Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fagot

Для нормальной 3-х ступенчатой РН довольно далеко, а для 2-х ступенчатой слишком близко.

Bell

ЦитироватьДля нормальной 3-х ступенчатой РН довольно далеко, а для 2-х ступенчатой слишком близко.
Ну, положим, 3 ступени там и не было бы никак, на такую-то ПН. А для 2-х - действительно слишком близко. Очень похоже на 2,5-ступенчатый пакет.

Я думаю, если будут делать таки ново-Зенит, то 1-я будет падать недалеко за Сахалин. Что уже решает вопрос с полями падения на материке ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьНу, положим, 3 ступени там и не было бы никак, на такую-то ПН. А для 2-х - действительно слишком близко. Очень похоже на 2,5-ступенчатый пакет.
Пакет тоже 3-ступенчатый, но неоптимальный, вроде Союза-2-3.

ЦитироватьЯ думаю, если будут делать таки ново-Зенит, то 1-я будет падать недалеко за Сахалин. Что уже решает вопрос с полями падения на материке :wink:
Если только он будет атласоподобный, что вряд ли.

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Вот интересно - если реально планируется производство АН-124 в России, почему бы не потратить еще чуть денег (в рамках ФЦКП, например) и делать их сразу модернизированными с разнесенным хвостовым оперением, как у Мрии. 150т ПН + разнесенный хвост - можно маленький МАКС пускать сразу на Руслане.
Делай что должен и будь что будет

DAP

ЦитироватьА вот и подходящий авиаперевозчик для РН:
http://forums.airbase.ru/2008/07/t11946,4--An-124-.Novosti.1854.html
 :D

Ага, прогибными скачками в 2.5 тыс. км. Это сколько же посадок ему сделать придется при такой дальности?

Lev

DAP писал(а):
ЦитироватьАга, прогибными скачками в 2.5 тыс. км. Это сколько же посадок ему сделать придется при такой дальности?
Омск-Восточный - ИМХО менее 3000км. 1 посадка максимум.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА вот и подходящий авиаперевозчик для РН:
http://forums.airbase.ru/2008/07/t11946,4--An-124-.Novosti.1854.html
 :D

Ага, прогибными скачками в 2.5 тыс. км. Это сколько же посадок ему сделать придется при такой дальности?
2500 км - это, надо понимать, с максимальной нагрузкой (120-150т). Сухая ступень РН (в зависимости от многих факторов, конечно) будет весит 10-30т. Таким образом, ухудшение аэродинамики компенсируется заправкой топлива.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот и подходящий авиаперевозчик для РН:
http://forums.airbase.ru/2008/07/t11946,4--An-124-.Novosti.1854.html
 :D

Ага, прогибными скачками в 2.5 тыс. км. Это сколько же посадок ему сделать придется при такой дальности?
2500 км - это, надо понимать, с максимальной нагрузкой (120-150т). Сухая ступень РН (в зависимости от многих факторов, конечно) будет весит 10-30т. Таким образом, ухудшение аэродинамики компенсируется заправкой топлива.


mihalchuk

А дозаправку в воздухе у нас разучились делать?

SpaceR

ЦитироватьА дозаправку в воздухе у нас разучились делать?
А что, умели? Для Русланов-то.

Chilik

ЦитироватьВот интересно - если реально планируется производство АН-124 в России, почему бы не потратить еще чуть денег (в рамках ФЦКП, например) и делать их сразу модернизированными с разнесенным хвостовым оперением, как у Мрии.
Потому, что это будет совсем другой самолёт. Переконструирование, новые испытания и сертификация. Имеет смысл только при длинной очереди клиентов, желающих производить запуски с такой платформы. Они есть?

Bell

Цитировать
ЦитироватьВот интересно - если реально планируется производство АН-124 в России, почему бы не потратить еще чуть денег (в рамках ФЦКП, например) и делать их сразу модернизированными с разнесенным хвостовым оперением, как у Мрии.
Потому, что это будет совсем другой самолёт. Переконструирование, новые испытания и сертификация. Имеет смысл только при длинной очереди клиентов, желающих производить запуски с такой платформы. Они есть?
Когда Руслан выходил на международный рынок этого рынка практически не было. Не то, что очереди не было, отсутствувал сам рынок таких перевозок. Руслан его сам создал за несколько лет. Т.е. по вашей логике все эти волго-днепры и пр. конторы просто физически невозможны.
5-10 полетов в год в течение 20-30 лет только для транспортировки ракетных блоков - этого уже достаточно для создания самолета. К этому можно легко прибавить еще столько коммерческих рейсов со всякими спец-грузами. Особенно в свете планов по развитию Дальнего Востока.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Насчёт того чтобы что-то запускать не знаю, но возможность перевозки негабаритных грузов диаметром больше 6 м на спине с разнесённым хвостовым оперением тоже не помешает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьНасчёт того чтобы что-то запускать не знаю, но возможность перевозки негабаритных грузов диаметром больше 6 м на спине с разнесённым хвостовым оперением тоже не помешает.
Не, тут уже серьезная проблема с формой и обтекаемостью груза. Если ракетные блоки еще более-менее, то какое-нибудь технологическое оборудование, машины и т.п. - уже не катит на спине возить. А внутри грузового отсека - форма не имеет значения, лишь бы в габариты уложится. Так что внешняя подвеска возможна далеко не всегда.

Впрочем, если говорить о не очень тяжелых ракетных блоках, то их можно возить на В-МТ. Тем более, что 2 борта собираются восстанавливать для туристического ракетоплана.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Так я и имел ввиду такие исключительные случаи. Зато возможности расширяются. А разнесённое хвостовое оперение сильно не мешает. А всё что  до 6м внутри.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

Это не спам. Причины незапускать через сквозную титановую шахту есть? Переживаю я однако.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Bell

ЦитироватьТак я и имел ввиду такие исключительные случаи.
Ради исключительных случаем серьезно менять конструкцию самолета - бессмысленно.

ЦитироватьЗато возможности расширяются.
Возможности для исключительных случаев? А оно надо?

ЦитироватьА разнесённое хвостовое оперение сильно не мешает.
Мешает хотя бы бОльшим весом и сопортивлением. Т.е. все полеты "с грузом внутри" будут терять дальность ради исключительных случаев.

ЦитироватьА всё что  до 6м внутри.
А все, что больше - Мрией ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЭто не спам. Причины незапускать через сквозную титановую шахту есть? Переживаю я однако.
Это не модераториал. Аффтар - убей сибя ап стену. Титановую.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость