Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

doc

Благодарю, вот ещё немного из свежего номера Амурской правды
"...Звездная
комиссия

Первый вице-премьер примет участие в итоговой комиссии Роскосмоса, которая пройдет сегодня в Москве. От Амурской области в комиссии участвуют члены рабочей группы, курирующей реализацию проекта на территории региона, зампред амурского правительства Николай Севастьянов, первый вице-губернатор Приамурья Виктор Марценко, а также глава городского округа поселка Углегорск Владимир Токарев. В ближайших номерах «АП» подробнее расскажет о результатах поездки амурских чиновников в Москву.

Как нам сообщили в областном правительстве, один из главных вопросов, который рассмотрят на комиссии, - передача собственности космодрома Свободный новому гражданскому космическому объекту. Также не обойдут вниманием создание в области представительства Роскосмоса и дирекции по строительству космодрома. Этими вопросами в Приамурье занимается непосредственно заместитель председателя правительства области Николай Севастьянов. Он уже побывал на космодроме Свободный и в Углегорске.

- Николай Николаевич у нас здесь даже жил двое суток. Прошел по всем объектам, ознакомился с бюджетом Углегорска. Сказал, что лично посетит каждое предприятие, - рассказал «АП» заместитель главы городского округа поселка Углегорск Евгений Степаненко.

Углегорска
не будет?

По словам Евгения Степаненко, реализация проекта космического кластера начнется с проектно-изыскательских работ, на которые уйдет более года. Это разработка проекта космической площадки, геодезические работы, привязка проекта к местности и так далее.

В 2009 году в Углегорске начнут строить дополнительное жилье и социально-культурные объекты. Сами космические объекты планируют возводить, начиная со второй половины 2009 года. Вероятно, что ЗАТО Углегорск как такового не будет. Вместо него появится современный стотысячный город с обновленной инфраструктурой и новым названием, где поселятся и строители, и сотрудники космодрома.

- Нас запросили из Москвы - сможем ли мы разместить 20 тысяч человек, - рассказал Евгений Дмитриевич. - У нас в поселке, если максимально использовать весь свободный жилой фонд, казармы, гостиницу, можно разместить дополнительно еще 12 тысяч граждан. Сейчас у нас численность населения составляет 5213 человек.

Как рассказал Евгений Степаненко, Углегорск «достроят» до того уровня, чтобы в нем смогло разместиться 25-тысячное население. Планируется, что вокруг поселка появятся еще три района, по 25 тысяч жителей каждый. Один из них будет академгородком, где разместятся филиалы ряда институтов, занимающихся космической деятельностью, а также представительство Роскосмоса в Амурской области и даже резиденция президента страны.

- Все эти объекты должны достроить до 2020 года, - сообщил Евгений Степаненко..."

Судя по всему процесс пошёл и довольно активно и будем надеятся что это не связано с выборами и прочее...
С наилучшими пожеланиями,

serb

Иванов анонсировал планы пилотируемых запусков с "Восточного" к 2018 году
http://rian.ru/technology/cosmos/20080123/97578397.html
ИМХО, конечно ;-)

Bell

ЦитироватьИванов анонсировал планы пилотируемых запусков с "Восточного" к 2018 году
http://rian.ru/technology/cosmos/20080123/97578397.html

Мдя... после того как "Иванов анонсировал" Глонасс, начнешь задумываться про Восточный...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sychbird

Где то промелькнуло, что первым из целевых объектов  будут строить аэродром. Говорит ли это об авиционном способе доставки ракетных блоков? Какие мнения?
Ну, а по поводу анонсов Иваноава.... Ну у него же функция такая - анансировать и теребить да подталкивать, что  бы не забыли. А сусло то не он варит. За подбор кухарей для варки он то же, конечно, отвечает, но что же делать, когда в мешке только хромые зайцы остались. А другого мешка то ему взять неоткуда. Вайншток, вон один на всю страну, так его на олимпиаду кинули.

Вообще, это главная проблема отрасли. От старых времен осталось огромное колличество программописателей. Они переквалифицировались в манагеров всех уровней контор "Рога и копыта", обсевших как мухи Роскосмос. Да еще "секретохранители-христопродавцы" роем вьются. В эту черную дыру деньги засасывает с мощью торнадо, и на привлечение талантливой молодежи ничего не остается. Похоже наверху уже понимание проблеммы кристаллизуется, но начни гонять и травить эту саранчу, она кинется в "Снюси" и в Думу, и пойдет зловонный вал по всей стране, как при подготовке к затоплению "Мира". Вот ужо после выборов, могет чего и быть....
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

yos

Аэродром точно как минимум для КА и людей :) Другие выводы логически сделать пока нельзя.

Alex_II

ЦитироватьАэродром точно как минимум для КА и людей :) Другие выводы логически сделать пока нельзя.
Поглядим по размерам и классу полосы. Если полоса будет под тяжелые грузовые это будет видно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

Цитировать
ЦитироватьАэродром точно как минимум для КА и людей :) Другие выводы логически сделать пока нельзя.
Поглядим по размерам и классу полосы. Если полоса будет под тяжелые грузовые это будет видно.
А что смотреть-то? Будет под Ан-124. Класса А, 3,5 км.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Shestoper

http://www.estocentre.ru/open_projects.phtml?param=32
http://www.estocentre.ru/old_projects.phtml

А вот схема транспортировки грузов массой 700 тонн, длиной 100 и диаметром 7 метров в Тобольск.
Везли вверх по Волге, дальше через каналы в Питер, потом морем в обход Скандинавии до устья Оби, и дальше по Оби и Иртышу.

Для транспортировки крупногабаритных ступеней на Дальний Восток морской путь тоже удобен и дешев: через канал Волго-Дон в Азовское море, а дальше через Суэц до Дальнего Востока.
Перед авиаперевозкой преимущество в стоимости, и ограничений на размеры ступеней вообще практически нет. Так можно возить даже залитые ТТУ диаметром более 4 метров - масса порядка 1000 тонн для морских перевозок не проблема, в отличии от воздушных.

sychbird

Время перевозки очень большая, нужен корабль по спецпроекту, это всегда очень дорого, ну и страховка по морю всегда большая.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lev

Shestoper писал(а):
ЦитироватьА вот схема транспортировки грузов массой 700 тонн, длиной 100 и диаметром 7 метров в Тобольск.
Везли вверх по Волге, дальше через каналы в Питер, потом морем в обход Скандинавии до устья Оби, и дальше по Оби и Иртышу.
Для транспортировки крупногабаритных ступеней на Дальний Восток морской путь тоже удобен и дешев: через канал Волго-Дон в Азовское море, а дальше через Суэц до Дальнего Востока.
Любой вариант, при котором создается хоть малейшая зависимость от иностранных коммуникаций для нового космодроиа неприемлем.
Делай что должен и будь что будет

Павел73

ЦитироватьПеред авиаперевозкой преимущество в стоимости, и ограничений на размеры ступеней вообще практически нет. Так можно возить даже залитые ТТУ диаметром более 4 метров - масса порядка 1000 тонн для морских перевозок не проблема, в отличии от воздушных.
А у нас появится необходимость возить такие ТТУ?!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lev

Shestoper писал(а):
ЦитироватьПеред авиаперевозкой преимущество в стоимости, и ограничений на размеры ступеней вообще практически нет.
Почему-то во всем мире никто никогда не использует авиаперевозки для космической техники, если без них можно обойтись.
Делай что должен и будь что будет

AceIce

Токо что видел "инвертю" Перминова: 42 месяца только на проектирвание нового объекта! Так и хочется воскликнуть:
"Да когда же Вы накуритесь, сволочи!" (с) анекдот
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Alex_II

ЦитироватьShestoper писал(а):
ЦитироватьПеред авиаперевозкой преимущество в стоимости, и ограничений на размеры ступеней вообще практически нет.
Почему-то во всем мире никто никогда не использует авиаперевозки для космической техники, если без них можно обойтись.
А если нельзя? С наших заводов невозможно вывезти ракетный бак диаметром больше протоновского иначе, как самолетом... Так что теперь нам навечно оставаться с диаметром 4,1м и без нормальных тяжелых ракет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

Alex_II писал(а):
ЦитироватьТак что теперь нам навечно оставаться с диаметром 4,1м...
ИМХО, да. Или делать ракетный завод рядом с космодромом.
Alex_II писал(а):
Цитировать...и без нормальных тяжелых ракет?
Будем делать 3-5 блочные пакеты.
Делай что должен и будь что будет

Павел73

Перефразируя Черномырдина: "Какую ракету ни делаем, всё Ангара получается :wink: ".
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьAlex_II писал(а):
ЦитироватьТак что теперь нам навечно оставаться с диаметром 4,1м...
ИМХО, да. Или делать ракетный завод рядом с космодромом.
Alex_II писал(а):
Цитировать...и без нормальных тяжелых ракет?
Будем делать 3-5 блочные пакеты.
Завод рядом с космодромом - это тоже неплохой вариант... А вот что получается когда у нас начинают делать пакет - вроде известно всему форуму (Ангара однако...). Не, можно конечно и нормальный пакет сделать - но тандем-то перспективнее... Особенно в плане толстых метановых или водородных ступеней.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mihalchuk

Забудьте о метане. Нет его и близко к Свободному. Метан - хорошая замена керосину там, где метана много. А где его нет - не стоит и думать. Если не считать УИ, то остальные преимущества метана достигаются и без него.

Alex_II

ЦитироватьЗабудьте о метане. Нет его и близко к Свободному. Метан - хорошая замена керосину там, где метана много. А где его нет - не стоит и думать. Если не считать УИ, то остальные преимущества метана достигаются и без него.
Да я собственно и не против - водород мне нравится больше. А насчет нету - так завод СПГ на Сахалине есть. Не ближний свет конечно, но все ж не с Западной Сибири тащить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...