РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

Александр80 и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Газотурбовозы на северных ж\д магистралях уже работают вопреки предсказаниям кстати.
И сколько там работает "газотурбовозов"? А почему он не работают на всех остальных магистралях?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

#3801
Цитировать
Старый
пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Газотурбовозы на северных ж\д магистралях уже работают вопреки предсказаниям кстати.
И сколько там работает "газотурбовозов"? А почему он не работают на всех остальных магистралях?
У метановых газотурбовозов своя ниша, на электрифицированных ж/д выигрывают электровозы, а на севере за счет низких средних и минимальных температур использование сжиженного метана выгоднее, чем в более южных районах.

Вот статьи в отраслевом журнале "Гудок":
http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1347666
ЦитироватьПосле этого началась подконтрольная эксплуатация газотурбовоза на Свердловской дороге. С октября 2013 года он водит тяжеловесные поезда массой 6000–9000 тонн на участке Егоршино – Серов-сортировочный. Проведено уже более 90 таких составов. ГТ1h-001 совершил более 250 поездок, выполнив работу в объёме 300 млн ткм брутто, его линейный пробег составил более 53 тыс. км.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1429724
Цитировать21-25 июля [2018 г.] в ходе первой экспериментальной поездки по маршруту Сургут – Лимбей – Коротчаево (636 км) была установлена возможность вождения на этом участке поездов массой до 7 тыс. тонн локомотивами типа ГТ1h без дозаправки.
 
 В рамках второго эксперимента 29-30 июля газотурбовоз проследовал по участку Лимбей – Сургут (532 км) с грузовым составом массой более 9 тыс. тонн, сформированным на подъездных путях Пуровского ЗПК. Поездка подтвердила возможность эксплуатации газомоторных локомотивов с поездами 9 тысяч тонн на участке Лимбей – Сургут без дозаправки.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

#3802


15 июля 2017 г. газотурбовоз ГТ1h-002 ведет длиннющий состав из 84 вагонов на Свердловской ж/д.

В каментах пишут "да что там 84, бывают больше 100", на что отвечают - "на рекорд провезли 170"  :)  
То есть реально мощность больше, чем у электровозов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Короче, агрегат становится реально выгодным на неэлектрифицированных участках, при перевозке на сравнительно большие расстояния большегрузных составов в где-то по Сибири.
Таких участков у нас именно в Сибири достаточно много, а ограничения на размеры составов и объемы перевозок по приемлемым ценам являются одним из ограничений развития сибирских регионов. Так что ниша там достаточно серьезная для работы целой серии таких локомотивов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

KrMolot

ЦитироватьСтарый пишет:
Дело в том что при росте количества запусков повышается серийность, и себестоимость обычных одноразовых ракет тоже снижается. И опять они остаются дешевле многоразовых.
 Многоразовые ракеты становятся выгодны при НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ количестве запусков. А перспективы очень больших спутниковых группировок совершенно не очевидны.
Если строить КамАЗ по технологиям Формулы-1, то, весить он будет меньше, но и стоить о-го-го. Также и в спутникостроении. Если снизится себестоимость вывода ПН, то можно будет не экономить массу, а использовать более простые и следовательно более надёжные технологии. :)

Старый

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Дело в том что при росте количества запусков повышается серийность, и себестоимость обычных одноразовых ракет тоже снижается. И опять они остаются дешевле многоразовых.
 Многоразовые ракеты становятся выгодны при НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ количестве запусков. А перспективы очень больших спутниковых группировок совершенно не очевидны.
Если строить КамАЗ по технологиям Формулы-1, то, весить он будет меньше, но и стоить о-го-го. Также и в спутникостроении. Если снизится себестоимость вывода ПН, то можно будет не экономить массу, а использовать более простые и следовательно более надёжные технологии.  :)
Не находишь что твой текст не связан с моим текстом который ты процитировал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

#3806
Ладно. Просто хочу получить гибрид сферы, обзор-р с возможностью целеуказания в одном спутнике за стоимость не сильно дороже oneweb.  :)

Старый

ЦитироватьKrMolot пишет:
Ладно. Просто хочу получить гибрид сферы, обзор-р с возможностью целеуказания в одном спутнике за стоимость не сильно дороже oneweb.  :)
А зачем тебе? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Maks

Not пишет:
Таким образом, вложить кучу денег в метановую инфраструктуру, переделать РН под метановые размеры, сделать новый движок и получить на выходе двигатель с параметрами РД-180, но при этом "значительно более надежный"?
-------------------------------------
Нет, совсем не так. Разработка ЖРД ВЕ-4 обошлась в сумму около 1 миллиарда долларов!
Затем нужно еще столько же потратить на ракету.
2-2,5 миллиарда $.
Поэтому в России их не сделают. Денег нет. Но в России их могут испытывать для Франции, других стран на стендах.
Ввозят  же радиоактивные отходы из других стран в Россию за деньги с атомных станций.
Метановые двигатель создавался для 25 запусков. РД-180 на это не рассчитан.
Образyется нагар, сажа от керосина. И т.д.
У 2-х ВЕ-4 тяга 500 тонн, у РД-180 390.
Никто сегодня не  делает одноразовые самолеты.Настyпила очередь ракет.
Если техника многоразовая, она должна быть намного надежнее, чем одноразовая.

Старый

ЦитироватьMaks пишет:
Никто сегодня не делает одноразовые самолеты.Настyпила очередь ракет.
Межконтинентальные и зенитные ракеты тоже будешь делать многоразовыми?  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьMaks пишет:
Никто сегодня неделает одноразовые самолеты.Настyпила очередь ракет.
Ерунда. Нет в технике никакого закона движения от одноразовости к многоразовости.
Самолеты изначально всегда были и есть все многоразовые.
Ракеты изначально все одноразовые.

Скорее уж есть движение как раз в другую сторону - по мере усовершенствования технологий и технологичности изделий, одноразовые вытесняют многоразовые.
(Одноразовые зажигалки)
А в более общем случае - необслуживаемые или малообслуживаемые изделия вытесняют требующие обслуживания - вот это уж точно тренд по всем направлениям

Max Andriyahov

Почему тогда летали чинить Хаббл. а не запустили новый? ИМХО - "одноразовая" зажигалка удобнее коробка действительно одноразовых спичек.

KrMolot

ЦитироватьСтарый пишет:
А зачем тебе?  ;)
Н-а-д-о. :p

fagot

Хаббл скорее исключение, проверка концепции обслуживаемого телескопа с учетом наличия шаттла на тот момент. К Комптону и Чандре не летали и ничего, последний работает до сих пор. И к другим не летают.

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Почему тогда летали чинить Хаббл. а не запустили новый? 
Потому что изначально ошиблись с Шаттлом и надобыло найти ему работу.Опять же при наличии Шаттла обслуживание не так дорого. 
 Однако эта ошибка исправлена, больше никто ничего летать чинить не будет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А зачем тебе?  ;)  
Н-а-д-о. :p
Не надо тебе. От ВанВеба хоть надеются прибыль получить и окупить затраты, а от твоего радиолокационного ванвеба кроме разорения больше никакой пользы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А в более общем случае - необслуживаемые или малообслуживаемые изделия вытесняют требующие обслуживания - вот это уж точно тренд по всем направлениям
Вот когда обслуживание многоразовых РН станет таким же простым как обслуживание маршруток перед началом смены, тогда и настанет их эра . И никакие аргументы сторонников одноразовых ракет более приниматься не будут. :p Так что трепещите сторонники одноразовых изделий, недолго вам осталось смеятцо. ;D

KrMolot

ЦитироватьСтарый пишет:
Не надо тебе.
Ну вот так всегда. Только придумаешь что-нить гениальное, как приходит добрый дяденька и говорит, что это мне не надо. :(  Хотя, конечно, хорошо, что добрый. :)

Старый

ЦитироватьKrMolot пишет: 
Вот когда обслуживание многоразовых РН станет таким же простым как обслуживание маршруток перед началом смены, тогда и настанет их эра . И никакие аргументы сторонников одноразовых ракет более приниматься не будут. :p Так что трепещите сторонники одноразовых изделий, недолго вам осталось смеятцо. ;D
Как только спутников станет как пассажиров в маршрутках там нам, одноразовикам, и кранты. :( 
 :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKrMolot пишет:
Вот когда обслуживание многоразовых РН станет таким же простым как обслуживание маршруток перед началом смены, тогда и настанет их эра . И никакие аргументы сторонников одноразовых ракет более приниматься не будут. :p Так что трепещите сторонники одноразовых изделий, недолго вам осталось смеятцо. ;D
Как только спутников станет как пассажиров в маршрутках там нам, одноразовикам, и кранты.  :(  
  :)
Старый, как всегда,оригинален. Но в данном случае абсолютно прав..