РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьaxxenm пишет:
ЦитироватьBell пишет:
и не выкручивайтесь.
Выкручиваетесь как раз вы, пытаясь (с непонятной целью)уйти от факта, что метан МЕНЕЕ пожаровзрывоопасен чем керосин.
А способность организовывать смеси с воздухом у него на порядок меньше чем у керосина.
Разлей у себя на кухне канистру керосина и канистру метана. Чиркни спичкой. 
Завтра утром доложи о результате. Если доклада не последует будем считать опыт успешным и номинируем тебя на премию Дарвина.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

axxenm

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
ЦитироватьBell пишет:
и не выкручивайтесь.
Выкручиваетесь как раз вы, пытаясь (с непонятной целью)уйти от факта, что метан МЕНЕЕ пожаровзрывоопасен чем керосин.
А способность организовывать смеси с воздухом у него на порядок меньше чем у керосина.
Разлей у себя на кухне канистру керосина и канистру метана. Чиркни спичкой.
Завтра утром доложи о результате. Если доклада не последует будем считать опыт успешным и номинируем тебя на премию Дарвина.
Ну если старый маразматик встрял  - значит меньшая пожаровзрывоопасноть метана по сравнению с керосином .неоспоримый факт.
И напоминаю - бросай пить , веди здоровый образ жизни.хочу чтобы ты дожил до момента когда публика поржет в очередной раз,  как ты переобулся с метаном , как переобулся ранее с ф9.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

axxenm

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Горение жидкого метана.
С керосином в подобной ситуации дело кончилось бы плачевно


 00:00 00:00

 
еще  раз старый сам себя высек
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Raul

#3743
удалено
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

ЦитироватьСтарый пишет:
Разлей у себя на кухне канистру керосина и канистру метана. Чиркни спичкой.
Совершенно негодный и общественно опасный способ избавиться от неугодного спорщика.

Все гораздо проще:
ЦитироватьМарк Твен пишет:
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Разлей у себя на кухне канистру керосина и канистру метана. Чиркни спичкой
вентиляцию, двери - закрой, подожди пару часов...
да... (не повторяйте это в у себя дома)

х.з. Старый, хватит 22кубов воздуха при нормальном давлении на 20литров керосина и и на 20 литров жметана?

Bell

ЦитироватьRaul пишет:
ЦитироватьМарк Твен пишет:
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
Кстати, да, уже давно перестал с вами спорить, даже помнится специально написал про это.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьaxxenm пишет:
Ну если старый маразматик встрял
И напоминаю - бросай пить
Вообще после такого обычно нахуй посылают :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

axxenm

Вещества, способные к образованию горючих смесей с воздухом, по степени своей чувствительности к возбуждению взрывных процессов разделены на четыре класса:
класс 1 - особо чувствительные вещества ;
класс 2 - чувствительные вещества ;
класс 3 - среднечувствительные вещества ;
класс 4 - слабочувствительные вещества .

метан - 4 класс
керосин и спирты- 3 класс
водород - 1 класс

На выложенном выше видео хорошо видны следствия всего лишь 4 класса опасности у метана.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Надежность схемы ДВГГ выше чем ДОГГ, но ниже чем БДГГ.
Но надежность ДВГГ уже достаточно высока, чтобы перестать гоняться за девятками после запятой.
С точки зрения каких-нибудь авиадвигателистов, ракетчики к надежности еще и не приступали :)
Вот когда космонавты откажутся от системы спасения, как пилоты и пассажиры самолетов отказались от парашютов...

Вернер П.

#3750
ЦитироватьBell пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если двигатель делать ТОЛЬКО для моноблока, то конечно, ДВГГ будет оптимальнее.
Но если планировать использовать двигатель в многодвигательных установках, то с открытой схемой получается "красивее" - надежность первой (многодвигательной) ступени будет примерно равна надежности второй (однодвигательной с дожиганием).
Не совсем понимаю.
Какая разница - какая там схема двигателя, для тервера? 
Надежность схемы ДОГГ принимают  0,990 (10 отказов на 1000)
Схемы ДВГГ 0,995 ( 5 отказов на 1000)
Схемы БДГГ 0,999 (1 отказ на 1000)
Если на второй ступени стоит 1 двигатель ДВГГ,  а на первой 5 БДГГ, то вероятность безотказной работы двигателей обеих ступеней будет одинаковой
0,995= 0,999^5
Красиво и сбалансированно.

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
К тому же компактность двигателя с высоким давлением в камере тоже будет плюсом
Так наибольший размер в двигателе имеет сопло по нижнему краю, а его размеры диктуются не давлением внутри КС...
Движенья нет - сказал мудрец брадатый
Другой смолчал, и стал пред ним ходить
Сильнее бы не мог он возразить (С) Пушкин

Это вакуумная камера.
Если на срезе 0,5 атм, то будет примерно так
:

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
Пары керосина создают взрывоопасную смесь с воздухом в открытом пространстве, а метан нет.
Метан - газ при н.у., а поэтому любые емкости, включая баки РН, будут травить, да хоть бы через предохранительный клапан.
В таких местах газ будет образовывать смеси с воздухом в концентрации достаточной для горения.

Ну да. Обыкновенная газовая конфорка. 
Однако сначала набрать достаточную концентрацию газа в воздухе а потом взорвать ее, не получится. На открытом воздухе не получится.

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
К тому же, концентрация кислорода во многих случаях будет выше обычного воздуха, потому что кислородные баки точно так же травят. А в таких ситуациях хз какая там концентрация метана уже будет взрывоопасной.
В воздухе взрывоопасная концентрация метана 5-15%
В кислороде нижний предел опускается до 4%

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
 метан МЕНЕЕ пожаровзрывоопасен чем керосин.
Чо-то фактов никаких и нет...


Достаточно найти в таблице метан (промышленный) и керосин.
Чем выше расположение, тем безопаснее.
Потом прочитай сноску, и снова найди метан, уже рудничный

Юрий Темников

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Bell пишет:
К тому же, концентрация кислорода во многих случаях будет выше обычного воздуха, потому что кислородные баки точно так же травят. А в таких ситуациях хз какая там концентрация метана уже будет взрывоопасной.
В воздухе взрывоопасная концентрация метана 5-15%
В кислороде нижний предел опускается до 4%
К тому же холодный О2 плотнее теплого воздуха и травится вниз,холодный метан все равно легче воздуха и травится вверх.Также как и водород.Ну и абсолютного безветрия на старте практически не быват.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

KrMolot

При переходе с керосина на метан в первую очередь хотелось бы получить меньшее кол-во процедур при многоразовом применении РН. Желательно, чтоб не более чем при подготовке рейсового автобуса/грузовика к очередной смене. :)

Дмитрий В.

ЦитироватьKrMolot пишет:
При переходе с керосина на метан в первую очередь хотелось бы получить меньшее кол-во процедур при многоразовом применении РН. Желательно, чтоб не более чем при подготовке рейсового автобуса/грузовика к очередной смене.  :)
Да что вы все с этой многоразовостью как с писаной торбой носитесь? Многоразовость - это последнее в наших условиях, что требуется учитывать при выборе топлива.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KrMolot

#3758
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость - это последнее в наших условиях, что требуется учитывать при выборе топлива.
Чем дешевле килограмм на орбите тем более тяжелые КА можно проектировать. И следовательно обходиться более дешёвыми и более надёжными технологиями.

Дмитрий В.

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость - это последнее в наших условиях, что требуется учитывать при выборе топлива.
Чем дешевле килограмм на орбите тем более тяжелые КА можно проектировать. И следовательно обходиться более дешёвыми и более надёжными технологиями.
Многоразовость для 5-10 пусков в год (на каждый тип РН, в лучшем случае) - лишняя сущность. А большего нам в обозримом будущем не светит. Зачем тратить деньги на то, что не нужно?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!