Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
А может нормы лётной годности почитаете?
На одномоторные Цессны эти правила распространяются?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
А может нормы лётной годности почитаете?
На одномоторные Цессны эти правила распространяются?
Там свои правила..... есть парашюты для каждого. Но Вы правила то почитайте... Вы всё же из авиации.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Там свои правила..... 
Вот и я говорю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitquir

ЦитироватьGeorge пишет:

В рамках темы "Русь-М" были двигатели подобные РД-170.
Принимается.


 
ЦитироватьGeorge пишет:

А3 пока не заказан, но теоритетически возможен, как "триатлас", который выставлен на продажу, но его никто не купил.
Ровно так же "теоретически возможен" Союз-2-3В. Место недороссийского "Зенита" на национальном космодроме пока что вакантно.


ЦитироватьGeorge пишет:

ИМХО, РККЭ хочет под свой носитель и не очень хочет "А". 
У РККЭ свои тараканы в голове в виде полуукраинского Зенита и "чемодана без ручки" - Морского Старта. И Энергия-К и ей подобные прожекты тому подтверждение.


ЦитироватьGeorge пишет:

Полагаю, что "А" нужно оставить в покое и дать ему возможность заменить "Протон". 
И что получим в итоге? Ракету, устаревшую еще до первого пуска.


ЦитироватьGeorge пишет:

Сегодня, на мой взгляд, интрига в том, что же выберут для сверхтяжелой РН? Тут проект "Русь-М" может иметь шансы, но, ИМХО, она слаба.
Опять мимо. Русь-М окончательно уступила место Союзу-5.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:Но Вы правила то почитайте... Вы всё же из авиации.
Знаю я эти правила. Наш двухмоторный самолёт летал через Атлантику в США.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vitquir

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьvitquir пишет:
В рамках темы "Русь" никогда не разрабатывались РН с ЖРД семейства РД-170.
А РД-180 на Руси-М из какого семейства?
В рамках темы "Русь" никогда не разрабатывалась РН СКПГ "Русь-М"
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Там свои правила.....
Вот и я говорю.
А я тогда могу про геофизические ракеты говорить... В гражданских транспортных самолётах силовые установки резервируются (например Boeing-737). Так там деградация конструкторской мысли или как?

freinir

#10847
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:Но Вы правила то почитайте... Вы всё же из авиации.
Знаю я эти правила. Наш двухмоторный самолёт летал через Атлантику в США.
А чего тогда не в курсе того, что прописано в АП-25?

Старый

Цитироватьfreinir пишет:В гражданских транспортных самолётах силовые установки резервируются (например Boeing-737). Так там деградация конструкторской мысли или как?
Когда ракетчик путает ракеты с пассажирскими самолётами то да, это деградация. Причём в тяжёлой форме.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

#10849
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:В гражданских транспортных самолётах силовые установки резервируются (например Boeing-737). Так там деградация конструкторской мысли или как?
Когда ракетчик путает ракеты с пассажирскими самолётами то да, это деградация. Причём в тяжёлой форме.
Чем это я перепутал? И там и там очень большое желание успешного завершения миссии. Или Вы считаете, что вероятность выведения на орбиту не так важна?

George

Цитироватьvitquir пишет:
И что получим в итоге? Ракету, устаревшую еще до первого пуска.
Опять мимо. Русь-М окончательно уступила место Союзу-5.
И почему она устарела? "Протон" куда древнее. Если "А" полетит успешно, то победителей судить не будут. Кстати, по сравнению с соседним "Союзом-2"  "А" выглядит более чем современно.

ИМХО, вопрос не в современности или нет, а в том, чтобы РН летали надежно и сранительно недорого. Тот же "Союз-2" удовлетворяет этим условиям, а ему почти 60 лет и такое впечатление, что оный долетает до окончания ракетной эры.

Это инициатива ЦСКБ "Прогресс". Если у него найдутся деньги на весь цикл внедрения "Союза-5", то проблемы нет.

George

#10851
ЦитироватьСтарый пишет:
Знаю я эти правила. Наш двухмоторный самолёт летал через Атлантику в США.
Одномоторный АНТ-25 летел через полюс сквозь немыслимую погоду в 30-х годах прошлого века.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
Чем это я перепутал? И там и там очень большое желание успешного завершения миссии. Или Вы считаете, что вероятность выведения на орбиту не так важна?
У пассажирского самолёта отказ двигателя это не выполнение миссии а вынужденная посадка на ближайшем аэродроме. 
 Но, повторяю, путать самолёт с ракетой это деградация технической мысли в тяжёлой форме. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

И вобще у самолёта нет запасных двигателей. Те двигатели что есть необходимы ему для взлёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
P.S.: А в авиации разве нет резервирования по двигателям, или при отказе одного самолёт сразу падает?
В авиации нет резервирования двигателей. Количество двигателей определяется техническими соображениями. Самолётов с одним двигателем полно.
Однако для многодвигательных самолетов НЛГ требуют обеспечить набор высоты с определенным градиентом в случае отказа одного из двигателей. Что автоматически означает горячее резервирование по двигателям.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Чем это я перепутал? И там и там очень большое желание успешного завершения миссии. Или Вы считаете, что вероятность выведения на орбиту не так важна?
У пассажирского самолёта отказ двигателя это не выполнение миссии а вынужденная посадка на ближайшем аэродроме.
Но, повторяю, путать самолёт с ракетой это деградация технической мысли в тяжёлой форме.
Да это лозунги! Объясните, почему к ракете требования должны быть мягче? И кстати, в третий раз спрашиваю, какие вы полагаете требования по надёжности к элементам ракет, в том числе двигателям?

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
А может нормы лётной годности почитаете?
На одномоторные Цессны эти правила распространяются?
Нет. Там АП-23, емнип.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
P.S.: А в авиации разве нет резервирования по двигателям, или при отказе одного самолёт сразу падает?
В авиации нет резервирования двигателей. Количество двигателей определяется техническими соображениями. Самолётов с одним двигателем полно.
Однако для многодвигательных самолетов НЛГ требуют обеспечить набор высоты с определенным градиентом в случае отказа одного из двигателей. Что автоматически означает горячее резервирование по двигателям.
Опередили.... там даже даны количественные характеристики при взлёте.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьОднако для многодвигательных самолетов НЛГ требуют обеспечить набор высоты с определенным градиентом в случае отказа одного из двигателей. Что автоматически означает горячее резервирование по двигателям.
Опередили.... там даже даны количественные характеристики при взлёте.
А вот взлёт на одном двигателе не требуют. 
 Количество и мощность двигателей определяется соображениями обеспечить взлёт причём при заданой длине полосы. 
 В крейсерском режиме потребная мощность двигателей в разы ниже и там уже можно выпендриваться с правилами как угодно. Потому как и без всяких правил можно лететь на половине двигателей. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
А вот взлёт на одном двигателе не требуют.
 Количество и мощность двигателей определяется соображениями обеспечить взлёт причём при заданой длине полосы.
 В крейсерском режиме потребная мощность двигателей в разы ниже и там уже можно выпендриваться с правилами как угодно. Потому как и без всяких правил можно лететь на половине двигателей.
Про один двигатель даже речи нет. А вот два и более - изволь обеспечить горячее резервирование.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!