Перелив топлива

Автор Димитър, 11.01.2007 19:38:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

#600
Цитироватьmihalchuk пишет:
Встречи с Энергомашем проводились в вальяжной обстанове, где за чашкой коньяку происходил примерно такой диалог:
- Ну что, вы нам двигатели сделаете?
mihalchuk, не надо уподобляться Старому и давать волю воображению там, где Вам ничего не известно. Это всё где-то в ЧД приемлемо.
Цитироватьmihalchuk пишет:

Но ладно, двигатели начали делать и испытывать. Долго ли, коротко ли, сделали, и он даже слетал на корейских ракетах. Но вот тут-то и выяснилось, что с дросселированием проблемы.
Откуда сведения, что вот тут-то, а не во время огневых двигателя?
Сочинение на заданную тему?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
 mihalchuk    к Вам тот же вопрос.
Как выглядит эта крестовина по ЖК в ЦБ? Старый инженерным мышлением не обладает, нарисовать не может. Dу там какое?
У меня нет "хрестовины" по ЖК. ЖК идёт из бака в бак.

Но у Вас есть 3 крестовины по Г и два тройника! по О !!!
Как Вы обеспечите равные давления по входам в двигатели и равномерность выработки?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитироватьmihalchuk пишет:
То есть, Ангара-1 более-менее вырисовывалась, Ангара-5 - нет. И тогда была принята стратегия ишака и шаха.
А разве "шах" все еще требует довести Ангару-5 до требуемой Мпг? По-моему, он согласился подождать еще 20 лет до A5M. "Насреддину" и его "ишаку" сейчас вроде ничего не угрожает, можно продолжать работать по заранее намеченному плану.

Смущает только шумиха, поднятая в прессе по довольно незначительному поводу (кто-то продолжает копать под Ангару). И еще неясно будущее Ангары в свете разворачивания работ над новой модульной конструкцией.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Встречи с Энергомашем проводились в вальяжной обстанове, где за чашкой коньяку происходил примерно такой диалог:
- Ну что, вы нам двигатели сделаете?
mihalchuk , не надо уподобляться Старому и давать волю воображению там, где Вам ничего не известно. Это всё где-то в ЧД приемлемо.
Цитироватьmihalchuk пишет:

Но ладно, двигатели начали делать и испытывать. Долго ли, коротко ли, сделали, и он даже слетал на корейских ракетах. Но вот тут-то и выяснилось, что с дросселированием проблемы.
Откуда сведения, что вот тут-то, а не во время огневых двигателя?
Сочинение на заданную тему?
У меня было сказано про подозрение, и дело в том, что оно многое объясняет.

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
 mihalchuk    к Вам тот же вопрос.
Как выглядит эта крестовина по ЖК в ЦБ? Старый инженерным мышлением не обладает, нарисовать не может. Dу там какое?
У меня нет "хрестовины" по ЖК. ЖК идёт из бака в бак.

Но у Вас есть 3 крестовины по Г и два тройника! по О !!!
Как Вы обеспечите равные давления по входам в двигатели и равномерность выработки?
Как обеспечил бы? Сделал бы систему СОБ, Равных давлений не бывает, везде есть допуски. Они оцениваются, и исходя из оценок делается система. Арматура разрабатывается и производится.
В-общем, если такая задача будет поставлена, то я её решу.

mihalchuk

ЦитироватьRaul пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
То есть, Ангара-1 более-менее вырисовывалась, Ангара-5 - нет. И тогда была принята стратегия ишака и шаха.
А разве "шах" все еще требует довести Ангару-5 до требуемой Мпг? По-моему, он согласился подождать еще 20 лет до A5M. "Насреддину" и его "ишаку" сейчас вроде ничего не угрожает, можно продолжать работать по заранее намеченному плану.

Смущает только шумиха, поднятая в прессе по довольно незначительному поводу (кто-то продолжает копать под Ангару). И еще неясно будущее Ангары в свете разворачивания работ над новой модульной конструкцией.
Вопрос в том, решает ли двигатель РД-191М проблему. Двигатель РД-191 форсировался на 10% итак, Коптев запросил у Энергомаша форсирование в течение 40 с. Те сказали - запросто, а уже потом появилось название РД-191М. Наверное, он будет работать надёжно с повышенной тягой, но как поведёт себя в режиме глубокого дефорсирования?

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
У меня было сказано про подозрение, и дело в том, что оно многое объясняет.
Фактов нет, значит ничего нет.
Вышеупомянутый персонаж только подозрениями и живет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет: Те сказали - запросто, а уже потом появилось название РД-191М. Наверное, он будет работать надёжно с повышенной тягой, но как поведёт себя в режиме глубокого дефорсирования?
Как можно понять из публикаций РД-191М будет по сути другим двигателем под тем же названием. У него будет существенно повышена тяга и в то же время существенно понижено давление. То есть форсирование производится не повышением давления в исходном РД-191.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьRaul пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
То есть, Ангара-1 более-менее вырисовывалась, Ангара-5 - нет. И тогда была принята стратегия ишака и шаха.
А разве "шах" все еще требует довести Ангару-5 до требуемой Мпг? 
Требует, и ещё как.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я то не обладаю но ты то обладаешь. Нарисуй.
Для начала.
Найди курс гидравлики для учащихся ПТУ 
Не говори мне что мне делать и я не скажу тебе куда тебе идти.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Не говори мне что мне делать и я не скажу тебе куда тебе идти.
Учи гидравлику, чайник. КМС перечисленных узлов - 1.5-2.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Дебил.
1. Я не говорил, что кто то что то не может. Не можешь только ты.
Прекрати бредить.
2. Теплообменник входит в состав двигателя. ДВИГАТЕЛЯ. Тебе понятно идиот, или еще раз повторить?
Итак с проблемами предложенной мною схемы всё? Пошло чмок-чмок-чмок про то то входит в двигатель? 
С какой дури ты. чмо, стало рассказывать что теплообменник входит в двигатель? А, чмо? Куда соскакиваешь? 
 Проглоти и обтеки что возразить на мою схему нечего, а потом рассказывай что ты знаешь что входит в двигатель. 
ЦитироватьНе принципиальные проблемы решаются, а оптимизационные.
Ну слава богу! Только почемуто мы так и не увидели от тебя ни одного слова что перелив это неоптимально а водородные верхние ступени оптимальнее.   Может это потому что слив с невозможностью и пытаясь соскочить ты вильнул филеем на оптимальность?

Ну хорошо, значит оптимизация.  И каково твоё мнение? Что оптимальнее - перелив, оптимальный ЦБ или водородные верхние ступени? А, "инженер"? 
 Ответ "Читай закон демагога №1" тоже принимается. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Учи гидравлику, чайник. КМС перечисленных узлов - 1.5-2.  :D
А ты научи меня гидравлике, раз взялось. Что, нет? Всё? 
 Слилось и зачмокало? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я то не обладаю но ты то обладаешь. Нарисуй
Инженер - нарисуй. Разработчики - рассчитай.
А ты нах? 
А я буду на твоём примере показывать какие у нас разработчики и инженеры. И всем будет ясно почему мы в такой жопе. 
 Ты же претендовал на то что обладаешь знаниями. И? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьfagot пишет: 
Эта аналогия призвана была показать, что три типа УРМа для Ангары делать дороже, чем один тип. Однако корпус УРМа это аналог кузова автомобиля, а не двигателя, и существует много примеров одной модели автомобиля с разной длиной и высотой кузова.
Это что же получается?  :o  Наш "инженер" в своих аналогиях перепутал двигатель и кузов?  :o
 ;) :) 
ЦитироватьПрименительно же к Ангаре ввиду незначительных преимуществ (отказ от четырех клапанов) переход на три типа блоков действительно нецелесообразен.
А почему на всех остальных ракетах целесообразен а на Ангаре - нецелесообразен?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Учи гидравлику, чайник. КМС перечисленных узлов - 1.5-2.  :D  
А ты научи меня гидравлике, раз взялось.
Я чмошникам не подаю. Побирайся в гугле, если тебя в училище гидравлике не обучили.
Направление, куда рыть, я дал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
И всем будет ясно почему мы в такой жопе.
Вы там от рождения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
С какой дури ты. чмо, стало рассказывать что теплообменник входит в двигатель?
Не понял? Учи матчасть, а то все ноешь " хруники, хруники "
И про "холодный" наддув на Ангаре не забывай.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
Равных давлений не бывает, везде есть допуски.
При чем тут допуски. У вас органически к разным двигателям магистрали с разными гидросопротивлениями ведут. На таких скоростях потока крестовина старого даст несколько атмосфер. Я уже говорил вам, еще в 2015.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
При правильной организации производства для разных баков потребуются разные программы работы станков, и только.
Не факт. что можно найти такие универсальные станки.
Разнотипность вызывает необходимость увеличения конструкторско-технологического и программистского персонала. сопровождающего необходимые изменения технологии. Причем рост экспоненциальный.
ну и вероятность ошибок растет. значит и контроль должен вырасти по персоналу
Ну надо же! Для двух дополнительных водородных блоков никаких проблем, а для ЦБ в калибре УРМ-2 - столько проблем! Профессор, тебе с самого себя не смешно?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер