Отчего разбились Гагарин и Серегин

Автор V.B., 01.11.2006 18:45:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

ЦитироватьТо что над объектами атомной промышленности они летали неоднократно писали давно. Поэтому там в первую очередь и поставили только что изобретённый новый ЗРК. И угадали.
А здесь говорят, что его сбили не ракетой  :?

Старый

ЦитироватьА здесь говорят, что его сбили не ракетой  :?
"Форсажная струя Су-9"?
 Я плакаль...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьА здесь говорят, что его сбили не ракетой  :?
"Форсажная струя Су-9"?
 Я плакаль...
Не надо плакать, Старый. Похоже появившаяся версия о струе от Су-9  (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред). А впрочем бред он устойчивый. Вон до сих пор считают, что и Гагарин с Серегиным разбились на МиГ-15УТИ, попав в струю от Су-15...Хотя ясно ежу, что все произошедшее с ними из-за их непрофессионализма...

Feol

Как-то почитал на http://www.testpilot.ru/ про обстоятельства гибели многих летчиков испытателей. Вероятность гибели испытателя из-за отказа техники по отношению к собственным ошибкам намного выше, чем для рядовых летчиков. Тем не менее, большинство испытателей погибло именно из-за собственных ошибок, часто очень простых и досадных. Или даже просто глупых. Каждый человек может ошибиться. И в большом количестве "загадочных", "необъяснимых" катастроф это и есть единственная, простейшая и правильная причина. Можно даже сказать, что, если случилось что-то, что выглядит глупо, необъяснимо, нелогично - ищи человеческий фактор. Почему-то именно люди иногда так делают. Не надо копать вглубь фантастических версий.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Старый

ЦитироватьНе надо плакать, Старый. Похоже появившаяся версия о струе от Су-9  (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред).
Вот поэтому я и плакаль... :(

ЦитироватьА впрочем бред он устойчивый. Вон до сих пор считают, что и Гагарин с Серегиным разбились на МиГ-15УТИ, попав в струю от Су-15...Хотя ясно ежу, что все произошедшее с ними из-за их непрофессионализма...
Тут гдето есть (или был на допожарном форуме) длиннющий топик где я втолкеовывал дилетантам что же на самом деле случилось с Гагариным и Серёгиным.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Feol! Вы ведете речь о летчиках-испытателях. А здесь разговор о летчиках строевых частей. Как говорится это -- другая история...

Старый

ЦитироватьFeol! Вы ведете речь о летчиках-испытателях. А здесь разговор о летчиках строевых частей. Как говорится это -- другая история...
Серёгин вобщето перешёл на должность командира этого полка с должности лётчика-испытателя. И это тоже сыграло свою роль в катастрофе. Именно такую про которую говорит Фэол.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьНе надо плакать, Старый. Похоже появившаяся версия о струе от Су-9  (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред).
Вот поэтому я и плакаль... :(

ЦитироватьА впрочем бред он устойчивый. Вон до сих пор считают, что и Гагарин с Серегиным разбились на МиГ-15УТИ, попав в струю от Су-15...Хотя ясно ежу, что все произошедшее с ними из-за их непрофессионализма...
Тут гдето есть (или был на допожарном форуме) длиннющий топик где я втолкеовывал дилетантам что же на самом деле случилось с Гагариным и Серёгиным.
Где же можно эти Ваши втолкизмы прочитать? Помогите, Старый...

Сафронов Иван

ЦитироватьКак-то почитал на http://www.testpilot.ru/ про обстоятельства гибели многих летчиков испытателей. Вероятность гибели испытателя из-за отказа техники по отношению к собственным ошибкам намного выше, чем для рядовых летчиков. Тем не менее, большинство испытателей погибло именно из-за собственных ошибок, часто очень простых и досадных. Или даже просто глупых. Каждый человек может ошибиться. И в большом количестве "загадочных", "необъяснимых" катастроф это и есть единственная, простейшая и правильная причина. Можно даже сказать, что, если случилось что-то, что выглядит глупо, необъяснимо, нелогично - ищи человеческий фактор. Почему-то именно люди иногда так делают. Не надо копать вглубь фантастических версий.
В случае с гибелью Гагарина и Серегина причина одна. Ну, не имели они опыта полетов в сложных метеоусловиях, а когда попали, то и получилось, что случилось...

Старый

ЦитироватьГде же можно эти Ваши втолкизмы прочитать? Помогите, Старый...
Не знаю. Поиск у меня кучу разных не связанных с этим сообщений выдаёт.
 Давайте я вам заново всё вкраце повторю?
 Только вы вначале изложите свою версию (я то свою изменить не смогу - слишком многие тут её помнят :) )
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Я придерживаюсь такой точки зрения. Главная причина трагедии 1968 года -- катастрофический недостаток летной практики как у Юрия Гагарина, так и у Владимира Серегина. Да, оба были Героями, выпускниками ВВИА имени Жуковского, полковниками и как все считали -- асами. Но после космического полета у Юрия Гагарина были очень большие перерывы в летной практике (по году и более), связанные с его бесконечными поездками по миру, заседаниями на различных съездах, форумах, конференциях и собраниях. В результате уровень его подготовки едва дотягивал до летчика 3 класса. А его инструктор, командир авиаполка Владимир Серегин, с 1959 по 1968 год ни разу не выполнил ни одного полета в сложных метеоусловиях. Поэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.

Сафронов Иван

Я придерживаюсь такой точки зрения. Главная причина трагедии 1968 года -- катастрофический недостаток летной практики как у Юрия Гагарина, так и у Владимира Серегина. Да, оба были Героями, выпускниками ВВИА имени Жуковского, полковниками и как все считали -- асами. Но после космического полета у Юрия Гагарина были очень большие перерывы в летной практике (по году и более), связанные с его бесконечными поездками по миру, заседаниями на различных съездах, форумах, конференциях и собраниях. В результате уровень его подготовки едва дотягивал до летчика 3 класса. А его инструктор, командир авиаполка Владимир Серегин, с 1959 по 1968 год ни разу не выполнил ни одного полета в сложных метеоусловиях. Поэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.

Старый

ЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Понятно.
 Нет. Не так. Ничего общего.

 Дело было так:
 Совершив несколько виражиков в зоне они решили покувыркаться для души. Отлетели из зоны в сторону где была меньше облачность (это в противоположную сторону от аэродрома) и начали кувыркаться. Кувыркались, кувыркались и чуть-чуть ошиблись. А земля вот она!
 Вот и всё. Ничего необычного. Таких катастроф в авиации сотни.

 Ихние кувыркания видели все. Десятки свидетелей на земле, экипажи самолётов в соседних зонах, операторы на экране радара.

 Но как доложить наверх и всей стране что Первый Космонавт Планеты и Командир Такого Полка оказались обычными воздушными хулиганами?
 Для отмазки были сфабрикованы показания бортовых и наручных часов которые якобы остановились через минуту после последней радиосвязи. Это позволило "установить время" и "доказать" что тот самолёт который все видели был "другим самолётом" и изъять из рассмотрения.
 А то что они упали в другой стороне от направления на аэродром просто не упоминать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

V.B.

ЦитироватьПохоже появившаяся версия о струе от Су-9  (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред).
А за что же тогда Ментюкова наградили? А разве не мог U-2 свалиться в штопор, попав в струю? Наверняка ведь на предельной высоте летел, чуть толкнули - и опа?

Старый

ЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Что касается непосредственно вашей версии то потерять пространственную ориентацию при пробивании облаков это нонсенс. Да ещё если перед носом авиагоризонт. Да ещё и в штопор свалиться. Да ещё из него и не выйти. Это нонсенс. Так не бывает. Этого не сделает даже курсант лётного училища.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Что касается непосредственно вашей версии то потерять пространственную ориентацию при пробивании облаков это нонсенс. Да ещё если перед носом авиагоризонт. Да ещё и в штопор свалиться. Да ещё из него и не выйти. Это нонсенс. Так не бывает. Этого не сделает даже курсант лётного училища.
Старый! Да отвлекитесь Вы от частного. Главное, о чем я говорю и Вы, одинаково -- отсутствие профессионализма. А по поводу того, что потеря пространственной ориентировки -- нонсенс. Извините, сейчас в ВВС это происходит с завидным постояннством. За примерами далеко ходить не надо. Майор Троянов, чей Су-27 на Литву упал, или вот еще пример посвежее. На праздновании дня ВМФ в Калининграде этим летом разбился Су-24М (4-й омшап ВВС и ПВО БФ), пилотировавшийся подполковником Пешехонцевым. В результате два трупа. Продолжать дальше или не стоит?

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Что касается непосредственно вашей версии то потерять пространственную ориентацию при пробивании облаков это нонсенс. Да ещё если перед носом авиагоризонт. Да ещё и в штопор свалиться. Да ещё из него и не выйти. Это нонсенс. Так не бывает. Этого не сделает даже курсант лётного училища.
А они сделали это. И поплатились своими жизнями.

V.B.

Прикольное начало темы "Отчего разбились Гагарин и Серегин":
ЦитироватьТо что над объектами атомной промышленности они летали неоднократно писали давно. Поэтому там в первую очередь и поставили только что изобретённый новый ЗРК. И угадали.
:)

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьТо что над объектами атомной промышленности они летали неоднократно писали давно. Поэтому там в первую очередь и поставили только что изобретённый новый ЗРК. И угадали.
А здесь говорят, что его сбили не ракетой  :?
Начну с того, что Су-9 были в Кольцово случайно. Два самолета перегоняли с Горьковского авиазавода в строевую часть под Новосибирском. Они сели в Кольцово для дозаправки. Самолеты не имели на борту вооружения и подняли Су-9 Ментюкова в воздух для тарана У-2. Но У-2 сбили грушинской ракетой, а второй сбили самолет Сафронова...

V.B.

ЦитироватьСамолеты не имели на борту вооружения и подняли Су-9 Ментюкова в воздух для тарана У-2.
Ну вот, значит он мог пролететь очень близко и свалить У-2!