Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гость 22

ЦитироватьТогда стол, на гидравлике сопровождающий РН до высоты 10 м и потом уводящий опоры :)
А если двигатель "скис" на высоте  10.5 м? :)

Для такой ракеты, как Зенит, всегда есть отрезки времени, когда "отказ" единственного двигателя и ракету уничтожает, и старт "портит".

Проф

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет
ЦитироватьНа союзе ... блокировку АВД делает система управления
Что-то сообща не сходится :). Вован, или вы имели в виду, что блокировкой АВД можно считать только команду от СБН?

Сообща мнения экспертов свести к единому не получается. Придется обратиться к документации. Там пишут, что у Зенита СБН блокирует АВД с ... до ... :wink:
Как вы думаете - с какого момента до какого?

СБН блокирует команду АВД при условии формирования такой команды в САУ. Когда в двигатель не поступает необходимое количество компонентов топлива аварийная циклограмма начнет разворачиваться уже после остановки двигателя, поэтому блокировать уже нечего.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет
ЦитироватьНа союзе ... блокировку АВД делает система управления
Что-то сообща не сходится :). Вован, или вы имели в виду, что блокировкой АВД можно считать только команду от СБН?

Сообща мнения экспертов свести к единому не получается. Придется обратиться к документации. Там пишут, что у Союза СБН нет, а у Зенита СБН блокирует АВД с ... до ... :wink:
Как вы думаете - с какого момента до какого?
От КП до "ухода" за пределы стартовых сооружений? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

Цитата: "Проф"
Цитата: "Вован"
Цитата: "pk13"
ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет

СБН блокирует команду АВД при условии формирования такой команды в САУ. Когда в двигатель не поступает необходимое количество компонентов топлива аварийная циклограмма начнет разворачиваться уже после остановки двигателя, поэтому блокировать уже нечего.

У СБН Зенита свои контролируемые параметры:
Ненорма БЦВК
Потеря устойчивости движения РН
Потеря продольной перегрузки
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет
ЦитироватьНа союзе ... блокировку АВД делает система управления
Что-то сообща не сходится :). Вован, или вы имели в виду, что блокировкой АВД можно считать только команду от СБН?

Сообща мнения экспертов свести к единому не получается. Придется обратиться к документации. Там пишут, что у Союза СБН нет, а у Зенита СБН блокирует АВД с ... до ... :wink:
Как вы думаете - с какого момента до какого?
От КП до "ухода" за пределы стартовых сооружений? :roll:

С какой секунды от КП до какой после КП?
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет
ЦитироватьНа союзе ... блокировку АВД делает система управления
Что-то сообща не сходится :). Вован, или вы имели в виду, что блокировкой АВД можно считать только команду от СБН?

Сообща мнения экспертов свести к единому не получается. Придется обратиться к документации. Там пишут, что у Союза СБН нет, а у Зенита СБН блокирует АВД с ... до ... :wink:
Как вы думаете - с какого момента до какого?
От КП до "ухода" за пределы стартовых сооружений? :roll:

С какой секунды от КП до какой после КП?
Ну, по логике, сразу после КП, то есть, скажем, в 00:00.001. А вот по какую? Зенит делает маневр ухода от СК? Если делает, то примерно до 8 с, по моим прикидкам :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

Зенит делает маневр увода от ПУ в течение времени до КП плюс 20 секунд. Протон - 42 секунды, Н1 - 50 секунд
Байконур надолго - навсегда

Ярослав

а можно просто установить пороховики для увода
не "вверх и в стророну", а просто "в сторону" ?

Вован

Цитироватьа можно просто установить пороховики для увода
не "вверх и в стророну", а просто "в сторону" ?

... и врезаться в мачту освещения или в молниеотвод :D
Байконур надолго - навсегда

Pavel

ЦитироватьГоспода, с Зенитом "всё ясно"  :wink:
 Давайте подумаем, что может спасти старт в ситуации - "двигатель скис на первых секундах".  :D

Пожалуй, первая идея (для минимизации повреждений) дать сигнал на разделение первой и второй ступени. Чтоб если и взрывалась, то только первая ступень :)

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьГоспода, с Зенитом "всё ясно"  :wink:
 Давайте подумаем, что может спасти старт в ситуации - "двигатель скис на первых секундах".  :D

Пожалуй, первая идея (для минимизации повреждений) дать сигнал на разделение первой и второй ступени. Чтоб если и взрывалась, то только первая ступень :)
Не утянет, а первую ступень разнесёт быстрее.

Ярослав

А спасти ПН за 500 мешков можна ?

hcube

Можно конечно. -20% от массы ПН. Система САС и посадочный парашут. Применительно к Зениту СЛ еще и надувные мешки чтобы ПН не утонула.
Звездной России - Быть!

KrMolot

hcube
эээ...так в чем проблема? :)

KrMolot

Это я к тому, что 500 мегабаксов отправлять за бугор не есть гуд. А САС можно и нужно использовать в процессе вывода. Ведь хотели же САС для довыведения Клипера задействовать.  Вот и здесь надо придумать нечто подобное. :mrgreen:

Штурман

Я думаю, заказчику проще эти 500 мешков страховкой забрать. Потеря спутника восполнимая, а время так и так уйдёт.

Ярослав

Значит САС - забота страховщика о своих деньгах. Почему б ему не прийти к разработчику РН и не предложить установить за его (страховщика) дениги САС ?
Или разработчику РН выгоднее пустить еще одну ракету ?
Кто вообще является получателем страховки в случае аварии ?

Reader

Лично я - объект после срабатывания САС не купил бы, даже со скидкой. Операторы думают аналогично. А посему все разговоры...

KrMolot

ЦитироватьЛично я - объект после срабатывания САС не купил бы, даже со скидкой. Операторы думают аналогично. А посему все разговоры...
А на запчасти?  :)

p.s. Ладно, думаю вопрос закрыт.

N2H4

ЦитироватьSea Launch Commander home - Zenit fault LOX tank related

With the Sea Launch Commander now back in port, following the January 30 failure of the Zenit 3SL launch of the NSS-8 satellite, Sea Launch workers now face a drawn out process until they set sail once again.

However, that may not be as long as feared, following source information which notes the RD-171 engine has been cleared of causing the failure - which is now believed to have been related to a LOX feedline rupture/valve failure, leading to a LOX tank pressurization failure.

Порешили все валить на бак.