Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

ЦитироватьKnow how :)

Блдагодарю за корректуру. Вы правы.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Harsky

ЦитироватьСмотрю я на всё это и думаю: а куда делся Харский? Таки проспался?
а что, соскучились?  :wink:
вы вроде бы притихли со своими НННШ, а зомби с avmich'ем тихо и спокойно пытаются найти в споре истину. а я соответственно пытаюсь понять ее для себя

Agent

ЦитироватьДля снижения налогооблажения требуется только документальное подтверждение расходов на иновационную деятельность, осушествляемую фирмой. С учетом прогрессивной шкалы налогоблажения реальные затраты на разработку пепелаца могут перевести налогооблагаемую сумму хозяина фирмы на другую ступень прогрессивной шкалы и сохранить ему не малые деньги.

 :shock:

Напомню, в США налог с прибыли и продаж. Чтоб конторе не платить налоги, достаточно прибыль свести к нулю. Путем элементарного увеличения затрат на что угодно. Это легально.
Налог с продаж ложится на потребителя прямо.
В мелких и средних фирмах даж бухгалтеров не держат, тк работы на человеконеделю-другую в год.

Старый

Цитироватьвы вроде бы притихли со своими НННШ,
Дык я чего, попугай чтоли? Или магнитофон? Я уж и так это повторил количество раз превышающее всякие приличия... :(

Цитироватьтихо и спокойно пытаются найти в споре истину. а я соответственно пытаюсь понять ее для себя
О! Я ж говорю: надо было только проспаться! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Зомби, вот казалось бы - какие такие новые технологии у Рутана с его СС1? Да, несомненно - carefree reentry, хотя ново скорее исполнение, а не идея (патент получен). Но, вообще-то - полёты на 100 км делаются уже скоро 50 лет как.

Фокус в том, за какие деньги сделана вся программа. За радикально меньшие, чем те же 50 лет назад. Поэтому на Редстоунах туристов на Меркуриях не катают - дорого, а на СС1 и особенно СС2 - очень даже собираются, недолго ждать осталось.

То есть, технические наработки последнего полувека выливаются в существенное снижение себестоимости. А значит, и цены (рынок). А существенно ниже цена - появляется спрос не только для парней на госслужбе (a.k.a. космонавтов и астронавтов), но и для других - кому это нужно или интересно. Возможности резко возрастают. В этом и состоит прогресс в данном случае.

То, что орбитальный полёт существенно от суборбитального отличается, мы тут все в курсе. Москва не сразу строилась - не видно, почему в своё время Штаты, скажем, этот переход - от Гриссома до Гленна - сделали, а частники не смогут. Будет дороже, конечно, чем полёты на 100 км вверх - но вот как бы не было дешевле, чем орбитальные полёты для туристов на Союзе... Союз, конечно, отработан уже весьма и весьма, но и создавался-то он когда ещё, да и не под такие задачи. Так что на цены придётся глядеть...

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗомби, вот казалось бы - какие такие новые технологии у Рутана с его СС1? Да, несомненно - carefree reentry, хотя ново скорее исполнение, а не идея (патент получен). Но, вообще-то - полёты на 100 км делаются уже скоро 50 лет как.
Вообще-то более 60-ти, на V-2 запросто можно было поставить возвращаемую капсулу с парашютом, Меркурий тоже весил немногим более тонны, как раз в пределах боезаряда
Ну вот уже и "частник" подтащился, двигатель, типа, прогресса :roll:  :mrgreen:

ЦитироватьФокус в том, за какие деньги сделана вся программа. За радикально меньшие, чем те же 50 лет назад. Поэтому на Редстоунах туристов на Меркуриях не катают - дорого, а на СС1 и особенно СС2 - очень даже собираются, недолго ждать осталось.
Потому что "большие фирмы" кое-что стали делать дешевле чем раньше?
И - да, таки больше полувека прошло

ЦитироватьТо есть, технические наработки последнего полувека выливаются в существенное снижение себестоимости. А значит, и цены (рынок). А существенно ниже цена - появляется спрос не только для парней на госслужбе (a.k.a. космонавтов и астронавтов), но и для других - кому это нужно или интересно. Возможности резко возрастают. В этом и состоит прогресс в данном случае.
Да ради бога, я что, возражал хоть полусловом против "туризма как бизнеса"?

ЦитироватьТо, что орбитальный полёт существенно от суборбитального отличается, мы тут все в курсе.
Это хорошо :)

ЦитироватьМосква не сразу строилась - не видно, почему в своё время Штаты, скажем, этот переход - от Гриссома до Гленна - сделали, а частники не смогут. Будет дороже, конечно, чем полёты на 100 км вверх - но вот как бы не было дешевле, чем орбитальные полёты для туристов на Союзе... Союз, конечно, отработан уже весьма и весьма, но и создавался-то он когда ещё, да и не под такие задачи. Так что на цены придётся глядеть...
"Так и запишем - религиозные убеждения... " (С) Avmich
 :wink:  :mrgreen:

Нет, ну пройдет еще лет 20-30-40 - почему нет?
И появятся первые туристические орбитальные корабли.... :roll:
Пожалуйста, ради бога, только где здесь "полет на Марс", "двигатель прогресса" и "альтернативный способ освоения космоса"?

Это типичная "экономическая профанация", то, что изначально было "для спецконтингента", становится "доступно", хотя бы и задорого, "каждому, кто захочет"
Не копать!

avmich

Я не очень понимаю, почему экономическая доступность космоса заявляется профанацией :) .

Нельзя полететь на Марс, не выйдя на околоземную орбиту ;) . Дай, так сказать, срок - и до Марса доберутся. И оценки, скажем, Бигелоу по части орбитальный полётов частников - это скорее 10 лет, а не 20 или больше.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЯ не очень понимаю, почему экономическая доступность космоса заявляется профанацией :) .
"Негативный отттенок" не нравится? :wink:  :mrgreen:
Ну, в данном случае это только использование термина
"Профан" - "непосвященный", типа "любой" :mrgreen:

ЦитироватьНельзя полететь на Марс, не выйдя на околоземную орбиту ;) . Дай, так сказать, срок - и до Марса доберутся. И оценки, скажем, Бигелоу по части орбитальный полётов частников - это скорее 10 лет, а не 20 или больше.
И до Марса доберуться - лет через сто после того, как это сделает "государство"
Но не сами, не "своим ходом", а "вслед" и "благодаря"
Не копать!

avmich

Цитировать
ЦитироватьЯ не очень понимаю, почему экономическая доступность космоса заявляется профанацией :) .
"Негативный отттенок" не нравится? :wink:  :mrgreen:
Ну, в данном случае это только использование термина
"Профан" - "непосвященный", типа "любой" :mrgreen:

Тогда надо уж нейтральный оттенок использовать. Иначе у нас спор о терминологии получается. Ежу ясно :) что никто не хочет быть профаном - американцы вон даже не хотят быть туристами, у них это с гавайской рубашкой и фотокамерой ассоциируется - а все норовят быть исследователями.

Сейчас самый прижившийся термин - турист (мне так кажется). Он скорее негативный :) но я на него согласен.

Цитировать
ЦитироватьНельзя полететь на Марс, не выйдя на околоземную орбиту ;) . Дай, так сказать, срок - и до Марса доберутся. И оценки, скажем, Бигелоу по части орбитальный полётов частников - это скорее 10 лет, а не 20 или больше.
И до Марса доберуться - лет через сто после того, как это сделает "государство"

Ну, государство, пожалуй, сделает, "как Аполло" - раньше, но только горстке людей и за огромные деньги. Частники - позже, но дешевле и для многих.

ЦитироватьНо не сами, не "своим ходом", а "вслед" и "благодаря"

Вслед - по времени, благодаря - конечно, ведь государство отчасти для того и сделано, чтобы тратить общие деньги на прорывные, не обещающие немедленной отдачи проекты.

Но, Зомби - если частники не будут летать на суборбиту, государство не будет летать на Марс. Потому что когда частникам дешевле летать на суборбиту - государству дешевле летать на Марс. По ряду причин.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьВслед - по времени, благодаря - конечно, ведь государство отчасти для того и сделано, чтобы тратить общие деньги на прорывные, не обещающие немедленной отдачи проекты.
В принципе, да
И "туризм" может быть "одним из выходов" подобных проектов, ничего криминального в этом нет

ЦитироватьНо, Зомби - если частники не будут летать на суборбиту, государство не будет летать на Марс. Потому что когда частникам дешевле летать на суборбиту - государству дешевле летать на Марс. По ряду причин.
Связь непонятна
Либо это неправильное государство

Антарктический туризм вроде появлялся (интересно, как сейчас?), но явно наличие полярных станций в Антаркиде от туризма никак не зависит

Нет, я даже не исключаю, что может быть некая "общая польза" для космонавтики, если будет существовать космический туризм, "в общем плане" выиграет, скорее всего то государство, в котором "и это" найдет себе какое-то место
Но эта польза незначительна и радикальным образом ни на что не влияет, "в условиях кризиса" ей вполне можно пренебречь
Хотя конечно, такие "штучки" жизнь в общем украшают - если только на них остаются силы :roll:
Не копать!

sychbird

Цитировать
ЦитироватьДля снижения налогооблажения требуется только документальное подтверждение расходов на иновационную деятельность, осушествляемую фирмой. С учетом прогрессивной шкалы налогоблажения реальные затраты на разработку пепелаца могут перевести налогооблагаемую сумму хозяина фирмы на другую ступень прогрессивной шкалы и сохранить ему не малые деньги.

 :shock:

Напомню, в США налог с прибыли и продаж. Чтоб конторе не платить налоги, достаточно прибыль свести к нулю. Путем элементарного увеличения затрат на что угодно. Это легально.
Налог с продаж ложится на потребителя прямо.
В мелких и средних фирмах даж бухгалтеров не держат, тк работы на человеконеделю-другую в год.

Речь не o налоге на прибыль "Origin, а о налоге на доход милиардера - хозяина "Origin"
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ronatu



...что намечено, то и случилось: действующий прототип суборбитального многоразового корабля компании Blue Origin оторвался от земли и, что ещё важнее, так же успешно вернулся к точке старта.

В начале января нынешнего года американская компания Blue Origin, отличающаяся осторожностью и скрытностью в продвижении своего проекта космического корабля New Shepard, обнародовала сведения о первом тестовом полёте его полномасштабного прототипа.

Сам полёт состоялся ещё 13 ноября 2006 года в космическом центре Годдарда (Goddard Space Flight Center). За испытанием наблюдали лишь некоторые специалисты центра, сотрудники Blue Origin, разумеется, а ещё — их друзья и родственники. Никакой шумихи, никакого телевидения и прессы. Лишь теперь, обработав результаты теста, компания выступила с официальным заявлением.

Конусовидная машина с набором из 9 небольших ракетных двигателей, установленных в днище, поднялась на 86 метров, чуть-чуть зависла и аккуратно опустилась вниз, коснувшись поверхности земли почти без удара.

Информации об этом испытании выдано немного. Зато компания выложила в Сети несколько видеороликов, показывающих тестовый полёт с нескольких точек зрения, в том числе — с борта самого аппарата.

Двигатели прототипа New Shepard работают на смеси 90% перекиси водорода и 10% керосина. Они могут неоднократно включаться и выключаться в воздухе, контролируя положение аппарата над землёй и его ориентацию в пространстве.

Собственно компьютерная система управления этой машиной, выполняющая задачу без участия человека — едва не самая важная вещь и тот узел, проверки которого компания, очевидно, ожидала наиболее трепетно.

Как видно по видеосъёмке, капсула Blue Origin держалась очень ровно, практически без наклона. И она совсем немного ушла в сторону от испытательной площадки. Потом вернулась назад, снизилась и села мягко, почти точно на "прицельные" отметки, нанесённые на бетон.

Главная цель теста успешно достигнута: Blue Origin доказала, что может построить аппарат, способный на вертикальный старт, подъём и спуск исключительно "верхом" на струях ракетных движков...

Разумеется, конечная модель суборбитальной капсулы, рассчитанной на трёх пассажиров и одного пилота, окажется тяжелее и сложнее нынешнего прототипа. Последнему ещё предстоит длинный ряд тестов.

...в 2010 году Blue Origin намерена начать коммерческие туристические рейсы на высоту 100 километров, причём планирует выполнять их десятки раз в год...

Добавим также, что о старте своего космического проекта глава Blue Origin, он же — основатель знаменитого интернет-магазина Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos) говорил ещё в ноябре 2004-го. И с тех пор выдавал весьма скупую информацию о ходе затеи. В отличие от многих коллег по цеху, идущих к той же цели — коммерческим суборбитальным прыжкам.



http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/01/10/133200.html

http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/25/213000.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

ЦитироватьГлавная цель теста успешно достигнута: Blue Origin доказала, что может построить аппарат, способный на вертикальный старт, подъём и спуск исключительно "верхом" на струях ракетных движков...
Зашибись "главная цель"! А это что, нуждалось в доказательствах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитировать
ЦитироватьГлавная цель теста успешно достигнута: Blue Origin доказала, что может построить аппарат, способный на вертикальный старт, подъём и спуск исключительно "верхом" на струях ракетных движков...
Зашибись "главная цель"! А это что, нуждалось в доказательствах?

Причем всегда и всем - даже Старому... :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Harsky

Цитировать
Цитироватьвы вроде бы притихли со своими НННШ,
Дык я чего, попугай чтоли? Или магнитофон? Я уж и так это повторил количество раз превышающее всякие приличия... :(
вот-вот, о приличиях уже поздно беспокоиться  :lol:

Цитировать
Цитироватьтихо и спокойно пытаются найти в споре истину. а я соответственно пытаюсь понять ее для себя
О! Я ж говорю: надо было только проспаться! :)
ну это только вам истина ясна с первого взгляда, а мы люди попроще... я вот мало сомневаюсь в реализуемости идеи катания пипла за 101-й километр малой кровью с помощью частников. а что касается самой бизнес-модели - тут как раз сплошные сомнения  :roll:

а вы в поликлинику уже сходили? удивляюсь как вас выпустили оттуда... наверное вы смогли их убедить что их не существует, не существовало и не будет существовать. нигде и никогда. и никаких шансов  :lol:

Старый

Цитироватьну это только вам истина ясна с первого взгляда, а мы люди попроще...
Дык попейте с моё - тоже овладеете методикой...

Цитироватьа вы в поликлинику уже сходили? удивляюсь как вас выпустили оттуда...  
Дык попейте с моё - перестанете удивляться...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лютич

ЦитироватьХоть это и оффтопик, но выскажусь. По каким это бенчмаркам ускоритель от АТи (и какой, кстати?) показывал ненамного худшие результаты, чем Вуду графикс? Какой это ускоритель от Матрокс превосходил Вуду графикс?

Эх, не хотел я рыться в пыльных закромах родины, но пришлось.
Итак, список чипсетов, бытовавших во времена первой Вуды:
MGA 1164SG
MGA 2164WP-C
NEC PVR PCX2
Rendition Verite V2K
3D Labs Permedia 2
ATI Rage Pro
TTR Revolution 3D
nVidia Riva 128

Это только те, что продавались в Москве. Чипсеты Файрболл от Радиуса под PC, например, в Москве добыть было невозможно.
Замечу, что впереди еще было почти два года безраздельного царства 3Dfx, до появления первого широко популярного конкурента  - Ривы ТНТ.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Bell

Цитировать
ЦитироватьГлавная цель теста успешно достигнута: Blue Origin доказала, что может построить аппарат, способный на вертикальный старт, подъём и спуск исключительно "верхом" на струях ракетных движков...
Зашибись "главная цель"! А это что, нуждалось в доказательствах?
А вы не сомневались, что Blue Origin это сможет сделать?  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьХоть это и оффтопик, но выскажусь. По каким это бенчмаркам ускоритель от АТи (и какой, кстати?) показывал ненамного худшие результаты, чем Вуду графикс? Какой это ускоритель от Матрокс превосходил Вуду графикс?

Эх, не хотел я рыться в пыльных закромах родины, но пришлось.
Итак, список чипсетов, бытовавших во времена первой Вуды:
MGA 1164SG
3D ускорение только отдельных функций - никак не мог соперничать с Вуду Графикс
ЦитироватьMGA 2164WP-C
Появился на полтора года позже Вуду графикс, не мог соперничать с Вуду2
ЦитироватьNEC PVR PCX2
Был предназначен для игровых приставок, не имел удобного инструмента программирования, распространения не получил именно поэтому
ЦитироватьRendition Verite V2K
Появился значительно позже - современником Вуду Графикс был Верите 1000, о чём я уже писал. Не мог соперничать с Вуду2
Цитировать3D Labs Permedia 2
Позиционировался, как профессиональный, обеспечивал глубину цвета 24 бита, в то же время, многие функции ускорения не были реализованы в полном объёме. Quake 2 на нём вылетал, а fps был меньше, чем у VooDoo Graphics
ЦитироватьATI Rage Pro
Появился на полтора года позже VooDoo Graphics, но уступал ему по бенчмаркам от 10% до 25%. Современником Вуду Графикс был ATi Rage II+, производительность которого в 3D была меньше, чем у вуду графикс, раза в четыре, а то и пять.
ЦитироватьTTR Revolution 3D
Про этот ничего не знаю, но, сдаётся мне, вы опять спутали время выхода.
ЦитироватьnVidia Riva 128
Соперником и современником Ривы 128 был Интел 740, а вовсе не Вуду Графикс. Это было временем безраздельного господства VooDoo2 SLI, а рива и интел были Low End
ЦитироватьЭто только те, что продавались в Москве. Чипсеты Файрболл от Радиуса под PC, например, в Москве добыть было невозможно.
Замечу, что впереди еще было почти два года безраздельного царства 3Dfx, до появления первого широко популярного конкурента  - Ривы ТНТ.

Diamond Monster 3D вышел практически одновременно с Windows 95. Самым употребительным процессором в это время был Pentium 75-90. ATi Rage Pro и Nvidia Riva 128 были уже с шиной AGP, а, значит, не могли выйти в одно с ним время - они появились после Pentium II

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГлавная цель теста успешно достигнута: Blue Origin доказала, что может построить аппарат, способный на вертикальный старт, подъём и спуск исключительно "верхом" на струях ракетных движков...
Зашибись "главная цель"! А это что, нуждалось в доказательствах?
А вы не сомневались, что Blue Origin это сможет сделать?  :wink:
Ну при современном уровне техники не уметь сделать этого уже неприлично...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер