Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьApollo13 пишет:
У орбитального носителя Безоса вполне обычные для ракеты пропорции. Конечно удлиннение меньше чем у Фалкона, но не в 3 раза как у Нью Шепарда.
Так это же вся ТКС в сборе: обе ступени, ПН. А я говорю про отдельные ракетные блоки!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
У орбитального носителя Безоса вполне обычные для ракеты пропорции. Конечно удлиннение меньше чем у Фалкона, но не в 3 раза как у Нью Шепарда.
Так это же вся ТКС в сборе: обе ступени, ПН. А я говорю про отдельные ракетные блоки!
Я про первую ступень.

pkl

А мне она кажется коротенькой. В сравнении с "папироской" Э. Маска.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Чтобы НьюШепард стал второй ступенью, его придётся серьёзно переработать - всё же аэродинамические и тепловые нагрузки при спуске с орбиты существенно больше, чем просто с высоты 102 км.
а он может начать реюзабл только на первой ступени
Гм... самый логичный вариант. Интересно, если Нового Шепарда дополнить одноразовым РБ, сколько он выведет на орбиту?

Сейчас прикинул: если принять мюПН за 2%, то где-то 800 - 900 кг получается. Небольшие ИСЗ ДЗЗ и связи. Университетские спутники.  :oops:
Было :)

Массовое совершенство Нью Шепарда вызывает большие сомнения. Достаточно сравнить размеры ног и крыльев относительно размеров ступени у него и Фалкона.

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
А мне она кажется коротенькой. В сравнении с "папироской" Э. Маска.
Мне их ракета пропорциями Антарес напоминает.

pkl

ЦитироватьApollo13 пишет: 
 Было  :)

Массовое совершенство Нью Шепарда вызывает большие сомнения. Достаточно сравнить размеры ног и крыльев относительно размеров ступени у него и Фалкона.
;)

Понятно, что в первую очередь это ЛЕТАЮЩИЙ СТЕНД для проверки таких и таких инженерных решений. Тут непонятно, насколько велик рынок полезных нагрузок в пару сотен кг. Т.е. вопрос в том, вернутся ли деньги, вложенные в создание разгонного блока и адаптацию Нью Шепарда или лучше делать нормальный носитель?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
Т.е. вопрос в том, вернутся ли деньги, вложенные в создание разгонного блока и адаптацию Нью Шепарда или лучше делать нормальный носитель?
Судя по тому что известно о планах Безоса такого вопроса у него нет.

Alex_II

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Очень похож, один в один.
Кабина на Шепарде раза в три - четыре меньше и садится на парашютах... Да еще и другой формы.
ЦитироватьPaleopulo пишет:
Помню, ролик был с его подъемом на высоту около 90 метров. Но я думал это были тестирования системы реактивной посадки "кабины экипажа", а не первой ступени разгонника.
Не, Годдард просто ранний прототип, даже не полноразмерный. Ролик с его полетом в инете и правда один (хотя летал он трижды). Потом они перешли на РМ-2, который во втором полете бабахнул (это 2011г) 


потом долго делали третий аппарат (тот, что сейчас летает)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

Цитироватьpkl пишет:
- удобство при транспортировке и обслуживании!
точно. при транспортировке. обслуживать - уж туда сюда можно и грушу.

Paleopulo

ЦитироватьAlex_II пишет:
Кабина на Шепарде раза в три - четыре меньше и садится на парашютах... Да еще и другой формы.

Не, Годдард просто ранний прототип, даже не полноразмерный. Ролик с его полетом в инете и правда один (хотя летал он трижды). Потом они перешли на РМ-2, который во втором полете бабахнул (это 2011г)
 
потом долго делали третий аппарат (тот, что сейчас летает)
Я имел в виду, что именно Годдард :) Подписи-то не было.

Понятно. То есть на нем что-то просто тестировалось. Не пойми чего.

С РМ-2 и РМ-3 все потно, иформацию уже стали давать, хотя часть была не от них, а от FAA.

pkl

Система управления мягкой посадкой?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Система управления мягкой посадкой?
Вполне возможно. До Годдарда еще один прототип был, только я уж и названия не помню... Это где-то 2005 год был.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Paleopulo

ЦитироватьAlex_II пишет:
Вполне возможно. До Годдарда еще один прототип был, только я уж и названия не помню... Это где-то 2005 год был.
В начале 2005-го они только полигон создавать начали, вроде. 

Анатолий Егоров

ЦитироватьPaleopulo пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Вполне возможно. До Годдарда еще один прототип был, только я уж и названия не помню... Это где-то 2005 год был.
В начале 2005-го они только полигон создавать начали, вроде.
Для отработки предпосадочного маневрирования на малой высоте построили беспилотный прототип Charon c четырьмя воздушно-реактивными двигателями. 5 марта 2005 года он успешно поднялся на высоту 96 м и мягко сел. 

Alex_II

ЦитироватьPaleopulo пишет:
В начале 2005-го они только полигон создавать начали, вроде.
Вообще - в 2000м по моему. А аппарат, что летал в 2005м - назывался Charon. Один полет, 96 метров успешная посадка.


https://www.museumofflight.org/aircraft/charon-test-vehicle
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Paleopulo

Ух ты, турболет. Только с 4-я двигателями, а не с одним. 
Как-то Харон мимо меня проскочил, спасибо. Но судя по ссылке он не из Техаса летал (где PM1 - PM3 летают).
Насчет полигона - ссылок не найду, но помню, что в январе 2005 года было сообщение о том, что опредено место строительства полигона - им стало приобретенное Берозом ранчо в 40 км от города Ван-Хорн.
Правда, когда он его приобрел - я не знаю.

Alex_II

 Читать

Blue Origin‏@blueorigin


BE-4 forgings, assemble! Full engine testing later this year to support @ulalaunch Vulcan 1st flight in 2019.
 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

Цитировать https://twitter.com/jeff_foust/status/694556215691644929
Jeff Foust
20:21 - 2 февр. 2016 г.
Alexander: plan a series of a couple dozen test flights of New Shepard before we put people on board in the next couple of years.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Анатолий Егоров

#699
ЦитироватьSalo пишет:
https://vine.co/v/iJYr9Bzp7Q7
Хотя бы заглавие видео (или ссылки) давайте...

Our New Shepard booster finishes the return leg of its January 22, 2016 mission. Video sped up to maximize 6 very cool seconds.