РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Плюс он тяжелее. И на много.
Но почти в два раза легче воздуха.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Сложность в эксплуатации сравнимая со сложностью водорода вполне хороший недостаток. Других и не надо.
Поэтому метан используют в быту и на транспорте. Как с этим у водорода? Где у тебя ближайшая водородная заправка?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А где он у нас был на первых?
А мы только про нас говорим? У нас водорода на данный момент нет нигде. И что?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Плюс он тяжелее. И на много.
Но почти в два раза легче воздуха.
Этого хватит. причём он будет низкой температуры.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Плюс он тяжелее. И на много.
Но почти в два раза легче воздуха.
Этого хватит. причём он будет низкой температуры.
На кухне не хватает и в пассажирских автобусах тоже. В ракетной технике с ТБ дело хуже чем на кухне обстоит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

#2305
ЦитироватьSalo пишет: 
Поэтому метан используют в быту и на транспорте. 
На транспорте пока преобладает жидкое топливо (бензин, керосин, солярка). Метан чтото никак не продемонстрирует своих достоинств. 
В быту у газа преимущество, керогазы и примусы слишком сложны в эксплуатации. 

ЦитироватьКак с этим у водорода? Где у тебя ближайшая водородная заправка?
Единственное достоинство водорода - высокий УИ - для транспорта не важно. Поэтому с водородом облом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Сложность в эксплуатации сравнимая со сложностью водорода вполне хороший недостаток. Других и не надо.
Поэтому метан используют в быту и на транспорте. Как с этим у водорода? Где у тебя ближайшая водородная заправка?
Водород также используют на транмпорте.
В японии. В Ленинграде его хватало в блокаду. Полуторки аэростатных дивизионов на нём катались.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

космофан

#2307
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
тогда разговор шёл про монструозные размеры "двухэтажного" РД0120, а на пяти страницах набежавшие сквернословы перевели тему на "ваккумное/земное споло", хотя разговор шёл о неудобности в использовании монструозных движков.
Речь шла о том, что РД0120 высотный двигатель и его монструозные размеры объясняются геометрической степенью расширения 86. Но Вы упорно продолжаете его тыкать где ни попадя. У НК-43 размер монстрее будет.
нет нет, Вы привели размеры РД0164 метановая переделка из РД0120, и по размерам он был даже больше РД0120, поэтому чем бы размер двигателя не объяснялся это монстр с которым неудобно работать.

НК-43 монстр который имел смысл только в масштабе второй ступени Н1, потому что их там 8 штук, то есть было резервирвание.
Создание монстра РД0164 также будет иметь смысл если будет создаваться ракета аналогичная второй ступени Н1, но скорее всего её не будет.

для лёгких и средних ракет, ИМХО удобней будет работать с двигателя размера НК-33, РД-191, нежели РД0120, НК-43.

например, при замене Протона-М керосиновым аналогом, вот и сделать Протон на 6хНК-33/РД-191, или ТриЗениты по 4хРД-191.

я не против метана как такового, но считаю что двигатель должен быть размера НК-33, для того чтобы использоваться аналогичным образом, (Протон на 6хНК-33, или ТриЗениты по 4хРД-191).
ну и естественно чтобы тяга такого метанового двигателя была не меньше керосиновых аналогов, а лучше больше чтобы иметь приемущество, иначе это замена шило на мыло, так как НК-33 надёжный и многоразовый, а главное он уже есть.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Плюс он тяжелее. И на много.
Но почти в два раза легче воздуха.
Этого хватит. причём он будет низкой температуры.
На кухне не хватает и в пассажирских автобусах тоже. В ракетной технике с ТБ дело хуже чем на кухне обстоит?
Одной пролитой тонны хватит на всех.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

#2309
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Поэтому метан используют в быту и на транспорте.
На транспорте пока преобладает жидкое топливо (бензин, керосин, солярка). Метан чтото никак не продемонстрирует своих достоинств.
В России 247 АГНКС:
https://www.ngvforum.ru/map
 
ЦитироватьСтарый пишет:
В быту у газа преимущество, керогазы и примусы слишком слодны в эксплуатации.
Дык напряжённые керосинки тоже сложны!  ;)  
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Как с этим у водорода? Где у тебя ближайшая водородная заправка?
Единственное достоинство водорода - высокий УИ - для транспорта не важно. Поэтому с водородом облом.
А как же высокая экологичность!
Может всё-таки облом не с этим, а со стоимостью водорода и инфраструктуры, а также сложностью хранения?
А метан обходится дешевле ДТ и бензина.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А где он у нас был на первых?
А мы только про нас говорим? У нас водорода на данный момент нет нигде. И что?
А там без нас разберутся. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А там без нас разберутся.
Что сказать-то хотели?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2312
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Водород также используют на транмпорте.
В японии. В Ленинграде его хватало в блокаду. Полуторки аэростатных дивизионов на нём катались.
И сколько водородных заправок в сравнении с метановыми?
А в войну и дрова на транспорте использовали. Как с этим сейчас?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2313
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
На кухне не хватает и в пассажирских автобусах тоже. В ракетной технике с ТБ дело хуже чем на кухне обстоит?
Одной пролитой тонны хватит на всех.
Перекиси тоже хватило. Отказались от неё?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
Перекиси тоже хватило. Отказались от неё?
Да. Больше ни на одной ракете не применяли. И уж тем более на новых не внедряют.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Да. Больше ни на одной ракете не применяли.
Володь, производные Р-7 с 80-го не летают? Давай баиньки. Утро вечера мудренее.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Блин, ну должны же быть у метана недостатки? Может парниковый эффект?
Сложность в эксплуатации сравнимая со сложностью водорода вполне хороший недостаток. Других и не надо.
Сложность эксплуатации НЕсравнимая по сложности с водородом, т.е. практически никакая

Вернер П.

#2317
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Открой газ на газовой плите и уйди... . С метаном будет тоже самое.
Поставь газовую плиту НА УЛИЦЕ, открывай газ и жди ( можно курить рядом   ;)   ) когда состаришься.

пс Как все-таки устраняют проливы керосина на ПУ?

Если в той же квартире произошла утечка газа, закрывают газовый кран,  открывают окна и уходят на полчаса.
А если бы плита работала на керосине и керосина натекло литров 100 что делать?

АниКей

#2318
ЦитироватьСтарый пишет:
Больше ни на одной ракете не применяли. И уж тем более на новых не внедряют.
               
                  
 http://spacelin.ru/proekty/sverkhlegkaya-raketa-taymyr/ ?  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Поэтому метан используют в быту и на транспорте.
На транспорте пока преобладает жидкое топливо (бензин, керосин, солярка). Метан чтото никак не продемонстрирует своих достоинств.
В ракетах тоже все топливо жидкое
На транспорте вовсю применяют сжиженные пропан-бутан, тоже между прочим газы при нормальных условиях