Байтерек

Автор Сафронов Иван, 03.11.2006 11:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

Цитировать George пишет:
С Байконура для одноблочного "Сункара". Он там и останется

ГЫ?
ЦитироватьGeorge пишет:
будут отличаться длины первой и второй ступеней
ГЫ..
это типа разница в виде Фау 2 и Р7(когда сравнивали про новое в СССР и сункар с Зенитом и сроки) ? "вы дебил"?
ЦитироватьGeorge пишет:

1,5 трлн рублей и минимум 10 лет работы
это вообще к следственному комитету...
ЦитироватьGeorge пишет:

Учитывая, какие сроки выделены всего лишь на "Сункар" для Байконура
но не финансы...
попу с зеленым цветом крокодила сравнивать не надо...
ЦитироватьGeorge пишет:

Аргументов нет, слив засчитан.
у вас нету... слив засчитан
ЦитироватьGeorge пишет:

Но на Восточном ТК и СК с одной ПУ "А" будет проще, дешевле и мощнее, чем с "Сункаром", который обещан казахам и уже поэтому не может быть на Восточном. Никак.
это опять: крокодил больше зеленый чем длинный...
т.е. ни о чем

George

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
С Байконура для одноблочного "Сункара". Он там и останется

ГЫ?
ЦитироватьGeorge пишет:
будут отличаться длины первой и второй ступеней
ГЫ..
это типа разница в виде Фау 2 и Р7(когда сравнивали про новое в СССР и сункар с Зенитом и сроки) ? "вы дебил"?
ЦитироватьGeorge пишет:

1,5 трлн рублей и минимум 10 лет работы
это вообще к следственному комитету...
ЦитироватьGeorge пишет:

Учитывая, какие сроки выделены всего лишь на "Сункар" для Байконура
но не финансы...
попу с зеленым цветом крокодила сравнивать не надо...
ЦитироватьGeorge пишет:

Аргументов нет, слив засчитан.
у вас нету... слив засчитан
ЦитироватьGeorge пишет:

Но на Восточном ТК и СК с одной ПУ "А" будет проще, дешевле и мощнее, чем с "Сункаром", который обещан казахам и уже поэтому не может быть на Восточном. Никак.
это опять: крокодил больше зеленый чем длинный...
т.е. ни о чем
У сожалению, ответ на уровне бла-бла-бла.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
У сожалению, ответ на уровне бла-бла-бла.

как и у вас...

George

ЦитироватьLeonar пишет:
как и у вас...
У меня хоть есть позиция, но у вас ее не видно. Одни хотелки. И они бессильны против аргументов.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
У меня хоть есть позиция

хде и какая? никуда винеденитесь от ангары?
 
ЦитироватьGeorge пишет:
И они бессильны против аргументов.
аргументов? :o
анангара ваше усе?

в виде вашего имха?

George

ЦитироватьLeonar пишет:
анангара ваше усе?
Нет конечно. "С-2" и "А5" с Восточного. "С-2" и "Сункар" с Байконура. Выбор весьма богат. Как я уже предлагал, можно создать легкую метановую многоразовую РН для Восточного. Ее СК может находится возле аэропорта Восточного и там же первая ступень оной может совершать посадку. Легкие РН на СК "С-2" и "А5" не заявлены, как раз есть ниша. Легкая РН на метане упоминается в ФКП. На Восточном ей и место.

Leonar

Цитировать George пишет:
Легкая РН на метане упоминается в ФКП. На Восточном ей и место.

нафейхоа?
на ссо? а почему не с Плесецка?
чтоб дороже и как можно по дебильнее? эт по вашему
ЦитироватьGeorge пишет:
Нет конечно. "С-2" и "А5" с Восточного. "С-2" и "Сункар" с Байконура
все что угодно, кроме того, что надо...

George

ЦитироватьLeonar пишет:
все что угодно, кроме того, что надо..
Ваше "надо" дорого стоит и долго делать. Даже "Сункар" в лучшем случае выйдет в эксплуатацию после 2025 года. И не раньше.

ЦитироватьLeonar пишет:
на ссо? а почему не с Плесецка?
Когда-то там был Свободный с РН "Старт". А еще совсем недавно на СК "С-2" заявлялся "С-2.1в". Так что легкая метановая многоразовая РН будет там не лишней. К тому же при удачном исходе проекта более тяжелые ее варианты уже могут быть создаваться на коммерческой основе. Но это уже оффтоп, тут о "Байтереке" и "Сункаре" для него.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
в лучшем случае выйдет в эксплуатацию после 2025 года. И не раньше.

как и Ангара   :D , когда там ЛКИ закончатся?

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПавел73 пишет:
А какова эта ширина? А точнее, какое ограничение она накладывает по габаритам?
3,8 м.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
все что угодно, кроме того, что надо..
Ваше "надо" дорого стоит и долго делать. Даже "Сункар" в лучшем случае выйдет в эксплуатацию после 2025 года. И не раньше.
ЦитироватьLeonar пишет:
на ссо? а почему не с Плесецка?
Когда-то там был Свободный с РН "Старт". А еще совсем недавно на СК "С-2" заявлялся "С-2.1в". Так что легкая метановая многоразовая РН будет там не лишней. К тому же при удачном исходе проекта более тяжелые ее варианты уже могут быть создаваться на коммерческой основе. Но это уже оффтоп, тут о "Байтереке" и "Сункаре" для него.
А зачем многоразовость ракете, летающей пару раз в год?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А зачем многоразовость ракете, летающей пару раз в год?
Типа круто и все такое )
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Floppy Disk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем многоразовость ракете, летающей пару раз в год?
Стильно, модно, молодежно.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
как и Ангара  :D  , когда там ЛКИ закончатся?
Небольшая поправка. ЛКИ для "Сункара" только начнутся в этом году и это оптимистично, А для "А5" они должны закончится выходом в серию и тогда будет известна окончательная цена на "А5" в серии.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем многоразовость ракете, летающей пару раз в год?
Для оценки перспективы многоразовой схемы как основы для более тяжелых РН, создаваемых на коммерческой основе. Если она будет удачная, то возможны внебюджетное финансирование создания таких РН. То есть, создание РН будет подобно созданию современных самолетов сегодня.

George

#1594
И еще. "Сункар" это средняя РН, а "А5" тяжелая. И таким образом, происходит распределение КА по массе между ними. Также "Сункар" на Байконуре будет спокойно работать при "А5" на Восточном. Это не даст казахам начинать традиционный восточный торг. Примеры таких торгов уже сегодня масса, но это будет уже политический оффтоп.

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
как и Ангара  :D  , когда там ЛКИ закончатся?
Небольшая поправка. ЛКИ для "Сункара" только начнутся в этом году и это оптимистично
:o в 2024 году
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
 :o  в 2024 году
Это небольшая разница. ЛКИ "Сункара" запланированы на этот год, но возможны задержки. К тому же вероятно, будут движения по сохранению "Протона" в разных модификациях, не зря же делают "Протон-Лайт".

Большой

Если 8 лет небольшая разница, то сколько лет составляет большая? :D  ЛКИ запланированы на 2024 г. 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
Если 8 лет небольшая разница, то сколько лет составляет большая?  :D ЛКИ запланированы на 2024 г.
Разница в один год. Я говорил о 2025 годе как о начале ЛКИ для "Сункара". Кстати, это весьма вероятно, что ЛКИ оного могут задержаться, это обычное дело в больших проектах. А к 2025 году "А5" должна уже выйти в серию, но сроки зависят от итогов ЛКИ.

Seerndv

#1599
ЦитироватьGeorge пишет:
Когда-то там был Свободный с РН "Старт". А еще совсем недавно на СК "С-2" заявлялся "С-2.1в". Так что легкая метановая многоразовая РН будет там не лишней. К тому же при удачном исходе проекта более тяжелые ее варианты уже могут быть создаваться на коммерческой основе. Но это уже оффтоп, тут о "Байтереке" и "Сункаре" для него.

- Жоржш, вы уже не всеми рогами против метана?  :o  
Однако, прогресс.  ;)
Может и Старого в этом убедите?  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)