Ряд технических вопросов (технические вопросы россыпью).

Автор RadioactiveRainbow, 21.10.2006 23:54:32

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 18:02:50И у Launcher space жрд керосиновый ДОГГ в лучших советских традициях!
Большенство компаний используют Старый добрый керосин:)
И охлаждение КС кислородом. И полностью медная КС, напечатанная СЛС.

Китайцы предпочитают метан.
Единственная китайская фирма, использующая ЖК+керосин прямым текстом написала: мы делаем клон Мерлина-1.  ;D

Цитата: C-300-2 от 30.04.2021 19:04:28
Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 18:02:50И у Launcher space жрд керосиновый ДОГГ в лучших советских традициях!
Большенство компаний используют Старый добрый керосин:)
И охлаждение КС кислородом. И полностью медная КС, напечатанная СЛС.

Китайцы предпочитают метан.
Единственная китайская фирма, использующая ЖК+керосин прямым текстом написала: мы делаем клон Мерлина-1.  ;D

Можно подробнее?

Просто Василий

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.04.2021 19:27:57
Цитата: C-300-2 от 30.04.2021 19:04:28
Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 18:02:50И у Launcher space жрд керосиновый ДОГГ в лучших советских традициях!
Большенство компаний используют Старый добрый керосин:)
И охлаждение КС кислородом. И полностью медная КС, напечатанная СЛС.

Китайцы предпочитают метан.
Единственная китайская фирма, использующая ЖК+керосин прямым текстом написала: мы делаем клон Мерлина-1.  ;D

Можно подробнее?
Все подробности тут http://www.galactic-energy.cn/index.php/En/List/cid/18
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 30.04.2021 19:02:28
Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 17:59:34Хорошая работа!
Спасибо!


Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 17:59:34Launcher space нет, мне она нравится, вот статья с АЦ https://thealphacentauri.net/83311-launcher-newspace/
Намеренно не включил. Они ещё не дошли до огня всего двигуна, только КС.

Аналогичный китайский стартап включил для статистики по Китаю.
А так этому двигуну уделяется самое пристальное внимание. :)
А вот то что они пишут, что у их ЖРД пламя синие и диски Маха видны, Это вообще реально на керосине? Видеть диски Маха? :D достигнуто это в связи с отсутствием керосиновой завесы, но все таки это керосин, у семейства РД-170 пламя тоже синее ;D но бриллиантов не видно)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Судя по таблице разработка ЖРД занимает от трёх до пяти лет.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 19:36:37А вот то что они пишут, что у их ЖРД пламя синие и диски Маха видны, Это вообще реально на керосине? Видеть диски Маха? :D
Абсолютно реально. Есть статья Дарона о том, как Энергомаш разрабатывал конструкцию КС со стенками, спаянными по вершинам рёбер. И он пишет, что в модельной камере охлаждение было щедрое, водой от стенда. В статье пишет, что пламя было голубое, прозрачное. Теперь можем увидеть то же самое спустя 70 лет на ютубе   :)


Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 19:36:37достигнуто это в связи с отсутствием керосиновой завесы
Именно.


Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 19:36:37но все таки это керосин, у семейства РД-170 пламя тоже синее ;D но бриллиантов не видно)
Значит, не хватает динамического диапазона фотокамер.

C-300-2

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.04.2021 19:27:57Можно подробнее?
Выше уже ответили. :)

Мне вот интересно, у них на сайте написано: "With 40 tons Variable Thrust". Имеются в виду короткие "тоны" или человеческие метрические?
Я-то в таблице эти 40 "тон" перевёл в кН как метрические  :-[

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 30.04.2021 19:50:45
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.04.2021 19:27:57Можно подробнее?
Выше уже ответили. :)

Мне вот интересно, у них на сайте написано: "With 40 tons Variable Thrust". Имеются в виду короткие "тоны" или человеческие метрические?
Я-то в таблице эти 40 "тон" перевёл в кН как метрические  :-[
Наверняка метрические, пляски с коротким и длинными тоннами обычно происходят в США.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 20:05:00Наверняка метрические, пляски с коротким и длинными тоннами обычно происходят в США.
А как бы убедиться?

Я так понимаю, что когда имеют в виду короткие, то пишут "ton" (как у китайцев на сайте), а когда метрические - то "метрик тоннз" или просто "тонн". 
Знают ли эти тонкости китайцы? 
Справка писалась в дикой запаре, поэтому до таких тонкостей дела не было. Но теперь имеет смысл разобраться. :)

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 30.04.2021 20:09:47
Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 20:05:00Наверняка метрические, пляски с коротким и длинными тоннами обычно происходят в США.
А как бы убедиться?

Я так понимаю, что когда имеют в виду короткие, то пишут "ton" (как у китайцев на сайте), а когда метрические - то "метрик тоннз" или просто "тонн".
Знают ли эти тонкости китайцы?
Справка писалась в дикой запаре, поэтому до таких тонкостей дела не было. Но теперь имеет смысл разобраться. :)
Точно!  Это загадка, может знают, может ошиблись, все таки ракеты делают, должны же использовать СИ.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 30.04.2021 20:17:02Точно!  Это загадка, может знают, может ошиблись, все таки ракеты делают, должны же использовать СИ.
Они могли использовать и короткие тоны, ориентируясь на западную аудиторию. Тем более ориентация на западный рынок  :-[

Бертикъ

Мах можно даже на Семерке увидеть при желании
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Просто Василий

Вопрос, у семейства рд170 управление вектором тяги происходит только за счёт качания КС и сопла через установленный сильфон, по нему идёт кислый газ, а вот по тем трубопроводам по которым идёт керосин от ТНА к соплу, на них тоже сильфоны стоят?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Бертикъ

Цитата: Просто Василий от 03.05.2021 11:18:29Вопрос, у семейства рд170 управление вектором тяги происходит только за счёт качания КС и сопла через установленный сильфон, по нему идёт кислый газ, а вот по тем трубопроводам по которым идёт керосин от ТНА к соплу, на них тоже сильфоны стоят?
Если я не путаю, то вот один из них:
Вам недоступны вложения в этом разделе.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Дмитрий В.

Цитата: Просто Василий от 03.05.2021 11:18:29Вопрос, у семейства рд170 управление вектором тяги происходит только за счёт качания КС и сопла через установленный сильфон, по нему идёт кислый газ, а вот по тем трубопроводам по которым идёт керосин от ТНА к соплу, на них тоже сильфоны стоят?
Компенсаторы угловых и линейных перемещений, в том числе сильфонного типа, стоят там, где надо компенировать линейные и угловые перемещения.  ;) :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Типовой угловой сильонный компенсатор на трубопровод: https://skyprom.ru/shop/kompensatory/silfonnye-kompensatory-tipy/kompensator-uglovoy/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Просто Василий

А сколько единиц у.и. отнимает завеса керосина в КС, в том же семействе РД-170 например?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Старый

Цитата: Просто Василий от 05.05.2021 08:26:22А сколько единиц у.и. отнимает завеса керосина в КС, в том же семействе РД-170 например?
"Несколько".
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 05.05.2021 08:26:22А сколько единиц у.и. отнимает завеса керосина в КС, в том же семействе РД-170 например?
В статье "Анализ возможных направлений совершенствования кислородно-керосиновых ЖРД" Г.П. Калмыков, Е.В. Лебединский, В.И. Тарарышкин анализируют в т. ч. двигатель РД-191. При отказе от завесного охлаждения удельный импульс в вакууме повышается на 4,26 секунд.