Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Байконур

Цитировать
ЦитироватьВообще-то, пока струя бьет в отбойник, платформа не разгружается.

С какой силой струя Зенита бьет в газоотражатель?

938 тонн :shock:

Байконур

Из новостной ленты НК:
Свои источники NASASpaceFlight не приводит, но упоминает о закрытом совещании, состоявшеся на минувшей неделе в Днепропетровске, на котором российские и украинские специалисты обсуждали возможные причины январской аварии.
По последним неофициальным данным, которые приводит интернет-издание, причина аварии не в двигателе РД-171 первой ступени носителя :shock: . Более вероятен разрыв магистралей подачи жидкого кислорода из резервуара.

Liss

Из откуда?!
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Feol

Из новостной ленты сайта НК. Есть там такое и оно совпадает с моей версией произошедщего  :wink: . Не даром многие обратили внимание на черный дым при старте до взрыва. Это и был момент работы двигателя в нештатном режиме при недостатке окислителя.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Ярослав

Я вот нашел:
"на одном из форумов -новости космовтики -УСТАНОВЛЕНО, что причиной аварии стала поломка бака окислителя  :o

Вот такие у нас информагенства. Ждем официальных результатов

mihalchuk

Двигатель можно поднять и всё проверить.

Reader

ЦитироватьДвигатель можно поднять и всё проверить.
А под нами глубина - 5 килОметров до дна, 5 килОметров да 45 акул, а волна до небес раскачала СКС, но пока еще - никто не утонул...(с)

Bell

Цитировать
ЦитироватьДвигатель можно поднять и всё проверить.
А под нами глубина - 5 килОметров до дна, 5 килОметров да 45 акул, а волна до небес раскачала СКС, но пока еще - никто не утонул...(с)
:lol:  :lol:  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

бобры

Да что там гадать. Вывод о причинах аварии будет политическим, а не объективным. Кому хочется, чтоб такой хороший, мощный и популярный двигатель упал лицом в грязь? Никому. Вот и расскажут сказку, что украинский бак лопнул по швам :)

Дмитрий Виницкий

Бобры, вы транслируете Старого?  :wink:
+35797748398

ronatu

ЦитироватьБобры, вы транслируете Старого?  :wink:

Уже установлено что двигатель не при чем.
И АТЛАС летит.
:P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

бобры

ЦитироватьБобры, вы транслируете Старого?  :wink:
Нет, смотрю на вещи реально  :D

бобры

Хотя, с другой стороны, я сам удивляюсь, как они в самом деле не лопаются по швам. Если бы вы видели, в каких условиях и в каких цехах их делают...

Проф

ЦитироватьХотя, с другой стороны, я сам удивляюсь, как они в самом деле не лопаются по швам. Если бы вы видели, в каких условиях и в каких цехах их делают...

Если бы ты увидел в каких условиях делают двигатели, ты бы еще больше удивился.

Ярослав

про топливо я ваще молчю  :lol:

Bell

Цитироватьпро топливо я ваще молчю  :lol:
Ага. Кто был на мясокомбинате - колбасу не ест  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

RadioactiveRainbow

Кстати, всем рекомендую скачать с одного известного сайта кино про катастрофы ракет.
Очень много катастроф по типу сабжевой - РН приподнимается на полметра-метр... и валится обратно. :)
Глядя на эти кадры - понимаешь, что в данном случае был скорее не взрыв а, действительно, пожар. И участвовало в нём далеко не всё топливо.
Если бы там рванули все сотни тонн - от СК не осталось бы вообще ничего  8)
Глупость наказуема

Vlad(VB)

Цитироватьучаствовало в нём далеко не всё топливо.
Я слышал, что керосин в РН отличается от авиационного (чем - не помню). Так вот, срок хранения авиационного бензина марки 100LL - 3 года при температуре не более 35 град. Цельсия. При более высокой температуре начинается процесс дисцилляции(?).
Знающие люди, можете раскрутить эту версию?
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Ярослав

не знаю, как там дисциляция, но если бочка три года стоит без присмотра, то топливо оттуда 100% кто-то уж задисциллирует  :P

Ярослав

Цитировать
Цитироватьучаствовало в нём далеко не всё топливо.
Я слышал, что керосин в РН отличается от авиационного (чем - не помню). Так вот, срок хранения авиационного бензина марки 100LL - 3 года при температуре не более 35 град. Цельсия. При более высокой температуре начинается процесс дисцилляции(?).
Знающие люди, можете раскрутить эту версию?

"При хранении бензина происходят не только количественные потери, но и качественные, т.к. улетучивается наиболее легкие фракции."

дистилляция - улетучивание более легких фракций