Blue Origin

Автор Димитър, 05.01.2007 12:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

#1040

Apollo13

ЦитироватьSeth Miller‏ @WandrMe  34m34 minutes ago

Blue Origin moves New Shepard from recovery to relaunch with ~$10k in mx costs. Getting very close to rapid repeats. -Bezos #satshow


Apollo13

ЦитироватьSeth Miller‏ @WandrMe  29m29 minutes ago

Take 13 tones to GTO or 45 to LEO on Blue Origin New Glenn reusable launcher. That's a lot and it is massive. #satshow



Apollo13

ЦитироватьSeth Miller‏ @WandrMe  27m27 minutes ago


Blue Origin announces first customer for New Glenn launch: @Eutelsat_SA! #satshow


Apollo13

ЦитироватьSeth Miller‏ @WandrMe  6m6 minutes ago

Seth Miller Retweeted Seth Miller

Target launch date for @blueorigin + @Eutelsat_SA is 2021. Still a lot of work to do to get there. #SATShow



Чебурашка

А не слишком ли тесно станет на рынке  Флакон, Блю ориджин , Вулкан

Apollo13

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А не слишком ли тесно станет на рынке Флакон, Блю ориджин , Вулкан
Ариан-6, Протон, китайцы, индусы, японцы, корейцы еще к тому времени могут появиться...

Искандер

Заказов не так уж много и рост будет плавным и весьма ограниченным. Выживет самый зубатый
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:

А что за "нахерность" появилась на 1-й ступени? Крыло? На первых картинках "Нью Гленна" не было.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:

А что за "нахерность" появилась на 1-й ступени? Крыло? На первых картинках "Нью Гленна" не было.
Вам виднее. :)

Видео смотрели? Посадка на движущийся корабль! И судя по всему посадка в одно включение двигателя без торможения перед входом в атмосферу.

Pirat5

ЦитироватьИскандер пишет:
Заказов не так уж много и рост будет плавным и весьма ограниченным. Выживет самый зубатый
Или богатый. По последним данным, Безос – на 3м месте среди миллиардеров.
Если его бизнес немного заглохнет – будут деньги его (бизнес) поддержать.
А Маску в этом же случае надо доставать длинный язык и широкую улыбку, и заготовить красивые сказки.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет: 

Видео смотрели? Посадка на движущийся корабль! И судя по всему посадка в одно включение двигателя без торможения перед входом в атмосферу.
Вах, шайтан! :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Чебурашка

#1053
ЦитироватьИскандер пишет:
Заказов не так уж много и рост будет плавным и весьма ограниченным. Выживет самый зубатый
               
                  
Или, если удастся сократить расходы на выведение - будет расширение масштабов коммерческой космической деятельности. В отрасль потекут умы и капиталы?

Чебурашка

Ещё можно кое кого административном путём с рынка выкинуть  :D

Искандер

#1055
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:

А что за "нахерность" появилась на 1-й ступени? Крыло? На первых картинках "Нью Гленна" не было.
Вам виднее.  :)  

Видео смотрели? Посадка на движущийся корабль! И судя по всему посадка в одно включение двигателя без торможения перед входом в атмосферу.
Аэродинамические поверхности для увеличения аэродинамического качества ступени. Т.е. планируется что New Glenn не будет падать "камушком" с торможением чисто решетчатыми рулями как F-9, а будет использовать "планирующий" спуск своей толстой ступени в плотных слоях атмосферы.
И 'шо' оно даст 'акромя' гемморою?   :oops:   Отсутствие тормозного импульса +... утяжеление ступени - ... более сложную схему наведения - ...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Apollo13

ЦитироватьИскандер пишет:
И 'шо' оно даст 'акромя' гемморою?  :oops:  Отсутствие тормозного импульса +... утяжеление ступени - ... более сложную схему наведения - ...
Экономию топлива на посадку.

Искандер

ЦитироватьPirat5 пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Заказов не так уж много и рост будет плавным и весьма ограниченным. Выживет самый зубатый
Или богатый. По последним данным, Безос – на 3м месте среди миллиардеров.
Если его бизнес немного заглохнет – будут деньги его (бизнес) поддержать.
А Маску в этом же случае надо доставать длинный язык и широкую улыбку, и заготовить красивые сказки.
Ну, да. Пока Безосу это интересно и, вообще, пока есть Безос.

Дело в другом, при заявленной планируемой стоимости межполетного обслуживания и кратности использования New Glenn может стать настоящим "убивцем" одноразовых ракеток среднетяжелого класса... Т.е. Протон, Ангара, Ариан, Вулкан, Атлас, Delta идут лесом.
И с его основательным, вдумчивым подходом у Безоса неплохие шансы побить Маска.

Предчувствую интересное шоу, как эти двое сначала за 5-7 лет выбьют конкурентов, а потом будут меряться достоинствами. Эх, дожить бы!

А народ всё Сункар, да Сункар...  8)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

#1058
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
И 'шо' оно даст 'акромя' гемморою?  :oops:  Отсутствие тормозного импульса +... утяжеление ступени - ... более сложную схему наведения - ...
Экономию топлива на посадку.
Сколько топлива ест F-9 при тормозном импульсе перед входом в атмосферу? 
Сколько весят аєродинамические поверхности и ступень рассчитанная на дополнительные, не характерные для носителя поперечные нагрузки?
Интересно что окажется эффективней в результате...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Apollo13

ЦитироватьИскандер пишет:
Сколько топлива ест F-9 при тормозном импульсе перед входом в атмосферу?
10-15 т. От трети до половины сухой массы ступени.

ЦитироватьИскандер пишет:
Сколько весят аєродинамические поверхности и ступень рассчитанная на дополнительные поперечные нагрузки?
Интересно что окажется эффективней в результате...
Мне идея нравится. Возможно дополнительная теплозащита, крылья и тд будут легче всего этого топлива и при этом поврежедния ступени будут меньше, что удешевит межполетное обслуживание. Возможно SpaceX при модернизации Фалкона тоже пойдет в этом направлении.