ЦитироватьТо что над объектами атомной промышленности они летали неоднократно писали давно. Поэтому там в первую очередь и поставили только что изобретённый новый ЗРК. И угадали.
А
здесь (http://www.trud.ru/trud.php?id=200609201730801) говорят, что его сбили не ракетой :?
ЦитироватьА здесь (http://www.trud.ru/trud.php?id=200609201730801) говорят, что его сбили не ракетой :?
"Форсажная струя Су-9"?
Я плакаль...
ЦитироватьЦитироватьА здесь (http://www.trud.ru/trud.php?id=200609201730801) говорят, что его сбили не ракетой :?
"Форсажная струя Су-9"?
Я плакаль...
Не надо плакать, Старый. Похоже появившаяся версия о струе от Су-9 (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред). А впрочем бред он устойчивый. Вон до сих пор считают, что и Гагарин с Серегиным разбились на МиГ-15УТИ, попав в струю от Су-15...Хотя ясно ежу, что все произошедшее с ними из-за их непрофессионализма...
Как-то почитал на http://www.testpilot.ru/ про обстоятельства гибели многих летчиков испытателей. Вероятность гибели испытателя из-за отказа техники по отношению к собственным ошибкам намного выше, чем для рядовых летчиков. Тем не менее, большинство испытателей погибло именно из-за собственных ошибок, часто очень простых и досадных. Или даже просто глупых. Каждый человек может ошибиться. И в большом количестве "загадочных", "необъяснимых" катастроф это и есть единственная, простейшая и правильная причина. Можно даже сказать, что, если случилось что-то, что выглядит глупо, необъяснимо, нелогично - ищи человеческий фактор. Почему-то именно люди иногда так делают. Не надо копать вглубь фантастических версий.
ЦитироватьНе надо плакать, Старый. Похоже появившаяся версия о струе от Су-9 (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред).
Вот поэтому я и плакаль... :(
ЦитироватьА впрочем бред он устойчивый. Вон до сих пор считают, что и Гагарин с Серегиным разбились на МиГ-15УТИ, попав в струю от Су-15...Хотя ясно ежу, что все произошедшее с ними из-за их непрофессионализма...
Тут гдето есть (или был на допожарном форуме) длиннющий топик где я втолкеовывал дилетантам что же на самом деле случилось с Гагариным и Серёгиным.
Feol! Вы ведете речь о летчиках-испытателях. А здесь разговор о летчиках строевых частей. Как говорится это -- другая история...
ЦитироватьFeol! Вы ведете речь о летчиках-испытателях. А здесь разговор о летчиках строевых частей. Как говорится это -- другая история...
Серёгин вобщето перешёл на должность командира этого полка с должности лётчика-испытателя. И это тоже сыграло свою роль в катастрофе. Именно такую про которую говорит Фэол.
ЦитироватьЦитироватьНе надо плакать, Старый. Похоже появившаяся версия о струе от Су-9 (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред).
Вот поэтому я и плакаль... :(
ЦитироватьА впрочем бред он устойчивый. Вон до сих пор считают, что и Гагарин с Серегиным разбились на МиГ-15УТИ, попав в струю от Су-15...Хотя ясно ежу, что все произошедшее с ними из-за их непрофессионализма...
Тут гдето есть (или был на допожарном форуме) длиннющий топик где я втолкеовывал дилетантам что же на самом деле случилось с Гагариным и Серёгиным.
Где же можно эти Ваши втолкизмы прочитать? Помогите, Старый...
ЦитироватьКак-то почитал на http://www.testpilot.ru/ про обстоятельства гибели многих летчиков испытателей. Вероятность гибели испытателя из-за отказа техники по отношению к собственным ошибкам намного выше, чем для рядовых летчиков. Тем не менее, большинство испытателей погибло именно из-за собственных ошибок, часто очень простых и досадных. Или даже просто глупых. Каждый человек может ошибиться. И в большом количестве "загадочных", "необъяснимых" катастроф это и есть единственная, простейшая и правильная причина. Можно даже сказать, что, если случилось что-то, что выглядит глупо, необъяснимо, нелогично - ищи человеческий фактор. Почему-то именно люди иногда так делают. Не надо копать вглубь фантастических версий.
В случае с гибелью Гагарина и Серегина причина одна. Ну, не имели они опыта полетов в сложных метеоусловиях, а когда попали, то и получилось, что случилось...
ЦитироватьГде же можно эти Ваши втолкизмы прочитать? Помогите, Старый...
Не знаю. Поиск у меня кучу разных не связанных с этим сообщений выдаёт.
Давайте я вам заново всё вкраце повторю?
Только вы вначале изложите свою версию (я то свою изменить не смогу - слишком многие тут её помнят :) )
Я придерживаюсь такой точки зрения. Главная причина трагедии 1968 года -- катастрофический недостаток летной практики как у Юрия Гагарина, так и у Владимира Серегина. Да, оба были Героями, выпускниками ВВИА имени Жуковского, полковниками и как все считали -- асами. Но после космического полета у Юрия Гагарина были очень большие перерывы в летной практике (по году и более), связанные с его бесконечными поездками по миру, заседаниями на различных съездах, форумах, конференциях и собраниях. В результате уровень его подготовки едва дотягивал до летчика 3 класса. А его инструктор, командир авиаполка Владимир Серегин, с 1959 по 1968 год ни разу не выполнил ни одного полета в сложных метеоусловиях. Поэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Я придерживаюсь такой точки зрения. Главная причина трагедии 1968 года -- катастрофический недостаток летной практики как у Юрия Гагарина, так и у Владимира Серегина. Да, оба были Героями, выпускниками ВВИА имени Жуковского, полковниками и как все считали -- асами. Но после космического полета у Юрия Гагарина были очень большие перерывы в летной практике (по году и более), связанные с его бесконечными поездками по миру, заседаниями на различных съездах, форумах, конференциях и собраниях. В результате уровень его подготовки едва дотягивал до летчика 3 класса. А его инструктор, командир авиаполка Владимир Серегин, с 1959 по 1968 год ни разу не выполнил ни одного полета в сложных метеоусловиях. Поэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
ЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Понятно.
Нет. Не так. Ничего общего.
Дело было так:
Совершив несколько виражиков в зоне они решили покувыркаться для души. Отлетели из зоны в сторону где была меньше облачность (это в противоположную сторону от аэродрома) и начали кувыркаться. Кувыркались, кувыркались и чуть-чуть ошиблись. А земля вот она!
Вот и всё. Ничего необычного. Таких катастроф в авиации сотни.
Ихние кувыркания видели все. Десятки свидетелей на земле, экипажи самолётов в соседних зонах, операторы на экране радара.
Но как доложить наверх и всей стране что Первый Космонавт Планеты и Командир Такого Полка оказались обычными воздушными хулиганами?
Для отмазки были сфабрикованы показания бортовых и наручных часов которые якобы остановились через минуту после последней радиосвязи. Это позволило "установить время" и "доказать" что тот самолёт который все видели был "другим самолётом" и изъять из рассмотрения.
А то что они упали в другой стороне от направления на аэродром просто не упоминать.
ЦитироватьПохоже появившаяся версия о струе от Су-9 (ох, и ни х... струя) должна внести новый еще не исследованный поворот в известную историю о кончине У-2 (хотя очевидно, что это -- бред).
А за что же тогда Ментюкова наградили? А разве не мог U-2 свалиться в штопор, попав в струю? Наверняка ведь на предельной высоте летел, чуть толкнули - и опа?
ЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Что касается непосредственно вашей версии то потерять пространственную ориентацию при пробивании облаков это нонсенс. Да ещё если перед носом авиагоризонт. Да ещё и в штопор свалиться. Да ещё из него и не выйти. Это нонсенс. Так не бывает. Этого не сделает даже курсант лётного училища.
ЦитироватьЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Что касается непосредственно вашей версии то потерять пространственную ориентацию при пробивании облаков это нонсенс. Да ещё если перед носом авиагоризонт. Да ещё и в штопор свалиться. Да ещё из него и не выйти. Это нонсенс. Так не бывает. Этого не сделает даже курсант лётного училища.
Старый! Да отвлекитесь Вы от частного. Главное, о чем я говорю и Вы, одинаково -- отсутствие профессионализма. А по поводу того, что потеря пространственной ориентировки -- нонсенс. Извините, сейчас в ВВС это происходит с завидным постояннством. За примерами далеко ходить не надо. Майор Троянов, чей Су-27 на Литву упал, или вот еще пример посвежее. На праздновании дня ВМФ в Калининграде этим летом разбился Су-24М (4-й омшап ВВС и ПВО БФ), пилотировавшийся подполковником Пешехонцевым. В результате два трупа. Продолжать дальше или не стоит?
ЦитироватьЦитироватьПоэтому, когда Юрий Гагарин, "пробивая" два яруса облачности при развороте для следования на аэродром Чкаловский, потерял пространственную ориентировку, его инструктор не сумел исправить эту ошибку...По большому счету, этот экипаж в тот ненастный день вообще не следовало выпускать в небо.
Что касается непосредственно вашей версии то потерять пространственную ориентацию при пробивании облаков это нонсенс. Да ещё если перед носом авиагоризонт. Да ещё и в штопор свалиться. Да ещё из него и не выйти. Это нонсенс. Так не бывает. Этого не сделает даже курсант лётного училища.
А они сделали это. И поплатились своими жизнями.
Прикольное начало темы "Отчего разбились Гагарин и Серегин":
ЦитироватьТо что над объектами атомной промышленности они летали неоднократно писали давно. Поэтому там в первую очередь и поставили только что изобретённый новый ЗРК. И угадали.
:)
ЦитироватьЦитироватьТо что над объектами атомной промышленности они летали неоднократно писали давно. Поэтому там в первую очередь и поставили только что изобретённый новый ЗРК. И угадали.
А здесь (http://www.trud.ru/trud.php?id=200609201730801) говорят, что его сбили не ракетой :?
Начну с того, что Су-9 были в Кольцово случайно. Два самолета перегоняли с Горьковского авиазавода в строевую часть под Новосибирском. Они сели в Кольцово для дозаправки. Самолеты не имели на борту вооружения и подняли Су-9 Ментюкова в воздух для тарана У-2. Но У-2 сбили грушинской ракетой, а второй сбили самолет Сафронова...
ЦитироватьСамолеты не имели на борту вооружения и подняли Су-9 Ментюкова в воздух для тарана У-2.
Ну вот, значит он мог пролететь очень близко и свалить У-2!
Цитировать...
Дело было так:
Совершив несколько виражиков в зоне они решили покувыркаться для души. Отлетели из зоны в сторону где была меньше облачность (это в противоположную сторону от аэродрома) и начали кувыркаться. Кувыркались, кувыркались и чуть-чуть ошиблись. А земля вот она!
Вот и всё. Ничего необычного. Таких катастроф в авиации сотни. ...
На вышеупомянутом источнике (тестпилот.ру) читал описание одной из катастроф испытателей. По памяти, на 2-х местном Миг-29 выполнили программу, осталось топливо. Решили покрутить пилотажик, сделать 3 петли Нестерова друг за другом. Как установили, все 3 петли сделали с одной и той же ошибкой, из-за которой высота выхода была ниже высоты входа. Должна быть такой же. В первую петлю вошли над облаками. Во вторую уже в облаках. Не обратили внимание на это. На выходе из третьей вошли в Землю. ...
ЦитироватьВ первую петлю вошли над облаками. Во вторую уже в облаках. Не обратили внимание на это. На выходе из третьей вошли в Землю. ...
Ну вот примерно так и тут. Хотя тут они скорее всего увлеклись маневрированием на малой высоте. Лосей гоняли например.
ЦитироватьЦитироватьСамолеты не имели на борту вооружения и подняли Су-9 Ментюкова в воздух для тарана У-2.
Ну вот, значит он мог пролететь очень близко и свалить У-2!
Повторяю еще раз. Ментюкова на Су-9 послали на таран, на верную смерть. Максимальный потолок Су-9 -- 18 тыс. метров, а У-2 летел на 20 тыс. метров. То что мог сделать Су-9 так это разогнаться и врезаться в У-2. Но его, чужого летчика, еще надо было навести на У-2...А наградили часами за то, что жив остался.
ЦитироватьПовторяю еще раз. Ментюкова на Су-9 послали на таран, на верную смерть. Максимальный потолок Су-9 -- 18 тыс. метров, а У-2 летел на 20 тыс. метров. То что мог сделать Су-9 так это разогнаться и врезаться в У-2. Но его, чужого летчика, еще надо было навести на У-2...А наградили часами за то, что жив остался.
Подождите, подождите, а это было в этот же момент? Не раньше?
ЦитироватьПовторяю еще раз. Ментюкова на Су-9 послали на таран, на верную смерть. Максимальный потолок Су-9 -- 18 тыс. метров, а У-2 летел на 20 тыс. метров. То что мог сделать Су-9 так это разогнаться и врезаться в У-2.
Это я понял. Но Ментюков промахнулся (может нарочно). Но промахнулся ненамного, поэтому взбаламутил атмосферу перед У-2, и тот свалился. Разве так не могло быть?
ЦитироватьА наградили часами за то, что жив остался.
Понятное дело, если бы не остался, наградили бы Звездой Героя!
ЦитироватьСтарый! Да отвлекитесь Вы от частного. Главное, о чем я говорю и Вы, одинаково -- отсутствие профессионализма.
Насчёт отсутствия професионализма это да.
Хороший профессиональный лётчик не станит хулиганить. Охота покувыркаться для души? Спланирует себе полёт в зону на пилотаж и накувыркается пока не позеленеет.
Серёгин до этого был испытателем. Выполнял серъёзные испытательные полёты не предусматриващие пилотаж. На самолётах проходящих испытания самописцы, тайком не похулиганишь. Вот у него опыта такого пилотажа и не было.
Этот полёт для Серёгина, говорят, был заведомо последним. Накануне он очередной раз, говорят, поругался с начальством и по возвращении из полёта собирался подать рапорт об отставке. Ну и напоследок видимо решил полетать на всю катушку. Вот и полетал...
Гагарин ообще не успел полетать как следует. Училище, часть и почти сразу в космонавты. Никакого опыта в пилотаже. Потом большой перерыв и вот теперь восстановление. Он успел сделать лишь несколько простеньких полётов "блинчиком"...
Про Гагарина говорят что он любил поразгильдяйничать вмеру. Тайком попилотажить на самолёте - именно такой вид разгильдяйства.
ЦитироватьА по поводу того, что потеря пространственной ориентировки -- нонсенс. Извините, сейчас в ВВС это происходит с завидным постояннством. За примерами далеко ходить не надо. Майор Троянов, чей Су-27 на Литву упал,
Это потеря ориентировки. То есть лётчик не знает в каком месте карты он находится. :)
А потеря пространственной ориентации это когда лётчик не знает в каком пространственном положении находится его самолёт, летит он вверх или вниз, вверх или вниз ногами.
Цитироватьили вот еще пример посвежее. На праздновании дня ВМФ в Калининграде этим летом разбился Су-24М (4-й омшап ВВС и ПВО БФ), пилотировавшийся подполковником Пешехонцевым.
Я не знаю этого случая. А что там было?
И, кстати, под низкий профессионализм обычно попадают ошибки в технике пилотирования а не потеря ориентации и ориентировки.
Старый, там пара взлетела в Черняховске, в СМУ. Один самолет разбился почти сразу после взлета.
Здесь гибельГагарина обсуждается или У2??
Что касается Гагарина, есть у меня док. фильм - Леонов там кое-что интересное рассказывает.
А вто по поводу У2 - читал однажды статью, большую, подробную, жутко своей дотошностью кое-чей стиль напоминающую, о том, что вся история была Штатами спланирована и КГБ купилось. А самолет не сбивали, летчик сам его покинул.
ЦитироватьЧто касается Гагарина, есть у меня док. фильм - Леонов там кое-что интересное рассказывает.
Леонов развивает теорию что их самолёт попал в спутную струю того самого "другого самолёта".
ЦитироватьА вто по поводу У2 - читал однажды статью, большую, подробную, жутко своей дотошностью кое-чей стиль напоминающую, о том, что вся история была Штатами спланирована и КГБ купилось. А самолет не сбивали, летчик сам его покинул.
А! Тогда Гагарин с Серёгиным сами выпрыгнули и убились! ;) :)
ЦитироватьСтарый, там пара взлетела в Черняховске, в СМУ. Один самолет разбился почти сразу после взлета.
Ну, во-первых, тогда взлетела не пара, а две пары Су-24М из боевого состава 4-го омшап ВВС и ПВО БФ. Было это 30 июля на день ВМФ в Балтийске, где решили показать в том числе воздушный парад. Специально на праздник прилетел минобороны г-н Иванов. В 12.55 четыре Су-24М вылетели из Черняховска в зону ожидания. А в 1335 один Су-24М исчез с экранов радаров. Несмотря на облачность, поиски привели к успеху: уже в 14.10 обломки самолета обнаружили с воздуха поисковики на Ка-27ПС и Ми-8МТ. Самолет упал недалеко от российско-польской границы и в 25 км от Балтийска. Экипаж -- подполковники Виктор Пешехонцев и Борис Седов (первый -- начальник воздушной, огневой и тактической подготовки, второй -- главный штурман авиаполка) погиб. При выходе из нижней кромки облачности Су-24М задел фюзеляжем макушки сосен...
Недавно вышла книга Шершера ,,Тайна гибели Гагарина,,
(http://g.foto.radikal.ru/0611/922de3e66049.jpg)
так там выдвигается версия полностью подтверждающая
версию Старого :D
,,Э.А. Шершер, крупный специалист в области авиационной техники, подробно рассмотрел все версии гибели первого в мире космонавта Юрия Гагарина. На основе их анализа он предложил свою собственную картину этой трагедии.
Он также описывает тяжелые летные происшествия с советскими самолетами периода 1960—70-х гг., в расследовании которых он участвовал. Автор подробно рассказывает о причинах авиакатаст-роф, рассматривает все основные факторы, которые играют в возду-хе роковую роль.,,
А книжка хорошая :)
С обоими согласен :D
Книгу Шершера держал в руках, но не купил - до того тема пережевана. У меня уже лет 20 своя версия, которая полностью совпадает с мнением Старого. И с Сафроновым согласен - непрофессионализм ВВС - это более общая причина гибели Гагарина. Даже не профессионализм - разгильдяйство. Я сто-о-лько историй выслушал про наш Северокавказский округ....
ЦитироватьЦитироватьСтарый, там пара взлетела в Черняховске, в СМУ. Один самолет разбился почти сразу после взлета.
Ну, во-первых, тогда взлетела не пара, а две пары Су-24М из боевого состава 4-го омшап ВВС и ПВО БФ. Было это 30 июля на день ВМФ в Балтийске, где решили показать в том числе воздушный парад. Специально на праздник прилетел минобороны г-н Иванов. В 12.55 четыре Су-24М вылетели из Черняховска в зону ожидания. А в 1335 один Су-24М исчез с экранов радаров. Несмотря на облачность, поиски привели к успеху: уже в 14.10 обломки самолета обнаружили с воздуха поисковики на Ка-27ПС и Ми-8МТ. Самолет упал недалеко от российско-польской границы и в 25 км от Балтийска. Экипаж -- подполковники Виктор Пешехонцев и Борис Седов (первый -- начальник воздушной, огневой и тактической подготовки, второй -- главный штурман авиаполка) погиб. При выходе из нижней кромки облачности Су-24М задел фюзеляжем макушки сосен...
Две пары или одна, увы, неважно. Достаточно посмотреть на должности погибших. А что сейчас делается с теми, у кого в графе должность написано "Летчик" или "Старший летчик"? Печально, но раз ВВС начали летать, будут биться. До тех пор, пока не будут восстановлены и летные навыки, и организация полетов, и эксплуатация техники. И много еще будет крови :-(
ЦитироватьНедавно вышла книга Шершера ,,Тайна гибели Гагарина,,
так там выдвигается версия полностью подтверждающая
версию Старого :D
,,Э.А. Шершер, крупный специалист в области авиационной техники, подробно рассмотрел все версии гибели первого в мире космонавта Юрия Гагарина. На основе их анализа он предложил свою собственную картину этой трагедии.
Он также описывает тяжелые летные происшествия с советскими самолетами периода 1960—70-х гг., в расследовании которых он участвовал. Автор подробно рассказывает о причинах авиакатаст-роф, рассматривает все основные факторы, которые играют в возду-хе роковую роль.,,
А книжка хорошая :)
С обоими согласен :D
Шершер предлагает 2 версии.
1. Самолет МиГ-15УТИ в нарушение инструкции ушел в полет с подвесным баком.
2. (вовсе шокирующая) в кабине инструктора вовсе отсутствовала (была демонтирована) ручка управления! :shock:
Согласен в плане что Гагарин и Серегин оставили себе время,
чтобы ,, пошалить,, , ну и бардак с определением высоты
нижней кромки облачности плюс недостаточные навыки :(.
Ну а насчет баков и ручки - это вряд ли :wink: .
Чте-то читал, увы, источник не вспомню, что в советский период в армии теряли по 100 ед. авиационной техники в год. Тут и летные проишествия, и на земле и все вместе. Самое интересное, что произвело на меня впечатление, в США были примерно такие же показатели. Потом, у нас это резко снизилось (перестали летать почти), а в США, якобы, и ныне аварийность такого же порядка. :roll:
ЦитироватьЧте-то читал, увы, источник не вспомню, что в советский период в армии теряли по 100 ед. авиационной техники в год. Тут и летные проишествия, и на земле и все вместе. Самое интересное, что произвело на меня впечатление, в США были примерно такие же показатели. Потом, у нас это резко снизилось (перестали летать почти), а в США, якобы, и ныне аварийность такого же порядка. :roll:
Ну, это вы хватили! :shock: О каждой авиакатастрофе в ВВС сообщается в СМИ. Даже если учесть необъявляемые аварии секретных ЛА, 100 никак не вырисовывается.
ЦитироватьДаже не профессионализм - разгильдяйство. Я сто-о-лько историй выслушал про наш Северокавказский округ....
А уж я понаслушался! Стоит только лётчикам напиться - и понеслась... Лосей гонять это фигня, трактора по полям гоняют. И не на истребителях а на летающих корытах Ан-26.
А уж на вертолётах! На вертолёте я даже два раза лично участвовал.
Можно сказать на моих глазах в пилотажных эскадрильях Стрижей и Витязей потеряно десяток самолётов. Ни один из них не потерян по техническим причинам или из-за метеоусловий. Все по разгильдяйству.
ЦитироватьЦитироватьДаже не профессионализм - разгильдяйство. Я сто-о-лько историй выслушал про наш Северокавказский округ....
А уж я понаслушался! Стоит только лётчикам напиться - и понеслась... Лосей гонять это фигня, трактора по полям гоняют. И не на истребителях а на летающих корытах Ан-26.
А уж на вертолётах! На вертолёте я даже два раза лично участвовал.
Рядом с моим родным городком, километрах в 20, был ранее учебный аэродром. С то ли МиГ-15, то ли 17. У тамошних авиаторов была забава - летит над улицей (а улицы у нас длинные и прямые) и еще вертится вокруг продольной оси.
Однажды осенью над городом и окрестностями вдруг залетали вертолеты. По слухам, один из этих акробатов свалился где-то в окрестных лесах, искали, когда нашли, пилот был еще жив... По крайней мере, над улицами эти ребята больше не носились.
МиГ-17... Во времена детства... Чего далеко ходить?
Год назад во время саммита у нас в Кубинке дежурили 4 боевых МиГ-29 из Андреаполя. Ну типа чтоб как у приличных людей, на случай если кто решит на пассажирском корыте наш ВТЦ таранить. Всё обошлось нормально, полетели они домой. Подлетают к дому и решают пройтись над городком на малой высоте типа с гордостью. И тут одного осеняет - он просит у командира разрешения сделать бочку для красоты. И командир полка который руководил с земли посадкой ему разрешает. На малой высоте. Забыли оба малёхо что у увешаного ракетами МиГа манёвреные характеристики слегка иные нежели чем без. Вобщем он только полбочки успел сделать, соскользнул и так вверх ногами и чмякнулся. До городка слава богу не долетел, пристроился на аэродроме прямо между ангарами и домиками удивительным образом никого не зацепив.
ЦитироватьМиГ-17... Во времена детства... Чего далеко ходить?
Год назад во время саммита у нас в Кубинке дежурили 4 боевых МиГ-29 из Андреаполя.
Андреаполь, говорите? Тоже недалеко. Места, что ли, такие?
Год назад в Пено (полста км на северо-восток от Андреаполя) был такой случай. Есть там турбаза CBOSS-Озерная, а на турбазе держали вертолет для развлечения отдыхающих. И пилоты решили покатать девицу лет 20 с небольшим. Над озером Пено ей дали порулить. Вертолет зацепил лопастями несущего винта за воду, оба пилота - на том свете, девица выжила, но вроде на своих ногах ей ходить не придется...
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=6042
ЦитироватьАндреаполь, говорите? Тоже недалеко. Места, что ли, такие?
Просто других боевых истребительных полков с западного направления больше не осталось.
ЦитироватьИ пилоты решили покатать девицу лет 20 с небольшим. Над озером Пено ей дали порулить.
Буахаха! И нафиг таким пилотам жить? Какие качества они передадут по наследству детям? Это уже естественный отбор... :)
ЦитироватьЦитироватьАндреаполь, говорите? Тоже недалеко. Места, что ли, такие?
Просто других боевых истребительных полков с западного направления больше не осталось.
Я про то, что места как будто располагают к аварийности...
Несколько лет назад прогулочный самолетик в Селигер рухнул, но там вроде было без жертв.
А МиГов в Андреаполе вроде немало, я почти четыре десятка насчитал:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=andreapol+russia&ie=UTF8&om=1&z=17&ll=56.651296,32.312658&spn=0.002866,0.010514&t=k&iwloc=addr
ЦитироватьЦитироватьЧте-то читал, увы, источник не вспомню, что в советский период в армии теряли по 100 ед. авиационной техники в год. Тут и летные проишествия, и на земле и все вместе. Самое интересное, что произвело на меня впечатление, в США были примерно такие же показатели. Потом, у нас это резко снизилось (перестали летать почти), а в США, якобы, и ныне аварийность такого же порядка. :roll:
Ну, это вы хватили! :shock: О каждой авиакатастрофе в ВВС сообщается в СМИ. Даже если учесть необъявляемые аварии секретных ЛА, 100 никак не вырисовывается.
Потеря авиатехники - необязательно катастрофа. "Подломили" на посадке, например. Или вообще заправщиком в самолёт въехали...
Я почему запомнил, меня это число тоже поразило. Получается, каждые 3 дня по аварии! Слишком сильно отличается от сообщений в СМИ... :roll:
Возможно, речь шла об авиапроишествиях, а тут уж что считать им, а что нет. Но, по памяти, там было именно про потери авиатехники..
Скорее это были предпосылки, в противном случае за последние 15 лет весь парк авиатехники был бы полностью убит.
ЦитироватьЦитироватьАндреаполь, говорите? Тоже недалеко. Места, что ли, такие?
Просто других боевых истребительных полков с западного направления больше не осталось.
Cтарый! Хватит Вам панику сеять в рядах форумчан. Есть еще порох в пороховницах и ягоды -- в ягодицах. И есть еще у ВВС потенциал, хотя и тает, но он не мал. Так вот, западнее 28 гв. иап (Андреаполь) дислоцируются 14 гв. иап (Халино) (под Курском), 159 гв. иап (Бесовец) (под Петрозаводском), 177 иап и 180 гв. иап (Лодейное поле и Громово соответственно) (Ленинградская обл). Наконец, 9 иап (Килп-Явр) (Мурманская обл) и 790 иап (Хотилово) (Тверская обл)... А если посмотреть на восток...
ЦитироватьCтарый! Хватит Вам панику сеять в рядах форумчан. Есть еще порох в пороховницах и ягоды -- в ягодицах. И есть еще у ВВС потенциал, хотя и тает, но он не мал. Так вот, западнее 28 гв. иап (Андреаполь) дислоцируются 14 гв. иап (Халино) (под Курском), 159 гв. иап (Бесовец) (под Петрозаводском), 177 иап и 180 гв. иап (Лодейное поле и Громово соответственно) (Ленинградская обл). Наконец, 9 иап (Килп-Явр) (Мурманская обл) и 790 иап (Хотилово) (Тверская обл)... А если посмотреть на восток...
Дык это всё юго-запад и северо-запад, я уж не говорю про восток. А весь запад гол как сокОл. Одно Шаталово но там не истребители.
ЦитироватьЦитироватьCтарый! Хватит Вам панику сеять в рядах форумчан. Есть еще порох в пороховницах и ягоды -- в ягодицах. И есть еще у ВВС потенциал, хотя и тает, но он не мал. Так вот, западнее 28 гв. иап (Андреаполь) дислоцируются 14 гв. иап (Халино) (под Курском), 159 гв. иап (Бесовец) (под Петрозаводском), 177 иап и 180 гв. иап (Лодейное поле и Громово соответственно) (Ленинградская обл). Наконец, 9 иап (Килп-Явр) (Мурманская обл) и 790 иап (Хотилово) (Тверская обл)... А если посмотреть на восток...
Дык это всё юго-запад и северо-запад, я уж не говорю про восток. А весь запад гол как сокОл. Одно Шаталово но там не истребители.
Своими глазами видел Су-27 в Чкаловске, а это уже такой Запад, что западнее некуда :-)
Похоже Старый не хочет замечать очевидного. Просто дислоцирующиеся в Калининградском особом районе два авиаполка -- 4-й гв. омшап на Су-24М/МР (Черняховск) и 689-й гв. иап на Су-27П/УБ (Чкаловск) относятся к ВВС и ПВО Балтфлота, а не к его некогда родным ВВС.
Если же внимательно присмотреться к местам дислокации авиаполков ВВС только в пределах европейской части России, то легко обнаружить следующие: 47-й гв. рап (Шаталово) и 98-й рап (Мончегорск) (оба -- на Су-24МР), 455-й бап (Балтимор), 67-й бап (Сиверская) и 722-й бап (Смуравьево) (все -- на Су-24М), 899-й гв. шап (Бутурлиновка) (Су-25), 611-й иап (Бежецк) (МиГ-29), 458-й иап (Савватия) (МиГ-31). А помимо них имеется два тбап на дальних бомбардировщиках Ту-22М3 из боевого состава дальней авиации (37-й ВА ВГК (СН)) -- 52-й гв. (Шайковка) и 840-й (Сольцы). Вот так.
Ой! Шапы и бапы это всё истребители? :shock:
А про Су-24 лучше вобще не вспоминайте, не возбуждайте меня этим металломом.
Старый! А что по Вашему сейчас в ВВС не металлолом?
ЦитироватьСтарый! А что по Вашему сейчас в ВВС не металлолом?
Ну МиГ-29, 31, Су-27 - это всё ещё более-менее... Даже может быть Су-25...
Но Су-24 это же просто неприлично!
ЦитироватьЦитироватьСтарый! А что по Вашему сейчас в ВВС не металлолом?
Ну МиГ-29, 31, Су-27 - это всё ещё более-менее... Даже может быть Су-25...
Но Су-24 это же просто неприлично!
А чем он так плох?
ЦитироватьЦитироватьНо Су-24 это же просто неприлично!
А чем он так плох?
Да вобщемто всем.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьНо Су-24 это же просто неприлично!
А чем он так плох?
Да вобщемто всем.
Очень насыщенный и информативный ответ :)
А это "все" лечится, например, модернизацией? ПНО, силовая устновка и т.д. Или все безнадежно?
ЦитироватьЦитироватьДа вобщемто всем.
Очень насыщенный и информативный ответ :)
Ээээ... Это слишком долго расссказывать. Вот всё что есть в самолёте теи он и плох. Начиная с внешенего вида. :)
Вобще когда я начинаю говорить об авиации во мне просыпается журналюга. То есть появляется способность к художествам. И стало быть для этого удолбища рождается такой наприер художественный образ: "Последний выродок в бесславном поколении МиГ-23-х".
ЦитироватьА это "все" лечится, например, модернизацией? ПНО, силовая устновка и т.д. Или все безнадежно?
"Это всё" лечится только автогеном. То есть спасти его от мучений может только эвтаназия.
ЦитироватьДело было так:
Совершив несколько виражиков в зоне они решили покувыркаться для души. Отлетели из зоны в сторону где была меньше облачность (это в противоположную сторону от аэродрома) и начали кувыркаться. Кувыркались, кувыркались и чуть-чуть ошиблись. А земля вот она! Вот и всё. Ничего необычного. Таких катастроф в авиации сотни. Ихние кувыркания видели все. Десятки свидетелей на земле, экипажи самолётов в соседних зонах, операторы на экране радара. Но как доложить наверх и всей стране что Первый Космонавт Планеты и Командир Такого Полка оказались обычными воздушными хулиганами? Для отмазки были сфабрикованы показания бортовых и наручных часов которые якобы остановились через минуту после последней радиосвязи. Это позволило "установить время" и "доказать" что тот самолёт который все видели был "другим самолётом" и изъять из рассмотрения. А то что они упали в другой стороне от направления на аэродром просто не упоминать.
А вот, наверно, первое "бумажное" подтверждеждение версии Старого:
Цитировать13 причин гибели Гагарина
Правду о катастрофе 40-летней давности продолжают скрывать от общественности в навечно запаянных бочках спецхрана
http://nvo.ng.ru/history/2006-11-10/5_gagarin.html
...
– И все же, несмотря на все ваши доводы, в это трудно поверить: да, Серегин – грубейший нарушитель летной практики, но не до такой же степени!
– Ответ на этот вопрос вполне можно найти среди хранящихся в запаянных бочках останках самолета, а также в формуляре данного истребителя, где должны быть записи о снятии и последующем монтаже ручки управления. Кстати, может, это тоже было причиной, по которой обломки запаяли и решили «хранить вечно».
Восьмым фактором, приведшим к гибели летчиков, могло стать лихачество экипажа в воздухе... На выполнение упражнения №2 отводится 20 минут, но уже через 4 минуты 20 секунд Гагарин, выйдя из зоны тренировочного полета и находясь в 30 км от аэродрома базирования (Чкаловский), доложил что задание выполнено. Очевидно, что за указанное время полностью упражнение выполнено не было. Из этого же ясно: Гагарин оставил себе четверть часа для «свободного полета» – это уже девятая причина ЧП; командир полка Серегин (опять он!) санкционировал данные нарушения – десятая...
И в самом деле, через 30 лет после катастрофы были опубликованы показания ее очевидца. Некий лесник Новоселковского лесничества, на территории которого и разбился УТИ МиГ-15 борт №18, Иван Поддувалов описал, что он видел в небе за несколько минут до трагедии: реактивный самолет на бреющем летал над верхушками деревьев и поднимался вертикально вверх (выполнялись «горки» и пикирования). И так несколько раз. То есть задуманное летчиком и санкционированное инструктором было осуществлено. Это уже одиннадцатое нарушение. Кроме того, выполнялись не предусмотренные заданием упражнения в воздухе – двенадцатое. Все это происходило в 34 км от точки последнего выхода Гагарина на связь с землей («Задание выполнил») и в 64 км от Чкаловского. Здесь самолет, не выйдя из очередного пике, и врезался в землю.
– Получается, что Гагарин, у которого, как поется в песне, руки истосковались по штурвалу, просто «хотел полетать»?
– Вероятнее всего... И знаете, чисто по-человечески я его понимаю. Когда-то, в 50-е годы, когда я служил инженером эскадрильи на Дальнем Востоке, как-то после работ по замене двигателя на таком же истребителе УТИ МиГ-15 попросил командира эскадрильи взять меня в полет – якобы для проверки работы двигателя (тоже, кстати, нарушение). На самом деле я хотел, чтобы летчик показал мне весь комплекс пилотажа на данном самолете. Так вот, как говорится, собственнолично испытал, что из всего каскада фигур наибольшее количество «острых ощущений» дает не «бочка» или «мертвая петля», а «простое» пикирование. Особенно захватывающ выход из него! Вследствие возникающих больших перегрузок ноги нельзя оторвать от пола кабины, руки – от поручней, отвисает челюсть и тому подобное. И все эти «неудобства» вмиг исчезают при переходе в горизонтальный полет. Это надо испытать, чтобы понять всю прелесть этих ощущений!
– Таким образом, наибольшую вину вы возлагаете на командира полка и члена экипажа УТИ МиГ-15 полковника Серегина...
– Да, это так. А что делать?.. Все указанные нарушения, как в наземной подготовке, так и в воздухе, в совокупности привели к тому, что полет закончился трагически для самого Серегина и для Гагарина. В последние секунды летчик-инструктор допустил несвоевременный выход из пикирования при выполнении пилотажа, не входившего в полетное задание.
Есть лишь одна – тринадцатая – причина трагедии, которая лишь отчасти может оправдывать Серегина. Он командовал не строевой авиаистребительной частью, а полком, который обслуживал полеты особенных людей – космонавтов. А они не просто летчики. Все – Герои, некоторые – дважды Герои Советского Союза. Каждый из них немало сделал для страны, да и государство их «баловало». Поэтому, конечно, личному составу полка, и особенно его командиру, приходилось работать в довольно сложных условиях, образно говоря, «уваживать» Героев, во многом потакать им, имея в виду, что у каждого из них есть прямые выходы на высокое начальство.
...
ЦитироватьОн командовал не строевой авиаистребительной частью, а полком, который обслуживал полеты особенных людей – космонавтов. А они не просто летчики. Все – Герои, некоторые – дважды Герои Советского Союза
Когда погибли Гагарин и Серёгин, среди космонавтов был всего один дважды Герой - Комаров, и то вторая "Звезда" ему присвоена посмертно в день его похорон в апреле 1967 года.
В книге Белоцерковского посвящённого этому вопросу есть воспоминания одного из участников опроса очевидцев. Он говорит что после двух дней опроса поступила команда срочно опрос очевидцев прекратить. Очевидно ТАКИЕ показания очевидцев были никому не нужны.
ЦитироватьЦитироватьА это "все" лечится, например, модернизацией? ПНО, силовая устновка и т.д. Или все безнадежно?
"Это всё" лечится только автогеном. То есть спасти его от мучений может только эвтаназия.
Для патриотов. Увидел по телевизору хорошою новость: в Новосибе сданы заказчику два первых серийных Су-34. Вот это единственное чем можно "вылечить" Су-24.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА это "все" лечится, например, модернизацией? ПНО, силовая устновка и т.д. Или все безнадежно?
"Это всё" лечится только автогеном. То есть спасти его от мучений может только эвтаназия.
Для патриотов. Увидел по телевизору хорошою новость: в Новосибе сданы заказчику два первых серийных Су-34. Вот это единственное чем можно "вылечить" Су-24.
Поздно. Кстати из неких источноков стало известно,что на полученых СУ-34 штатная РЛС заднего обзора в хвостовой балке отсутствует по причине...э .. ее отсутствия :lol: :? И это через 16 лет после первого полета Т-10В
ЦитироватьПоздно.
В каком смысле?
ЦитироватьКстати из неких источноков стало известно,что на полученых СУ-34 штатная РЛС заднего обзора в хвостовой балке отсутствует по причине...э .. ее отсутствия :lol: :? И это через 16 лет после первого полета Т-10В
Ну может это не самое худшее что можно сделать (или не сделать) с самолётом...
Гагарин и Серёгин погибли по пьяни!В Крыму.Возле Центра дальней космической связи.У меня там друг тогда служил.Он и рассказал,как всё было.После гибели Комарова закладывать Юра стал чаще.Переживал сердешный!
ЦитироватьГагарин и Серёгин погибли по пьяни!В Крыму.Возле Центра дальней космической связи.
Упали с антены, чтоли?
ЦитироватьУ меня там друг тогда служил.
И это он их загнал на антену?
ЦитироватьОн и рассказал,как всё было.
Ну так не томите, рассказывайте.
ЦитироватьПосле гибели Комарова закладывать Юра стал чаще. Переживал сердешный!
Ну а Серёгин то хоть трезвый был? Или и он тоже? А он за что переживал?
ЦитироватьА он за что переживал?
так ясное дело - он за Гагарина переживал, что тот так за Комарова переживает, а весь Союз за них переживал (причём до сих пор переживает) :lol:
ЦитироватьЦитироватьА он за что переживал?
так ясное дело - он за Гагарина переживал, что тот так за Комарова переживает, а весь Союз за них переживал (причём до сих пор переживает) :lol:
- Ты чё так куриш много, Володя?
- Дык, переживаю, Юра!
- За что переживаешь, Володя?
- За свое здоровье переживаю!
ЦитироватьЦитироватьПоздно.
В каком смысле?
ЦитироватьКстати из неких источноков стало известно,что на полученых СУ-34 штатная РЛС заднего обзора в хвостовой балке отсутствует по причине...э .. ее отсутствия :lol: :? И это через 16 лет после первого полета Т-10В
Ну может это не самое худшее что можно сделать (или не сделать) с самолётом...
Поздно в смысле "поздно СУ-24 лечить,- надо уже лечить сам СУ-34" :lol: Система гашения продольных колебаний не подключена(и вообще может и не будет),есть РЛПК и Платан(комплекс не просто сырой-"мокрый").Замечания есть практически по ВСЕМ новым системам.Машины приняты 4ЦБП, но реально уйдут в ГЛИЦ на доводку.По сведениям месячной давности вообще не понятно кто будет собирать БРЛС.Завод "Котлин-Новатор" отказался это делать, мощностей НИИ для этого недостаточно, там опытное производство.Бардааааак.А может как и с пил.космонавтикой-ну ее-нет самолета,нет проблем?
Книга Шерера расставила все точки над I. Правда оказалась намного прозаичнее и серее разнообразных домыслов. Ничего сверхестественного и экстраординарного. Обычное человеческое разгильдяйство, поэтому и такое замалчивание причин и деталей.
Перед вылетом собрали кучу предпосылок к летному проишествию. Радар объективного контроля не работал по высоте, Серегин об этом знал. Ну схимичили мужики, оттянулись в зоне, с кем не бывает? В России все-таки живем.
А что за книга Шерера?
ЦитироватьПоздно в смысле "поздно СУ-24 лечить,- надо уже лечить сам СУ-34"
Аааа... Вы наверно невнимательно прочитали. Я там выше написал: помочь Су-24-му может только автоген.
ЦитироватьА что за книга Шерера?
Пардон, не Шерера, а Шершера.
Автор военный инжинер, служил в ЦНИИ-30, которое по роду своей деятельности занимается расследованием авиакатастроф.
ЦитироватьЦитироватьА что за книга Шерера?
Пардон, не Шерера, а Шершера.
Автор военный инжинер, служил в ЦНИИ-30, которое по роду своей деятельности занимается расследованием авиакатастроф.
А где её можно увидеть или купить?
СКМ, а что Шершер пишет про показания бортовых и ручных часов которые остановились якобы через минуту после последней радиосвязи?
ЦитироватьЦитироватьА что за книга Шерера?
Пардон, не Шерера, а Шершера.
Автор военный инжинер, служил в ЦНИИ-30, которое по роду своей деятельности занимается расследованием авиакатастроф.
Только не в ЦНИИ-30 (Щелково), а в 13-м ГНИИЭРАТ (Люберцы)...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА что за книга Шерера?
Пардон, не Шерера, а Шершера.
Автор военный инжинер, служил в ЦНИИ-30, которое по роду своей деятельности занимается расследованием авиакатастроф.
А где её можно увидеть или купить?
Я заказывал через ozon.ru
Если точнее
http://www.ozon.ru/?context=search&text=%D8%E5%F0%F8%E5%F0&go=%CD%E0%E9%F2%E8
Вроде как есть у них еще.
ЦитироватьСКМ, а что Шершер пишет про показания бортовых и ручных часов которые остановились якобы через минуту после последней радиосвязи?
А вот тут самое интересное, чем же они занимались после последней связи и до момента удара?
Именно тем, что называется грубым нарушением полетного задания.
Я никогда не пользовался интернет-магазинами. Да и как они доставят книгу в нашу деревню? :( Интересно, есть у озона обычный, не электронный адрес?
А что Шершер про часы то там написал?
ЦитироватьА вот тут самое интересное, чем же они занимались после последней связи и до момента удара?
Именно тем, что называется грубым нарушением полетного задания.
Это я знаю прекрасно чем они занимались. И знаю что показания часов были "восстановлены" нужным образом чтобы исключить это время из рассмотреня. Но мне интересно как этот эпизод трактует данный автор.
Дело даже не в часах, а в том что отрапортовав о выполнении летного задания в последнем радиосеансе, вместо возвращения на Чкаловский, поперли они совсем в другую сторону- на юго-запад летного полигона.
Работники лесничества в то утро, в тоже время, видели самолет данного типа ходившей на бреющем и совершавший пикирования.
Затем они слышали звук взрыва.
ЦитироватьДело даже не в часах, а в том что отрапортовав о выполнении летного задания в последнем радиосеансе, вместо возвращения на Чкаловский, поперли они совсем в другую сторону- на юго-запад летного полигона.
Это всем известно. Пару лет назад я это тут всем уже объяснял.
ЦитироватьРаботники лесничества в то утро, в тоже время, видели самолет данного типа ходившей на бреющем и совершавший пикирования.
Затем они слышали звук взрыва.
Там этих очевидцев были десятки. Это видели даже с соседних самолётов. И вовремя прекратили поиски очевидцев, ато их набралось бы сотни - местность довольно населённая.
Вы про часы поглядите. Он про часы что-нибудь пишет? Часы - это был единственный аргумент в пользу официальной версии-отмазки. Что при них автор пишет? Если ничего не пишет - так и скажите.
ЦитироватьЦитироватьДело даже не в часах, а в том что отрапортовав о выполнении летного задания в последнем радиосеансе, вместо возвращения на Чкаловский, поперли они совсем в другую сторону- на юго-запад летного полигона.
Это всем известно. Пару лет назад я это тут всем уже объяснял.
ЦитироватьРаботники лесничества в то утро, в тоже время, видели самолет данного типа ходившей на бреющем и совершавший пикирования.
Затем они слышали звук взрыва.
Там этих очевидцев были десятки. Это видели даже с соседних самолётов. И вовремя прекратили поиски очевидцев, ато их набралось бы сотни - местность довольно населённая.
Вы про часы поглядите. Он про часы что-нибудь пишет? Часы - это был единственный аргумент в пользу официальной версии-отмазки. Что при них автор пишет? Если ничего не пишет - так и скажите.
Завтра посмотрю, и отвечу.
ЦитироватьЯ никогда не пользовался интернет-магазинами. Да и как они доставят книгу в нашу деревню? :( Интересно, есть у озона обычный, не электронный адрес?
А что Шершер про часы то там написал?
Доставят легко и непринужденно. Есть такая федеральная служба, "Почта России" называется. Я много раз пользовался услугами "Озона". Кстати, у них есть и самовывоз, надо только созвонится с ними и договориться. Так что смелее, магазин хороший.
Ясно.
А как деньги переводить?
А можно приехать, заплатить и вывезти книжку самовывозом?
да конечно
ЦитироватьЯсно.
А как деньги переводить?
А можно приехать, заплатить и вывезти книжку самовывозом?
"Наложенный платеж" - это когда сначала в почтовый ящик почтальон приносит извещение, с которым надо пойти на почту, заплатить там денги и получить заказанную весчь
И ехать никуда не надо
Но "что-то" берут за сервис, малую толику
Всё ясно, отличненько. Спасибо.
ЦитироватьВсё ясно, отличненько. Спасибо.
А еще можно оплатить покупку через инет банковской карточкой, а получить по почте. Тогда и переплаты не будет. Хотя, переплата все равно будет, почтовая доставка тоже денег стоит, 160 руб., кажется. Курьерская 200 р.
ЦитироватьЦитироватьВсё ясно, отличненько. Спасибо.
А еще можно оплатить покупку через инет банковской карточкой, а получить по почте.
А код им надо сообщать?
ЦитироватьТогда и переплаты не будет. Хотя, переплата все равно будет, почтовая доставка тоже денег стоит, 160 руб., кажется. Курьерская 200 р.
А как узнать их физический адрес? Может на той неделе заеду.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьВсё ясно, отличненько. Спасибо.
А еще можно оплатить покупку через инет банковской карточкой, а получить по почте.
А код им надо сообщать?
ЦитироватьТогда и переплаты не будет. Хотя, переплата все равно будет, почтовая доставка тоже денег стоит, 160 руб., кажется. Курьерская 200 р.
А как узнать их физический адрес? Может на той неделе заеду.
Если ты про PIN, то нет, естественно. Если тебя кто-нибудь, где-нибудь спросит ПИН, можешь смело бить по роже. Нужен номер карточки и защитный код. Это обычная процедура. Много раз проверенная в "Oзоне". Про адрес, на сайте есть номер телефона и все адреса и реквизиты: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687308/
ЦитироватьЕсли ты про PIN, то нет, естественно. Если тебя кто-нибудь, где-нибудь спросит ПИН, можешь смело бить по роже.
Да, мне тут это уже несколько раз написали. Но если я даже и захочу я всё равно не смогу никому сказать потому что я его не могу запомнить. Тем более их тут несколько. В смысле несколько карточек.
ЦитироватьНужен номер карточки и защитный код.
А "защитный код" это ещё что такое? Я такое даже не знаю...
ЦитироватьЭто обычная процедура. Много раз проверенная в "Oзоне". Про адрес, на сайте есть номер телефона и все адреса и реквизиты: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687308/
Ясно. Спасибо.
Не, я лучше или посылторгом или сам съезжу.
Хозяин-барин :D
Так, отлично. А как теперь найти на их сайте нужную книжку?
ЦитироватьТак, отлично. А как теперь найти на их сайте нужную книжку?
В окне Поиск вводишь название. Все просто. Читай, что на экране написано.
Спасибо, уже так нашёл. Тут столько интересного! И можно по телефону заказать. Попробую.
ЦитироватьЦитироватьЧте-то читал, увы, источник не вспомню, что в советский период в армии теряли по 100 ед. авиационной техники в год. Тут и летные проишествия, и на земле и все вместе. Самое интересное, что произвело на меня впечатление, в США были примерно такие же показатели. Потом, у нас это резко снизилось (перестали летать почти), а в США, якобы, и ныне аварийность такого же порядка. :roll:
Ну, это вы хватили! :shock: О каждой авиакатастрофе в ВВС сообщается в СМИ. Даже если учесть необъявляемые аварии секретных ЛА, 100 никак не вырисовывается.
Как ни странно, нашел своим словам подтверждение.
Статья с интервью Петра Дейнекина http://www.avia.ru/inter/625:
.. после развала Союза в наших ВВС из 13 тысяч самолетов осталось 6 тысяч и предстояло дальнейшее сокращение. Встал вопрос: какие самолеты выводить из боевого состава? Те машины, с которых по 100 раз за год летчики катапультируются из-за отказа двигателя, или те, которые имеют два двигателя и в случае отказа одного позволяют выполнить боевую задачу и вернуться на свой аэродром?
- Была соответствующая статистика?
- Конечно. Мы ежегодно теряли в летных происшествиях более 80 летательных аппаратов, теряли в мирном небе. В дальнейшем количество летных происшествий падало, но имели место тяжелые происшествия с гибелью гражданского населения. Тот бардак, что творился на земле, неизбежно переносился в небо. Что касается самолетов с одним двигателем, то я не помню ни одного летного дня ВВС, чтобы главнокомандующий ВВС не доложил министру обороны о том, что у него опять кто-то катапультировался на взлете. Это было системой.