О какая ракета!

Автор Зомби. Просто Зомби, 02.07.2004 22:10:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби


Вариант компоновки (силовое кольцо, на которое опирается "ракета" при старте), + боковые крепления
(Керосин - в крыльях)

10 тонн двигатели
5-6 тонн конструкция
4-5 тонн керосина

30 тонн - "ракета"

ХС - 1.5 - 2.4 км/с при скорости разделения 2.5 М (~0.75 км/с)
(Расчетный УИ - 18 км/с )
Не копать!

walt

я подозреваю что все кончится тем что
в итоге у вас получится Х33
с чем и поздравляю  :?
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

Зомби. Просто Зомби

Насколько я понимаю в колбасных обрезках - ничего общего даже отдаленно :shock:
Не копать!

walt

а на аэродинамику положите...7 :)
пусть так колбасками летает...? :D
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

Зомби. Просто Зомби

В первой ступени (которая нарисована) - посадочные крылья
Во второй (ПВРД, тонн на 10 суммарно) - тоже
Две ЖРД-ступени суммарной массой ~20 тонн выводят в результате ПН порядка тонны
Где здесь сходство с X-33?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Да!
ЖРД - некриогенный!

Так что в плюсе:
мизерная стартовая масса (50 тонн),
примитивная стартовая позиция которую можно отрыть где угодно за самый короткий срок,
первые две ступени - с самолетным ресурсом,
запуск спутника ~тонны весом получается постройкой 20-тонной двуступенчатой ракеты (вместо... э... ...надцати тонного "космоса", скажем, привязанного к "тяжелой" стартовой позиции)
Не копать!

X

Увы стоимость такой ракеты заоблачная, это если вам продадут движки, а ракету на тонну можно сделать и на двадцать тонн стартовой массы и даже меньше, для спец топлив... И ЖРД можно удешевить значительно. Впрочем полно конверсионных ракет подобной нагрузки, есть ли смысл морочиться? Вот если б большую массу можно было вывести тогда совсем другой разговор...

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьУвы стоимость такой ракеты заоблачная, это если вам продадут движки...
Я даже просить не буду, вы, по моему, несско превратно понимаете положение вещей :wink:  :lol:
ЦитироватьВот если б большую массу можно было вывести тогда совсем другой разговор...
Конечно можно, в принципе :roll:
Речь и идет об этом, о перспективности подхода на основе концепции "аэрокосмической ракеты", в противоположность "аэрокосмическому самолету"
А рассматривается только "демоверсия", то, что можно сделать на основе существующих двигателей и технологий
Не копать!

X

В том то и дело, что сильно много двигателей для большой нагрузки понадобится, а кто просить двигатели собирается, если не вы?

Зомби. Просто Зомби

4-6 ТВРД - вполне обычно для больших самолетов
Проблема в параметрах, нужны повышенные (или хотя бы те же, что уже есть) мощности, при максимальном скоростном диапазоне
Грубо говоря, при мощности/массе ТВРД "от ТУ-160", рабочий диапазон - "как у МиГовских движков"
Это по первой ступени

Для второй - еще хуже, нужен, видимо, "гибрид ПВРД/ГПВРД"

PS.
А какой смысл мне "просить двигатели"?
На даче что ли держать? :mrgreen:

Не, речь о том (это такая "воображаемая цель" :roll: ), чтобы включить разработку АКР в государственную программу развития средств выведения :roll:  :wink:  :mrgreen:
Типа, в ФКП :mrgreen:
Вместо "перспективного средства..." какого-то там, например :roll:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Очередной (второй) "обмен мнениями" с экспертизой по существу
Не копать!

Александр Ч.

Вот вам ссылочка на тему "колес и рельсов"
Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути
ЦитироватьНазвание проекта "Трубчатый рельс" (Tubular Rail) от одноимённой американской компании не совсем точно отражает его суть. Скорее, тут нужно говорить о безрельсовом рельсовом транспорте. Непонятно?

Попробуем объяснить. Представьте себе длинный стремительный поезд, несущийся по эстакаде монорельса на высоте 5-15 метров над землёй. Теперь уберите, собственно, сам монорельс, и вы получите транспортную систему Tubular Rail.

Что держит в воздухе поезд? В некотором роде, он держит себя сам.

Точнее, он опирается краями на большие бетонные "кольца" (только они не круглые, а прямоугольные), стоящие на опорах, образно говоря, оставшихся от обычной монорельсовой эстакады после "вырезания" самого рельса.

Поезд может быть выполнен из целого ряда вагонов (или состоять из одного), каждый из которых должен обладать высокой жёсткостью и превосходить по длине шаг опор дороги.

Никаких колёс у этого поезда нет. Как нет здесь и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами.

Всё, что нужно самому составу – это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд.



P.S. Вместо ЮТ  :twisted:  :twisted:  :twisted:
Ad calendas graecas

Ворон

ЦитироватьОчередной (второй) "обмен мнениями" с экспертизой по существу

 Зомби, вам уже сказали, ТРД тягой тонн 10 расходует в секунду около 100 кг воздуха.

 Ваша АКР в любом случае должна лететь полого - с крыльями или без таковых.

 И после 2 М вам компрессор ТРД не нужен вообще - он мешает.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Зомби. Просто Зомби

И что? :shock:  :mrgreen:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Из ответа экспертизе:
ЦитироватьPS. Основной особенностью предлагаемого изобретения является принципиально иная парадигма в разработке средств выведения нового поколения, в сравнении с имеющейся сегодня, так что «метафизической» целью предлагаемого изобретения является введение в рабочий обиход самого понятия «аэрокосмической ракеты» как противопоставления находящимся в центре внимания всех аэрокосмических разработок схемам «воздушного старта» и «аэрокосмического самолета» или «космоплана».
Данная парадигма реально включает возможность создания уже сегодня вполне эффективных аэрокосмических средств выведения, в отличие от малоэффективных и рискованных систем «воздушного старта» и сложных, дорогих и все еще не соответствующих возможностям современного уровня техники «крылатых» АКС.
Не копать!

Александр Ч.

ЦитироватьИз ответа экспертизе:
ЦитироватьPS. Основной особенностью....
А потом издадите мемуары: "Моя переписка с патентным бюро" :lol:
Ad calendas graecas

Зомби. Просто Зомби

:mrgreen:

Да нет, пока всё "весьма умеренно"
Хотя бывает по всякому :roll:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Хотя такой "постскриптум" - это некая "вольность", в принципе "не принято", хотя и "допускается"
Не копать!

Александр Ч.

ЦитироватьХотя такой "постскриптум" - это некая "вольность", в принципе "не принято", хотя и "допускается"
Вряд ли Вы ответ писали гусиным пером :lol:, а потому появление пост-скриптума настораживает. Если это было вынесено вовне основного текста, как к тексту не относящееся  :shock:
Ad calendas graecas

Зомби. Просто Зомби

Мммммммммммм....

Нуууууу..., это идет "как дополнительное разъяснение позиции"
То есть, в тексте "упоминается", но более "бюрократически"

А у вас есть опыт в таких делах?
Не копать!