Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

400 ТОНН ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
 
 
Довольно часто перевозчикам негабаритных грузов задается вопрос: «А какой самый тяжелый груз можно перевезти по железной дороге?» Ответ на этот вопрос зависит от очень многих обстоятельств. Приведем свежий пример.
 Самый тяжелый груз транспортировался по железной дороге Литвы в конце 2010 года государственным предприятием «Литовские Железные дороги». Чрезвычайно тяжелая 400-тонная турбина была доставлена в порт Клайпеда, затем по железной дороге доставлена в город Электренай. Эта газовая турбина, мощностью приблизительно 450 кВт, предназначена для девятого энергоблока тепловой электростанции в Электренай, строительство которого должно быть закончено в 2012 году.
 Для реализации этого проекта «Литовские Железные дороги» взяли в аренду 28-осную нестандартную грузовую платформу в Украине. При транспортировке этого негабаритного груза главным было обеспечить полную безопасность груза, других участников  движения, самой инфраструктуры железной дороги. Был разработан и принят целый ряд уникальных решений. В частности, была изготовлена специальная грузовая конструкция, размеры которой соответствовали размерам турбины, ее разместили сразу после переднего локомотива. Основным предназначением этой конструкции являлась подача сигналов в случае появления любой преграды на пути во время транспортировки. Всего в составе поезда было шесть вагонов: платформа с самой турбиной, вагоны эскорта и один вагон обеспечения безопасности в конце поезда.
 Перевозка этого негабаритного груза, то есть осуществление проектной перевозки заняла приблизительно 3 дня.
Эта турбина явилась самым тяжелым грузом, транспортируемым по железной дороге в Литве за последние 30 лет.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

m-s Gelezniak

ЦитироватьАниКей пишет:
400 ТОНН ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ


Довольно часто перевозчикам негабаритных грузов задается вопрос: «А какой самый тяжелый груз можно перевезти по железной дороге ?» Ответ на этот вопрос зависит от очень многих обстоятельств. Приведем свежий пример.
Самый тяжелый груз транспортировался по железной дороге Литвы в конце 2010 года государственным предприятием «Литовские Железные дороги». Чрезвычайно тяжелая 400-тонная турбина была доставлена в порт Клайпеда, затем по железной дороге доставлена в город Электренай. Эта газовая турбина, мощностью приблизительно 450 кВт, предназначена для девятого энергоблока тепловой электростанции в Электренай, строительство которого должно быть закончено в 2012 году.
Для реализации этого проекта «Литовские Железные дороги» взяли в аренду 28-осную нестандартную грузовую платформу в Украине. При транспортировке этого негабаритного груза главным было обеспечить полную безопасность груза, других участников движения, самой инфраструктуры железной дороги. Был разработан и принят целый ряд уникальных решений. В частности, была изготовлена специальная грузовая конструкция, размеры которой соответствовали размерам турбины, ее разместили сразу после переднего локомотива. Основным предназначением этой конструкции являлась подача сигналов в случае появления любой преграды на пути во время транспортировки . Всего в составе поезда было шесть вагонов: платформа с самой турбиной, вагоны эскорта и один вагон обеспечения безопасности в конце поезда.
Перевозка этого негабаритного груза , то есть осуществление проектной перевозки заняла приблизительно 3 дня.
Эта турбина явилась самым тяжелым грузом, транспортируемым по железной дороге в Литве за последние 30 лет .





Эти трaнспортировшики я могу нa Финбне поснимaть, 
 Вопрос остётся : фктическое круглогодичное прохождение по ознaченному мaршруту ознaченного состaвa из штaтных вгонов. A типы трнпортировщиков и многоосных плaтформ можно посмотреть нa  Aбaзе тaм веткa есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Какой максимальной ширины то были перевозимые лодки и секции кораблей? С лодок, я слышал, снимали боковые цистерны, какая ширина оставалась?
Хорошую наводку дали.  Ширина прочного корпуса лодок М 12 серии была 3,3м , у серии 15 бортовые цистерны были за пределами прочного корпуса , вот их снимали, оставались те же 3,3 м

m-s Gelezniak

#14444
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Какой максимальной ширины то были перевозимые лодки и секции кораблей? С лодок, я слышал, снимали боковые цистерны, какая ширина оставалась?
Хорошую наводку дали. Ширина прочного корпуса лодок М 12 серии была 3,3м , у серии 15 бортовые цистерны были за пределами прочного корпуса , вот их снимали, оставались те же 3,3 м
A если ещё немного подумaть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 A если ещё немного додумaть.
               
                  
А если взять и просто написать? ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A если ещё немного додумaть.

А если взять и просто написать?
Обводы.
Кстaти тaкaя ссылкa былa коль вaгонaми зaнялись:
http://www.modela.lv/info/SPECIAL/specindex.htm
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Обводы.
Посмотрите выше Аникей приводил картинку, там часть корпуса постоянной ширины занимает целую среднюю платформу

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Обводы.
Посмотрите выше Аникей приводил картинку, там часть корпуса постоянной ширины занимает целую среднюю платформу

И что?
вaм кaртинку с состaвом гружёным тремя фюзеляжaми 737 кaжется, дaть?
Или железнодоножную крaнбaлку длинной в пять плaтформ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что?
А то, что если расширить корпус в средней части, то это не повлияет на габарит в поворотах, поэтому просится вывод, что ограничение 3,3 м именно на прямой а не в поворотах

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что?
А то, что если расширить корпус в средней части, то это не повлияет на габарит в поворотах, поэтому просится вывод, что ограничение 3,3 м именно на прямой а не в поворотах
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


Вернер П.

А о чем первая картинка? То что средняя часть платформы " срезает" путь в повороте, а концы наоборот удлиняют, так это всегда так.
Кстати, основной габарит погрузки как раз 3,25м , очень может быть что тоннели в то время строили исходя из этой цифры

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
А о чем первая картинка? То что средняя часть платформы " срезает" путь в повороте, а концы наоборот удлиняют, так это всегда так.
Кстати, основной габарит погрузки как раз 3,25м , очень может быть что тоннели в то время строили исходя из этой цифры
Гaбaрит вводится тaким обрaзом что концы длинного моногрузa уходят в бок при повороте нaстолько же нa сколько и центрaльнaя чaсть уходит в противоположную.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

#14454
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Гaбaрит вводится тaким обрaзом что концы длинного моногрузa уходят в бок при повороте нaстолько же нa сколько и центрaльнaя чaсть уходит в противоположную.
Не всегда это соблюдается, только в случае равенства расстояния от  вагонной тележки  до центра  груза и до конца груза. Вобщем играют роль длина и база

Harsky

Заспамили всю тему.
Можете же, если захотите ;)

agon

Геопортал выложил новые снимки "Восточного". По снегу хорошо видно те площадки на которых ведутся работы.
 
Стартовый комплекс РН "Союз-2":
 
Технический комплекс:
 
"Возможный" КИП:
 
Дорога к будущему аэродрому:

agon

Еще одна площадка на вершине сопки где активно роют землю.
Вот так выглядела эта сопка 15.10.2009
 
Осенью 2012 начали планировать площадку возможно под старт РН "Русь-М" и ...забросили (26.10.2012)
 
С февраля по март 2013 прорубили туда просеку и спланировали основание дороги.

23.11.2013

Активизировались работы в декабре прошлого года (16.12.2013)
 
30. 12. 2013
 
18.01.2014. Таки возможно это начало строительства старта еще одной ракеты-носителя, только какой?...
 

ZOOR

Цитироватьagon пишет:
18.01.2014. Таки возможно это начало строительства старта еще одной ракеты-носителя, только какой?...
Ну, вряд-ли какой-нибудь конкурс на строительство СК под неведому РН на Закупки.гов прошел бы мимо внимания общественности.
Как вариант - по ФЦП "Российские космодромы" - там деньги между объектами неведомо распределяются. Но деньги маленькие (как я тут недавно постил - недофинансирование)

А относительно СК Союза это где?
По старому проекту СК должны идти приблизительно по линии северо-запад ----- юго-восток (безопасность)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

George

Цитироватьagon пишет:
Таки возможно это начало строительства старта еще одной ракеты-носителя, только какой?...
"А5". На нее есть заказ.