Читали новость про холдинги?

Автор Agent, 13.05.2004 04:39:17

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Непонятно, почему туризм не рассматривают всерьёз.

Люди, желающие полететь - есть. Деньги у них - есть. Возможности их возить - есть. При этом (себе)стоимость полёта - меньше цены на билет.

Чистая выгода... Почему, интересно, РККЭ не начинает делать Союзы под чисто коммерческие полёты? Некуда возить туристов, что ли - мол, если они будут чаще двух раз в год на станции объявляться, то партнёры не согласятся?.. Ну так это решаемый вопрос - есть же соглашения на этот счёт, с требованиями к этим туристам. Потом, всё равно вопрос уже в принципе решён - поэтому СпейсАдвенчез и предлагает полёты даже парам туристов одновременно.

Старый

ЦитатаОпаньки как получается - значит блоки ДМ и ДМ-SL на свалку истории, Ямалы туда же, необъективно - эти изделия опережают свои отечественные аналоги.

 Я так и знал, что Энергия будет недовольна. :) Кому ж помирать охота?;)
 Не волнуйтесь, думаю пилотируемую программу сохранят и все будут сыты и довольны. :) Что касается блока ДМ, то злые языки говорят, что Бриз-М всётаки круче, а уж если КВРБ... ;)
 С Ямалом непонятно что к чему, крайняя красноярская платформа тоже неплохо выглядит. Ну ничего, передадите в Красноярск технологии, переедут туда специалисты, и все будут сыты и довольны... :)
 Шучу. Надо конечно разобраться, у кого больше упехов, Ямал выглядит неплохо, и главное - негерметичный. Но Боливар двоих не выдержит, остаться должен один. Если Красноярск зарезать, то всё останется только в Москве, а это политически неграмотно. ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

ЦитатаКстати говоря: при процитированном раскладе, кто, интересно, будет подкармливать ту же пилотируемую программу? Государство? Будет  у одних брать (кому решено будет оставить коммерчески прибыльные направления) - другим отдавать?
Подкармливать будет тот же, кто подкармливает пилотируемую программу США. Или к примеру фундаментальные научные исследования. Налогоплатильщик. Или нам опять идти своим путём и к примеру фирмы должны создавать марсоходы на деньги получекнные от коммерческих проектов? :)
 
ЦитатаИли на космический туризм вся надежда? Хилая какая-то надежда, несистемная, честно сказать.
Особых надежд на туризм нет, но в качестве "доппайка" может сгодиться.
ЦитатаНу, а чтобы скривиться и в противоположную сторону - явно ведь мы не первые, ратующие за сугубую концентрацию. См. разборки середины 60-х вокруг ОКБ-52. Тогда ведь тоже куда как предлагали "устранить дублирование" и "прекратить разбазаривание". В большом синем сборнике "Королев. Свет и тени..." есть характерное письмо Устинову - настолько характерное, что даже, вероятно, не отправленное - все же С.П. постеснялся. Вот интересно подумать, что было бы. если бы тогда сконцентрировались указанным образом    :cry:
Что было бы - неизвестно. Может и летал бы какой-нибудь унифицированный ряд на основе Н-1. А вот если б объединённая Европа не взялась за концентрацию и устранение дублирования, то не было бы у ней Арианы. А ведь Россия по своим возможностям послабее объединённой Европы будет. С США не сравнить. А ведь даже США могут позволить себе содержание всего трёх "больших" ракет.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Bell

ЦитатаНепонятно, почему туризм не рассматривают всерьёз.
20 Мбаксов в год погоды сделать не могут, тем более, что прибыли там еще меньше. И как ТАКОЕ можно всерьез рассматривать?

Позволю себе повториться:
Это не бизнес, это - частичное покрытие текущих расходов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитатаЧистая выгода... Почему, интересно, РККЭ не начинает делать Союзы под чисто коммерческие полёты? Некуда возить туристов, что ли - мол, если они будут чаще двух раз в год на станции объявляться, то партнёры не согласятся?.. Ну так это решаемый вопрос - есть же соглашения на этот счёт, с требованиями к этим туристам. Потом, всё равно вопрос уже в принципе решён - поэтому СпейсАдвенчез и предлагает полёты даже парам туристов одновременно.
Была недавно такая инфа, что весь полет Прогресса стоит ок. 25 Мбаксов. Можно верить?

Ок, тогда чисто коммерческий Союз на 2-3 дня, без МКС может (?) выйти в 30-35 Мбаксов.
Вот если может, тогда - вперед и с песнями.
Хотя за такие деньги это уже не интересно - недолго и нет посещения главной достопримечательности.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Agent

Краков. Вобще то хуже всего занимаеться бизнесом государство. Причем любое.
Но не все государства это осознают и делают правильные выводы.
Это медицинский факт.
Владеть пакетами акций можно и хорошо, но вот как только сунеться в менеджмент - пиши пропало.