Рутан

Автор Agent, 09.04.2004 08:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

X

Цитировать
ЦитироватьУже есть контракт на строительства Энтерпрайза.
Это что такое?
Это Рутан подрядился (вернее его подрядили) построить корабль для Ричарда Брэнсона. Он под это дело (Бренсон) создал компанию - Virgin Galactic. Цель - катать туристов. В 2005 году начнется сторителство первого корабля на основе концепции SS1. Название - VSS ENTERPRISE.

Vitall

Лучше бы они сделали не просто высотный прыжок в космос, а прыжок в высоту, там невесомость, и планирование через атлантику при этом. Спрос на такое был бы на порядок больше. Типа из Лондона в NY и обратно. Так один раз слетаеш, зачем второй раз лететь. А так многие знаменитости только так и летали бы. :roll:

X

ЦитироватьЛучше бы они сделали не просто высотный прыжок в космос, а прыжок в высоту, там невесомость, и планирование через атлантику при этом. Спрос на такое был бы на порядок больше. Типа из Лондона в NY и обратно. Так один раз слетаеш, зачем второй раз лететь. А так многие знаменитости только так и летали бы. :roll:
Скажите это разработчикам  Конкорда! Всю дорогу он убыточный был. А для американцев главное, как мне кажется, это именно посадка на место старта. Приехал на машине, слета, сел в машину - уехал. Красиво и быстро. А то: Атлантика, Европа. НАфига они?

X

Здесь есть архив трансляции http://www.xprize.org/ с записью от бортовой камеры.  Двигатель был выключен преждевременно (из-за глюка с системой управления?), осталось горючки на ещё 11 сек разгона, т.е. заданная высота была больше достигнутых 109km.

Agent

Мелвил говорит, что закрутку мог остановить в любой момент, но просто не стал это делать. А двигатель выключил как только приборы показали, что до нужной высоты он добереться. Не хотел рисковать, забираясь выше чем нада.
Что касаеться причины, то скорее всего это мог быть или порыв ветра или он чуток прижал педаль. Ничего технического навскидку не обнаружено.

Agent

Приколист какой - "Then at the top we got a little bit of rolling motion going but I think it looks good for the crowd if you can roll at the top of the climb"
У меня нехорошие мысли в голову полезли, а он "think it looks good for the crowd"

ratman

Кстати, если кто не заметил:
В самом конце вебкаста, Диамандис обьявил о создании ежегодного Кубка X-Prize
при поддержке штата Нью-Мексико и частных спонсоров. Так что у остальных команд X-Prize будет шанс засветиться и немножко заработать... ;)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Игорь Суслов

ЦитироватьА сикока там это удовольствие стоит? Может мне на водочке пару лет поэкономить?

На святОм не экономят...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Бродяга

Кстати, этот самый ЫЫЩ наглядно демонстрирует Ерундовость рассуждений Старого о Воздушном Старте и Ракете С Крыльями.
 В данном случае мы имеем и то и другое - и всё работает.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

sol

Вопрос такой:
А есть ли на SSO cgfcfntjmyst средства для экипажа - катапульты-парашюты всякие там... отстреливаемые кабины и т.п.
Если да, то - на всех ли этапах полетеа возможно спасение?

И что по этой теме в перспективе? Туристам-плательщикам совсем не все равно сие ...
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Бродяга

А встречный вопрос - есть ли парашюты на самолётах пассажирских авиалиний?
 

 ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Игорь Суслов

ЦитироватьА встречный вопрос - есть ли парашюты на самолётах пассажирских авиалиний?
 
;) :D

Их три штуки - смотри рекламу ирисок Meller... по-моему :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Bell

ЦитироватьА встречный вопрос - есть ли парашюты на самолётах пассажирских авиалиний?
 

 ;) :D
Дорогой Бродяга. Я офигеваю от ваших аналогий "не в тему"...
Сколько мест на SS1 и в Боинге? Это называется - количество переходит в качество
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Paleopulo

ЦитироватьДорогой Бродяга. Я офигеваю от ваших аналогий "не в тему"...
Сколько мест на SS1 и в Боинге? Это называется - количество переходит в качество

Вопрос был не такой уж и дурацкий. Много раз планировались (разрабатывались) отстреливаемые фюзеляжи. Чтобы спасть весть пассажирский салон. В инете где-то и картинки были, объяснявшие это принцип. Идея это еще в 80-е годы в ТМ обсуждалась. И сейчас к ней временами возвращаются. Так что спасать все равно надо-бы.

А в SS1 помоему вообще нет средств спасения. По крайней мере на высоте. Мелвил сидел в обычном летном комбинезоне, даже, кажется, не компенсирующим. То есть на высоте он выброситься не сможет, даже если у него парашют будет. Ну и пассажиры то же самое.

X

Хм, а что будет, если человека "уронить" человека с парашютом (допустим, с  начальной нулевой скоростью) с высоты в 100 км? Успеет ли достаточно разогнаться, чтоб сгореть?  8)

Agent

Не успеет. Скорее наоборот - замерзнет. И дышать нада чемто.
Чего чего - а скафандров на Х-прайз делать и не предполагали.
Для туризма, вполне вероятно, что и сделают

Дмитрий Виницкий

Купят готовые российские, вот увидите.
+35797748398

Agent

Да не. Космические для долгого пребывания. Жесткие и все такое - много кайфа туристы потеряют.
Нада около 6 мин продержаться. И 3 маха...
То ли нечто совсем новое разрабатывать, то ли всю кабину на парашют.
Пики на высоте 50км и скорость при этом километр в секунду.

Вот графики скорости

Бродяга

ЦитироватьХм, а что будет, если человека "уронить" человека с парашютом (допустим, с  начальной нулевой скоростью) с высоты в 100 км? Успеет ли достаточно разогнаться, чтоб сгореть?  8)

 Не сгорит, уж точно.
 После разрушения Колумбии до земли долетели фрагменты тел, которые были опознаны.

 Что касается прыжков с такой высоты. Проводились опыты - с воздушного шара прыгали. Вроде высота была около 20 километров или больше.
 Один из прыгавших погиб, что-то попало в стекло скафандра, пробило отверстие и он задохнулся.
 Капля наверное, странно как они об этом не подумали.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

X

ЦитироватьВопрос такой:
А есть ли на SSO cgfcfntjmyst средства для экипажа - катапульты-парашюты всякие там... отстреливаемые кабины и т.п.
Если да, то - на всех ли этапах полетеа возможно спасение?

И что по этой теме в перспективе? Туристам-плательщикам совсем не все равно сие ...

   Интересный момент!
   Мировой рекорд высоты покидания летательного аппарата принадлежит американцу Джозефу Киттинджеру (Joseph Kittinger), который 16 августа 1960 года прыгнул с высоты около 32 километровя,  парашютист во время падения преодолел звуковой барьер (не шутка).
   А если со 100 км сигануть, можно спастись?