Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

alex1664

ЦитироватьBauer пишет:
Цитироватьagon пишет:
Даже с наступлением сорокоградусных морозов не останавливаются объемно-планировочные работы в части кладки стен и перегородок из ячеисто-бетонных блоков, монтаж металлоконструкций монтажно-испытательного корпуса ракеты-носителя ракеты космического назначения «Союз-2».
Как они там в 40-градусный мороз стены кладут ? Это ж какое утепление нужно, чтобы раствор нормально застыл. Хотя приятно, что строительство МИКа ускорилось, а то одни стальные опоры из земли торчали.
Клей для ячеистых блоков из магазина до -15 градусов, так же есть методика кладки из кирпича с раствором "на заморозку". Это даже для несущих стен. А обычные перегородки легко. Могут в здание поддувать тепловентиляторами. Затянув окна пленкой. Пусть даже не до плюсовых температур, но все равно легче работать.

Кстати Буран в парк Горького, помнится, по Москве реке везли.

Есть еще возможность для супертяжей: Если Родина скажет надо, самые толстые блоки можно склепать на КНАПО. А от Комсомольска только по Амуру с притоками, считай прямая дорога. И Китайцы по дороге подивятся :D
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Блудный

Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати Буран в парк Горького, помнится, по Москве реке везли.

В парк Горького везли ОК-М. А "Буран" везли в Раменское.

Цитироватьсамые толстые блоки можно склепать на КНАПО.

Нельзя.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1162601/#message1162601

Блудный

ЦитироватьBack-stabber пишет:

Ну это полдороги... Итого четыре...

Не совсем так. Тут линейные соотношения не уместны. Много зависит от организации.

Вернер П.

Неоднократно приводилась картинка с габаритами погрузки на ж.д. 
А вот попалась картинка с исключениями


подпись: исключение составляет несколько участков Хабаровск-Амур, Кимкакн-Богучан
По ней получается ширина груза допустимая 3300 максимум 3400 мм

m-s Gelezniak

#14544
ЦитироватьНеглупый пишет:
Неоднократно приводилась картинка с габаритами погрузки на ж.д.
А вот попалась картинка с исключениями




подпись: исключение составляет несколько участков Хабаровск-Амур, Кимкакн-Богучан
По ней получается ширина груза допустимая 3300 максимум 3400 мм

И при кaкой длине... . 
Тaк же, 3.3 метрa - ступеннь.  A контейнер?
И ещё не зaбывaем о тележкaх и рaсстоянии между ними.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Блудный

Не понял возникшую тему Питера и разводных мостов. Это всё в стороне остаётся. Маршрут лежит из Рыбинского водохранилища через Белое озеро в Онегу. Далее через Выгозеро в Белое море. Это если транспортировать из Филей или Самары.

Волго-донской канал тоже не при делах.

Ну а про Омск с Красноярском и говорить нечего.

Разводной мостец можно построить в Тушино. Тогда оттуда вплавь получится вывозить чуть ли не с территории - там канал готовый есть.  :)

Seerndv

Оно конечно, очень нечасто, но бывал и такой вариант,  что:
ЦитироватьРН «Протон-М» повредили при транспортировке  
 
 
 
 
 


 Повреждение ракеты-носителя «Протон-М» во время транспортировки на космодром Байконур по железной дороге не повлияет на сроки его запуска, сообщает Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева.





«Имевшая место ситуация не повлияет на предстоящий график пусков ракеты-носителя «Протон», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Центра имени Хруничева в понедельник.
Пресс-служба предприятия сообщает, что по прибытии железнодорожного состава с ракетой-носителем на космодром были обнаружены замечания к двум боковым блокам ускорителя первой ступени.
«Эти замечания носят не производственный, а механический характер, появление которых произошло во время транспортировки ступеней ракеты-носителя с предприятия на космодром», - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что проводится анализ причин повреждения.
Ранее сообщалось, что специалисты Центра имени Хруничева на Байконуре проводят подготовку блоков ракеты-носителя «Протон-М» к возврату на завод-изготовитель в Москву.
Как сообщил в понедельник агентству «Интерфакс» источник на космодроме, «это связано с тем, что при транспортировке по железной дороге два блока ракеты получили незначительные повреждения, изучение повреждений и ремонт блоков возможны только в заводских условиях». «Специалисты полагают, что повреждения были получены из-за некачественного закрепления блоков перед их отправкой на космодром», - рассказал собеседник агентства.
Данная ракета предназначена для пуска спутника Satmex 8, намеченного на 27 декабря.
Похожий случай произошел на Байконуре более года назад. Тогда был поврежден один из блоков ракеты-носителя «Протон-М» во время ее доставки с завода на космодром.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13317








- в связи с удлинением пути и сложностью маршрута, насколько возрастает вероятность, кто-нибудь подсчитывал?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#14547
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И при кaкой длине... .
Тaк же, 3.3 метрa - ступеннь.A контейнер?
И ещё не зaбывaем о тележкaх и рaсстоянии между ними.
Расчеты габаритности проводятся для расчетного вагона - длина 24 м, база 17м
пс Хотя в данном случае,  имхо длина не при чем, и 5 метров не пройдет, сужение от 3400 до 3300  можно объяснить только формой тоннеля

Блудный

ЦитироватьSeerndv пишет:

в связи с удлинением пути и сложностью маршрута, насколько возрастает вероятность, кто-нибудь подсчитывал?

Но "Протон"-то на Восточный никто везти не собирается. Потому как можно считать то, у чего нет базы для расчётов?

alex1664

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Кстати Буран в парк Горького, помнится, по Москве реке везли.

В парк Горького везли ОК-М. А "Буран" везли в Раменское.
Цитироватьсамые толстые блоки можно склепать на КНАПО.

Нельзя.

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1162601/#message1162601
Да, я в курсе, что в парке стояло, габариты то те же :)

И по КНАПО я же написал, если родина скажет! Причем там проблема больше не в загрузке производства, у нас в стране мощностей избыток, а в отсутствии специального оборудования. Но все вопросы решаемы в течении нескольких лет.
А по Амуру можно обеспечить транспортировку и по льду, все равно Зубры простаивают.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

#14550
ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И при кaкой длине... .
Тaк же, 3.3 метрa - ступеннь.A контейнер?
И ещё не зaбывaем о тележкaх и рaсстоянии между ними.
Расчеты габаритности проводятся для расчетного вагона - длина 24 м, база 17м
Ну и кaкaя высотa тележек при этой бaзе с учётом диaметрa бочки, контейнерa и приведённого выше гaбaритa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:

в связи с удлинением пути и сложностью маршрута, насколько возрастает вероятность, кто-нибудь подсчитывал?

Но "Протон"-то на Восточный никто везти не собирается. Потому как можно считать то, у чего нет базы для расчётов?
Ох не зaрекaйтесь.
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Имхо, по железной дороге стоит возить блоки отработанных ракет среднего класса. Но уже Протон из за ЖД доставки имеет компромиссную конструкцию. Выжимание миллиметров из жд габарита, с учетом увеличения расстояния и сложности перевозки путь тупиковый. Следующего увеличения не добится никакими ухищрениями.  Авиатранспортировка требует больших начальных затрат и имеет технические риски. Но конечный габарит зависит только от имеющегося на данное время самолета. Максимальный размер которого хорошо соответствует текущим потребностям космонавтики. Если уникальный самолет сделан на основе серийного, его эксплуатация не затратна. Зато не трясти ступень несколько суток, и со встречкой можно расходиться на расстоянии :)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну и кaкaя высотa тележек при этой бaзе с учётом диaметрa бочки, контейнерa и приведённого выше гaбaритa.
Что-то вы много вопросов задаете, не производя полезных действий ;)

Блудный

Цитироватьalex1664 пишет:

И по КНАПО я же написал, если родина скажет!

Если умная - не скажет. А "КНАПО" не существует.

ЦитироватьПричем там проблема больше не в загрузке производства, у нас в стране мощностей избыток, а в отсутствии специального оборудования.

Проблемы в отсутствии оборудования, недостатке кадров, иной ведомственной подчинённости.

ЦитироватьНо все вопросы решаемы в течении нескольких лет.

Там родные "авиационные" проблемы в изобилии. Крайне неумно отставить их в сторону и взяться за проблемы ракетные. При том, что мощностей избыток на "ракетных" предприятиях.

ЦитироватьА по Амуру можно обеспечить транспортировку и по льду, все равно Зубры простаивают.

В трюм "Зубру" вы мало что засунете. А горючки он жрёт - ужас. Потому и простаивает. Когда не ремонтируется.

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну и кaкaя высотa тележек при этой бaзе с учётом диaметрa бочки, контейнерa и приведённого выше гaбaритa.
Что-то вы много вопросов задаете, не производя полезных действий
Дa вот подивиться хочу результaту деятельности гения желенодорожной мысли.
 ;)  :|  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дa вот подивиться хочу результaту деятельности гения желенодорожной мысли.
Вот я и говорю, не производя полезных действий ;)

agon

«Восточный» вышел на новую высоту

Сегодня ночью на космодроме «Восточный» строители приступили к монолитной заливке 4-го этажа стартового комплекса — там им необходимо уложить 680 кубометров бетона. Напомним, сооружение высотой 30 метров там возводят уже 1,5 года — за это время рабочие преодолели 13-метровую высоту. Как строители готовятся к зимнему бетонированию, и в целом, проводят работы на «стройке века», смотрите в фоторепортаже корреспондента ГТРК «Амур» Игоря Агеенко.






 "Амурская правда" выложила фоторепортаж, всего 44 фотографии
http://www.ampravda.ru/2014/01/25/040833.html

m-s Gelezniak

#14558
ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дa вот подивиться хочу результaту деятельности гения желенодорожной мысли.
Вот я и говорю, не производя полезных действий
Хм, произведите. Ответив нa вопрос: "Кaк"/
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Хм, произведите. Ответив нa вопрос: "Кaк"/
Что "как"?  :)
Почему. Вопрос был почему для космодрома не выбрали Хабаровск? И не в тоннелях ли дело?