Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 80 гостей просматривают эту тему.

George

Цитироватьagon пишет:
George, вы путаете экономические, технические и даже временные термины. 
Тем не менее, вопрос цены на А5 с Восточного придется решать, чтобы не потерять клиентскую базу "Протона". Если она будет в пределах цены на "Протон" сегодня, то проблема снимается. 

Вы изложили общие соображения, которые не включают в себя разные формы собственности на средства производства. Сосредоточение оных в одних руках дает больший контроль над ценой. Поэтому "Хруничев" хочет все делать сам, особенно двигатели.

agon

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьagon пишет:
George, вы путаете экономические, технические и даже временные термины.
Вы изложили общие соображения, которые не включают в себя разные формы собственности на средства производства. Сосредоточение оных в одних руках дает больший контроль над ценой. Поэтому "Хруничев" хочет все делать сам, особенно двигатели.
Вы опять что-то напутали. Экономические определения, аксиомы и даже законы не зависят от формы собственности.
PS Может вы неправильно понимаете определение "Формы собственности"?
Тогда это все меняет  ;) .

George

#11882
Цитироватьagon пишет:
Экономические определения, аксиомы и даже законы не зависят от формы собственности.
Определения и прочее не имеют значения, если цена на А5 будет приемлема. А цену назначают люди, и это делается буквально от балды. Это та разница, которая именуется прибылью. Когда вас просят сделать ту или иную работу, то спрашивают, сколько вы за эту работу хотите. Так и "Энергомаш", точнее, его руководство, поставило такую цену и все. "За меньшие копейки я палец о палец не ударю!".

"Хруничев" имеет другую структуру и там цена может быть иной. Поэтому он и хочет делать двигатели сам. И только в этом случае контроль над ценой на "А" у "Хруничева" будет весомый.

SFN

Себестоимость работ в первом приближении не зависит от формы собственности. Грызня идет за то кому достанется маржа.

agon

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьagon пишет:
Экономические определения, аксиомы и даже законы не зависят от формы собственности.
Определения и прочее не имеют значения, если цена на А5 будет приемлема. А цену назначают люди, и это делается буквально от балды. Это та разница, которая именуется прибылью. Когда вас просят сделать ту или иную работу, то спрашивают, сколько вы за эту работу хотите. Так и "Энергомаш", точнее, его руководство, поставило такую цену и все. "За меньшие копейки я палец о палец не ударю". "Хруничев" имеет другую структуру и там цена может быть иной. Поэтому он и хочет делать двигатели сам. И только в этом случае контроль над ценой на "А" у "Хруничева" будет весомый.
Извините, но у вас какое-то гипертрофированное представление об образовании ЦЕНЫ.
Какое у вас образование? (это чтобы разговаривать с вами на "одном языке".)

George

Цитироватьagon пишет:
Извините, но у вас какое-то гипертрофированное представление об образовании ЦЕНЫ.
Какое у вас образование? (это чтобы разговаривать с вами на "одном языке".)
Техническое. Но я работал в торговой фирме и видел, как формируется цена.

George

#11886
ЦитироватьSFN пишет:
Себестоимость работ в первом приближении не зависит от формы собственности. Грызня идет за то кому достанется маржа.
Да, и за контроль над ценой "А", ведь "Хруничев" не хочет терять клиентскую базу "Протона". И это понятно. "Энергомашу" параллельно, его руководству бы снять "пенку" на двигателях, а "Хруничев" хочет продать готовый продукт на замену "Протона" и чтобы это было удобно для клиентов, ведь они могут разбежаться. Это две большие разницы.

agon

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Себестоимость работ в первом приближении не зависит от формы собственности. Грызня идет за то кому достанется маржа.
Да, и за контроль над ценой "А", ведь "Хруничев" не хочет терять клиентскую базу "Протона". И это понятно. "Энергомашу" параллельно, его руководству бы снять "пенку" на двигателях, а "Хруничев" хочет продать готовый продукт на замену "Протона" и чтобы это было удобно для клиентов, ведь они могут разбежаться. Это две большие разницы.
Я ничего не понял :cry: , наверно очень тупой. :(

George

#11888
Цитироватьagon пишет:
Я ничего не понял  :cry:  , наверно очень тупой.
На пальцах. У "Протона" есть клиенсткая база, то есть те, кто заказывает пуски на нем. Пусть он стоит 100 млн долларов и сия цена устраивает и это так, ведь "Атлас-5 401" стоит 125 млн долларов и он слабее "Протона". Вроде все ок, бизнес идет.

Но вот "Протон" на стадии закрытия которая началась уже сегодня. Нужна замена. И это А5. И цену на нее надо держать на уровне 100 млн долларов и заработать на этом. Это так же, как и в магазине. Вы привыкли к некому магазину и берете там орурцы по 100 руб (условно). Но теперь они продают оные по 150 руб. Ваша реакция? Вы уходите и ищете где подешевле. В этом отношении рынок пусковых услуг от торговли иными товарами не отличается никак. Если "А" будет дороже "Протона", то клиенсткая база уменьшится. И чтобы этого не было, цена должна остаться привлекательной. 

Но тут есть неприятность. Двигатели стоят дорого и поставщик отказывается от снижения цены, хоть "Хруничев" и "Энергомаш" мирили всем миром и не помогло. Выход только один - делать двигатели самому и убрать издержки, идущие на "Энергомаш" и получить управления ценой над двигаелями. Для этого "Хруничев" активно развивает свое производство двигателей, оставив "Энергомашу" авторский надзор.

Salo

Может и Энергомаш закрыть, чтобы сэкономить на авторском надзоре?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

#11890
ЦитироватьSalo пишет:
Может и Энергомаш закрыть, чтобы сэкономить на авторском надзоре?
Нет, не надо. Его дело - двигатели разрабатывать и он ведущий в мире по кислородно-керосиновым двигателям.

В Самаре собирают двигатели для "Союза" при авторском надзоре "Энергомаша". Так и "Хруничев" может собирать РД-191 у себя при надзоре разработчика оного.

Salo

#11891
ЦитироватьGeorge пишет:
]Да, и за контроль над ценой "А", ведь "Хруничев" не хочет терять клиентскую базу "Протона". И это понятно. "Энергомашу" параллельно, его руководству бы снять "пенку" на двигателях, а "Хруничев" хочет продать готовый продукт на замену "Протона" и чтобы это было удобно для клиентов, ведь они могут разбежаться. Это две большие разницы.
Думаете будет лучше если разбежится Энергомаш?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

#11892
ЦитироватьSalo пишет:
Думаете будет лучше если разбежится Энергомаш?
У оного свои клиенты. "Энергомаш" имеет свой опытный завод и у него все ок с заказами. Множество двигателей его разработки "уехало" на серийные заводы и ничего, "Энергомаш" цел и дай Бог ему здоровья.

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:
Множество двигателей его разработки "уехало" на серийные заводы и ничего, "Энергомаш" цел и дай Бог ему здоровья.
Не подскажете  когда это было? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

#11894
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Но КАК?  :o  Двигатели дороже, производство самой ракеты тоже... Дотировать как Ариан?
Какие проблемы? Поднять цену на Протон, чтобы был дороже Ангары и усё  :evil:  
Китайцы только спасибо скажут.
да уж, китайцы уж точно не похоронили бы носители на гептиле, а пускали бы их пока на них есть спрос.
Самое лучшее решение, было бы перенести старт протона и зенит на восточный,  и всё... никакой ангары, а деньги нужно было бы пустить на производство конкурентных спутников и прочей ПН.

Alex_II

Цитироватьpragmatik пишет:
Самое лучшее решение, было бы перенести старт протона и зенит на восточный, и всё... никакой ангары, а деньги нужно было бы пустить на производство конкурентных спутников и прочей ПН.
С маленьким дополнением - при постройке старта Протона и Зенита на Восточном - предусмотреть заправочные магистрали для водорода (а на протоновском старте - и для кислорода с керосином). Модернизацией из Протона можно было бы получить вполне приличный 30-тонник как минимум... Да и 20т Зенитом с верхней водородной ступенью - не фокус...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

Цитироватьpragmatik пишет:
Самое лучшее решение, было бы перенести старт протона и зенит на восточный, и всё...
Перенести - это как?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ask

А это наверное, как в 32м)))
Был в Питере такой линкор "Полтава". Так две 12 дюймовые башни с него сняли и под Севастополь,
а 2 - на о. Русский (Ворошиловская батарея). А башня - это такая железная морковка в 5 этажей и
под 1500 тонн веса. И эти ребята (снимаю шляпу) воткнули их на пустом месте с помощью лопаты
и какой-то матери за два года))) Кто видел это электро-механическое чудо испытывает только техниченский
восторг и гордость за предков. Так эти бы ребята и старты перенести, был бы приказ...
Жать что 2013 не 1932)))

Штуцер

Башни от линкора - это не линкор никак. ;)
Объем бетона и  металла на 200 площадке, ИМХО, на порядок больше, чем на 35 батарее. Не говоря об оборудовании. Кроме того, это собственность Казахстана. В отличие от Полтавы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьAsk пишет:
А это наверное, как в 32м)))
Был в Питере такой линкор "Полтава". Так две 12 дюймовые башни с него сняли и под Севастополь,
а 2 - на о. Русский (Ворошиловская батарея). А башня - это такая железная морковка в 5 этажей и
под 1500 тонн веса. И эти ребята (снимаю шляпу) воткнули их на пустом месте с помощью лопаты
и какой-то матери за два года))) Кто видел это электро-механическое чудо испытывает только техниченский
восторг и гордость за предков. Так эти бы ребята и старты перенести, был бы приказ...
Жать что 2013 не 1932)))
A У них тут ЭПОПЕЙ нaклёвывется в полный рост, перенос Бaшни с Плёсa нa
Дaльний восток.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...