Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 79 гостей просматривают эту тему.

doc

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьdoc пишет:
комплекса по производству сжиженного водорода
А получать они его как собираются? Судя по составу СП - электролизом что ли?
Сказать не могу - но на Колыме есть невостребованные мощности, а к концу года еще и Усть-Среднеканскую запустят, так что э/э там предостаточно.

АниКей

#11861
20 июня 2013, 14:18[/TD][/TR]
    На космодроме Восточный обсудили зарплаты стройотрядовцев и гептил

 В среду, 19 июня, на строящемся космодроме Восточный прошло совещание с участием заместителя председателя правительства Амурской области Константина Чмарова. В повестку совещания, кроме решения производственных вопросов, включили обсуждение итогов проверки, инициированной свободненскими коммунистами, а также плановых контрольных мероприятий, которые провела прокуратура космодрома Восточный.

 Представители КПРФ посчитали «доброй традицией» возрождение студенческих стройотрядов. Как сообщало Амур.инфо, в 2013 году в работе на космодроме Восточный будут задействованы студенческие отряды. Первый десант студентов на стройку отправится сегодня, 20 июня. Накануне в интервью журналистам начальник отдела трудоустройства МБУ «Выбор» Евгения Городецкая, рассказывая о зарплатах студентов, сообщила: «По тому году нас ребята от 20 000 привезли до 40 000. Специальности у нас штукатуры-маляры и разнорабочие. Девчонки в основном штукатуры-маляры, а мальчишкам достаются разнорабочие и штукатуры».

 На зарплате для студентов участники совещания остановились подробнее. «В некоторых СМИ была озвучена цифра в 40 тысяч рублей, – отметил зампред областного правительства. – От кого пошла эта цифра, будем разбираться. Есть опасения, что её пустили умышленно, чтобы осенью попенять властям и работодателям в невыполнении своих обещаний. 40 тысяч – для студента сумма невозможная. В прошлом году, когда разворачивались студотряды, я обратился к Спецстрою, чтобы они не обидели студента и сделали зарплату за месяц никак не меньше 15 тысяч. Спецстрой с честью сдержал обещание. В среднем студенты получили не меньше 20 тысяч рублей, некоторые – 25 тысяч. Задача на этот год – заплатить за работу не меньше».

 Ещё один вопрос поступил от проверяющих: «Почему разнится уровень зарплаты рабочих, казалось бы, одной специальности, квалификации и объема работы? Некоторые и вовсе заявляют, что работали бесплатно». На него ответил Виталий Бондаренко, заместитель прокурора прокуратуры космодрома Восточный: «Средний заработок работника – плотника, бетонщика, арматурщика и так далее – за месяц не меньше 30 тысяч рублей. Документально подтверждённая информация поступила к нам от всех организаций-работодателей. Что касается разницы в зарплатах, то следует обратить внимание на то, где трудоустроен человек: либо напрямую в филиале Спецстроя, либо в субподрядной организации. Размер заработной платы оговаривается при составлении трудового договора, и человек волен выбирать, согласен он с ней или нет».

 Также были случаи, когда заведомо завышенную зарплату предлагали в частных кадровых агентствах, работник узнавал о фактическом размере, только приезжая на место.

 На совещании обсудили и вопрос использования гептила на космодроме Восточный: «Космодром – очень важный стратегический объект для России, он строится на века. Как военнослужащий я понимаю, что такое гептил. Но народ хочет знать технические подробности», – сказал первый секретарь райкома КПРФ.

 О технических подробностях рассказал Константин Чмаров, сравнивая схемы работы на будущем космодроме Восточный и на прежнем космодроме «Свободный». «Несколько лет назад сотни тонн ракетного топлива привозили на космодром в Амурскую область в обыкновенной железнодорожной цистерне, она не была герметичной. Затем топливо сливали в хранилища. Их было несколько. После чего на подвижных заправщиках топливо развозили по пусковым установкам. Во время регламентов ракетное топливо переливали, сливали. Работа с гептилом была постоянной», – отметил Чмаров.

 «Когда говорят, что гептила на космодроме не будет, это означает, что его не будет в открытом доступе, как это было прежде. Не будет хранилищ, не будет цистерн, не будет железнодорожных и автомобильных заправщиков. Ракетные двигатели на старте будут работать не на гептиле и амиле, а на кислороде и керосине. Но, как я уже неоднократно отмечал, в космосе все космические аппараты и разгонные блоки используют гептил, или, как его называют за рубежом, гидразин (разновидность гептила), – уточнил Константин Чмаров. – Конструкторы предполагают привозить на космодром для конкретных запусков (пока не более трёх раз в год) под конкретный космический аппарат так называемую капсулу, о которой я неоднократно уже говорил. Транспортироваться гептил будет именно в этих закрытых вакуумных капсулах, сделанных по европейской технологии. Капсула будет использоваться исключительно на высоте от 180 километров и выше – уже в космосе, вне планеты».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьВозводить космодром "Восточный" вызвались 50 девушек
    19.06.2013, 13:24 / Вести-Благовещенск
                                                 

                 Первая партия студентов отправится на главную стройку Приамурья уже на следующей неделе. Вербовка в космический стройотряд завершится в конце этой недели.
А уже 27 июня студенты, прошедшие медосмотр, отправятся объект. В этом году ребят будут привлекать к железнодорожным работам, на возведение фундаментов и самих зданий космодрома, их покраске и отделке.
 «По результатам прошлого года у нас семь ребят остались работать на космодроме, и уже не в должности штукатура-маляра, а в инженерных специальностях», - рассказала начальник отдела трудоустройства молодёжного центра «Выбор» Евгения Городецкая.
Однако из всех желающих попасть на космодром отберут только 300 ребят: половину — из Приамурья, столько же — из регионов. К данному моменту уже поступили заявки из Санкт-Петербурга, Москвы, Красноярска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Новосибирска.
На объекте, между тем, уже все готово к приему помощников. Из областного центра стройотрядовцев повезут на автобусах. Организаторы обещают устроить космическим новобранцам торжественные проводы.
          
              
http://www.gtrkamur.ru/news/2013/06/19/3162
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

George

Цитироватьnapalm пишет:
Надежда есть, но как бы она еще дороже не стала..
Это будет полная глупость. Ведь тогда все клиенты от них разбегутся. "А" нужно втиснуть в параметры цены на "Протон" и проблема будет снята. Останется только подтверждение надежности, но тут уже ЛКИ покажут. Я надеюсь, что ЛКИ будут успешными, как и ОСИ.

sychbird

#11865
ЦитироватьАниКей пишет:
Конструкторы предполагают привозить на космодром для конкретных запусков (пока не более трёх раз в год) под конкретный космический аппарат так называемую капсулу, о которой я неоднократно уже говорил. Транспортироваться гептил будет именно в этих закрытых вакуумных капсулах, сделанных по европейской технологии. Капсула будет использоваться исключительно на высоте от 180 километров и выше – уже в космосе, вне планеты».
:o   :D
Я понимаю, АниКей только цитирует чужую чушь журноламерскую. Но уровень освещение в СМИ этот пример характеризует вполне.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

mihalchuk

Цитироватьbavv пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если бы мне дали программировать будущее...

То...
То я бы напрограммировал.

bavv

Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьbavv пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если бы мне дали программировать будущее...
То...
То я бы напрограммировал.
Взялись бы в принципе? Или назовёте пару-тройку верхних задач?

- - - -
"Ещё никогда так не было, чтобы никак не было". Д.К.Джером

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
"А" нужно втиснуть в параметры цены на "Протон" и проблема будет снята.
Но КАК?  :o  Двигатели дороже, производство самой ракеты тоже... Дотировать как Ариан?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Александр Ч.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Но КАК?  :o  Двигатели дороже, производство самой ракеты тоже... Дотировать как Ариан?
Какие проблемы? Поднять цену на Протон, чтобы был дороже Ангары и усё  :evil:
Китайцы только спасибо скажут.
Ad calendas graecas

George

#11870
ЦитироватьAlex_II пишет:
Но КАК?  :o  Двигатели дороже, производство самой ракеты тоже... Дотировать как Ариан?
Нет. ИМХО, за счет массовости, которую дают одинаковые УРМы. 10 А5 + пару А1 over 50 УРМ. Кстати, "Ру...", "Союз-5" менее массовый. Также за счет исключения и сокращения производственной цепочки в виде сосредоточенности производства на себя.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Нет. ИМХО, за счет массовости, которую дают одинаковые УРМы.
ЕМНИП они до того одинаковые, что там одинаковые только боковушки первой ступени А-5... А все остальное для А-1 и А-5 разное. Было где-то тут в теме...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЕМНИП они до того одинаковые, что там одинаковые только боковушки первой ступени А-5... А все остальное для А-1 и А-5 разное. Было где-то тут в теме..
Двигатели первой и второй ступеней одинаковы. И УРМ с небольшими изменениями тоже.

Петр Зайцев

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЕМНИП они до того одинаковые, что там одинаковые только боковушки первой ступени А-5... А все остальное для А-1 и А-5 разное. Было где-то тут в теме...
Может можно будет со временем подтянуть по типу Дельты-4, где проблема "неодинаковых одинаковых" блоков стоит очень остро. Им даже прошлось новый двигатель разработать для этого, RS-68A.

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Нет. ИМХО, за счет массовости, которую дают одинаковые УРМы.
ЕМНИП они до того одинаковые, что там одинаковые только боковушки первой ступени А-5... А все остальное для А-1 и А-5 разное. Было где-то тут в теме...
УРМы-1 практически одинаковые, разные - ракетные блоки на их основе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Но КАК?  :o  Двигатели дороже, производство самой ракеты тоже... Дотировать как Ариан?
Нет. ИМХО, за счет массовости, которую дают одинаковые УРМы. 10 А5 + пару А1 over 50 УРМ. Кстати, "Ру...", "Союз-5" менее массовый. Также за счет исключения и сокращения производственной цепочки в виде сосредоточенности производства на себя.
5 маленьких блоков не могут быть дешевле одного большого с той же заправкой и тягой. Вот если бы А-1 выпускалась в больших количествах, то эффект мог бы быть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

Цитироватьbavv пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьbavv пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если бы мне дали программировать будущее...
То...
То я бы напрограммировал.
Взялись бы в принципе? Или назовёте пару-тройку верхних задач?

- - - -
"Ещё никогда так не было, чтобы никак не было". Д.К.Джером
Если смотреть в рамках космонавтики, то если мы хотим продолжать пилотируемую программу, то есть три ключевых кластера технологий, которые нужно освоить. И это не новый ПК и не сверхтяжёлый носитель. Короче, работ в этих направлениях почти не ведётся. Сейчас я их называть не буду, можете попробовать догадаться.
Если смотреть шире, чем космонавтика, тоже возьмусь, но тема не для этого форума.

bavv

Цитироватьmihalchuk пишет:
Если смотреть шире, чем космонавтика, тоже возьмусь, но тема не для этого форума.
Однако, и Восточный, и 6 корпораций.. растут именно оттуда..

agon

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Но КАК? :o Двигатели дороже, производство самой ракеты тоже... Дотировать как Ариан?
Нет. ИМХО, за счет массовости, которую дают одинаковые УРМы. 10 А5 + пару А1 over 50 УРМ.
Что такое массовое производство на которое ссылается George:
Важнейшей особенностью массового производства является ограничение номенклатуры выпускаемых изделий. Завод или цех выпускают одно-два наименования изделий. Это создает экономическую целесообразность широкого применения в конструкциях изделий унифицированных и взаимозаменяемых элементов.
Отдельные единицы выпускаемой продукции не отличаются друг от друга (могут быть только незначительные отличия в характеристиках и комплектации).
Время прохождения единицы продукции через систему относительно мало: оно измеряется в минутах или часах. Число наименований изделий в месячной и годовой программах совпадают.
 Для изделий характерна высокая стандартизация и унификация их узлов и деталей. Массовое производство характеризуется высокой степенью комплексной механизации и автоматизации технологических процессов. Массовый тип производства типичен для автомобильных заводов, заводов сельскохозяйственных машин, предприятий обувной промышленности и др.
Производством УРМов будет скорее мелкосерийным:
Мелкосерийное тяготеет к единичному, а крупносерийное — к массовому. Это деление носит условный характер. Например, в соответствии с классификацией, предложенной Вудворд выделяются единичное и мелкосерийное производство (Unit Production), массовое (Mass Production) и непрерывное (Process Production).
Производство мелкосерийное является переходным от единичного к серийному. Выпуск изделий может осуществляться малыми партиями.
В настоящее время в машиностроении одним из конкурентных факторов стала способность фирмы изготовлять уникальное, зачастую повышенной сложности оборудование малой партией по спецзаказу покупателей.
Внедрение компьютеризации позволяет повысить гибкость производства и внести в мелкосерийное производство черты поточного производства. Например, появилась возможность изготовлять несколько типов изделий на одной поточной линии с затратой минимального количества времени для переналадки оборудования.

Вывод: снизить стоимость изделия РН Ангара за счет изменения типа производства блоков РН не получится. Тип производства РН Ангара, РН Протон и РН Союз будет один - мелкосерийное производство. И это без учета вносимых ежегодно в конструкцию РН изменений.

George, вы путаете экономические, технические и даже временные термины. От этого ваши посты имеют неадекватный, бредовый характер.

agon

ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» ведет строительство железных дорог космодрома «Восточный» в Амурской области
             21.06.2013                   
 Строительство железных дорог - важный этап создания инфраструктуры  космодрома «Восточный». От станции Ледяная через поселок Углегорск железнодорожная ветка протянется к стартовым площадкам нового российского космодрома. На линии постоянно растет поток грузов, необходимых для строительства - так в 2011 году ст. Ледяная приняла около 80 000 тонн грузов, а в 2012 уже 223 тысяч тонн.
 
 В настоящее время реконструкция этой станции идет полным ходом: в пристройке к посту электрической  централизации выполняется внутренняя отделка помещений, проводится устройство  сетей электроснабжения, завершены бетонные работы, частично  проведена обратная засыпка высокой грузовой платформы.
 
 Работы на участке ст.Ледяная – ст.Углегорск – ст.Промышленная-1 ведутся безостановочно, строительство железнодорожных мостов через реку Ора и ручей Охотничий продолжается в соответствии с запланированным графиком. Одновременно с этим в Углегорске идет сооружение автомобильного и железнодорожного вокзала, проводится монтаж металлоконструкций и завершается устройство подпорной стенки будущего транспортного комплекса.