Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНет! Только не ето! Уж лучше вы к нам :lol:
Нет уж! Уж лучше на дальний восток! :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

И опять-таки, в статье написано:
ЦитироватьОжидается, что решение о месте размещения национального космодрома на Дальнем Востоке будет принято в ближайшие месяцы.

Хде решение-то?  8)  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьИ опять-таки, в статье написано:
ЦитироватьОжидается, что решение о месте размещения национального космодрома на Дальнем Востоке будет принято в ближайшие месяцы.

Хде решение-то?  8)  :wink:
Надо дождаться "морковкиного заговения", и решение будет!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьИ опять-таки, в статье написано:
ЦитироватьОжидается, что решение о месте размещения национального космодрома на Дальнем Востоке будет принято в ближайшие месяцы.

Хде решение-то?  8)  :wink:
Январь, например, тоже ближайший месяц  :lol:
Ad calendas graecas

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА это стало быть тот самый аэродром?

ЦитироватьОбщая площадь территории аэропорта составляет 744,6 га. Взлетно-посадочная полоса выложена из железобетонных плит, длиной 3000 м и шириной 48 м. Существующая производственно-техническая база аэропорта обеспечивает пропускную способность пассажиров 50 чел/час и обработку транзитных грузов. Аэродром имеет развитой комплекс радиотехнического и навигационного наземного оборудования, позволяющего осуществлять управление воздушным движением и обеспечивать заходы на посадку воздушных средств первого класса. Его выгодно отличает от других аэропортов Дальневосточного региона — метеоусловия, позволяющие эксплуатацию аэропорта в течение почти всего года, отсутствие в зонах подходов ВПП высотных препятствий, упрощающих процессы захода на посадку.
А в Свободном такое есть? ;)
В совгаванско-Ванинском районе всего 4 (!) ВПП:
- аэродром "стратегов" в Монгохто (примерно 60-70 км от Сов.Гавани);
- городской аэропорт в п. Май-Гатка (бывшая вторая запасная ВПП для "стратегов", в советские времена даже были прямые пробные рейсы Москва-Сов.Гавань на Ил-62); скорее всего, эта ВПП и приведена на фото;
- старый городской аэропорт (с грунтовой ВПП, но зато в черте города); второй недостаток, кроме грунтовой ВПП - заход со стороны моря свободный, со стороны Хабаровска - не очень, т.к. нужно огибать сопку "Лысая";
- военный аэродром в бухте "Постовая" (на полпути расстояния между Сов.Гаванью и Ванино); бетонка длиной 1800-2400, капониры и проч., все время использовался для базирования авиации ПВО (на моей памяти МиГ-17/19, затем -21, потом -23/27);, подходы к ВПП с обеих сторон хорошие, в принципе, и эта полоса может быть на фото (слишком мало ориентиров в кадре, кроме сопки вдалеке).

Старый

Я так понимаю что это вот этот аэродром

 в бухте Постовая.

А где аэродром в Май-Гатке и грунтовый в самом городе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА где аэродром в Май-Гатке и грунтовый в самом городе?
А, всё, в Гатке нашёл, он просто на большое разрешение не попал.
 А где в самом городе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА это стало быть та самая Майская ГРЭС?

 На фотографии выглядит красиво...
 А в Свободном такая есть? ;)
Не, это не та электростанция.
 Вот та:
http://mongokhto.narod.ru/foto_digit/verh/2005-mi8/20050304-52-b.jpg
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

Цитировать
ЦитироватьТут лучше
Хммм... Тоннель на вид широкий, гораздо шире поезда...
Очевидно, тоннели (их на линии три) строили на два пути. А вообще...

Цитировать21 мая 1943 года принято постановление ГКО, в котором подчеркивалось стратегическое значение железнодорожного участка к берегам Тихого океана. На случай войны с Японией железная дорога должна обеспечить быструю и своевременную связь краевого центра с Побережьем.

В этом же месяце образованно управление № 500 НКВД СССР, начальником назначен Гвоздевский Ф.А., главным инженером – Цвелодуб Б.И. Они получили право самостоятельно утверждать проекты.

Составлены технические условия на проектирование и строительство однопутной магистрали по облегченным условиям военного времени. 10 августа 1943 года они были утверждены в Комиссариате внутренних дел.

За сравнительно короткий срок Гвоздевскому удалось собрать всех ведущих специалистов Тумнинской экспедиции, ленинградских проектировщиков, работающих на линии Комсомольск – Советская Гавань в 30-е годы.

До минимума были сокращены объемы работ, в частности искусственных сооружений (мостов, тоннелей, лотков), так как в стране не хватало металла, цемента, финансов. Директивное задание доведено до всех руководителей экспедицией, строительных трестов в форме приказа: построить дорогу в срок с максимальным сокращением расходов строительных материалов.

Окончание строительства определялось на 1 августа 1945 года.

Это, правда, работа школьников пос. Ванино, но им виднее...

ЦитироватьУверены, что скоро будет построен второй путь Комсомольск – Ванино, тоннель на Кузнецовском перевале, чтобы избавиться от пути на перевал, будет проведена глубокая реконструкция станции Совгавань – Сортировочная, Токи, Локомотивного депо станции Высокогорная.  И, конечно же, на нашей линии будет внедрено фирменное обслуживание пассажиров.

Итого: построена в годы войны по облегченным нормам, не реконструирована (если не считать перехода на тепловозную тягу), Кузнецовский перевал с "метрошными" уклонами в 32-35 тысячных -- это нечто, поезд идет с 3ТЭ10У в голове и таким же зверем в хвосте, плюс лавины и камнепады.
А новый тоннель на Кузнецовском -- это 4 км, тоже не хухры-мухры.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Старый

ЦитироватьОчевидно, тоннели (их на линии три) строили на два пути. А вообще...

Цитировать21 мая 1943 года принято постановление ГКО, в котором подчеркивалось стратегическое значение железнодорожного участка к берегам Тихого океана. На случай войны с Японией железная дорога должна обеспечить быструю и своевременную связь краевого центра с Побережьем.

До минимума были сокращены объемы работ, в частности искусственных сооружений (мостов, тоннелей, лотков), так как в стране не хватало металла, цемента, финансов. Директивное задание доведено до всех руководителей экспедицией, строительных трестов в форме приказа: построить дорогу в срок с максимальным сокращением расходов строительных материалов.

Окончание строительства определялось на 1 августа 1945 года.

 Я в курсе этой истории. Правда по моим данным она выглядела несколько проще а именно без тоннелей. Когда была поставлена задача сделать дорогу быстро и с минимальными затратами то проектировщики не мудрствуя лукаво проложили её по двум каньонам рек стека.ющих с хребта Сихоте-Алинь в обе стороны. Грунт был скальный и рельсы ложили практически прямо на берег реки между водой и стенкой каньона. Поэтому дорога такая извилистая т.к. она повторяет все изгибы реки. А на самом водоразделе на вершине хребта сделали серпантин. Вот примерно так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Там где скалы подходили к воде вплотную их взрывали и рельсы прокладывали либо по полученой выемке либо по насыпи полученой от обрушивания скал в воду. Вобщем на всём пути обошлись без мостов и тоннелей что для дороги через такой хребет как Сихоте-Алинь считается чуть ли не абсолютным рекордом.
 Вобщем я до сих пор был уверен что тоннелей там нет. Может их потом построили, уже после войны, для удобства?
 
 А про тоннели вроде пишут что самый восточный в стране тоннель находится на транссибе возле г. Облучье в Еврейской АО, тонель через Хинганский хребет.

 Но всё это имеет мало значения т.к. несколько тоннелей имеется в месте обхода транссиба южнее Байкала. Все тоннели имеют стандартный размер и если груз пролезет через них то пролезет и через любой другой. А если не пролезет то за Байкал для нас пути нет. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНе, в принципе совместная работа КнАПО и ДВ-космодрома - это имхо по теме.

А что у нас с сабже-то?
Да нет, ясно, что КнАПО не подходит. И потом что будет с загрузкой сушествующих ракетных заводов?

Существующие будут делать троллейбусы, а в КНАПО построим новые цеха. Массово переселим народ в КнА из Самары и пр. И всё!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Старый

ЦитироватьМассово переселим народ в КнА из Самары...
Из Филей! ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ratte07

Цитировать
ЦитироватьМассово переселим народ в КнА из Самары...
Из Филей! ;)
С поймы? Никогда никто не поедет. Они там несколько поколений. В другом месте не выживут.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

ЦитироватьС поймы? Никогда никто не поедет. Они там несколько поколений. В другом месте не выживут.
Значит пусть сдыхают. Неча тут место занимать нормальных пацанов которые могут заплатить за хату в Москве.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНу что сказать. Перевести на производство ракет авиационный завод можно. Так было в Куйбышеве. А можно автомобильный. Так было в Днепропетровске. Но это будет уже новый завод. Ракеты уживаются только с пылесосами, да и то - с трудом.
Один китайский представитель мне с гордостью говорил, что их завод делает ракеты и холодильники. Что более логично, чем ракеты и пылесосы. По крайней мере - схожие металлы и технологии его обработки.

Пылесос "Ракета" был схож и названием, и формой  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьPS: да и кто КнААПО отдаст - там сейчас народ бабки будет косить от сотен "суховских" RRJ. А производить одновременно "Ангару" и RRJ - это "в Кащенко".
И Боинг в Кащенку? У него губа не трескается :)
Меня всегда умиляет, когда в подтверждение (или опровержения) какого-нибудь высказывания, касающегося нашей, российской действительности, приводится в пример Боинг. Дался Вам этот Боинг! Вы вообще о чем? Это Вы КнААПо или "Сухой" с Боингом сравниваете? А Вам известно, что суммарный бюджет Боинга превышает бюджет всей России?
Это для нашего авиапрома RRJ супердостижение - еще бы, первая выкатка после развала СССР! А Боинг у себя такую поделку даже не заметит!  Сейчас в наличии (в России и во всем остальном мире) всего около 2800 самолетов всех типов и назначений, построенных в СССР/России, а только пассажирских "Боингов" летает около 5600 штук. Причем только за один прошлый год фирма получила подтвержденных заказов на 800 (!) самолетов. При средней цене одного самолета в $60 млн. (беру по минимуму, т.к. цена машин 747, 777, 787 гораздо выше) имеем объем годового заказа только по пассажирским самолетам $48 млрд. Для сравнения - стоимость всей многолетней программы RRJ (разработка, испытания и производство 350 машин) - всего $1 млрд.
А ведь главные прибылия Боинг берет по военным закаам.
Нашли с кем тягаться...

У одного Газпрома бюджет как у Боинга. Даже поболее. Так шта... не хай-тек, но всё же.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьТут лучше:


Подпись:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=96027&LNG=RU

Его что, партизаны подбили?  :shock: Как там ракеты-то возить? Не, сборочный цех на месте, адназначна!
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Наличие рядом баз ТОФа может серьёзно осложнить "гражданскую" жизнь космодрома.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьМассово переселим народ в КнА из Самары...
Из Филей! ;)

Ага. Только у них "контракт" с более западным космодромом. И контракт на века! Великая стройка Ангара  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!