Концепция и АКС, проект "Гиперкуб"

Автор Зомби. Просто Зомби, 11.06.2007 20:31:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЗато он многоразовый и его дорогая конструкция создается один раз и обеспечивает сто полетов сразу :P

Чья, чья конструкция? :shock:
Его :P

Кстати, "низкотехнологичное" топливо своей массой влечет высокотехнологические двигатели повышенной мощности и стоимости.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

PS.
Которые каждый раз пропадают обломками в горном Алтае :roll:
Не копать!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьПритом, что на достижение своего потолка он расходует МЕНЬШЕ топлива, чем ракета, на достижение тех же значений скорости и высоты.
Существенно МЕНЬШЕ.
 ....
Да, и пофиг! Топливо - самая дешевая часть системы.
Зато самая тяжелая

ЦитироватьЗато у самолетов дороже и тяжелее конструкция. :wink:
Ну, сделать суборбитального сверхзвукового "прыгуна" - технологических проблем нет. Был бы спрос.

Сделать небольшой многоразовый орбитер тоже вполне реально, даже на технологиях семидесятых. А сейчас тем более.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПритом, что на достижение своего потолка он расходует МЕНЬШЕ топлива, чем ракета, на достижение тех же значений скорости и высоты.
Существенно МЕНЬШЕ.
 ....
Да, и пофиг! Топливо - самая дешевая часть системы.
Зато самая тяжелая

ЦитироватьЗато у самолетов дороже и тяжелее конструкция. :wink:
Ну, сделать суборбитального сверхзвукового "прыгуна" - технологических проблем нет. Был бы спрос..
Сделать гипер-разгонник на современном урлвнее техники невзможно.  У Вас валерич постоянно бред пыжится. Ваш бред нереализум. Вы Валерич достаточно глуп но тем не менее.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПритом, что на достижение своего потолка он расходует МЕНЬШЕ топлива, чем ракета, на достижение тех же значений скорости и высоты.
Существенно МЕНЬШЕ.
 ....
Да, и пофиг! Топливо - самая дешевая часть системы.
Зато самая тяжелая

ЦитироватьЗато у самолетов дороже и тяжелее конструкция. :wink:
Ну, сделать суборбитального сверхзвукового "прыгуна" - технологических проблем нет. Был бы спрос.

Сделать небольшой многоразовый орбитер тоже вполне реально, даже на технологиях семидесятых. А сейчас тем более.
Нет. Вы дурак. Существуют непреодолимые технологические проблемы.

hcube

Рутану про непреодолимые проблемы, расскажите, ага. И конструкторам Валькирии и Шаттла.

> Если говорить именно о горючке, то стругжет сожрет ее ровно столько, сколько и ракетный двигатель.

Валерий, стругджет не использует атмосферный кислород. Точнее, может использовать, но реально это ему не нужно - вполне хватит просто того, что он _подогревает_ _внешнее рабочее тело_ факелом ЖРД - ну, примерно как при инжекции топлива в форсажную камеру ТРДФ. Так вот - даже если внешний окислитель не используется, УИ может расти в 2-3 раза. Если же используется - то еще больше, по заверениям Стороннего - до 40 км/c на водороде. Это все в основном достигается за счет использования внешнего рабочего тела.
Звездной России - Быть!

Valerij

ЦитироватьВалерий, стругджет не использует атмосферный кислород. Точнее, может использовать, но реально это ему не нужно - вполне хватит просто того, что он _подогревает_ _внешнее рабочее тело_ факелом ЖРД - ну, примерно как при инжекции топлива в форсажную камеру ТРДФ. Так вот - даже если внешний окислитель не используется, УИ может расти в 2-3 раза. Если же используется - то еще больше, по заверениям Стороннего - до 40 км/c на водороде. Это все в основном достигается за счет использования внешнего рабочего тела.
К сожалению, кроме утверждений Стороннего, у меня информации по стругджету нет. Где бы посмотреть хорошую статью по нему на русском?

Но у меня большие сомнения не в самом двигателе, а в возможности разгоняться до серьезного гиперзвука в атмосфере. А вне атмосферы у стругджета преимуществ нет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьАКС на старте и на атмосферном участке - это тот же самолет, которые, как известно, летать способны...
...на постоянной высоте и скорости. А в остальных режимах неэффективны.

ЦитироватьПритом, что на достижение своего потолка он расходует МЕНЬШЕ топлива, чем ракета, на достижение тех же значений скорости и высоты...
А вот это хрен его знает...

ЦитироватьСущественно МЕНЬШЕ.
МЕНЬШЕ, А НЕ БОЛЬШЕ.
Расходует.
МЕНЬШЕ.
Топлива.
Чем ракета.

Фактически.

Значительно МЕНЬШЕ.
А вот это хрен его знает...
И не забываем что на достижение скорости 200 км/ч колёсный привод расходует меньше топлива чем реактивный, а 20 ки/ч гужевой меньше топлива чем колёсный.

ЦитироватьА медведи в феврале спят, если они, конечно, не белые
СПЯТ в феврале медведи, если они только не БЕЛЫЕ :mrgreen:
А некоторые не спят. А в оттепель вообще просыпаются и подкармливаются. И это ставит крест на всей идее АКС!  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьА вот это хрен его знает...
А вот ТОТ медведь был не просто розовый, но и в клеточку :roll:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Как раз на самом нижнем, около земли, участке подъема, именно РАКЕТА жрет топливо с ТАКОЙ интенсивностью, что, наверное, среди всех человеческих изобретений с ней ни одно другое и рядом не стояло.
Не копать!

Старый

ЦитироватьКак раз на самом нижнем, около земли, участке подъема, именно РАКЕТА жрет топливо с ТАКОЙ интенсивностью, что, наверное, среди всех человеческих изобретений с ней ни одно другое и рядом не стояло.
С потолком всё? Остался самый нижний участок? ;)
Да, да! А на самом начальном участке разбега турбореактивный двигатель жрёт топливо с такой интенсивностью! Кардан на колёса, только кардан спасёт АКС!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКак раз на самом нижнем, около земли, участке подъема, именно РАКЕТА жрет топливо с ТАКОЙ интенсивностью...
Зомби, вы делаете ошибку характерную для всех дилетантов, для всех гениальных изобретателей которых возмущает эта несправедливость.
 Ракета интенсивно жрёт топливо не на самом нижнем около земли участке, а на всём участке первой ступени. И около земли в первые секунды подъёма, и за атмосферой на трёх М в последние секунды работы первой ступени она жрёт топливо с абсолютно одинаковой интенсивностью.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

В Конкорд столько горючки и вообще не влезет, даже если его весь под завязку залить, сколько ракета сожрет, пока до его скорости/потолка доберется.
Не копать!

Pavel

ЦитироватьВ Конкорд столько горючки и вообще не влезет, даже если его весь под завязку залить, сколько ракета сожрет, пока до его скорости/потолка доберется.

А из-за чего? Просто из-за того, что ракете и дальше этого потока лететь..

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьКак раз на самом нижнем, около земли, участке подъема, именно РАКЕТА жрет топливо с ТАКОЙ интенсивностью...
Зомби, вы делаете ошибку характерную для всех дилетантов, для всех гениальных изобретателей которых возмущает эта несправедливость.
 Ракета интенсивно жрёт топливо не на самом нижнем около земли участке, а на всём участке первой ступени. И около земли в первые секунды подъёма, и за атмосферой на трёх М в последние секунды работы первой ступени она жрёт топливо с абсолютно одинаковой интенсивностью.
Ну.
Прекрасно.
Именно так.
На всем участке работы первой ступени.

Поэтому именно первая ступень и должна быть на ВРД.
Не копать!

Старый

ЦитироватьВ Конкорд столько горючки и вообще не влезет, даже если его весь под завязку залить, сколько ракета сожрет, пока до его скорости/потолка доберется.
А Конкорд никогда и не разгонится даже до 1 км/с и не поднимется даже на 30 км. Сколько горючки в него ни запихай.
 Сторонники АКС путают полёт в атмосфере и полёт в космосе. И тут ничего не сделаешь - тупые. :( И вот именно из таких кадров и рекрутируются сторонники АКС. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьНу.
Прекрасно.
Именно так.
На всем участке работы первой ступени.

Поэтому именно первая ступень и должна быть на ВРД.

В каком диапазоне скоростей?

Старый

Цитировать
Цитироватьи за атмосферой
Поэтому именно первая ступень и должна быть на ВРД.
Гениально!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Чем ниже к земле, тем большая часть из расходуемого топлива "пропадает зря", уходит на гравитационные потери, вместо того, чтобы преобразовываться в приращение скорости :P  :mrgreen:
Не копать!

Pavel

Единственный весомый плюс АКС - Это возможность приминить на первой ступени высотные движки..