Взрыв Sea Launch

Автор ratman, 31.01.2007 02:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Внимательнее, коллеги  :D
Не двигатели мы предлагаем блокировать, и их выключение  :wink:
Байконур надолго - навсегда

Arie

ЦитироватьС этого места можно по-подробней про Союзы? За блокировку АВД отвечает система безопасности носителя (СБН). На РН Союз я про такую не слышал
На союзе АВД и соотвественно блокировку АВД делает система управления (как на Союз-2, так и afair Союз-У). На Союзе-СТ есть дополнительный французский приборчик - АБ (аппаратура безопасности), она по радиокоманде выдает АВД в СУ на исполнение. Это кстати единственное чем отличается СТ от просто Союз-2.

Liss

ЦитироватьНа Союзе-СТ есть дополнительный французский приборчик - АБ (аппаратура безопасности), она по радиокоманде выдает АВД в СУ на исполнение.
А радиокоманда подается от пресловутой кнопки офицера безопасности полигона?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Arie

ЦитироватьА радиокоманда подается от пресловутой кнопки офицера безопасности полигона?
Угу. Вобщем спецсредство для террористов.

Feol

Интересно, а Союз-2 (и иные наши ракеты), начавшие летать кругами, как-то можно с земли по команде урезонить?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

Итак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет и не наверняка не понадобится :D
А у "Зенита" при аварии на Морском старте как было? Почему не выключился двигатель РД-171М, если упало давление кислорода после ТНА?
Отвечу - а потому, что сигнал КП уже прошел, то есть РН расстыковала электроразъемы и тем более поднялась с опор. После КП вступила в работу система безопасности носителя, которая не выключает двигатель в течение времени, необходимого для ухода неисправной РН от ПУ
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьИнтересно, а Союз-2 (и иные наши ракеты), начавшие летать кругами, как-то можно с земли по команде урезонить?

Никак :D
Байконур надолго - навсегда

Reader

Цитировать
ЦитироватьА клиент - он привередлив к точности выведения, хочет как с земли, чтобы было.
Интересно, на сколько нужно сместить платформу по широте и долготе чтоб отклонение по наклонению и долготе восходящего узла превысило допустимые значения? Подозреваю что при наклонении ноль долгота узла вобще по фигу.
 Так, широта...
 40000 км на 360 градусов... 100 км на градус, да? Хм... Смещение вдоль меридиана на 10 градусов даёт изменеие наклонения орбиты на 0.1 градуса.
Не напрягайтесь. Против плавания по течению - американские коллеги по конторе. Координаты СК - для них незыблемы. Чтобы меньше было потом поводов оправдываться, в случае чего (мое мнение)...

pk13

ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет
ЦитироватьНа союзе ... блокировку АВД делает система управления
Что-то сообща не сходится :). Вован, или вы имели в виду, что блокировкой АВД можно считать только команду от СБН?

Arie

ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет и не наверняка не понадобится :D
???

Ворон

Господа, с Зенитом "всё ясно"  :wink:
 Давайте подумаем, что может спасти старт в ситуации - "двигатель скис на первых секундах".  :D
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

pk13

ЦитироватьГоспода, с Зенитом "всё ясно"  :wink:
 Давайте подумаем, что может спасти старт в ситуации - "двигатель скис на первых секундах".  :D
САС на РДТТ  :)

Arie

Цитировать
ЦитироватьГоспода, с Зенитом "всё ясно"  :wink:
 Давайте подумаем, что может спасти старт в ситуации - "двигатель скис на первых секундах".  :D
САС на РДТТ  :)
С тягой, достаточной чтобы утащить полностью заправленное изделие ??

RadioactiveRainbow

И чтоб не поломать его при этом (придётся изделие дорабатывать) - а то польёт СК кислород-керосиновым коктейлем :)
Глупость наказуема

pk13

Тогда стол, на гидравлике сопровождающий РН до высоты 10 м и потом уводящий опоры :)

Reader

И чтобы, как на пилотируемом 11К77, после АВДУ (согласно циклограмме) часть РДТТ ДУ САС не работала - ведь нежно увести надо...
Впрочем посадка все равно объект угробит :cry:

Проф

ЦитироватьГоспода, с Зенитом "всё ясно"  :wink:
 Давайте подумаем, что может спасти старт в ситуации - "двигатель скис на первых секундах".  :D

Об этом думали разработчики практически всех комплексов, но реальная возможность спасения комплекса в этой ситуации существует только при воздушном базировании.

Проф

Цитировать
ЦитироватьЕсли дело в наддуве бака, то аналогичная НШС привела к потере ICO, но там проблема была не с РН, а с ПО наземного комплекса. Возможно и в этот раз с земли не была выдана команда на закрытие клапана наддува бака окислителя.

Не совсем. Тогда давление пропало в системе управления второй ступени.

Что такое "система управления второй ступени"?

Вован

Цитировать
ЦитироватьИтак, сообща приходим к выводу, что у РН "Союз" блокировки АВД нет
ЦитироватьНа союзе ... блокировку АВД делает система управления
Что-то сообща не сходится :). Вован, или вы имели в виду, что блокировкой АВД можно считать только команду от СБН?

Сообща мнения экспертов свести к единому не получается. Придется обратиться к документации. Там пишут, что у Союза СБН нет, а у Зенита СБН блокирует АВД с ... до ... :wink:
Как вы думаете - с какого момента до какого?
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьТогда стол, на гидравлике сопровождающий РН до высоты 10 м и потом уводящий опоры :)

И взрывающийся вдребезги ... пополам  :D
Байконур надолго - навсегда