Семейство разгонных блоков ДМ

Автор mescalito, 11.12.2006 12:23:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista

ЦитироватьСкажем так, стоимость пуска с Бризом серьёзно дешевле, чем с ДМ. В результате проще находить заказчиков в достаточном количестве. Плюс независимость от коньюктуры в РККЭ, плюс деньги за собственный РБ идут Центру.
ПИУ
ЦитироватьZOOR писал:
ЦитироватьИзготовление и поставка разгонного блока 11С861-03 для запуска космического аппарата «Экспресс-АМУ1».

Начальная (максимальная) цена контракта: 425 584 000 руб.

Сроки выполнения контракта: июнь 2011 г. – декабрь 2012 г.
Стоимость РБ "Бриз-М"
ЦитироватьИзготовление и поставка разгонного блока «Бриз-М» для запуска космических аппаратов «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2».

Начальная (максимальная) цена контракта: 419 199 000 руб.

Сроки выполнения контракта: май 2011 г. –  декабрь 2012 г.
Там же стоимость 3 РН "Протон-М":
ЦитироватьИзготовление и поставка трех ракет-носителей «Протон-М» для запуска космических аппаратов «Экспресс-АМУ1», «Экспресс-АМ7» и «Луч-4».  

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 044 202 000 руб.

Сроки выполнения контракта: май 2011 г. –  декабрь 2013 г.
Курс доллара на 17.05.2011    28.1220 руб.
Стоимость Протона-М - 47,936 млн $.
Стоимость Бриза-М - 14,906 млн $.
Связка Протон-М/Бриз-М для федерального пуска стоит 62,842 млн. $
Сравниваем с коммерческим по ссылке Salo (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=878232#878232): 85 млн. долл.
Разница ощутима. И есть запас при появлении на рынке конкурентов  :lol:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2156&postdays=0&postorder=asc&start=75
разница всего 6 лямов. Так что руководству центра стоит поерзать.

Sаlyutman

Ваши расскладки здесь некорректны. Нынешний Бриз отличается от Бриза десятилетней давности как Лада Приора от ВАЗ-2105.
Не забывайте, что Бриз постоянно модернизируется, повышается грузоподъёмность, естественно растёт и цена. А 12-14 лет назад разница получалась более существенной.

Lanista

Это не мои раскладки а данные с госзакупок за 11й год, и речь мы ведем о конкретном нынешнем времени, в частности о том, что замена Бриза вполне реальна и на фоне общей стоимости пуска разница смешна.

Ярослав

КВТК будет, кстати, существенно дороже

Помню, как "арианцы" возмущались демпингом со стороны конкурентов, в т.ч. "Морского старта"

Планируется ли водородный блок на коммерцию ?

Кстати в Энергии могли бы и сами подумать о водороде, в том числе и на Зените ))))

GRD

ЦитироватьСтоимость Протона-М - 47,936 млн $.
Стоимость Бриза-М - 14,906 млн $.
Связка Протон-М/Бриз-М для федерального пуска стоит 62,842 млн. $
Сравниваем с коммерческим по ссылке Salo (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=878232#878232): 85 млн. долл.
Разница ощутима. И есть запас при появлении на рынке конкурентов  :lol:
ИМХО: Хруникам для федерального пуска все равно бриз или ДМ, Но как тогда обосновать необходимость Бриза для комерческих пусков? Ведь из 12 млн $ большая часть идет разработчику блока.

Sаlyutman

Цитироватьразница всего 6 лямов. Так что руководству центра стоит поерзать.
Ну да, нам миллиардерам 6 лямов разве что на боуллинг сходить, мелочи... :wink:

ЦитироватьЭто не мои раскладки а данные с госзакупок за 11й год, и речь мы ведем о конкретном нынешнем времени, в частности о том, что замена Бриза вполне реальна и на фоне общей стоимости пуска разница смешна.
Э нет, речь шла о причине замены ДМ на "Бриз". А это -конец 90-х. Так что давайте цифры по 1998-2002 годам!
А то, что было в 2011-м меня не интересует, так как ДМ-ы на "Протоне" давно уже возможны только на некоторых федеральных пусках, и только если заказчик будет настаивать на ДМ.
Это вопрос даже не экономики, это политика.

Sаlyutman

ЦитироватьИМХО: Хруникам для федерального пуска все равно бриз или ДМ, Но как тогда обосновать необходимость Бриза для комерческих пусков? Ведь из 12 млн $ большая часть идет разработчику блока.
А никто и не обосновывает. На рынок предлагается связка "Протон-М" и "Бриз-М"... и никаких ДМ-ов. Нету их в прейскуранте! Когда же вы это поймёте?

GRD

Основная причина разработки Бриза см. выше. По этой же причине была попытка разработки Дельфина.

Sаlyutman

ЦитироватьПланируется ли водородный блок на коммерцию ?
Да, планируется.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьПланируется ли водородный блок на коммерцию ?
Да, планируется.

а что говорят о наземке ? есть ли какие проработки уже ?

Sаlyutman

Проработки есть, но на какой они стадии сказать затрудняюсь, я ж не Семёнов.  :wink:

GRD

ЦитироватьА никто и не обосновывает. На рынок предлагается связка "Протон-М" и "Бриз-М"... и никаких ДМ-ов. Нету их в прейскуранте! Когда же вы это поймёте?
Сам тупой. В прейскуранте была связка ДМ + Протон, далее вы обосновав экономической выгодой разработали Бриз. Где деньги взяли? За свой счет сделали? После этого естественно предлагается связка "Протон-М" и "Бриз-М"

Sаlyutman

ЦитироватьСам тупой.
Приятно познакомиться, Salyutman. :wink:
ЦитироватьВ прейскуранте была связка ДМ + Протон,
Не-е, "Протон" + ДМ, Протон главнее. :D Естественно, ведь у ДМ альтернативы не было.
Цитироватьдалее вы обосновав экономической выгодой разработали Бриз.
Если речь идёт обо мне лично, то я ничего не обосновывал а только принимал и принимаю участие в разработке "Бриза". Если под "вы" вы имеете ввиду Центр Хруничева, то да, так и было.
ЦитироватьГде деньги взяли? За свой счет сделали?
В квартире, где они лежали... где ж ещё?:P
В моём, в том числе, кармане, сэкономив на зарплатах, на модернизации производства, например...
ЦитироватьПосле этого естественно предлагается связка "Протон-М" и "Бриз-М"
Естественно.  :D

GRD


Sаlyutman

ЦитироватьВы - с большой буквы.
С большой буквы "В[/size]". Только вот к чему это умозаключение?  :?

X

ЦитироватьЭто не мои раскладки а данные с госзакупок за 11й год, и речь мы ведем о конкретном нынешнем времени, в частности о том, что замена Бриза вполне реальна и на фоне общей стоимости пуска разница смешна.

Скажите пожалуйста, в приведенные Вами суммы по Д и Бризу-М входит транспортировка на ТК, подготовка на ТК и заправка?

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьЭто не мои раскладки а данные с госзакупок за 11й год, и речь мы ведем о конкретном нынешнем времени, в частности о том, что замена Бриза вполне реальна и на фоне общей стоимости пуска разница смешна.

Скажите пожалуйста, в приведенные Вами суммы по Д и Бризу-М входит транспортировка на ТК, подготовка на ТК и заправка?
А в этих мероприятиях есть существенная разница в цене? Понятно, что Бриз-М полностью заправляют до вывоза на СК, а заправка О ДМ-03 непосредственно на старте после установки РКН в ПУ.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто не мои раскладки а данные с госзакупок за 11й год, и речь мы ведем о конкретном нынешнем времени, в частности о том, что замена Бриза вполне реальна и на фоне общей стоимости пуска разница смешна.

Скажите пожалуйста, в приведенные Вами суммы по Д и Бризу-М входит транспортировка на ТК, подготовка на ТК и заправка?
А в этих мероприятиях есть существенная разница в цене? Понятно, что Бриз-М полностью заправляют до вывоза на СК, а заправка О ДМ-03 непосредственно на старте после установки РКН в ПУ.

Думаю, есть. КРТ для Бриза-М в разы дороже. На ТК Бриз-М везут только Ан-124 (Д возят и по ж/д, и морем, и Ан-124). Ну и 2 суток времени на заправку Бриза-М в составе РКН (чего у Д нет) тоже денег стоят.