Психологические и биологические аспекты длительных перелётов

Автор нейромантик, 18.05.2012 21:38:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

ЦитироватьЕщё лучше - решается проблема и СЖО и возвращения :)
Можно вообще никуда не лететь - пусть друг друга кушают там где живут.

LG

ИМХО в дальних экседициях появляется такой табл.
Аварию просто невозможно устранить.
С такой аварией надо научиться жить и высадиться на Марс и вернуться.

ronatu

ЦитироватьИМХО в дальних экседициях появляется такой табл.
Аварию просто невозможно устранить.
С такой аварией надо научиться жить и высадиться на Марс и вернуться.

А когда кислорода хватит только на одного (аврия СЖО, утечка и тд) чтоб вернуться - кого убивать будем?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Иван57

Цитировать
ЦитироватьИМХО в дальних экседициях появляется такой табл.
Аварию просто невозможно устранить.
С такой аварией надо научиться жить и высадиться на Марс и вернуться.

А когда кислорода хватит только на одного (аврия СЖО, утечка и тд) чтоб вернуться - кого убивать будем?

Два корабля с запасом пассажирских мест для другого экипажа?

Хм... На Аполлоне 13 вроде бы обошлись запасом спускаемого аппарата...

Дем

ЦитироватьА когда кислорода хватит только на одного (аврия СЖО, утечка и тд) чтоб вернуться - кого убивать будем?
не должно быть таких аварий.
Кроме того, топлива наверняка хватит для перехода  на возвратную траекторию - она хоть и весьма долгая, но всё равно короче полного полёта.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

нейромантик

Цитировать
ЦитироватьИМХО в дальних экседициях появляется такой табл.
Аварию просто невозможно устранить.
С такой аварией надо научиться жить и высадиться на Марс и вернуться.

А когда кислорода хватит только на одного (аврия СЖО, утечка и тд) чтоб вернуться - кого убивать будем?
Тянуть спички.
Впрочем, ИМХО, при авариях такого рода, просто выжить становится невозможно.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО в дальних экседициях появляется такой табл.
Аварию просто невозможно устранить.
С такой аварией надо научиться жить и высадиться на Марс и вернуться.

А когда кислорода хватит только на одного (аврия СЖО, утечка и тд) чтоб вернуться - кого убивать будем?
Тянуть спички.
Впрочем, ИМХО, при авариях такого рода, просто выжить становится невозможно.
Я на эту тему уже высказывал свое ИМХО - при минимальном полете к Марсу минимальный экипаж МЭК должен состоять не менее чем из 6 челов.
2 чела - первая двойка - высаживаются на Марс.
В случае аварии первой двойки и если первая двойка не может самостоятельно стартовать с поверхности Марса - на Марс высаживается вторая двойка - еще 2 чела высаживаются на Марс и пытаются спасти и эвакуировать с поверхности Марса на МЭК первую двойку.
В случае если и вторая двойка терпит аварию и не может стартовать с поверхности Марса - оставшиеся на МЭК двое уводят МЭК к Земле и доводят МЭК до Земли.

ronatu

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО в дальних экседициях появляется такой табл.
Аварию просто невозможно устранить.
С такой аварией надо научиться жить и высадиться на Марс и вернуться.

А когда кислорода хватит только на одного (аврия СЖО, утечка и тд) чтоб вернуться - кого убивать будем?
Тянуть спички.
Впрочем, ИМХО, при авариях такого рода, просто выжить становится невозможно.
Я на эту тему уже высказывал свое ИМХО - при минимальном полете к Марсу минимальный экипаж МЭК должен состоять не менее чем из 6 челов.
2 чела - первая двойка - высаживаются на Марс.
В случае аварии первой двойки и если первая двойка не может самостоятельно стартовать с поверхности Марса - на Марс высаживается вторая двойка - еще 2 чела высаживаются на Марс и пытаются спасти и эвакуировать с поверхности Марса на МЭК первую двойку.
В случае если и вторая двойка терпит аварию и не может стартовать с поверхности Марса - оставшиеся на МЭК двое уводят МЭК к Земле и доводят МЭК до Земли.

И какая ценность в МЭКЭ доведенным до сгорания в земной атмосфере??? :shock:
Они себя должны спасти, свои шкуры...
Если лететь на Марс то надо знать и уметь как сделать все необходимое чтобы вернуться.
Или знать, что билет в олдин конец.
Или знать, что спасения нет, случись что...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Очень военная миссия получается.
Во что бы то ни стало...
Только цель бессмысленная.
Особенно при продолжительности полета 500 дней.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

FarEcho

Цитировать...Я на эту тему уже высказывал свое ИМХО - при минимальном полете к Марсу минимальный экипаж МЭК должен состоять не менее чем из 6 челов.
2 чела - первая двойка - высаживаются на Марс.
В случае аварии первой двойки и если первая двойка не может самостоятельно стартовать с поверхности Марса - на Марс высаживается вторая двойка - еще 2 чела высаживаются на Марс и пытаются спасти и эвакуировать с поверхности Марса на МЭК первую двойку...
Т.е. вы предлагаете оснащать экспедицию 2мя спускаемыми аппаратами, причем разной грузоподъемности. 1м садится на поверхность 2х-местный, вторым - при аварии первого - 4х-местный. Да еще район посадки второго должен весьма точно совпасть с таковым аварийного первого. Ну или он так и не используется, если у первой партии все проходит штатно?  :roll:  Как-то продолговато выходит...

Иван57

Цитировать
Цитировать...Я на эту тему уже высказывал свое ИМХО - при минимальном полете к Марсу минимальный экипаж МЭК должен состоять не менее чем из 6 челов.
2 чела - первая двойка - высаживаются на Марс.
В случае аварии первой двойки и если первая двойка не может самостоятельно стартовать с поверхности Марса - на Марс высаживается вторая двойка - еще 2 чела высаживаются на Марс и пытаются спасти и эвакуировать с поверхности Марса на МЭК первую двойку...
Т.е. вы предлагаете оснащать экспедицию 2мя спускаемыми аппаратами, причем разной грузоподъемности. 1м садится на поверхность 2х-местный, вторым - при аварии первого - 4х-местный. Да еще район посадки второго должен весьма точно совпасть с таковым аварийного первого. Ну или он так и не используется, если у первой партии все проходит штатно?  :roll:  Как-то продолговато выходит...

Вы забыли про камни. Которые штатно должны быть подняты на орбиту.
В случае спасательной миссии спускаемого аппарата будет не до камней...

FarEcho

ЦитироватьВы забыли про камни. Которые штатно должны быть подняты на орбиту.
В случае спасательной миссии спускаемого аппарата будет не до камней...

Камни - ладно. Но не в ящиках же для образцов будут находиться при взлете с Марса два дополнительных пассажира. Плюс СЖО. Т.е. модуль должен изначально создаваться под экипаж из 4х человек?