Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьВВК пишет:
Вроде его на пуски МО сватали, а их вроде не рекламируют
Может и не рекламируют - но в планах полетов они есть. И даже если так - то это не более 8-10 пусков за пять лет. Офигенно много...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
Конечно, производителю лучше знать, как проводить ЛИ, но запуск без вывода на орбиту выглядит несолидно
Главное, чтоб состоялся , удачный запуск это право на эксплуатацию, а с чем в 1-ый полет полетел, через 10 лет уже вспоминать придется, даже напрягаться
Не забывайте, что хруники считают началом ЛКИ пуски КСЛВ. По их официальному мнению уже было 3 успешных полета УРМ-1. Там конечно много вопросов и есть существенные отличия от Ангары-1.2, но по сути основная часть работы действительно уже проведена.
Ну тут, Ангара есть Ангара, полетела и никому ничего объяснять не надо , а так рассказывай, доказывай .

Никому ничего рассказывать и доказывать не надо.
ЛИ начинаются поставкой на полигон изделия - что ДОР успешно и совершил
ЛИ нaчинaются когдa зaкaзчик звереет и произносится фрaзa: "Покa не пустите с полигонa не уедете".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Вот опять цифровой информации нет, а в общем и целом я и сам рассуждать мастак, так что это вы успокойтесь
Вы что ждете что будет опубликован проект конкретного тоннеля с размерами или что, фотографии как там составы идут есть , зазор можете посмотреть, Вам что недостаточно того, что реконструкция была проведена в 2004,2009,2012, а габарит приближения строения действует с 1983года и никто не имеет право делать меньше
Есть и зрелище не для слaбонервных. Особенно когд локомотивом сбивaются ледяные стaлогмиты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Павел73

"Ангара" на Восточном, "Ангара" на Восточном... Блин, если её всё-таки туда протащат, то всё, прощай супертяж. Ни Луны, ни Марса тогда точно не видать.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
 Ни Луны, ни Марса тогда точно не видать.
Без паники. У них разные задачи.  :)

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
"у них"?
У "А5" - керосинового "Протона" и сверхтяжелой РН. "А5" слишком слаба, чтобы на нее рассчитывать как на РН для полетов к Луне, 6 тонн максимум, этого мало. А7 не будет. Максимум, на что "А5" в этом случае годится - пустить ПТК НП на орбиту вокруг Земли для стыковки оного с РБ и, возможно, с лунной кабиной. Без оной, только с РБ для полета на ЛОС, если таковая будет.

То есть, нужная новая РН сверхтяжелого класса и полагаю, она будет создана, ведь лунная гонка между США Китаем не за горами. Россия своего упускать не будет.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
У "А5" - керосинового "Протона" и сверхтяжелой РН. "А5" слишком слаба, чтобы на нее рассчитывать как на РН для полетов к Луне, 6 тонн максимум, этого мало. А7 не будет. Максимум, на что "А5" в этом случае годится - пустить ПТК НП на орбиту вокруг Земли для стыковки оного с РБ и, возможно, с лунной кабиной. Без оной, только с РБ для полета на ЛОС, если таковая будет.
А5 - керосиновый Протон.  :)
Я до восьми лет тоже не отличал Москвич от Жигулей

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
А5 - керосиновый Протон
Это на пальцах, зачем нужна "А5". Для замены "Протона".

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Я до восьми лет тоже не отличал Москвич от Жигулей
Надеюсь, вы больше не верите в сказки.  :)

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Я до восьми лет тоже не отличал Москвич от Жигулей
Надеюсь, вы больше не верите в сказки.
Цитировать1. УГ не производит контента. Совсем. Большая часть постов УГ является копиями новостей или чужих постов, разбавленными собственными комментариями, с претензией на остроумие. Шуткам УГ не смеется даже другое УГ, хотя возможны исключения
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

#14411
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитата
Ну вот вы ей и соответствуете. Чувства юмора нет, заливка копипастой, глупые наезды на посетителей форума НК. И снова провоцирование флуда. Что, так трудно пропустить мой пост? Я ваши пропускаю, если они меня не касаются. К сожалению, в ваших постах мало полезного, одни старческие меркнущие фантазии. У меня есть к вам совет. Не обращайте внимание на мои посты.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитата
Ну вот вы ей и соответствуете. Чувства юмора нет, заливка копипастой, глупые наезды на посетителей форума НК. И снова провоцирование флуда. Что, так трудно пропустить мой пост? Я ваши пропускаю, если они меня не касаются. К сожалению, в ваших постах мало полезного, одни старческие меркнущие фантазии. 
В определении ничего нет про чувство юмора. Наезды это контент т.к. в них я сообщаю наезжаемому информацию. В наездах я не претендую на юмор. То есть всё обратно определению УГ. 
 На какой пост и что отвечать решаю я а не вы. 
 Ваш пост абсолютно бессодержателен, не несёт информации (контента) и в нём вы претендуете на остроумие. Полное соответствие определению УГ. Что я вам и указал классической цитатой. 

ЦитироватьУ меня есть к вам совет. Не обращайте внимание на мои посты.
Скажите: есть ли хоть ктото кто спрашивает у вас совета? А знаете кто даёт непрошеные советы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
И снова провоцирование флуда
Прекратите флуд. Немедленно.

ВВК

#14414
ЦитироватьНеглупый пишет:
Так вы сами говорите что нормативы меняются: скругляли в 80-х и еще оказывается надо..
Но бывают и так ( но это к нам не относится, просто веселое отступление)http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/6566.html
Извините, но "скругляли" это жд пути, точнее кривые "вписывали" большего радиуса, т.е вместо крутых коротких поворотов получались повороты длинные с большим радиусом, что позволяет сохранить на повороте высокую скорость, грубо говоря выправляли ждпуть, делали из кривой прямую. По габариту произошли изменение в 1-ую очередь связанную с тем, его повысили в связи с электрификацией и изменили нижнию часть т.к. появились электропоезда с не убираемыми ступенями и вагоны типа хопер-дозатор, еще раньше когда строили могли быть тоннели по грузовому габариту, пассажирские вагоны больше по размеру, но такие тоннели уже давно прошлое. Кстати здесь все про габариты http://okzd-omgups.narod.ru/Zanyatie_3.html.     Про то как принимается тоннель, есть определенные правила через которые пока не удалось никому переступить, раньше из фанеры вырезали  рамку -габарит , ставили её на вагонетку и в тоннель и где он терся об стену, там стену молотком отбойным обрабатывали, сейчас к этому макету едет ещё дрезина  с лазерной рулеткой и все фиксирует на ленточку и там где тонко краской  брызгает. И только когда все устранят,тогда и  ленточку перерезают. Для того чтобы при погрузке не было не габарита на каждой станции, разъезде есть макет габарита и любой вагон который хотят выпустить на линию должен пройти через этот габарит(ну типа арочка с размером габарита). Теперь про этот  мостhttp://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/6566.html, есть такое понятие как экстерриториальность так вот Обь-Иртышское управление находится в Новосибирске, а дело было в Свердловской области, т.е. согласовали наверно у себя в Свердловске(на каждом проекте моста должен стоять штамп согласования с организацией , которая занимается эксплуатацией судов на данном участке, а их на этом  участке видимо 2-е), в Новосибирск не поехали и что заказ там у управления что-то возить по реке в думку не пришло потому и вместе с судом отпираются, а такая хрень получается, что сейчас куча организаций вдруг получили право строить мосты, а уважающая себя организация никогда без согласования не построила бы,раньше и водники мосты принимали с теодолитом.

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Есть и зрелище не для слaбонервных. Особенно когд локомотивом сбивaются ледяные стaлогмиты.
Это другой случай, чтобы этого не было объявляют окно на час, ломают сталогмиты  и пускают поезда,  А про то как стологмиты сбивали это на Абакан-Тайшете таких тоннелей куча была теперь уж лет 10 все доделали и устранили

m-s Gelezniak

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Есть и зрелище не для слaбонервных. Особенно когд локомотивом сбивaются ледяные стaлогмиты.
Это другой случай, чтобы этого не было объявляют окно на час, ломают сталогмиты и пускают поезда, А про то как стологмиты сбивали это на Абакан-Тайшете таких тоннелей куча была теперь уж лет 10 все доделали и устранили
Несвистите, протечки и ледяной свозняк будут всегдa. В стрых тоннелях по крaйней мере.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

#14417
ВВК,
Давайте зафиксируем промежуточные факты:
1.  Все построенные после 1980 года тоннели соответствуют Габариту приближения строений
2.  На транссибе в 19-нач 20 вв  строили тоннели, не соответствующие современным требованиям.
3. Сегодня проводится модернизация этих старых тоннелей до современных требований: или расширяют старые, или прокладывают новые параллельно старым.
Можете ли вы доказательно сказать что все тоннели Транссиба сегодня прошли такую модернизацию?
Если можете, то в каком году "открывались " отдельные участки?

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Несвистите, протечки и ледяной свозняк будут всегдa. В стрых тоннелях по крaйней мере
Стараюсь не свистеть,чтоб денег больше было. А вот Вы  не угадали, есть способы этого не допустить и даже  самый обводненный тоннель Северомуйский (длина 15км) где река по центральной штольне бежит при помощи вентиляции все вопросы с наледями решил

m-s Gelezniak

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Несвистите, протечки и ледяной свозняк будут всегдa. В стрых тоннелях по крaйней мере
Стараюсь не свистеть,чтоб денег больше было. А вот Вы не угадали, есть способы этого не допустить и даже самый обводненный тоннель Северомуйский (длина 15км) где река по центральной штольне бежит при помощи вентиляции все вопросы с наледями решил
Это плохое решение.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...