Музей Вооруженных Сил в Москве

Автор Вован, 28.11.2006 19:47:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сафронов Иван

На фото виден один из двух балластных тягачей МАЗ-543М "Ураган" (8х8).

Kott

Это не МАЗ-543М, а КЗКТ-537Л, именно они возили "Буран".

С уважением, Александр.

Kott

ЦитироватьТьфу, блин! Даже шины сами не могли сделать! А всё тудаже: Мобильный комплекс! Мобильный комплекс!... :(

Смысла разрабатывать и производить шины, да еще и такие специфические, для шасси, которое может остаться в единственном экземпляре, занятие слишком дорогое, несмотря на то, что средства в разработку комплекса вбухивались огромные. Если бы было принято решение о производстве комплекса, тогда и шины бы свои сделали.

С уважением, Александр.

Kott

ЦитироватьPS Хотя слышал версию что МАЗ-7904 создавался для ПГРК "Целина" с ракетой на базе Р-36М :roll:

7904 создавался для комплекса "Целина". Проработка грунтового комплекса шла по трем направлениям, соответственно 7904, 7906 и 7907. Только ракета ничего общего с Р-36М не имела, а была унифицирована с 15Ж60 и 15Ж61.

С уважением, Александр.

Вован

Цитировать
ЦитироватьВот такой автомобиль надо бы поставить в Музей ВС РФ в экспозицию во дворе как самый большой автомобиль для комплекса РВСН.
Этот автомобиль -- единственный. К тому же -- собственность Казахстана. О каком экспонате в музее ВС РФ может идти речь?

Недавно выяснил, что этот МАЗ вовсе не имущество Казахстана. Он нигде не числится :wink:
Байконур надолго - навсегда

wolf

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот такой автомобиль надо бы поставить в Музей ВС РФ в экспозицию во дворе как самый большой автомобиль для комплекса РВСН.
Этот автомобиль -- единственный. К тому же -- собственность Казахстана. О каком экспонате в музее ВС РФ может идти речь?

Недавно выяснил, что этот МАЗ вовсе не имущество Казахстана. Он нигде не числится :wink:
После того, как передал информацию своему другу-редактору журнала МО РБ "Армия", печатающему в 2007 году цикл отличнейших материалов по истории МЗКТ, возможно что-то сдвинется с МАЗ-7904. Директор МЗКТ пообещал забрать шасси (вернее что осталось) для заводского музея (будет и такой). Не знаю только, успеет ли?

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот такой автомобиль надо бы поставить в Музей ВС РФ в экспозицию во дворе как самый большой автомобиль для комплекса РВСН.
Этот автомобиль -- единственный. К тому же -- собственность Казахстана. О каком экспонате в музее ВС РФ может идти речь?

Недавно выяснил, что этот МАЗ вовсе не имущество Казахстана. Он нигде не числится :wink:
После того, как передал информацию своему другу-редактору журнала МО РБ "Армия", печатающему в 2007 году цикл отличнейших материалов по истории МЗКТ, возможно что-то сдвинется с МАЗ-7904. Директор МЗКТ пообещал забрать шасси (вернее что осталось) для заводского музея (будет и такой). Не знаю только, успеет ли?

Успеет. Может забрать хотя бы одно колесо диаметром 3 м, шириной 1 м. Весь автомобиль слишком большой
Байконур надолго - навсегда

wolf

Директор МЗКТ собирался забрать машину целиком. Может по частям, но целиком.
Если это удастся, то в создаваемом на заводе музее можно будет собрать потрясающую коллекцию. Ведь недавно с заводского полигона вернули двух других гигантов -- пару МАЗ-7907. МАЗ-7906 не сохранились. Остался только МАЗ-7904.
Кстати, по компоновке из них мне больше всего нравится МАЗ-7906 -- не слишком длинный и не слишком широкий. Но все равно это сверхавтомобили на грани возможного. МЗКТ ушел в этой сфере далеко вперед благодаря прежде всего Шапошнику, а затем Чвялеву. Ведь не случайно серьезные автомобили от 10х8 и больше могут делать только здесь. Ни КЗКТ, ни БЗКТ (БАЗ) этого не смогли и не смогут в обозримой перспективе -- слишком велик отрыв в конструкторских наработках и технологической базе. Не случайно у нас и китайцы стали закупать комплекты для всех новейших РК.
В Беларуси вообще много чего интересного выпускалось и продолжает выпускаться, а об этом широко не известно. И опыт очень большой. Вот, к примеру, гусеничные шасси для "Шилок" и "Тунгусок" производились на МТЗ. Теперь ремонтируются на предприятии "Минотор-сервис" (в том числе и прошедшие Чечню). Кстати, Мытищинский завод попытался наладить у себя производство шасси для "Тунгусок" -- все закончилось сборкой экземпляра из запчастей. А в последние годы на МТЗ создали новое шасси для "Панциря С-1". Внешне напоминает базу "Тунгуски" (один корпус и основа ходовой), а начинка иная, на две головы выше. Весь экипаж сидит не наверху, а в корпусе перед огромными мониторами. Делали для арабов, но потом начались длительные закулисные игры и... Но представители эмиратов в конечном продукте получили то, что хотели и были очень довольны. А "Минотор-сервис" именно на базе шасси "Тунгуски сделал свой так нашумевший 2Т "Сталкер".

Вован

На космодроме вынашивается идея перевезти МАЗ-7904 к музею космодрома, а это 25 км, но пока не на чем. Своим ходом не доедет, так как шины разъело масло, и они спущены. Да и рулевое разграблено :cry:
Радует, что казахские фирмы (официальные мародёры) не хотят резать МАЗ и сдавать его в металлолом, так как резка и транспортировка обойдется дороже :lol:
Байконур надолго - навсегда

hcube

А волоком нельзя? Подвести под колеса шасси гнутые стальные листы - 'салазки', за них зацепиться тросами... и вперед. Правда понадобится бульдозеров суммарной массой как это шасси.
Звездной России - Быть!

ratte07

ЦитироватьРадует, что казахские фирмы (официальные мародёры) не хотят резать МАЗ и сдавать его в металлолом, так как резка и транспортировка обойдется дороже :lol:
Мало нержавейки?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вован

Цитировать
ЦитироватьРадует, что казахские фирмы (официальные мародёры) не хотят резать МАЗ и сдавать его в металлолом, так как резка и транспортировка обойдется дороже :lol:
Мало нержавейки?

Алюминий, медь, нержавейка - всё уже порезали :cry:
Байконур надолго - навсегда

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРадует, что казахские фирмы (официальные мародёры) не хотят резать МАЗ и сдавать его в металлолом, так как резка и транспортировка обойдется дороже :lol:
Мало нержавейки?

Алюминий, медь, нержавейка - всё уже порезали :cry:
Сейчас больше кирпич добывают?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

wolf

7904 в музей космодрома :shock:  :roll:
Это "ничейную" машину прихватизировать :evil:
Постараюсь узнать, о чем только думает директор МЗКТ. Пока здесь почешутся, все растащат. Ужа-а-а-а-сть! I хто толькi дапаможа?

Вован

Цитировать7904 в музей космодрома :shock:  :roll:
Это "ничейную" машину прихватизировать :evil:
Постараюсь узнать, о чем только думает директор МЗКТ. Пока здесь почешутся, все растащат. Ужа-а-а-а-сть! I хто толькi дапаможа?

Для начала - это способ ее спасти :lol:
Байконур надолго - навсегда

wolf

Вчера узнал, что на МЗКТ, на 7904, похоже попросту махнули рукой -- слишком дорого все же обойдется доставка в Минск. Да и доставлять, по сути, уже нечего, а тем более не восстановить... :cry:

Вован

ЦитироватьВчера узнал, что на МЗКТ, на 7904, похоже попросту махнули рукой -- слишком дорого все же обойдется доставка в Минск. Да и доставлять, по сути, уже нечего, а тем более не восстановить... :cry:

220 тонн - это нечего :?:  :?:  :?:  :shock:  :shock:  :shock:
Байконур надолго - навсегда

wolf

Цитировать
ЦитироватьВчера узнал, что на МЗКТ, на 7904, похоже попросту махнули рукой -- слишком дорого все же обойдется доставка в Минск. Да и доставлять, по сути, уже нечего, а тем более не восстановить... :cry:

220 тонн - это нечего :?:  :?:  :?:  :shock:  :shock:  :shock:
Вообще-то 360 тонн! 220 -- это грузоподъемность. Однако сейчас там и 220-ти тонн металлолома может не быть, судя по фотографиям. Горькая, но правда. И кому это надо? :roll:

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВчера узнал, что на МЗКТ, на 7904, похоже попросту махнули рукой -- слишком дорого все же обойдется доставка в Минск. Да и доставлять, по сути, уже нечего, а тем более не восстановить... :cry:

220 тонн - это нечего :?:  :?:  :?:  :shock:  :shock:  :shock:
Вообще-то 360 тонн! 220 -- это грузоподъемность. Однако сейчас там и 220-ти тонн металлолома может не быть, судя по фотографиям. Горькая, но правда. И кому это надо? :roll:

Вы наверное шутите? Если нет, то объясните заявленную грузоподъемность в 220 тонн, исходя из массы ракеты всего-то в 100 тонн :D
Байконур надолго - навсегда

wolf

Я "малость" ошибся, но в другом. Написал по памяти, а недавно заглянул в свои данные. 360 тонн - общая масса, 220 тонн - грузоподъемность, 140 тонн - масса шасси МАЗ-7904. Это полностью соответствует возможностям машин МЗКТ, у которых коэффициент грузоподъемности может быть выше 2,0.
По грузоподъемности никаких ошибок нет. Оно и понятно, что она должна быть заметно больше 100 тонн. Добавьте массу пускового контейнера, всего дополнительного оборудования, массу оборудования для подъема контейнера.
Но мне всегда казалось, что это шасси то ли с запасом делали, учитывая что ракета значительно мощнее "Тополя", то ли ракета должна была быть, скажем так, несколько другой.
Кстати, у двух следующих разработок с иной компоновкой (МАЗ-7906, а позже и МАЗ-7907) и грузоподъемность только 150 тонн. Возможно, уточнялись исходные данные, и конструкции меняли свой облик...
Да, кстати, металлолома, может и 100 тонн не осталось.