Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Chilik

ЦитироватьКогда Руслан выходил на международный рынок этого рынка практически не было. Не то, что очереди не было, отсутствувал сам рынок таких перевозок. Руслан его сам создал за несколько лет. Т.е. по вашей логике все эти волго-днепры и пр. конторы просто физически невозможны.
Пример хороший. Но немного из другой оперы. Самолёт для стратегических перебросок мобильных армейских группировок создавался ведь не ради этого рынка. Просто был товарищ майор, который всё проплатил. А уже потом с затраченных казной денег отдельные компании стали кормиться. Последовательность событий вполне нормальная.

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Eraser

ЦитироватьНе, тут уже серьезная проблема с формой и обтекаемостью груза. Если ракетные блоки еще более-менее, то какое-нибудь технологическое оборудование, машины и т.п. - уже не катит на спине возить. А внутри грузового отсека - форма не имеет значения, лишь бы в габариты уложится. Так что внешняя подвеска возможна далеко не всегда.
Можно сделать обтекаемый грузовой контейнер.

Chilik

ЦитироватьМожно сделать обтекаемый грузовой контейнер.
Обычно у грузовых самолётов он называется фюзеляж. :)

Oleg

Цитировать
ЦитироватьМожно сделать обтекаемый грузовой контейнер.
Обычно у грузовых самолётов он называется фюзеляж. :)

Да? А мы и не знали...  :shock:
Да, будьте так любезны просветите отсталых, где на этих картинках фюзеляж, где обтекаемый грузовой контейнер?


"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Лютич

Цитировать
ЦитироватьНе, тут уже серьезная проблема с формой и обтекаемостью груза. Если ракетные блоки еще более-менее, то какое-нибудь технологическое оборудование, машины и т.п. - уже не катит на спине возить. А внутри грузового отсека - форма не имеет значения, лишь бы в габариты уложится. Так что внешняя подвеска возможна далеко не всегда.
Можно сделать обтекаемый грузовой контейнер.

Нафига, если такое даже в Тайване умеют делать:
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, тут уже серьезная проблема с формой и обтекаемостью груза. Если ракетные блоки еще более-менее, то какое-нибудь технологическое оборудование, машины и т.п. - уже не катит на спине возить. А внутри грузового отсека - форма не имеет значения, лишь бы в габариты уложится. Так что внешняя подвеска возможна далеко не всегда.
Можно сделать обтекаемый грузовой контейнер.

Нафига, если такое даже в Тайване умеют делать:
А проектировать умеют в Москве! (НЯП, Дримлифтер спроектирован в московском НИЦ Боинга).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, тут уже серьезная проблема с формой и обтекаемостью груза. Если ракетные блоки еще более-менее, то какое-нибудь технологическое оборудование, машины и т.п. - уже не катит на спине возить. А внутри грузового отсека - форма не имеет значения, лишь бы в габариты уложится. Так что внешняя подвеска возможна далеко не всегда.
Можно сделать обтекаемый грузовой контейнер.

Нафига, если такое даже в Тайване умеют делать:
А проектировать умеют в Москве! (НЯП, Дримлифтер спроектирован в московском НИЦ Боинга).

Смешно...

Chilik

Цитировать
ЦитироватьОбычно у грузовых самолётов он называется фюзеляж. :)
Да? А мы и не знали...  :shock:
Да, будьте так любезны просветите отсталых, где на этих картинках фюзеляж, где обтекаемый грузовой контейнер?
Я, когда тексты пишу, иногда слова в правильном порядке стараюсь располагать. :)
В данном случае ключевое слово в цитированной Вами фразе выделил жирным для пущей наглядности. :)
На самом деле, есть ведь разная практика. И на контейнер для Мясищевской машины найдутся ответы в виде 777Cargo, СуперГуппи и Белуги. И ничего, летают себе и дело делают.

Отвлекаясь от текущих препирательств, я лицо далёкое от аэродинамики и не очень представляю себе масштаб проблем с "плохим" грузом. Казалось бы, до известных пределов по скорости это всё не страшно. Возили же на вертолётах опоры ЛЭП на внешней подвеске, а это уж точно аэродинамический ужас. Насколько страшно будет потерять в скорости и высоте полёта на номинальном уровне тяги двигателей? Аэродинамическое качество пассажирских лайнеров, ЕМНИП, в районе 20. Подозреваю, что главная засада будет в запасах по устойчивости и критическим углам, но что можно себе позволить?

Дмитрий Виницкий

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, тут уже серьезная проблема с формой и обтекаемостью груза. Если ракетные блоки еще более-менее, то какое-нибудь технологическое оборудование, машины и т.п. - уже не катит на спине возить. А внутри грузового отсека - форма не имеет значения, лишь бы в габариты уложится. Так что внешняя подвеска возможна далеко не всегда.
Можно сделать обтекаемый грузовой контейнер.

Нафига, если такое даже в Тайване умеют делать:
А проектировать умеют в Москве! (НЯП, Дримлифтер спроектирован в московском НИЦ Боинга).


Смешно...



Чего смешного? Что на снимке нет никакого "грузового контейнера!? Или что Дримлифтер на самом деле спроектирован в Российском центре Боинга?
+35797748398

Павел73

ЦитироватьВозили же на вертолётах опоры ЛЭП на внешней подвеске, а это уж точно аэродинамический ужас.
А я когда-то видел такой ужас на картинке в каком-то советском журнале (по-моему, ТМ). Опора ЛЭП "верхом" на "Мрии". Неужто правда пытались такое делать?! :shock:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожно сделать обтекаемый грузовой контейнер.
Обычно у грузовых самолётов он называется фюзеляж. :)

Да? А мы и не знали...  :shock:
Да, будьте так любезны просветите отсталых, где на этих картинках фюзеляж, где обтекаемый грузовой контейнер?

Угу... Это как раз хорошо обтекаемые ракетные блоки.
Кстати, обратите внимание, насколько больше (тяжелее и пр.) стало оперение.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьВозили же на вертолётах опоры ЛЭП на внешней подвеске, а это уж точно аэродинамический ужас.
А я когда-то видел такой ужас на картинке в каком-то советском журнале (по-моему, ТМ). Опора ЛЭП "верхом" на "Мрии". Неужто правда пытались такое делать?! :shock:
Угум, тоже видел - в "Технике-молодежи", на центральном развороте  :D

Bell

Ага, в ТМе еще и не такое можно было увидить :) ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

ЦитироватьУгу... Это как раз хорошо обтекаемые ракетные блоки.
Кстати, обратите внимание, насколько больше (тяжелее и пр.) стало оперение.
В оригинале было два рисунка и на одном был грузовой контейнер, а на другом ракетный блок. Но даже при всей его хорошей обтекаемости не обошлось без дополнительных элементов для лучшей обтикаемости на этом самолете. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьОтвлекаясь от текущих препирательств, я лицо далёкое от аэродинамики и не очень представляю себе масштаб проблем с "плохим" грузом. Казалось бы, до известных пределов по скорости это всё не страшно. Возили же на вертолётах опоры ЛЭП на внешней подвеске, а это уж точно аэродинамический ужас.

Потому для "плохих" грузов  используют вертолет, а не самолет. Т.к. скорость меньше, поэтому никакого ужаса не возникает. А вот на самолетных скоростях даже для вполне обтикаемого бака РН Энергия пришлось конструировать дополнительные элементы для лучшей обтекаемости.


и до кучи:
http://fishki.net/commentall.php?id=14721
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Reader

Может быть кто-то знает - чем, теперь, намерен заняться Севастьянов Николай Николаевич?

Дмитрий В.

ЦитироватьМожет быть кто-то знает - чем, теперь, намерен заняться Севастьянов Николай Николаевич?
Может, его снова "бросят" под.... э... на "Клипер", т.е. трансформер? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

Цитировать
ЦитироватьСмешно...

Чего смешного? Что на снимке нет никакого "грузового контейнера!? Или что Дримлифтер на самом деле спроектирован в Российском центре Боинга?

Возможно, еще то, что внутрь там влазят обжекты диаметром до 8 метров.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Chilik

ЦитироватьВозможно, еще то, что внутрь там влазят обжекты диаметром до 8 метров.
Точно до 8? То есть войдёт 7.7, и ещё по 15 см зазоры останутся?  :roll: