Discovery: STS-116

Автор Agent, 10.11.2006 04:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratman

ЦитироватьИначе, откуда эти шпатели на орбите вдруг оказались... по почте их, что-ли туда прислали... :roll:
Иструменты стандартные - просто обмотаные изолентой. Например, этот "шпатель" - это TPS scraper.
http://collectspace.com/ubb/Forum30/HTML/000473-2.html
http://forum.nasaspaceflight.com/forums/get-attachment-big.asp?action=view&attachmentid=16092

ЦитироватьПонять бы, кто победитель то. Или Вы победителей на час имеете в виду?
А что должно случиться через час ?  :shock:

ЦитироватьПрав STEP: "Дурят нашего брата, дурят ..."
А не нужно лениться самому посмотреть и разобраться - тогда и загадок будет меньше... ;)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Игорь Суслов

Возвращаясь к двигателям причаливания и ориентации Прогрессов и Союзов:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24219.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-11/html/iss011e08855.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24238.html

Крупным планом. На мегабайтных фото хорошо видны оба пояса ДПО.

P.S.: Спасибо А.Коваленко за ссылки.
Спасибо не говорю, - уплачено...

SergKiv

ЦитироватьВозвращаясь к двигателям причаливания и ориентации Прогрессов и Союзов:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24219.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-11/html/iss011e08855.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24238.html

Крупным планом. На мегабайтных фото хорошо видны оба пояса ДПО.

P.S.: Спасибо А.Коваленко за ссылки.

Спасибо, Игорь, за ссылки.
Вообще-то, хорошо ведь все в этом корабле продумано.
Вот лучшая ссылка по Союзу, которую мне удалось найти:
http://www.russianspaceweb.com/soyuz.html

А.Коваленко

ЦитироватьДействительно, странное ощущение. Как будто э... "ройяль в кустах" спрятан был. Видимо, NASA с самого начала собиралось на 4 выход, но никому ничего не сказало. Иначе, откуда эти шпатели на орбите вдруг оказались... по почте их, что-ли туда прислали
В планах ВКД-4 не было. Его "придумали" в прошлый четверг. Решение (окончательное) приняли в воскресенье (по Москве).

Старый

ЦитироватьЯ думал у Старого только с диалектикой проблемы!
Ой, блин... Насчёт диалектики чья б корова мычала... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьпроцесс складывания представлял собой изгнание сферического коня из панели в вакуум при помощи обмотанного изолентой шпателя и периодического раскачивания СБ  руками.....
По русски это называется "с помощью лома, кувалды и какойто матери".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДействительно, странное ощущение. Как будто э... "ройяль в кустах" спрятан был. Видимо, NASA с самого начала собиралось на 4 выход, но никому ничего не сказало. Иначе, откуда эти шпатели на орбите вдруг оказались... по почте их, что-ли туда прислали... :roll:
Если б вы знали как они один раз пытались включить Синком а потом второй раз ловили его же, вы б так не говорили. :) Вот уж где было "торжество высоких технологий"! :) ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВозвращаясь к двигателям причаливания и ориентации Прогрессов и Союзов:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24219.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-11/html/iss011e08855.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24238.html

Крупным планом. На мегабайтных фото хорошо видны оба пояса ДПО.

P.S.: Спасибо А.Коваленко за ссылки.
Красивые картинки. Спасибо.
 Я смотрю двигатели управления по крену тоже перебрались с задней юбки на переходную ферму.
 А вот с Прогрессом чтото непонятное. Чтото у него на задней юбке вообще двигателей не просматривается. Энди, что это значит?
 А ещё интересно что это за четыре нашлёпки у Прогресса в месте присоединения топливного отсека к грузовому?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВот лучшая ссылка по Союзу, которую мне удалось найти:
http://www.russianspaceweb.com/soyuz.html
Чего ж тут хорошего? Гляньте какой картинкой он снабдил статью о Союзе-Т.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

and

а когда посадка?

Игорь Суслов

Цитироватьа когда посадка?
Посадка "шаттла" запланирована на 22 декабря в 20:56 UTC (23:56 мск).
Спасибо не говорю, - уплачено...

Игорь Суслов

Кстати, шикарная видимость невооруженным глазом в ближайшее время МКС и шаттла - http://heavens-above.com/ ... они движутся следом друг за другом (шаттл впереди) на сегодня с отставанием в минуту... Звездная величина +1...+2
Спасибо не говорю, - уплачено...

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьВозвращаясь к двигателям причаливания и ориентации Прогрессов и Союзов:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24219.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-11/html/iss011e08855.html

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/html/iss012e24238.html

Крупным планом. На мегабайтных фото хорошо видны оба пояса ДПО.

P.S.: Спасибо А.Коваленко за ссылки.
Красивые картинки. Спасибо.
 Я смотрю двигатели управления по крену тоже перебрались с задней юбки на переходную ферму.
 А вот с Прогрессом чтото непонятное. Чтото у него на задней юбке вообще двигателей не просматривается. Энди, что это значит?
 А ещё интересно что это за четыре нашлёпки у Прогресса в месте присоединения топливного отсека к грузовому?
Двигатели стоят под юбкой, с другой стороны, под углом к продольной оси.

Старый

ЦитироватьДвигатели стоят под юбкой, с другой стороны, под углом к продольной оси.
Ух ты! Как на Янтаре? А почему на Союзах так не сделали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьДвигатели стоят под юбкой, с другой стороны, под углом к продольной оси.
Ух ты! Как на Янтаре? А почему на Союзах так не сделали?
На "Союзе" так же.

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатели стоят под юбкой, с другой стороны, под углом к продольной оси.
Ух ты! Как на Янтаре? А почему на Союзах так не сделали?
На "Союзе" так же.
Как это? На Союзе же ясно видно что двигатели на юбке соплами наружу?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Посмотри на этот снимок и все поймешь:
Более детально здесь: http://spaceflight1.nasa.gov/gallery/images/station/crew-12/hires/iss012e24238.jpg

Старый

Энди, я не вьехал. На юбке Союза двигатели управления по тангажу и рысканию ясно видны. А на Юбке Прогресса их нет нифига. Где же "так же"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

ЦитироватьЭнди, я не вьехал. На юбке Союза двигатели управления по тангажу и рысканию ясно видны. А на Юбке Прогресса их нет нифига. Где же "так же"?
На Союзе два типа ДПО, БТ и МТ. На Прогрессе только БТ. Они стоят "под" юбкой. Их тяга направлена под углом к продольной оси. У Союза в дополнение к ним есть еще двигатели малой тяги. Они стоят на внешней стороне этой юбки. Их тяга направлена перпенидикулярно продольной оси. Оба типа этих двигателей хорошо видны на приведенном снимке. На снимке "Прогресса" видно, что двигателей малой тяги нет. Вот и все. "Так же" относилось только к ДПО большой тяги.

Agent

Большие шансы, что сядут в Уайт Сендз
Прогноз там хороший, в отличие от Флориды и Калифорнии. А перенос на субботу делать нельзя. По правилам, если в запасе всего день, то нужно садится и на самую неудобную.

Это не есть гут, но отменять инспекцию плиток не будут

ЦитироватьThe only pre-positioned equipment at White Sands is a shuttle tow bar, a tractor for towing the orbiter to a servicing area, a set of stairs to position by the ship's side hatch and a motor home to serve as an "astrovan."

After landing on the gypsum runway, the crew would power down the shuttle's electrical systems, exit and depart the area. Discovery would be towed to a concrete pad that is somewhat out of the wind to minimize damage cause by blowing gypsum dust.

And then the shuttle would simply sit, awaiting equipment and personnel from Kennedy and Edwards. With no power or heated purge air, Discovery would be exposed to sub-freezing temperatures for two days, possibly causing thruster seals to rupture. That would require time-consuming repairs back at Kennedy should that actually occur.

Once power and purge air are available, engineers would service the shuttle's hydraulic system and rocket engine valves and position the ship's three main engines for attachment of an aerodynamic cone required for the ferry flight back to Florida. The cone itself would have to be disassembled at Edwards, shipped to White Sands and then re-assembled.

Likewise, engineers would have to move and re-assemble a huge harness-like device to eventually pick the shuttle up for attachment to its 747 transport jet. The huge cranes required to do the heavy lifting would have to be shipped in and assembled on site.

It typically takes a week to 10 days at Edwards, where all the equipment is pre-positioned, to ready a shuttle for shipment back to Florida. The work costs about $1 million. At White Sands, engineers would need four to six weeks to get the job done, roughly the same time that would be needed to get a shuttle back from Spain or France after an emergency landing during launch. The cost of a New Mexico turnaround is not known, but officials say it would be "significantly more" than $1 million.