Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

RadioactiveRainbow

Цитировать0,01% стоимости серийного изготовления и самого запуска.
Желающие оспорить должны привести хотя бы расчет стоимости доставки 1 т груза от Самары до Хабаровска.
Транспортировка не столько бьет по цене, сколько накладывает очень и очень неприятные ограничения на габариты блоков :(
Глупость наказуема

ILLUMINATOR

А из Омска негабаритный груз может быть можно сплавить по рекам Иртыш - Обь - Северный морской путь?

Yuriy

ЦитироватьА из Омска негабаритный груз может быть можно сплавить по рекам Иртыш - Обь - Северный морской путь?

Зимой нельзя. Можно сплавить от весны до осени, когда есть навигация.

Yuriy

ЦитироватьТранспортировка не столько бьет по цене, сколько накладывает очень и очень неприятные ограничения на габариты блоков :(

Возможна авиационная транспортировка негабаритных блоков.
"Буран" и центральный блок "Энергии" с завода-изготовителя на космодром доставляли самолетом.

frigate

Цитироватьчайник17 пишет:
 Кстати не раскрыта тема космодрома под ракету.

Это сильно влияет на ёё экномичность. Для большинства заявленных приложений (ГСО,ГПО, Луна, межпланетные) экваториальный космодром много выгоднее Восточного/Свободного, а уж строить старт на Байконуре вообще отдаёт безумием (если не за казахские деньги).
Про Плесецк я вообще бы и не заикался.

Мне кажется, если не нужен "гарантированный доступ" и прочая, то даже с учётом политических рисков выгоднее договориться со стабильной страной без собственной конкурирующей программы об экваториальной площадке. Это значит Австралия. Соответственно, перевозка возможна рекой/морем без специальных самолётов. И поля падения в море практически без ограничений.

Да уж ... (С)

Этапы большого пути (для Австралии):
- РН Аврора с острова Рождества;
- Модернизированный Союз из штата Куинслэнд;
- Модернизированный Зенит с мыса Йорк.
 

Увы - НННШ (С), особенно после Си Лонча и Союза из Куру.

Хотя тут у нас (на Австралийщине) новое правительство, ходили
слухи про национальное космическое агенство (дабы не отстать от Индии и Китая)...

Если Россия сможет пропихнить Су/Миги то "очень даже может быть"
Пока - гадание на кофейной гуще...
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

wolf

ЦитироватьЖелезнодорожный, горизонтальный, без ГО. Спутник подвозится в вертикальном положении на отдельном транспортере.

Значит, нам пудрят мозги? :shock:
Или это чья-то ошибка?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z10.01.08.shtml
" 08.01.2008 / 00:03    Первый пуск "Союз-СТ" из Куру может быть отложен?

     Не исключено, что первый пуск ракеты-носителя "Союз-СТ" с космодрома Куру во Французской Гвиане состоится на несколько месяцев позже, чем это первоначально планировалось. С таким предположением на Space News выступил Питер Б. де Сельдинг (Peter B. De Selding).
     По его словам, причина этого - задержка с изготовлением транспортировщика для доставки носителя на стартовый комплекс, который спроектирован и изготавливается в России. Это не точная копия того, что используется на российских космодромах. В отличии от всех других модификаций РН "Союз", версия для Куру предполагает вертикальную доставку на старт.
     Вместе с тем, де Сельдинг допускает, что сроки пуска первого "Союз-СТ" могут быть соблюдены. Но он считает, что это станет ясно только после того, как в марте месяце на космодром прибудет очередная группа российских специалистов в дополнение к тем, которые уже трудятся на строительстве в Куру.
     Почему де Сельвиг связывает эти две вещи - изготовление транспортировщика и сроки прибытия специалистов на космодром - воедино, не совсем понятно. Придется подождать "ответной" реакции руководителей российской ракетно-космической промышленности.

     - А.Ж."

Лютич

ЦитироватьХотя тут у нас (на Австралийщине) новое правительство, ходили
слухи про национальное космическое агенство (дабы не отстать от Индии и Китая)...

Как же, приезжали, приезжали. Такие жулики...
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДобыча угля в Донбассе в советское время действительно была малорентабельна, но проблемы занятости огромной массы населения была ещё дороже. Сегодня проблема во многом сохраняется, но некоторую долю остроты потеряла. А вообще, антрациты - превосходное химическое сырьё. И добывать их придётся.
Проблема занятости как таковая была, но все из политической трусости боялись к ней прикасаться. Проекты предлагались. На первом этапе занять шахтеров в программе рекультивации земель и строительстве нового жилья. Но после Новочеркаска все политики боялись подобных проблемм как огня, помня судьбу недоброй памяти Фрол Романыча Козлова, рухнувшего со второго в иерархии поста в Политбюро.
Прекратите нести ерунду!
Предоставьте расчет стоимости доставки по ж/д РН Протон, 1 шт. сухой массой 47 т, себестоимостью (в производстве) 60 миллионов долларов от Москвы до Хабаровска.
Тогда и поговорим.


Для начала, я обычно  при обращении в подобной тональности общение прекрашаю.
Но Вам, как активному и заинтересованномй участнику форума, на первый раз готов сделать скидку.

Второе. Непонимаю, какое отношение цитируемый текст имеет  к стоимости перевозки. При  подобной неряшливости при подготовке сообщения, упоминание термина "ерунда" приобретает ироническое звучание.

И третье. Для запрашиваемого Вами расчета требуется выполнение спецпроекта проектной организацией. Один сбор технических условий  для формирования ТЗ на проект потребует суммы порядка лимона зелени. А уж сколько запросит страховая фирма за оценку рисков и расчет стоимости страховки я  и оценить не берусь. Львиную долю стоимости транспотировки страховые выплаты и составят. Минобороны для согласования и выдачи исходных данных бог знает сколько денег и откатов потребует. Использование в качестве аналога стоимости перевозки на Байк не прокатывает по понятным причинам. И обязательное условие выполнения подобного проекта требует на начальной стадии оценки объмов потребности в перевозке,  данных по цикличности, какую неустойку будет платить перевозчик при срыве сроков и т.д и т.п.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Fakir

ЦитироватьИспользование в качестве аналога стоимости перевозки на Байк не прокатывает по понятным причинам.

По непонятным :)

Вы выдвинули тезис о значимости транспортной составляющей в стоимости запуска - вам его и доказывать ;)
Подозреваю, сделать это будет о-очень нелегко :)

sychbird

Цитировать
ЦитироватьИспользование в качестве аналога стоимости перевозки на Байк не прокатывает по понятным причинам.

По непонятным :)

Вы выдвинули тезис о значимости транспортной составляющей в стоимости запуска - вам его и доказывать ;)
Подозреваю, сделать это будет о-очень нелегко :)
Да я уже указал, о значимости стоимости страховки в стоимости перевозки. Страховка расчитывается  исходя из рисков повреждения груза при транспортировке и  вероятности срыва сроков доставки.  На Транссибе очень много участков вдоль горных склонов, по селеопасным местам и куче подмываемых мостов. Тунели, однако же! Длительность вибрационных нагрузок на изделие. Дарога уже сейчас перегружена. Импортные грузы выгоднее. РЖД это в стоимости учитывать будет. Эго теперь не очень то изнасилуешь. При определении стоимости на Байк плясали от советской печки. А сейчас то, в новом проекте ужо насчитают. Я не знаю, везут ли Протоны спецэшелоном. Но думаю, что это весьма вероятно. А по трансибу идут котейнерные эшелоны особо большой грузоподьемности. Любой спецэшелон - это невороятное снижение грузопотока в период его прохождения. Да РЖД будет биться насмерть, требуя  включение компенсации потерь в стоимость перевозок.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


doc

Добрый день!
Кто-то задавал вопрос по стоимости перевозки 1 т груза от Москвы до Хабаровска, ответ: в 2007 г это было порядка 3500 руб., или из расчёта чуть более 200 тыс за вагон. Авиа перевозки 1 кГ около 60 руб. Это всё цены коммерческих операторов. Естественно в долгосрочных корпоративных  договорах цены будут совершенно иные.
Спецгрузы проходят на ура без всяких проблем. Трансформатор весом 470 т на спецтреллере (в обиходе - крокодил)за 15 дней.
Из Питера колесо турбины весом чуть более 100 т (еле еле вошло в грузовой отсек) Русланом до Завитой (по сути брошеный аэродром) также без проблем.
К Углегорску ближе Украинка - это вообще действующий, по федералке Хабаровск-Чита с одним мостовым переходом через Зею - около 200 км.
Считаю, что транспортных проблем быть не должно (если не имеются подводные камни, которых мы просто не знаем).
С наилучшими пожеланиями,

Liss

http://www.rian.ru/zemlia/20080115/96683647.html

Севастьянов будет курировать строительство космодрома в Приамурье
09:01 | 15 / 01 / 2008  
 

ВЛАДИВОСТОК, 15 января - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Бывший президент Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Николай Севастьянов будет курировать в правительстве Амурской области строительство космодрома "Восточный", сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Приамурья.

Губернатор Амурской области Николай Колесов подписал распоряжение о назначении Севастьянова на пост заместителя председателя правительства региона, сказал представитель пресс-службы.

"Согласно документу, Николай Севастьянов будет курировать в правительстве области вопросы, связанные со строительством в Приамурье космодрома "Восточный", - отметил собеседник агентства.
Новый космодром Восточный позволит создать в Амурской области 25 тысяч рабочих мест. В реализацию проекта планируется инвестировать 186 миллиардов рублей.

Строительство космодрома Восточный пройдет в несколько этапов. Первоначально с Восточного планируется выводить на околоземную орбиту беспилотные космические аппараты, а с 2018 года - пилотируемые корабли с космонавтами на борту.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Fakir


Yuriy

ЦитироватьСтроительство космодрома Восточный пройдет в несколько этапов. Первоначально с Восточного планируется выводить на околоземную орбиту беспилотные космические аппараты, а с 2018 года - пилотируемые корабли с космонавтами на борту.

А после 2018 года Россия уйдет с Байконура?
Или пилотируемые полеты будут сразу двух космодромов?

Salo

Ну наверное не сразу. И тут вопрос будет ли запускаться КК Союз с Восточного. Если нет, то пока будет летать КК Союз, будут запуски с Байконура.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Liss

Вдобавок...

http://www.amurobl.ru/index.php?m=24597&r=7&c=1877&n=26&rn=1

15.01.2008
В Правительстве Амурской области новые кадровые назначения
Губернатор Николай Колесов подписал распоряжение о назначение в Правительстве области.

Заместителем председателя Правительства области согласно документу назначен Николай Севастьянов.
Николай Николаевич окончил Московский физико-технический институт, кандидат технических наук. Член Российской академии космонавтики, Международной академии связи, член-корреспондент Академии технологических наук. Николай Севастьянов - почетный радист РФ, автор более 25 научных трудов. До данного назначения занимал должность президента корпорации «Энергия» им. С.Королева (ОАО Ракетно-космическая корпорация).
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Salo

А может и вправду, что-то склеится. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pk13

ЦитироватьОппачки! :shock:
Как интересно...
Ну вот и начались у Роскосмоса первые трудности со строительством космодрома  :lol:

sychbird

ЦитироватьИз Питера колесо турбины весом чуть более 100 т (еле еле вошло в грузовой отсек) Русланом до Завитой (по сути брошеный аэродром) также без проблем.
К Углегорску ближе Украинка - это вообще действующий, по федералке Хабаровск-Чита с одним мостовым переходом через Зею - около 200 км.
Считаю, что транспортных проблем быть не должно (если не имеются подводные камни, которых мы просто не знаем).
С наилучшими пожеланиями,
А стоимость спецрейса Руслана Вы не могли бы указать?.  И стоимрость страховки, если можно. Заранее спасибо.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)