ?
Наверно интенсивность движения недостаточна. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьBauer пишет:
Почему это инфрастуктура не готова, склад блоков готов, выгрузить есть куда  :)  
Уговорил ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bauer

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Между прочим, а почему это ветка от Транссиба до космодрома не электрифицирована ?
Наверно интенсивность движения недостаточна.  :)
Фермы не просто так поставили, значит, будет контактная сеть до станции Углегорск.  ;)

Старый

ЦитироватьBauer пишет: 
Фермы не просто так поставили, значит, будет контактная сеть до станции Углегорск.  ;)
Нет там ни ферм ни столбов. 
В Байконуре и то не электрифицирована, мотыга ездит. 
Да что Байконур, в Иваново ж/д не электрифицирована, а вы про какойто Углегорск. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Между прочим, а почему это ветка от Транссиба до космодрома не электрифицирована ?
Наверно интенсивность движения недостаточна.  :)

Зачем тогда закупать тепловозы. Вернее их понятно зачем, но тогда зачем контактная сеть... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBauer

пишет:
Фермы не просто так поставили, значит, будет контактная сеть до станции Углегорск.
Нет там ни ферм ни столбов.
В Байконуре и то не электрифицирована, мотыга ездит.
Да что Байконур, в Иваново ж/д не электрифицирована, а вы про какойто Углегорск.
Я тебе круче историю расскажу. С Финлянского вокзала есть электричка до Приморска. Это там где Особенности нац охоты снимали. Так вот до Зеленогорска электричка едет своим ходом, а дальше её тянет тепловоз... . 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
В Байконуре и то не электрифицирована, мотыга ездит.
Вот закончилась работа 
Люди сели в мотовоз 
Всем до чёртиков охота 
Чтоб он в город нас увёз 

И никто не смотрит в окна 
Тот кто знает тот поймёт 
Пустота однообразья 
Набирает поезд ход 

Кто то просто смотрит в стенку 
Кто то лопает компот 
Кто то молча наливает 
Нет не праздник, просто ... вот 

Где романтика? Где подвиг? 
Нет. Печаль застыла в нас. 
По степи тихонько едит 
байконурский космоТРАНС

 8)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьИ утром снова мотовоз 
Нас повезет под стук колес.
 Чернорабочие земли, 
Готовим в Космос корабли...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bauer

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зачем тогда закупать тепловозы. Вернее их понятно зачем, но тогда зачем контактная сеть
Сеть ДО Углегорска, дальше работает только эта пара ТЭМ7А.

Петр Зайцев

Электрификация железных дорог - это вред один. Можно подумать меди лишней не меряно. Технология осталась с начала 20-го века, когда нормальных дизелей не было. Да даже и тогда использовали паровозы.

Not

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Электрификация железных дорог - это вред один. Можно подумать меди лишней не меряно. Технология осталась с начала 20-го века, когда нормальных дизелей не было. Да даже и тогда использовали паровозы.
Расскажите это Маску ;)

ВВК

#19892
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зачем тогда закупать тепловозы.
Хотя бы затем , чтоб обеспечить доставку вагонов в местах плотной застройки. И если обратите внимание подачу вагонов практически на все предприятия и склады делают тепловозы и маневровые работы на станциях тоже и причина даже не в том, что троллею негде протянуть. Размеры, позволяющие делать более проще маневры и самим не занимать много места, да и вагонов часто толкать приходится один или два. Кстати тепловозы, как в свое время паровозы делятся на маневровые и магистральные, последние по размерам явно больше и внешне похоже на электровозы, такие же сдвоенные, только "пантов" нету и половинки могут работать без особых усилий. По характеристикам наверно можно сделать , чтоб в один-один похоже были. У нас правда электровозы более тяговооруженные, вообщем-то с ними попроще и поэкономичнее и главное электричество никто не ворует.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Электрификация железных дорог - это вред один. Можно подумать меди лишней не меряно. Технология осталась с начала 20-го века, когда нормальных дизелей не было. Да даже и тогда использовали паровозы.
Вы слишком долго живете в США
Там ведь электрификация 0% или около того?

Андрей Иванов

ЦитироватьБыло две цифры. "три недели" и "38 дней".. Первая судя по всему для литерных перевозок. 
Как вариант, оба графика верны.
Вчера, к примеру, мог прибыть "примерочный" Союз, который будет тестить все "тележки" и несколько раз встанет на стартовый стол... до того как ...
а по графику "38 дней" , прибудет "боевое" изделие.
пс
в Плесекцке, такой "тестер" под СК Ангары есть:
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

m-s Gelezniak

ЦитироватьBauer пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Зачем тогда закупать тепловозы. Вернее их понятно зачем, но тогда зачем контактная сеть
Сеть ДО Углегорска, дальше работает только эта пара ТЭМ7А.
Вопрос в другом, все и дистанции до Самары и Москвы электрофицированы. И все ли однородны так как есть тяга на постоянном токе и есть на переменном.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#19897
ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Зачем тогда закупать тепловозы.
Хотя бы затем , чтоб обеспечить доставку вагонов в местах плотной застройки. И если обратите внимание подачу вагонов практически на все предприятия и склады делают тепловозы и маневровые работы на станциях тоже и причина даже не в том, что троллею негде протянуть. Размеры, позволяющие делать более проще маневры и самим не занимать много места, да и вагонов часто толкать приходится один или два. Кстати тепловозы, как в свое время паровозы делятся на маневровые и магистральные, последние по размерам явно больше и внешне похоже на электровозы, такие же сдвоенные, только "пантов" нету и половинки могут работать без особых усилий. По характеристикам наверно можно сделать , чтоб в один-один похоже были. У нас правда электровозы более тяговооруженные, вообщем-то с ними попроще и поэкономичнее и главное электричество никто не ворует.
Есть магистральнае тепловозы и есть для малых дистанций и маневровые типа М-62(Машки). отличаются мощностью и запасом топлива
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bauer

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Как вариант, оба графика верны.
Вчера, к примеру, мог прибыть "примерочный" Союз, который будет тестить все "тележки" и несколько раз встанет на стартовый стол... до того как ..
А как же сообщение Роскосмоса:
Цитировать
24 сентября 2015 года специалисты РОСКОСМОСА и космического центра «ВОСТОЧНЫЙ» ФГУП ЦЭНКИ встретили железнодорожный состав с блоками ракеты-носителя «СОЮЗ-2.1а». Эшелон прибыл на железнодорожный вокзал Углегорска.
Дезинформация ?   ;)   Хотя, конечно, примерка должна быть, слишком много всего проверить надо.

Bauer

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вопрос в другом, все и дистанции до Самары и Москвы электрофицированы. И все ли однородны так как есть тяга на постоянном токе и есть на переменном
Где Самара, и где Углегорск. Пока поезд доедет, локомотив раз десять поменяют. Главное, что Транссиб электрифицирован.